Стук в верхней части двигателя ВАЗ-2106

12

4 апреля 2015, 18:46 #1

Подскажите что может стучать в верхней части двс я все перепробывал и клапанил и клапана менял и кулачки распред вал новый помпа тоже цепь натянута в общем я уже запарился все равно грубо работает и со стуком гдето на 15 оборотов

4 апреля 2015, 18:48 #2

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 18:51 #3

Чего осерчал то? опоры рокеров менял? Шпильки крепления постели распредвала в клапанную крышку не упираются?

4 апреля 2015, 18:59 #4

нет там все ок

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:00 #5

Где там? где шпильки или опоры?

4 апреля 2015, 19:00 #6

на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру

4 апреля 2015, 19:01 #7

шпильки

4 апреля 2015, 19:01 #8

а что за опоры я не понял

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:02 #9

джаман, 4 апреля 2015, 19:00, #6

на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру

Так может не клапана, а цепь у тебя гремит то по симптомам как раз-выше обороты-больше амплитуда. Клапана им пох на обороты-если клацают, то и на холостом слышно.

4 апреля 2015, 19:04 #10

я блок новый купил в зборе а голову мне в сто приготовили клапона притерли и шлифанули цепь тоже новая ну и все мелочи

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:05 #11

джаман, 4 апреля 2015, 19:01, #8

а что за опоры я не понял

Значит не менял. Это полусферы, куда одним концом опирается рокер. Они тоже изнашиваются.

4 апреля 2015, 19:05 #12

если цепь натянута обо что она может греметь ????

4 апреля 2015, 19:06 #13

я на нее грешил но не пойму обо что и как

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:06 #14

джаман, 4 апреля 2015, 19:05, #12

если цепь натянута обо что она может греметь ????

Ну как вариант-не фиксируется натяжитель при нынешнем качестве запчастей-плевое дело.

4 апреля 2015, 19:09 #15

ка визуально определить износ

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:10 #16

джаман, 4 апреля 2015, 19:09, #15

ка визуально определить износ

Практически никак. У них в основном изнашивается, проседает резьбовая часть и начинаются проблемы с регулировкой клапанов.

4 апреля 2015, 19:10 #17

имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:14 #18

джаман, 4 апреля 2015, 19:10, #17

имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается

Типо того. Второй вариант-неправильная натяжка цепи. По мануалу отворачиваешь колпачок натяжителя, проворочиваешь на 2 оборота вал и затягиваешь. Бывает, что натяжитель просто не выстреливает и соответственно цепь недотянута. Я после этой операции, прокручиваю чуть-чуть к/вал в обратную сторону/не больше четверти оборота/ и если при этом тянущая ветвь остаётся натянутой-значит все окей, крышку можно закрывать.

4 апреля 2015, 19:19 #19

Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука

4 апреля 2015, 19:21 #20

да в обратку делал цепь натянута

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:21 #21

джаман, 4 апреля 2015, 19:19, #19

Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука

При новой цепи, звездочках, башмаке, успокоителе этот колпачок не нужен и даже вреден.

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:25 #22

Вероятнее всего у тебя цепь не слабая, а перетянутая даже что естественно тишины мотору не добавляет

4 апреля 2015, 19:26 #23

завтра буду разбирать но не знаю с чего начать сниму крышку и буду смотреть туда пол дня пока глаза не повылазят Слушай а если поршень стучит его со стуком в голове не перепутаешь

4 апреля 2015, 19:27 #24

да это может быть потому что она вообще не прогибаеться

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:28 #25

джаман, 4 апреля 2015, 19:26, #23

завтра буду разбирать но не знаю с чего начать сниму крышку и буду смотреть туда пол дня пока глаза не повылазят Слушай а если поршень стучит его со стуком в голове не перепутаешь

Начни с нового натяжителя. Поршень? Врядли.

4 апреля 2015, 19:28 #26

я блок в зарулеме брал на них как выяснялось надежи вообще не какой

4 апреля 2015, 19:31 #27

ну ладно спосибо завтро напишу что получилась наверное весь день на это уйдет

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:32 #28

джаман, 4 апреля 2015, 19:31, #27

ну ладно спосибо завтро напишу что получилась наверное весь день на это уйдет

Там делов на полчаса с перекурами-снять, поставить, натянуть

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:35 #29

Кстати, приглядись к автоматическим натяжителям-с новой цепью есть смысл подумать. Товарищу ставил Пилот храпового типа-два года полёт нормальный

4 апреля 2015, 19:35 #30

а если не цепь да я еще хочу тромлер и карбюратор поменять

4 апреля 2015, 19:36 #31

что за натяжитель такой

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:37 #32

джаман, 4 апреля 2015, 19:35, #30

а если не цепь да я еще хочу тромлер и карбюратор поменять

Похоже на цепь. Перетянутые они очень здорово шумят и, чем выше обороты-тем громче.

Малой13

Евгений

4 апреля 2015, 19:38 #33

джаман, 4 апреля 2015, 19:36, #31

что за натяжитель такой

Автомат. Один раз поставил и забыл. Он автоматически выбирает слабину.

OKABAN

Олег

5 апреля 2015, 05:00 #34

Малой13, 4 апреля 2015, 19:37, #32

Похоже на цепь. Перетянутые они очень здорово шумят и, чем выше обороты-тем громче.

Цепь по любому вытянута раз натяжитель удлинняли.

Но вот еще вариант. У меня на нивке был. Клацало что то под кожухом, пробовал цепь подтянуть - не помогло, думал может клапана. Регульнул - не помогло. Начал разбирать, оказалось на выпускном клапане четвертого цилиндра верхушка направляющей клапана лопнула и вместе с маслоотражающим колпачком туда сюда по клапану скакала и бряцала. Больше никогда такой поломки не видел!

6 апреля 2015, 15:09 #35

тогда она дымить должна и масло жрать а у меня от замены до замены без долива

12
Самое популярное