Ока, задний дворник с паузой. Вопросы

3 апреля 2015, 18:51 #1

приветствую автомобильное сообщество. как известно задний дворник на Оке, работает в непрерывном режиме. что очень не удобно, да и не нужно. решил сделать прерывистый режим работы. но ни как не "въеду" как??? на просторах интернета понравилась одна наработка. прошу посмотреть. http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10753&view=previous вроде всё просто. если не пойдёт, можно всё вернуть как прежде. но ни как не пойму как припаять детали? http://ipic.su/fUOA релюху купил http://ipic.su/fUOr понимаю что не родная, как по ссылке. ну, что есть в продаже. разобрал http://ipic.su/fUOE . параллельно, последовательно, термины для меня понятные... но как описан монтаж в ссылке, ни как не могу понять, как эти три детали впаять вместо одной. SOS!!!

OKABAN

Олег

3 апреля 2015, 18:57 #2

В электрике не очень соображаю, даже ссылки смотреть не стал. Я так просто - включил и выключил. Чем не прерывистый режим. Да и чё там сзади смотреть? В конце концов есть боковые зеркала

Слава, не делай из еды культа. Порше все равно не получиться!

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 19:00 #3

OKABAN, 3 апреля 2015, 18:57, #2

В электрике не очень соображаю, даже ссылки смотреть не стал. Я так просто - включил и выключил. Чем не прерывистый пежим. Да и чё там сзади смотреть? В конце концов есть боковые зеркала

Слава, не делай из еды культа. Порше все равно не получиться!

вот это верно. Тем более на таком маленьком автомобиле

3 апреля 2015, 19:48 #4

парни, есть желание сделать именно так. имел две оки. это третья. задний дворник задол... надоел. маслает не переставая. хочу сделать так, как описал выше... думаю это не сложно. но сложно для меня!!! нужна реальная схема, желательно расписанная на пальцах и бумаге, чтоб мне, плотнику, было доходчиво понятно... это сунуть суда, это ткнуть тут... как то так...

3 апреля 2015, 19:51 #5

ребят, ну помогли же с APS 3900, ну что в этом то деле не помочь... кста... по APS 3900. огромное спасибо Николаю, Игорю!!

OKABAN

Олег

3 апреля 2015, 20:03 #6

Слава, да с удовольствием. Но сам, как и говорил, прерывистый режим ручками делаю

А вообще, порой в Инете схемы ну хоть с жугулёв что ли, и сделай так же

3 апреля 2015, 22:03 #7

так скиньте ссылку или схему нормальную. где ужо такое было. чтоб не додумывать. а взять и сделать... пока что одна лирика выходит...

Rudi

Серега

4 апреля 2015, 10:39 #8

Старое совковое термореле от любой классики,и ни каких проблем.

oklick

Володя

4 апреля 2015, 11:35 #9

Реле стеклоочистителя Волга

Изображение

4 апреля 2015, 15:49 #10

парни, блин. то, что куча запчастей подходит для того чтобы смонтировать задний дворник с задержкой, это я знаю. для меня проблема, как это реализовать, без подробной схемы. ну например вот http://ipic.su/fVGu. посмотрел - сделал. желательно с фото. так мне проще и понятнее, и накосячить вероятность меньше. прежде чем что либо делать смотрю мануал, руководство или инэт. распечатываю фото и только тогда приступаю. как например с механическими работами http://ipic.su/fVHm и т.д.

один отписал "совковое термореле от любой классики" другой сбросил фото. можно подумать. эти девайсы сами встанут как надо и всё заработает. мне нужна подробная схема подключения. как например с ПТФ...

Изображение

Rudi

Серега

4 апреля 2015, 17:43 #11

slawko, 4 апреля 2015, 15:49, #10

парни, блин. то, что куча запчастей подходит для того чтобы смонтировать задний дворник с задержкой, это я знаю. для меня проблема, как это реализовать, без подробной схемы. ну например вот http://ipic.su/fVGu. посмотрел - сделал. желательно с фото. так мне проще и понятнее, и накосячить вероятность меньше. прежде чем что либо делать смотрю мануал, руководство или инэт. распечатываю фото и только тогда приступаю. как например с механическими работами http://ipic.su/fVHm и т.д.

один отписал "совковое термореле от любой классики" другой сбросил фото. можно подумать. эти девайсы сами встанут как надо и всё заработает. мне нужна подробная схема подключения. как например с ПТФ...

ТЮ совсем запущено,поробую ща нарисовать

Rudi

Серега

4 апреля 2015, 18:31 #13

подправил

Изображение

5 апреля 2015, 11:21 #14

спасибо Rudi. пока иду другим путём...

пока перевариваю поступаемую информацию. копаю интрэнэт. решил пойти эти путём, как указано тут... повторюсь ищу по ОКЕ... вроде всё ясно... причём по данной схеме, при нажатии на клавишу подачи воды, дворник должен делать три взмаха(так написано в инэте). затем возвращаться в режим паузы. кто не знает, на Оке, клавиша заднего дворника, возвращающаяся...

Изображение

5 апреля 2015, 11:43 #15

вроде всё ясно, но... такого реле, в продаже, я не нашёл. как я понял оно 5-ти контактное. в продаже есть 6-ти контактное. но там есть доп.вывод (31b). подключил по вышеуказанной схеме, не трогая контакт (31b). ни тебе ТРИ взмаха, ни режима паузы!!! как маслал дворник постоянно, так и маслает!!! что не так???

Изображение

Rudi

Серега

5 апреля 2015, 15:26 #16

ну что ж,мы не ищем легких путей

9 апреля 2015, 11:57 #17

подключил всё таки! именно так как писал постом выше. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=16251&m=14

ту релюху сдал. купил другую такую же. всё работает!!!

итак. раз всё что мы с вами выкладываем в интернэт, становится достоянием общественности и мы с вами же, этим достоянием пытаемся воспользоваться. но не всегда то, чем поделились, воспринимается нами корректно(либо оно, действительно, преподнесено не корректно). поэтому, попытаюсь преподнести так, как ЭТО получилось у меня...

1. куплено 6-ти контактное реле сдеклоочистителя дворника переднего ВАЗ 2108 и 5-ти контактная колодка. что бы избежать путаницы. выводы на колодке пронумерованы, согласно выводам реле...

2. клеммы папа/мама и термоусадочные кембрики.

Изображение

9 апреля 2015, 12:00 #18

в связи с тем что, в нише справа, там где имеется доступ к задним подфарникам, у меня установлен фонарь освещения багажника и выведены дополнительные розетки от прикуривателя. было решено установить реле паузы заднего дворника именно туда...

Изображение

9 апреля 2015, 12:47 #19

всё делается так, чтобы была, оперативная, возможность вернуть всё в исходное положение, при отказе данного реле... клеммы папа/мама и пр.

1. разрезаем сине-белый провод. конец идущий из салона, соединяем с выводом реле J. т.к. данный вывод, на колодке, отсутствует. соединяем его с сине-белым проводом, дополнительным, проводком с узким клеммником.

2. конец уходящий в крышу, соединяем с выводом реле S.

3. на жёлто-синий провод, сажаем, т.н. пиявку. соединяем с выводом реле 15.

4. вывод реле 31 сажаем на массу. данный вывод я посадил на торчащий изнутри ниши винт, который крепит корпус заднего фонаря к корпусу авто.

5. вывод реле 86 соединяем с выводом (+) моторчика бачка, заднего, стеклоомывателя.

6. вывод реле 31 b - не трогаем.

итог. в режиме стеклоочистителя, задний дворник работает с паузой около 5 сек. время паузы, видимо это зависит от реле. при нажатии на кнопку подачи воды, дворник делает 4-5. взмахов. затем снова переходит в режим паузы.

немного поясню. в связи с тем что, у меня был выведен силовой провод от прикуривателя на розетки, через порог автомобиля(белый толстый на фото). а провод этот 3-х жильный. то одна жила осталась не задействована...

Изображение

9 апреля 2015, 12:59 #20

то, именно этот провод я и подключил к выключателю на панели приборов, к проводу цвета розово-чёрный. дабы не тащить вывод 86 на (+) моторчика, через багажник... при возврате в исходное положение, только и останется что, выкинуть реле, соединить бело-синий провод, за изолировать концы, если они не имеют защитных фишек...

Изображение

9 апреля 2015, 15:31 #21

забыл добавить. все электрические соединения и разъёмы смазаны смазкой клеммаконтакт, дабы в дальнейшем избежать плохих контактов. увы, но наша проводка, этим грешна.

Изображение

pppankov

Андрей

16 января 2016, 21:07 #22

Оооо. Пока меня тут не было столько всего придумано. Я пока с дворником мудрить не буду. Не до него.

Насчет туманок. Подумал. Задняя туманка все равно не применяется. Снял туманку, а вместо нее подключил передние.

Появится время сделаю реснички на фары из наеладки на фары, покрашу.

И еще, никто автозапуском не заморачивался на обычной сигналке? На простой сигналке на синий провод подается импульс при нажатии на кнопку багажника. Так вот, если этот провод подключить к реле времени( от старых зубил очистителя заднего стекла) с выдержкой в 5сек и на стартер. То этого времени хватит завести авто. При заводке через лампу давления масла контролировать. Те если завелась. То контакт в уепи стартера разомкнулся. Хотел уже было заморочиться. Но моя ока даже с подсосом не заведется если по педали газа не чмыкать. Похтому идею отложил. Да и с подсосом проблема. Его нужно по мере прогрева убрать. Это нужно сервопривод мастерить. Ну или как вариант электрозамок простой дверной.

it68

Игорь

17 января 2016, 09:50 #23

Надо отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере и тогда нажимать на педаль газа перед запуском не надо будет.

pppankov

Андрей

17 января 2016, 16:58 #24

it68, 17 января 2016, 09:50, #23

Надо отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере и тогда нажимать на педаль газа перед запуском не надо будет.

Те Игорь, нужно просто лапку подогнуть с поплавком?

it68

Игорь

17 января 2016, 19:07 #25

Да. Уровень топлива в поплавковой камере ниже нормы. Разрежения не хватает для подъёма топлива из поплавковой камеры в распылитель. Приходится качнуть педалью, тоесть насосом ускорителем. Но подогнуть надо правильно.

В моём букваре написано, что надо снять поплавок, положить его на ровную поверхность и замерить расстояние от этой поверхности до центра оси поплавка. Должно быть 23,5 мм. Потом положить линейку на верхнюю плоскость поплавка и измерить расстояние от линейки до язычка, который давит на игольчатый клапан, должно быть 2 мм. Высота игольчатого клапана, вкрученого в крышку карбюратора, от плоскости, куда он вкручен, 10 мм.

pppankov

Андрей

18 января 2016, 09:28 #26

Ну а на динамике не отразитсЯ? Едит она хорошо. Двигатель ровно работает.единсивенное заводка с педалью

18 января 2016, 11:11 #27

pppankov, 18 января 2016, 09:28, #26

Ну а на динамике не отразитсЯ? Едит она хорошо. Двигатель ровно работает.единсивенное заводка с педалью

Если после стоянки на холодном двигателе приходится несколько раз"чмыкать"-это нормально,бенз с карба несколько испаряется и "чмыкая" компенсируется недоуровень,да и ускорительный насос через"слоники" впрыскивает доп.порцию в диффузоры,если "на горячую" заводится просто без тыка-всё ОК.У каждой машины свой "характер",да-да!,одна у меня заводилась без никаких телодвижений с педалью и подсосом,другая- подсос не вытянешь-не заводится,третья-подсос и газ наполовину нажмешь и только тогда...(машину не прогреваю даже в мороз-завел,поехал,по мере движения прогреется...)Сие имхо зависит от настройки карба и зажигания а также от различающихся состояний поверхности деталей впускного тракта,прокладок и т.п...А по поводу автозапуска-имхо для Оки сиЕ лишний гемор и расход топлива...(конечно если есть необходимость или руки зудят-твори,пробуй"нет предела совершенству!")...

18 января 2016, 20:52 #28

народ. вы не ту тему раскручиваете. вот же тема, там надо. я думаю всем интересно будет... http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=17456

эта, тема закрыта. дворник работает так, как задумывался...

Самое популярное