4 апреля 2015, 18:46 #1
Подскажите что может стучать в верхней части двс я все перепробывал и клапанил и клапана менял и кулачки распред вал новый помпа тоже цепь натянута в общем я уже запарился все равно грубо работает и со стуком гдето на 15 оборотов
4 апреля 2015, 18:48 #2
Евгений
4 апреля 2015, 18:51 #3
Чего осерчал то? опоры рокеров менял? Шпильки крепления постели распредвала в клапанную крышку не упираются?
4 апреля 2015, 18:59 #4
нет там все ок
Евгений
4 апреля 2015, 19:00 #5
Где там? где шпильки или опоры?
4 апреля 2015, 19:00 #6
на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру
4 апреля 2015, 19:01 #7
шпильки
4 апреля 2015, 19:01 #8
а что за опоры я не понял
Евгений
4 апреля 2015, 19:02 #9
джаман, 4 апреля 2015, 19:00, #6
на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру
Так может не клапана, а цепь у тебя гремит то по симптомам как раз-выше обороты-больше амплитуда. Клапана им пох на обороты-если клацают, то и на холостом слышно.
4 апреля 2015, 19:04 #10
я блок новый купил в зборе а голову мне в сто приготовили клапона притерли и шлифанули цепь тоже новая ну и все мелочи
Евгений
4 апреля 2015, 19:05 #11
джаман, 4 апреля 2015, 19:01, #8
а что за опоры я не понял
Значит не менял. Это полусферы, куда одним концом опирается рокер. Они тоже изнашиваются.
4 апреля 2015, 19:05 #12
если цепь натянута обо что она может греметь ????
4 апреля 2015, 19:06 #13
я на нее грешил но не пойму обо что и как
Евгений
4 апреля 2015, 19:06 #14
джаман, 4 апреля 2015, 19:05, #12
если цепь натянута обо что она может греметь ????
Ну как вариант-не фиксируется натяжитель при нынешнем качестве запчастей-плевое дело.
4 апреля 2015, 19:09 #15
ка визуально определить износ
Евгений
4 апреля 2015, 19:10 #16
джаман, 4 апреля 2015, 19:09, #15
ка визуально определить износ
Практически никак. У них в основном изнашивается, проседает резьбовая часть и начинаются проблемы с регулировкой клапанов.
4 апреля 2015, 19:10 #17
имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается
Евгений
4 апреля 2015, 19:14 #18
джаман, 4 апреля 2015, 19:10, #17
имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается
Типо того. Второй вариант-неправильная натяжка цепи. По мануалу отворачиваешь колпачок натяжителя, проворочиваешь на 2 оборота вал и затягиваешь. Бывает, что натяжитель просто не выстреливает и соответственно цепь недотянута. Я после этой операции, прокручиваю чуть-чуть к/вал в обратную сторону/не больше четверти оборота/ и если при этом тянущая ветвь остаётся натянутой-значит все окей, крышку можно закрывать.
4 апреля 2015, 19:19 #19
Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука
4 апреля 2015, 19:21 #20
да в обратку делал цепь натянута
Евгений
4 апреля 2015, 19:21 #21
джаман, 4 апреля 2015, 19:19, #19
Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука
При новой цепи, звездочках, башмаке, успокоителе этот колпачок не нужен и даже вреден.
Евгений
4 апреля 2015, 19:25 #22
Вероятнее всего у тебя цепь не слабая, а перетянутая даже что естественно тишины мотору не добавляет
4 апреля 2015, 19:26 #23
завтра буду разбирать но не знаю с чего начать сниму крышку и буду смотреть туда пол дня пока глаза не повылазят Слушай а если поршень стучит его со стуком в голове не перепутаешь
4 апреля 2015, 19:27 #24
да это может быть потому что она вообще не прогибаеться
Евгений
4 апреля 2015, 19:28 #25
джаман, 4 апреля 2015, 19:26, #23
завтра буду разбирать но не знаю с чего начать сниму крышку и буду смотреть туда пол дня пока глаза не повылазят Слушай а если поршень стучит его со стуком в голове не перепутаешь
Начни с нового натяжителя. Поршень? Врядли.
4 апреля 2015, 19:28 #26
я блок в зарулеме брал на них как выяснялось надежи вообще не какой
4 апреля 2015, 19:31 #27
ну ладно спосибо завтро напишу что получилась наверное весь день на это уйдет
Евгений
4 апреля 2015, 19:32 #28
джаман, 4 апреля 2015, 19:31, #27
ну ладно спосибо завтро напишу что получилась наверное весь день на это уйдет
Там делов на полчаса с перекурами-снять, поставить, натянуть
Евгений
4 апреля 2015, 19:35 #29
Кстати, приглядись к автоматическим натяжителям-с новой цепью есть смысл подумать. Товарищу ставил Пилот храпового типа-два года полёт нормальный
4 апреля 2015, 19:35 #30
а если не цепь да я еще хочу тромлер и карбюратор поменять
4 апреля 2015, 19:36 #31
что за натяжитель такой
Евгений
4 апреля 2015, 19:37 #32
джаман, 4 апреля 2015, 19:35, #30
а если не цепь да я еще хочу тромлер и карбюратор поменять
Похоже на цепь. Перетянутые они очень здорово шумят и, чем выше обороты-тем громче.
Евгений
4 апреля 2015, 19:38 #33
джаман, 4 апреля 2015, 19:36, #31
что за натяжитель такой
Автомат. Один раз поставил и забыл. Он автоматически выбирает слабину.
5 апреля 2015, 05:00 #34
Малой13, 4 апреля 2015, 19:37, #32
Похоже на цепь. Перетянутые они очень здорово шумят и, чем выше обороты-тем громче.
Цепь по любому вытянута раз натяжитель удлинняли.
Но вот еще вариант. У меня на нивке был. Клацало что то под кожухом, пробовал цепь подтянуть - не помогло, думал может клапана. Регульнул - не помогло. Начал разбирать, оказалось на выпускном клапане четвертого цилиндра верхушка направляющей клапана лопнула и вместе с маслоотражающим колпачком туда сюда по клапану скакала и бряцала. Больше никогда такой поломки не видел!
6 апреля 2015, 15:09 #35
тогда она дымить должна и масло жрать а у меня от замены до замены без долива