3 сентября 2010, 17:15 #106
У меня у 2 х знакомых китайцы и не кто из них машиной не доволен
3 сентября 2010, 17:20 #107
у меня 58 зкнакомых и 1000 малознакомых. из них нелдовольны в основном отдельными моделями китайцев. К стати уже вышедшеми из производства. Остальные довольни и некоторые даже имеют более 2 х китайских авто.
3 сентября 2010, 17:36 #108
а вообще прогресс может незаметить только слепой или глупый. Авто выглядит супер, авто едет супер, это признали даже в авторевью!!! это чудо. хаха.
четкая управляемость, тихо работающая подвеска, а так же отличная звукоизоляция, качественные материлы. (единственное нарекание это движок 1.6 слаб для 1350 кг веса). гарантию в ките на нее дают 4 года или 120 тысяч. Безопасность тоже на уровне, 8 подушек, кузов крепок и тяжел. В китае этот авто обогнал по безхопасности достаточно брендовых авто. вот к стати фото авари...
3 сентября 2010, 17:37 #109
паркетник от кии, чтото не очень справился чери м11...
3 сентября 2010, 17:37 #110
3 сентября 2010, 17:37 #111
3 сентября 2010, 17:38 #112
3 сентября 2010, 17:43 #113
Всеравно на китай наговорили уже столько что на них до конца жизни будет эта плесень)
3 сентября 2010, 17:50 #114
ну это есть конечно=) многие кто никогда не сталкивался с этими авто, но много слышали статей от авторевью, уже никогда не купят китаемобиль=)
3 сентября 2010, 18:08 #115
Я б за бесплатно не взял.
3 сентября 2010, 18:17 #116
theto, 3 сентября 2010, 18:08
Я б за бесплатно не взял.
А я бы подумал-видел эту м11 купэшку, салончик понравился-получше многих ино которые дороже. Правда и цена немного удивила-почти 500 тыс. рублей.
3 сентября 2010, 18:27 #117
theto, 3 сентября 2010, 17:15
У меня у 2 х знакомых китайцы и не кто из них машиной не доволен
Что за авто, чем конкретно не довольны? Пока что смахивает на "бабушка сказала"...
3 сентября 2010, 18:43 #118
Светлана, 3 сентября 2010, 18:27
Что за авто, чем конкретно не довольны? Пока что смахивает на "бабушка сказала"...
Конкретно за чери амулет бампер и правое зеркало ждут с первых морозов 2009 года, чери фора год искали крыло, бампер, капот потом продали, за сколько не говорят, чери тиго через семь месяцев после покупки кувыркнули через голову (салон и под капотом все цело) продали примерно за 20 тыров, а про падение цены на вторичном рынке, за пару лет вообще в два раза.
Чуть не забыл, про доступность и стоимость сервиса чинамобилей вообще, а чери в частности
3 сентября 2010, 18:57 #119
но цена на м11 завышена. а диллеры еще завышают!!! я фигею, у оф диллеров цена м11 хетчбег сотавляет 444 тысячи 500 рублей в минимальной комплектации! но в Челябинске у диллера стоит 465 тысяч 500 рубле за тот же авто. А в Москве ЧЕРИ РУС говорят что они не имеют право, мы разберемся. Ага, разберутся, бугага=)
3 сентября 2010, 18:59 #120
Большой, 3 сентября 2010, 18:43
Конкретно за чери амулет бампер и правое зеркало ждут с первых морозов 2009 года, чери фора год искали крыло, бампер, капот потом продали, за сколько не говорят, чери тиго через семь месяцев после покупки кувыркнули через голову (салон и под капотом все цело) продали примерно за 20 тыров, а про падение цены на вторичном рынке, за пару лет вообще в два раза.
Чуть не забыл, про доступность и стоимость сервиса чинамобилей вообще, а чери в частности
Олег, у вас что регион действительно там такой проблемный? Где запчасти только от ВАЗов и УАЗов есть.. За 20 штук я бы самовывозом забрал этого перевертыша, даже за 100 и перепродал бы его еще Нормальная машина. У нас, да и в ближайших краях таких проблем в помине нет. Пошел, купил. Китаец, японец, кореец, наш, без разницы. Не тайга же у вас все таки в Саратове
3 сентября 2010, 19:28 #121
Большой, 3 сентября 2010, 18:43
Конкретно за чери амулет бампер и правое зеркало ждут с первых морозов 2009 года, чери фора год искали крыло, бампер, капот потом продали, за сколько не говорят, чери тиго через семь месяцев после покупки кувыркнули через голову (салон и под капотом все цело) продали примерно за 20 тыров, а про падение цены на вторичном рынке, за пару лет вообще в два раза. Чуть не забыл, про доступность и стоимость сервиса чинамобилей вообще, а чери в частности
Олег, просто ради интереса, скажи что нужно достать..., на любого китайца. Любую запчасть тебе найду и доставлю тебе почтой на дом! Витамин снят с производства, в продаже их уже нет, зачасти чтобы в наличии были - скажем так не все есть. Навернулся на моем Витаминусе на днях гидроуселитель. Нашли ребятки в инете, заказали, через три дня, ГУР был доставлен в Ставрополь. Что за проблемы могут быть с зап частями в наше время...
3 сентября 2010, 19:51 #122
theto, 3 сентября 2010, 15:39
Блин когда же они угомонятся? Даже самолеты делать стали. Ну хоть у нас хватило мозгов не покупать их. И машины их лучшими не когда не станут.. Увы. Не утешайте себя
Как-раз самолёты-то российские авиаперевозчики в Китае покупают. ...Списанные, за дёшево. возможно чуть дороже чем по цене металлолома. В Красноярске как-раз такой Боинг и разбиля. До "покупки" в Россию, он отлетал на китайских авиалиниях 2 (два) ресурса.
3 сентября 2010, 20:00 #123
У одного лифан у другого незнаю.. Но скажу что модель не очень популярная как чери этот например.
3 сентября 2010, 20:01 #124
слав63, 3 сентября 2010, 19:51
Как-раз самолёты-то российские авиаперевозчики в Китае покупают. ...Списанные, за дёшево. возможно чуть дороже чем по цене металлолома. В Красноярске как-раз такой Боинг и разбиля. До "покупки" в Россию, он отлетал на китайских авиалиниях 2 (два) ресурса.
я про китайские самолеты. они их делать начали
3 сентября 2010, 21:29 #125
ребята и девчата, я наверное здесь буду выкладывать инфу о продаже чинакаров моих недалеких земляков, у нас эти авто 1,5-2 лет реально продать только за 50% начальной стоимости
3 сентября 2010, 21:35 #126
theto, 3 сентября 2010, 20:00
У одного лифан у другого незнаю.. Но скажу что модель не очень популярная как чери этот например.
Вы бы батенька, перед тем как мнение высказывать об китезких авто, хотя бы поинтересовались какие они бывают.
А про запчасти, точнее про их отсутствие была актуально пару лет назад. Ну а сейчас трудно найти на китайские хот родды и концепт кары.
3 сентября 2010, 21:38 #127
Большой, 3 сентября 2010, 21:29
ребята и девчата, я наверное здесь буду выкладывать инфу о продаже чинакаров моих недалеких земляков, у нас эти авто 1,5-2 лет реально продать только за 50% начальной стоимости
Выкладывай, многие с удовольствим приедут. У нас коэффициент падения на вторичном рынке по китайцам 15-25 процентов в зависимости от степени адаптации к нашему Российскому рынку.
3 сентября 2010, 21:48 #128
flowerss, 3 сентября 2010, 21:38
Выкладывай, многие с удовольствим приедут. У нас коэффициент падения на вторичном рынке по китайцам 15-25 процентов в зависимости от степени адаптации к нашему Российскому рынку.
Если проканает, тогда ДА ЗДРАВСТВУЮТ НАШИ КИТАЙСКИЕ ТОВАРИЩИ!!!
3 сентября 2010, 21:57 #129
flowerss, 3 сентября 2010, 21:35
Вы бы батенька, перед тем как мнение высказывать об китезких авто, хотя бы поинтересовались какие они бывают.
А про запчасти, точнее про их отсутствие была актуально пару лет назад. Ну а сейчас трудно найти на китайские хот родды и концепт кары.
Меня как то это говно не интересует
3 сентября 2010, 22:03 #130
theto, 3 сентября 2010, 21:57
Меня как то это говно не интересует
theto, зря ты так о чужих авто, кому Приора, кому джапанкар , кому УАЗ, а кому чинакар, каждому свое, Россия большая...
3 сентября 2010, 22:50 #131
Большой. если кто продает фау виту ДЕШЕВО, я гоов приехать! Серьезно абсолютно!
3 сентября 2010, 22:57 #132
Не знаю почему, но Черри я почему-то как-то интуитивно не доверяю (имхо) У нас они рядом, салоны Лифана и где Черри продают (ТаГАЗ) Ходили с сыном смотрели М11-го Черика. Да видок современный, но пацана моего не впечетлил. Да и цена у него от 460 т. р. А в максимальной комплектации дороже 600-от. А всё одно, что и Лифанка. Даже ручки кондея одинаковые. На Черри у нас очереди нет.
3 сентября 2010, 23:12 #133
theto, 3 сентября 2010, 21:57
Меня как то это говно не интересует
А чего же лезите любезный, со свиным рылом, да в калашный ряд.
5 сентября 2010, 15:02 #135
papuaz, 5 сентября 2010, 14:40
разве китайцы могут что нибудь нормальное выставить? хлам хлам и ещё раз хлам.
Сообщение набрано на китайском компе (хламе), передано через китайский модем (хлам), распространено в сети при посредстве оборудования изготовленного Китае под брендом мирового производителя и т. д... ЗЫЫ-Ы
10 сентября 2010, 12:47 #136
На днях видел М11 "в жизни". Ни-чёо так машинка, симпотишная, даже "бОрзая". Чем-то на двенашку смахивает очертаниями кузова. Только он шире здорово и выгляджит поэтому каким-то полу-шароподобным и агрессивным.
15 сентября 2010, 02:20 #137
я ездил на ней, мне понравилась, динамичная дизайн отличный особенно хачбэк. ну как собрана нашими просто отвратительно. понравился пластик мягкий. и цена завышина считаю. нестоит она 450 тыс , по мне 400 должна стоить
15 сентября 2010, 09:33 #138
zombi1, 15 сентября 2010, 02:20
я ездил на ней, мне понравилась, динамичная дизайн отличный особенно хачбэк. ну как собрана нашими просто отвратительно. понравился пластик мягкий. и цена завышина считаю. нестоит она 450 тыс , по мне 400 должна стоить
А в чем проявилось плохое качество сборки?
15 сентября 2010, 09:39 #139
450 это она в минимальной комплектации (правда там все есть ) а в максимуме 520!! ух=) пошлины, во всем виноваты пошлины и жадность диллеров= (((
15 сентября 2010, 13:35 #140
admin, 15 сентября 2010, 09:33
А в чем проявилось плохое качество сборки?
панель практически вся криво собрана, ощущение что надо разобрать и самому собрать. фары криво прикручены и т. д. Я тоже на китайце езжу лифане, тоже нашей сборки. фары кривр были вставлены, ничего неотрегулировано. при покупке что асики заметил то ТО устранили, а что ненашел на то они большой и толстый забили .Приежал потом пальцам тыкал вставлял п..ну тогда все исправили. отношение у нас хреновое лижбы как.
15 сентября 2010, 13:36 #141
а так м11 отличный аппарат , еслиб еще наши научились собирать.