21 ноября 2010, 05:26 #142
Раньше все обсерали карейцев , теперь переключились на китайцев. А на самом деле Chery самый быстрорастущий автопроизводитель Китая. И если Chery M11 покажет себя достаточно надежным автомобилем и останется в прежней ценовой категории , то другие авто того же класса типа Форда фокуса , Мазды 3 и тд. будут терпеть большие убытки если не сбросят цены на свои автомобили. Во всяком случаи я пока не слышал и не читал о M11 ни одного плохого отзыва , все довольны.
21 ноября 2010, 09:05 #143
W562W, 21 ноября 2010, 05:26
Раньше все обсерали карейцев , теперь переключились на китайцев. А на самом деле Chery самый быстрорастущий автопроизводитель Китая. И если Chery M11 покажет себя достаточно надежным автомобилем и останется в прежней ценовой категории , то другие авто того же класса типа Форда фокуса , Мазды 3 и тд. будут терпеть большие убытки если не сбросят цены на свои автомобили. Во всяком случаи я пока не слышал и не читал о M11 ни одного плохого отзыва , все довольны.
Незнаю у корейцев тока хендай более менее нормальные машины делает и то цены у них на уровне японских моделей ))) Помните как раньше гребли эти сонаты, щас сонату новую редко где встретишь , зато камри навалом, а у обоих авто цена одинаковая
21 ноября 2010, 15:00 #144
Я пробовал выложить цену на супперчайнакар, модеры удалили. Если позволят выложу еще раз, ломитесь к нам в Белгород любители люрекса у нас обретете счастье! Готов поделится комисионными с админом и модерами, думаю они будут не маленькими потому как китасса продать у нас НЕРЕАЛЬНО!!!
22 ноября 2010, 15:53 #145
Первые бюджетные лифтбеки Vortex Corda Таганрогской сборки поступили в салоны официальных дилеров "ТагАз" в России. В стандартное оснащение входит кондиционер, гидроусилитель руля, птф, центральный замок с пду и пр. Двигатель мощностью 109 лс. 5 ст. коробкой передач. Рекомендованная розничная стоимость базовой модели 349 т руб. Раньше выпускался под названием Чери Амулет.
22 ноября 2010, 16:04 #146
http://chery-amulet.infocar.ua/video1782_amulet-a15_id158.html
"бумажная машина"
22 ноября 2010, 16:04 #147
Как был амулет, так и остался.
Зачем ему дают жизнь. не ужели так спросом пользуется?
22 ноября 2010, 16:05 #148
ужос бля, не думаю что на Тогазе ее "сильно усилили"
22 ноября 2010, 17:50 #149
Кузов новинки, также как у остальных автомобилей производства "ТагАз", проходит полную антикорразийную обработку. Для максимально эффективного распределения нагрузки на кузов автомобиля, каркасы дверей были усилены опорными стальными балками. В процессе выполнения сборочных работ кузова и навесных компонентов лифтбека применяется более прочный усиленный каркас из высококачественных марок легированных сталей.
22 ноября 2010, 17:52 #150
На тогазе вместо того чтобы наладить выпуск новой модели хендай акцент дебют которой состоялся еше 2006 г решили заработать на китайцах )))
22 ноября 2010, 18:07 #151
Новый хендай солярис собирают под Питером на новом заводе и новом оборудовании!!!
22 ноября 2010, 18:16 #152
2110, 22 ноября 2010, 16:04
chery-amulet.infocar.ua/video1782_amulet-a15_id158.html
"бумажная машина"
народ, ну вот зачем из пальца "высасывать" проблему?
1. на сколько мне помнится неоднократно уже говорилось что практически 99% материала авторевью - откровенная заказуха, в том числе и их "независимые" краш-тесты. подтверждением тому краш-тесты иномарок, которые в Европе получили меньше балов, чем у АР.
2. раз амулеты такой автохлам - покажите мне реальные аварии на небольших скорстях, где амулет сложился. куплено их очень даже много, но аварий что-то не вижу в подтверждение ролика.
3. что за авто было в ролике - непонятно, но то что в РФ поставлялось другое авто - факт , потому что оно прошло тесты по безопасности как и приора, калина. и, кстати, классика этот тест НЕ прошла, ее оставили потому что автоВАЗ отечественная компания и им нечего было в нижний ценовой сегмент предложить.
поэтому продолжайте ездить на 10 ке пребывая в уверенности, что вам повезет. потому что при аварии на 10 ке руль входит в грудную клетку и это уже не выдумки..
25 ноября 2010, 17:56 #153
Russo, 21 ноября 2010, 09:05
Незнаю у корейцев тока хендай более менее нормальные машины делает и то цены у них на уровне японских моделей ))) Помните как раньше гребли эти сонаты, щас сонату новую редко где встретишь , зато камри навалом, а у обоих авто цена одинаковая
Сейчас и Киа стали меньше брать , потому что можно взять форд фокус в такой же комплектации с двух литровым двигателем , по сравнению с киа сид у которого 1,6 л.
25 ноября 2010, 19:08 #154
W562W, 25 ноября 2010, 17:56
Сейчас и Киа стали меньше брать , потому что можно взять форд фокус в такой же комплектации с двух литровым двигателем , по сравнению с киа сид у которого 1,6 л.
Кия под крылом хендая )
26 ноября 2010, 12:08 #155
конечно с амулетом ТАГАЗовци погорячились. Китасы сняли с производста амулеты, форы тигги, и заменили их новыми современными авто, а тагазовци подобрали это старье=) а вот про безопасность мулета, вот такие фото могу дать... Чери поворачивала на заправку, в момент когда пол морды чери оказались на встречке в нее въехала десять.
26 ноября 2010, 12:08 #156
27 ноября 2010, 18:12 #157
Черкесский завод "Дервейс" в начале 2011 года планирует начать производство новой, уже третьей по счёту модели-Лифан-городского малолитражного автомобиля А класса Лифан-320.
27 ноября 2010, 18:17 #158
MINI проктически
27 ноября 2010, 18:28 #159
На Фабия чем то смахивает.. А что за внутренности, и самое интересное цена какая будет?..
27 ноября 2010, 18:31 #160
Светлана, 27 ноября 2010, 18:28
На Фабия чем то смахивает.. А что за внутренности, и самое интересное цена какая будет?..
достоверно еще ничего неизвестно. на сайте объявлений нет (на солано тоже движок 1.8 обещали), так что еще ничего точно не понятно..
27 ноября 2010, 19:19 #161
По данным "АСМ-Холдинг", за 9 месяцев продажи автомобилей "Лифан"выросли в 2 раза. и составили 4980 автомобилей. Лифан Солано было продано 3035 штук. Данных по комплектации и цене Лифан-320 пока нет.
5 апреля 2018, 09:21 #163
Вот хочу поменять масло но ни где не могу найти как, у меня м11 2013г,а везде 2010