3 апреля 2015, 17:59 #1
Camry sv43 3sfe 1997.проблема началась давно не набирала обороты глохла тут же заводишь на холостых работает нормально чуть газу даёшь хлопает в воздухан продул топливную систему поменял фильтр помогло ненадолго поменял свечи сделал диагностику поменял датчик детонации и кислородный чек пропал помогло на два дня полез в грм ремень вытянулся заменил вместе с роликами не помогло! Ошибки не показывает грм всё ок на холостых пока не прогрееться нормально вроде потом начинают плавать газ нажимаешь задыхается и глохнет католизатор пробит что ей надо не пойму насос менял не помогло! Подскажите пж сил нет с ней бороться незнаю что делать!
3 апреля 2015, 18:13 #2
убить, а точнее-добить
авт отжило свой срок
Евгений
3 апреля 2015, 18:16 #3
Все пролез, а про форсунки, регулятор давления забыл
3 апреля 2015, 18:17 #4
dimanback, 3 апреля 2015, 18:13, #2
убить, а точнее-добить
авт отжило свой срок
Машина стоит денег, добивают пусть какие нибудь тазики гнилые а моя ещё походит
3 апреля 2015, 18:19 #5
Малой13, 3 апреля 2015, 18:16, #3
Все пролез, а про форсунки, регулятор давления забыл
Форсунки не думаю на холостых то сначала работает хорошо, а вот насчёт регулятора надо разобраться
Евгений
3 апреля 2015, 18:22 #6
androiddd, 3 апреля 2015, 18:19, #5
Форсунки не думаю на холостых то сначала работает хорошо, а вот насчёт регулятора надо разобраться
Форсунки тоже не стоит обходить стороной-судя по всему система питания запущенна и промывка им точно не повредит:-)
3 апреля 2015, 18:30 #7
Малой13, 3 апреля 2015, 18:22, #6
Форсунки тоже не стоит обходить стороной-судя по всему система питания запущенна и промывка им точно не повредит:-)
После того как поменял датчики залил японский очиститель инжекторов, два дня поездил литров десять бензина съела! До этого тоже практиковал это присадку, помагало
Евгений
3 апреля 2015, 18:31 #8
androiddd, 3 апреля 2015, 18:30, #7
После того как поменял датчики залил японский очиститель инжекторов, два дня поездил литров десять бензина съела! До этого тоже практиковал это присадку, помагало
Опасная вещь эти очистители
Евгений
3 апреля 2015, 18:35 #9
Никогда не знаешь что и где он "отчистит" по пути от бака к цилиндрам
3 апреля 2015, 18:37 #10
Малой13, 3 апреля 2015, 18:31, #8
Опасная вещь эти очистители
Друзья тоже пробовали никто не жаловался
Евгений
3 апреля 2015, 18:39 #11
androiddd, 3 апреля 2015, 18:37, #10
Друзья тоже пробовали никто не жаловался
Да вещь уж больно едучая я таким вот очистителем тонированные стёкла на раз до блеска оттирал. Лезвие по сравнению с ним-детская игрушка
3 апреля 2015, 18:42 #12
На то он и очиститель, топливопровод весь стальной, шлангов нет я не думаю чтоб там что то разьело
3 апреля 2015, 18:42 #13
На то он и очиститель, топливопровод весь стальной, шлангов нет я не думаю чтоб там что то разьело
Евгений
3 апреля 2015, 18:48 #14
Топливо провод одно, но никогда не знаешь что находится в баке. 10 лет этот налет может на стенках находится и ничего, а тут эту ядрену жидкость налил-и хер его знает, вплоть до краски сдерет и тогда топливную выкинешь совсем именно по этой причине не использую подобную химию
3 апреля 2015, 18:55 #15
Малой13, 3 апреля 2015, 18:48, #14
Топливо провод одно, но никогда не знаешь что находится в баке. 10 лет этот налет может на стенках находится и ничего, а тут эту ядрену жидкость налил-и хер его знает, вплоть до краски сдерет и тогда топливную выкинешь совсем именно по этой причине не использую подобную химию
Что посоветуешь?
Евгений
3 апреля 2015, 18:59 #16
androiddd, 3 апреля 2015, 18:55, #15
Что посоветуешь?
Ну а чего тут посоветуешь? все стандартно-заправляться на проверенной заправке, почаще менять фильтра, сетку заборника и не ездить с пустым баком
3 апреля 2015, 19:02 #17
Малой13, 3 апреля 2015, 18:59, #16
Ну а чего тут посоветуешь? все стандартно-заправляться на проверенной заправке, почаще менять фильтра, сетку заборника и не ездить с пустым баком
С этим всё нормально, лью для профилактики раз в пол года присадку, до этого всё нормально было ведь!
3 апреля 2015, 19:03 #18
А когда глохнет после прогрева свечи сырые? Если хлопает в "воздухан" то раннее зажигание, видимо. Отсюда и сплясать нужно
Евгений
3 апреля 2015, 19:07 #19
androiddd, 3 апреля 2015, 19:02, #17
С этим всё нормально, лью для профилактики раз в пол года присадку, до этого всё нормально было ведь!
Первое что тебе необходимо сейчас сделать-замерить давление в топливной рампе, ну а там уж от этого плясать гадать можно сколько угодно
Александр
3 апреля 2015, 19:11 #20
согласен с Женей, очень похоже на подклинивающий регулятор...
3 апреля 2015, 19:16 #21
OKABAN, 3 апреля 2015, 19:03, #18
А когда глохнет после прогрева свечи сырые? Если хлопает в "воздухан" то раннее зажигание, видимо. Отсюда и сплясать нужно
Грм все по меткам пробовал зуб назад, зуб вперёд ещё хуже, на метках лучше всего
3 апреля 2015, 19:17 #22
Flying, 3 апреля 2015, 19:11, #20
согласен с Женей, очень похоже на подклинивающий регулятор...
завтра буду смотреть регулятор, донор есть произведу замену
7 апреля 2015, 08:40 #23
Поменял регулятор давления, поменял датчик мап, эфекта нетговорят попробовать поменять температурные датчики типа мап с них читает инфу
Евгений
7 апреля 2015, 14:31 #24
Давление надо замерить это как к врачу прийти и сказать-ааааа. Простейшая, но необходимая операция