Не могу найти причину (Toyota Camry sv43 3sfe 1997)

3 апреля 2015, 17:59 #1

Camry sv43 3sfe 1997.проблема началась давно не набирала обороты глохла тут же заводишь на холостых работает нормально чуть газу даёшь хлопает в воздухан продул топливную систему поменял фильтр помогло ненадолго поменял свечи сделал диагностику поменял датчик детонации и кислородный чек пропал помогло на два дня полез в грм ремень вытянулся заменил вместе с роликами не помогло! Ошибки не показывает грм всё ок на холостых пока не прогрееться нормально вроде потом начинают плавать газ нажимаешь задыхается и глохнет католизатор пробит что ей надо не пойму насос менял не помогло! Подскажите пж сил нет с ней бороться незнаю что делать!

dimanback

Дмитрий

3 апреля 2015, 18:13 #2

убить, а точнее-добить

авт отжило свой срок

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 18:16 #3

Все пролез, а про форсунки, регулятор давления забыл

3 апреля 2015, 18:17 #4

dimanback, 3 апреля 2015, 18:13, #2

убить, а точнее-добить

авт отжило свой срок

Машина стоит денег, добивают пусть какие нибудь тазики гнилые а моя ещё походит

3 апреля 2015, 18:19 #5

Малой13, 3 апреля 2015, 18:16, #3

Все пролез, а про форсунки, регулятор давления забыл

Форсунки не думаю на холостых то сначала работает хорошо, а вот насчёт регулятора надо разобраться

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 18:22 #6

androiddd, 3 апреля 2015, 18:19, #5

Форсунки не думаю на холостых то сначала работает хорошо, а вот насчёт регулятора надо разобраться

Форсунки тоже не стоит обходить стороной-судя по всему система питания запущенна и промывка им точно не повредит:-)

3 апреля 2015, 18:30 #7

Малой13, 3 апреля 2015, 18:22, #6

Форсунки тоже не стоит обходить стороной-судя по всему система питания запущенна и промывка им точно не повредит:-)

После того как поменял датчики залил японский очиститель инжекторов, два дня поездил литров десять бензина съела! До этого тоже практиковал это присадку, помагало

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 18:31 #8

androiddd, 3 апреля 2015, 18:30, #7

После того как поменял датчики залил японский очиститель инжекторов, два дня поездил литров десять бензина съела! До этого тоже практиковал это присадку, помагало

Опасная вещь эти очистители

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 18:35 #9

Никогда не знаешь что и где он "отчистит" по пути от бака к цилиндрам

3 апреля 2015, 18:37 #10

Малой13, 3 апреля 2015, 18:31, #8

Опасная вещь эти очистители

Друзья тоже пробовали никто не жаловался

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 18:39 #11

androiddd, 3 апреля 2015, 18:37, #10

Друзья тоже пробовали никто не жаловался

Да вещь уж больно едучая я таким вот очистителем тонированные стёкла на раз до блеска оттирал. Лезвие по сравнению с ним-детская игрушка

3 апреля 2015, 18:42 #12

На то он и очиститель, топливопровод весь стальной, шлангов нет я не думаю чтоб там что то разьело

3 апреля 2015, 18:42 #13

На то он и очиститель, топливопровод весь стальной, шлангов нет я не думаю чтоб там что то разьело

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 18:48 #14

Топливо провод одно, но никогда не знаешь что находится в баке. 10 лет этот налет может на стенках находится и ничего, а тут эту ядрену жидкость налил-и хер его знает, вплоть до краски сдерет и тогда топливную выкинешь совсем именно по этой причине не использую подобную химию

3 апреля 2015, 18:55 #15

Малой13, 3 апреля 2015, 18:48, #14

Топливо провод одно, но никогда не знаешь что находится в баке. 10 лет этот налет может на стенках находится и ничего, а тут эту ядрену жидкость налил-и хер его знает, вплоть до краски сдерет и тогда топливную выкинешь совсем именно по этой причине не использую подобную химию

Что посоветуешь?

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 18:59 #16

androiddd, 3 апреля 2015, 18:55, #15

Что посоветуешь?

Ну а чего тут посоветуешь? все стандартно-заправляться на проверенной заправке, почаще менять фильтра, сетку заборника и не ездить с пустым баком

3 апреля 2015, 19:02 #17

Малой13, 3 апреля 2015, 18:59, #16

Ну а чего тут посоветуешь? все стандартно-заправляться на проверенной заправке, почаще менять фильтра, сетку заборника и не ездить с пустым баком

С этим всё нормально, лью для профилактики раз в пол года присадку, до этого всё нормально было ведь!

OKABAN

Олег

3 апреля 2015, 19:03 #18

А когда глохнет после прогрева свечи сырые? Если хлопает в "воздухан" то раннее зажигание, видимо. Отсюда и сплясать нужно

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 19:07 #19

androiddd, 3 апреля 2015, 19:02, #17

С этим всё нормально, лью для профилактики раз в пол года присадку, до этого всё нормально было ведь!

Первое что тебе необходимо сейчас сделать-замерить давление в топливной рампе, ну а там уж от этого плясать гадать можно сколько угодно

Flying

Александр

3 апреля 2015, 19:11 #20

согласен с Женей, очень похоже на подклинивающий регулятор...

3 апреля 2015, 19:16 #21

OKABAN, 3 апреля 2015, 19:03, #18

А когда глохнет после прогрева свечи сырые? Если хлопает в "воздухан" то раннее зажигание, видимо. Отсюда и сплясать нужно

Грм все по меткам пробовал зуб назад, зуб вперёд ещё хуже, на метках лучше всего

3 апреля 2015, 19:17 #22

Flying, 3 апреля 2015, 19:11, #20

согласен с Женей, очень похоже на подклинивающий регулятор...

завтра буду смотреть регулятор, донор есть произведу замену

7 апреля 2015, 08:40 #23

Поменял регулятор давления, поменял датчик мап, эфекта нетговорят попробовать поменять температурные датчики типа мап с них читает инфу

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 14:31 #24

Давление надо замерить это как к врачу прийти и сказать-ааааа. Простейшая, но необходимая операция

Самое популярное