Загорается датчик масла в системе на холостых при рабочей температуре 90

29 марта 2015, 15:30 #1

привет, не могу понять в чём дело, масло меня и фильтр тоже, как только нагреется масло горит масло на холостых, что может быть, подскажите

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:31 #2

Машина?

29 марта 2015, 15:34 #3

десятка 16 клапанов

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:34 #4

Масло какое?

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:35 #5

Гидрики при этом стучат?/когда лампа горит/

29 марта 2015, 15:39 #6

полусинтетику лью, не стучит ничего работает ровно

29 марта 2015, 15:39 #7

газку даю до 2000-3000 тогда лампа гаснет

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:40 #8

Поход в магазин за новым датчиком давления.

29 марта 2015, 15:41 #9

да менял тоже , сухие все, постоянно

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:43 #10

Не поможет-тогда заметить механическим манометром и сравнить с заводскими данными. Но должно "пройти", гидрики очень чувствительны к падению давления масла-стучали бы.

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:46 #11

xbhbr, 29 марта 2015, 15:41, #9

да менял тоже , сухие все, постоянно

Ну тогда прежде чем куда то лезть-замерь механическим манометром.

29 марта 2015, 15:46 #12

спасибо, стоит попробовать, вобщем башку всю сломал

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:48 #13

xbhbr, 29 марта 2015, 15:46, #12

спасибо, стоит попробовать, вобщем башку всю сломал

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:49 #14

Кстати пробег сколько?

29 марта 2015, 15:50 #15

120 000, ну полюбому больше

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 15:53 #16

Мерий для начала, а там уже будет видно. При таком пробеге ничего нельзя исключать и износ вкладышей с валом и льющую на прополую маслофорсунку

29 марта 2015, 15:57 #17

ясненько, короче к капиталке надо готовится, спасибо Малой

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 16:03 #18

xbhbr, 29 марта 2015, 15:57, #17

ясненько, короче к капиталке надо готовится, спасибо Малой

ну может пронесет:-) гг ведь допуски на датчики давления гуляют будь здоров-возможно попались с высоким порогом срабатывания

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 16:05 #19

99-ую так капиталил 4 датчика сменил и только 5-ый попался нормальный:-)

29 марта 2015, 16:11 #20

я знаю, они все кривые, я думаю, ты прав, поддон надо снимать лезть туда, износ движка

OKABAN

Олег

29 марта 2015, 19:59 #21

Малой13, 29 марта 2015, 16:03, #18

ну может пронесет:-)

Это ты как доктор сейчас сказал?

29 марта 2015, 21:55 #22

Значит так как помочь тебе в этом нелёгком деле я конечно знаю, но всё-таки я не особо хорошо уверен в своих силах и способностях, можешь конечно назвать это трусостью ну да ладно. Дело вот в чем могу тебе попробовать помочь сам, но в положительном результате уверен лишь на сорок процентов, вот тут http:// тебе по любому помогут, это я уже проверил на своём личном опыте,у меня была одно очень сложная проблемка с моим камазом, ни один автосервис в городе не хотел браться за его ремонт, я и сам уже почти весь мозг себе высверлил, но как-то раз наткнулся на этот сайт, описал им причину скинул некоторые фотографии спустя сутки мне пришёл ответ, начал ремонтировать по их советам и каким-то странным образом всё получилось по высшему разряду. Надеюсь я тебе помог потому что не люблю писать в пустую кстати чуть не забыл они находятся в Москве и в Москве есть дополнительная услуга если ты не сможешь по их советам разобраться (то есть починить свой автомобиль), то они могут выехать на место и сами тебе всё сделают, я конечно этой услугой не пользовался но судя по тому как профессионально со мной беседовал по телефону один из их сотрудников я уверен в их профессионализме.

Малой13

Евгений

29 марта 2015, 22:07 #23

OKABAN, 29 марта 2015, 19:59, #21

Это ты как доктор сейчас сказал?

В том числе и как доктор Ведь если дело окажется в датчика, то "пациент" может умереть от вскрытия а не от масляного голодания

30 марта 2015, 04:53 #24

А ещё бывае масло левое, от него редукционник глючит. Параллельно поставил манометр от КАМАЗа и теперь могу масла тестировать.

Самое популярное