29 марта 2015, 15:30 #1
привет, не могу понять в чём дело, масло меня и фильтр тоже, как только нагреется масло горит масло на холостых, что может быть, подскажите
Евгений
29 марта 2015, 15:31 #2
Машина?
29 марта 2015, 15:34 #3
десятка 16 клапанов
Евгений
29 марта 2015, 15:34 #4
Масло какое?
Евгений
29 марта 2015, 15:35 #5
Гидрики при этом стучат?/когда лампа горит/
29 марта 2015, 15:39 #6
полусинтетику лью, не стучит ничего работает ровно
29 марта 2015, 15:39 #7
газку даю до 2000-3000 тогда лампа гаснет
Евгений
29 марта 2015, 15:40 #8
Поход в магазин за новым датчиком давления.
29 марта 2015, 15:41 #9
да менял тоже , сухие все, постоянно
Евгений
29 марта 2015, 15:43 #10
Не поможет-тогда заметить механическим манометром и сравнить с заводскими данными. Но должно "пройти", гидрики очень чувствительны к падению давления масла-стучали бы.
Евгений
29 марта 2015, 15:46 #11
xbhbr, 29 марта 2015, 15:41, #9
да менял тоже , сухие все, постоянно
Ну тогда прежде чем куда то лезть-замерь механическим манометром.
29 марта 2015, 15:46 #12
спасибо, стоит попробовать, вобщем башку всю сломал
Евгений
29 марта 2015, 15:48 #13
xbhbr, 29 марта 2015, 15:46, #12
спасибо, стоит попробовать, вобщем башку всю сломал
Евгений
29 марта 2015, 15:49 #14
Кстати пробег сколько?
29 марта 2015, 15:50 #15
120 000, ну полюбому больше
Евгений
29 марта 2015, 15:53 #16
Мерий для начала, а там уже будет видно. При таком пробеге ничего нельзя исключать и износ вкладышей с валом и льющую на прополую маслофорсунку
29 марта 2015, 15:57 #17
ясненько, короче к капиталке надо готовится, спасибо Малой
Евгений
29 марта 2015, 16:03 #18
xbhbr, 29 марта 2015, 15:57, #17
ясненько, короче к капиталке надо готовится, спасибо Малой
ну может пронесет:-) гг ведь допуски на датчики давления гуляют будь здоров-возможно попались с высоким порогом срабатывания
Евгений
29 марта 2015, 16:05 #19
99-ую так капиталил 4 датчика сменил и только 5-ый попался нормальный:-)
29 марта 2015, 16:11 #20
я знаю, они все кривые, я думаю, ты прав, поддон надо снимать лезть туда, износ движка
29 марта 2015, 19:59 #21
Малой13, 29 марта 2015, 16:03, #18
ну может пронесет:-)
Это ты как доктор сейчас сказал?
29 марта 2015, 21:55 #22
Значит так как помочь тебе в этом нелёгком деле я конечно знаю, но всё-таки я не особо хорошо уверен в своих силах и способностях, можешь конечно назвать это трусостью ну да ладно. Дело вот в чем могу тебе попробовать помочь сам, но в положительном результате уверен лишь на сорок процентов, вот тут http:// тебе по любому помогут, это я уже проверил на своём личном опыте,у меня была одно очень сложная проблемка с моим камазом, ни один автосервис в городе не хотел браться за его ремонт, я и сам уже почти весь мозг себе высверлил, но как-то раз наткнулся на этот сайт, описал им причину скинул некоторые фотографии спустя сутки мне пришёл ответ, начал ремонтировать по их советам и каким-то странным образом всё получилось по высшему разряду. Надеюсь я тебе помог потому что не люблю писать в пустую кстати чуть не забыл они находятся в Москве и в Москве есть дополнительная услуга если ты не сможешь по их советам разобраться (то есть починить свой автомобиль), то они могут выехать на место и сами тебе всё сделают, я конечно этой услугой не пользовался но судя по тому как профессионально со мной беседовал по телефону один из их сотрудников я уверен в их профессионализме.
Евгений
29 марта 2015, 22:07 #23
OKABAN, 29 марта 2015, 19:59, #21
Это ты как доктор сейчас сказал?
В том числе и как доктор Ведь если дело окажется в датчика, то "пациент" может умереть от вскрытия а не от масляного голодания
30 марта 2015, 04:53 #24
А ещё бывае масло левое, от него редукционник глючит. Параллельно поставил манометр от КАМАЗа и теперь могу масла тестировать.