Выбор паркетного внедорожника

12

27 марта 2015, 14:50 #1

Здравствуйте, форумчане. На данный момент появилась нужда в паркетном внедорожнике. Среди основных претендентов Porsche Cayenne, Acura MDX и BMW X5. Порше нравится во всём, однако дизайн слишком спорный, на мой взгляд, машине не хватает брутальности, плюс цена в 5 миллионов и не самые лучшие отзывы о дорестайлинге не дают мне сделать выбор. Acura для меня не сказать, что неизведанная марка, до этого владел Хондой CRV, автомобиль устраивал меня во всем. Ездил на тест – драйв, автомобиль очень понравился, особенно качество отделки и сравнительно низкий ценник на данный авто относительно конкурентов. По BMW, думаю, всем всё известно, однако аналогичная комплектация выходит неоправданно дорого. По сути, мне нужен совет по тому, какой из автомобилей выбрать.

27 марта 2015, 16:35 #2

Да, уж! Нам бы ваши проблемы, ну да ладно. А чем собственно Land Cruiser не устраивает? Имея, как я понял чемодан с деньгами, какой смысл брать все выше перечисленное. У Крузака и цена поменьше будет, всего лишь 4 ляма с небольшим, да и с брутальностью полный порядок, не говоря уж про комфорт и надежность. Впрочем, кому что нравится.

27 марта 2015, 16:50 #3

Порш надо брать и не париться.

27 марта 2015, 17:00 #4

Странно среди списка понтовых тачек нет мерседеса, недостаточно броские модели у него?

dimanback

Дмитрий

28 марта 2015, 12:18 #5

Да троллинг это.

28 марта 2015, 18:06 #6

Жадинко, 27 марта 2015, 16:50, #3

Порш надо брать и не париться.

...т.е. Туарег слишком примитивен и дешев для него...тогда конечно Порш

30 марта 2015, 12:47 #7

Жадинко, 27 марта 2015, 16:50, #3

Порш надо брать и не париться.

Были такие слова: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15839&m=129

Малой13

Евгений

30 марта 2015, 12:58 #8

Аж прослезился ну на к..я вы мне скажите, на к..я нужна машина по стоимости квартиры? да ну ее на хер такую машину

30 марта 2015, 12:59 #9

Крузак вообще не рассматриваю. Во-первых, дизайн слишком брутальный, во вторых, не укладываюсь по цене, ну и наконец эти автомобили очень часто становятся добычей автоугонщиков(посмотрите на статистику угоняемых авто. Не троллю никого, вполне серьезно спрашиваю, ибо этот "мешок денег" зарабатывал пол жизни. Мерс сдал последнее время, потому его и нет тут, баварцы хоть как-то остались наплаву, но цена вопроса слишком высока. Склоняюсь пока к Акуре, поэтому и решил спросить у вас совета по поводу этого авто.

30 марта 2015, 13:12 #10

alexjdv, 30 марта 2015, 12:59, #9

Крузак вообще не рассматриваю. Во-первых, дизайн слишком брутальный, во вторых, не укладываюсь по цене, ну и наконец эти автомобили очень часто становятся добычей автоугонщиков(посмотрите на статистику угоняемых авто. Не троллю никого, вполне серьезно спрашиваю, ибо этот "мешок денег" зарабатывал пол жизни. Мерс сдал последнее время, потому его и нет тут, баварцы хоть как-то остались наплаву, но цена вопроса слишком высока. Склоняюсь пока к Акуре, поэтому и решил спросить у вас совета по поводу этого авто.

...не понял, а что ЛК сейчас дороже Порше Кайен? А если серьезно, то Акура--та же Хонда, только комплектация другая...со всеми плюсами и минусами Хонды

30 марта 2015, 13:12 #11

Прохожий, 30 марта 2015, 12:47, #7

Были такие слова: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15839&m=129

Не понятно к чему ты это написал. Автор боится брать порше из-за плохих отзывов о дорестайле и более высокой цены. Я ему и написал, надо брать да не париться.

30 марта 2015, 13:47 #12

А по поводу Х5 что скажете? У жены некоторое время была "единичка", но пару раз прокатившись очень удивился тому, какая она скрипучая в салоне. Интересно, кризис заставил баварцев и на премиуме так экономить?

dimanback

Дмитрий

30 марта 2015, 14:06 #13

alexjdv, 30 марта 2015, 12:59, #9

Крузак вообще не рассматриваю. Во-первых, дизайн слишком брутальный, во вторых, не укладываюсь по цене, ну и наконец эти автомобили очень часто становятся добычей автоугонщиков(посмотрите на статистику угоняемых авто. Не троллю никого, вполне серьезно спрашиваю, ибо этот "мешок денег" зарабатывал пол жизни. Мерс сдал последнее время, потому его и нет тут, баварцы хоть как-то остались наплаву, но цена вопроса слишком высока. Склоняюсь пока к Акуре, поэтому и решил спросить у вас совета по поводу этого авто.

и не жалко отдать его за груду штампованного железа? может лучше в недвижимость вложить?

30 марта 2015, 14:30 #14

alexjdv, 30 марта 2015, 13:47, #12

А по поводу Х5 что скажете? У жены некоторое время была "единичка", но пару раз прокатившись очень удивился тому, какая она скрипучая в салоне. Интересно, кризис заставил баварцев и на премиуме так экономить?

...на мой взгляд БМВ в смысле комфорта далеко не идеал, его из-за других качеств покупают...не знаю как в смысле понтов, но в практическом смысле я бы посмотрел Хайлендера в новом кузове, это именно паркетник, без претензий на вседорожность, но большой и понятный.

alekseybasalaev

леха 54

30 марта 2015, 14:34 #15

alexjdv, 30 марта 2015, 12:59, #9

Крузак вообще не рассматриваю. Во-первых, дизайн слишком брутальный, во вторых, не укладываюсь по цене, ну и наконец эти автомобили очень часто становятся добычей автоугонщиков(посмотрите на статистику угоняемых авто. Не троллю никого, вполне серьезно спрашиваю, ибо этот "мешок денег" зарабатывал пол жизни. Мерс сдал последнее время, потому его и нет тут, баварцы хоть как-то остались наплаву, но цена вопроса слишком высока. Склоняюсь пока к Акуре, поэтому и решил спросить у вас совета по поводу этого авто.

возьми патриотаааа!! и буртальный! и ходовые огни ему впехтерели,как на ауди! и стекла клееные! и руль тож есть.. и угонять его,нах. он нужен? тока малолетки под спайсом..

30 марта 2015, 14:55 #16

alekseybasalaev, 30 марта 2015, 14:34, #15

возьми патриотаааа!! и буртальный! и ходовые огни ему впехтерели,как на ауди! и стекла клееные! и руль тож есть.. и угонять его,нах. он нужен? тока малолетки под спайсом..

И пару калин на сдачу.

30 марта 2015, 15:18 #17

Нашёл оптимальный вариант

Изображение

30 марта 2015, 15:18 #18

Изображение

30 марта 2015, 15:20 #19

Салон потрясает роскошью

Изображение

Alekzander99

Саша

30 марта 2015, 19:48 #20

Х6 дизельный или 5-ку грандтуризм тоже дизель. В максимальной комплектации закажи себе, кроме пневмы, электронной регулировки жёсткости и подкачки стоек....Проекция мультимедии на лобовое стекло тоже лишнее впринципе.

Остальное фуфло, тоёта-крузер -неуправляемый прожорливый бегемот по сравнению с ними, Каенн хорош, но очень дорог в обслуживании, Акура и Инфинити - тоже как вариант, но на вторичке спросом хуже

30 марта 2015, 21:43 #21

Большинство именно пневму советуют. Если кайен, то на пневме и с турбо бензином. Турбина как не странно, надежней атмосферников, там гоночный блок цилиндров. Ну и валит она на все бабки. Если денег мало, можно взять аналог, брата-близнеца туарега. Дизель 3.0 для пенсионеров, особенно после 100 км/ч. Обидно, когда машина стоит таких денег, а её обходит приора.

Акура на мой взгляд не выглядит на те деньги что стоит. Из плюсов надёжность, неугоняемость. Я бы тогда ещё больше сэкономил и взял Мурано.

Alekzander99

Саша

30 марта 2015, 22:11 #22

[Q name=Жадинко, 30 марта 2015, 21:43, #21] Большинство именно пневму советуют. Если кайен, то на пневме и с турбо бензином. Турбина как не странно, надежней атмосферников, там гоночный блок цилиндров. Ну и валит она на все бабки.

cамостоятельно разберитесь для начала, прежде чем писать......Пневму советуют -потому что с ней прикольно ездить, а ремонтировать совсем не прикольно. Турбина, она у всех одинаковая, ходит 80-150т.км, и надёжности нисколько не придаёт самому двигателю, только мощность, которая отнимает ресурс. "Гоночный блок" -это алюминиевый блок покрытый никелем или ещё каким-нибудь твёрдым сплавом, такие блоки не подвергаются расточки и хоннингованию, и следовательно не имеют ремонтных размеров. В добавок имеют мягкие кольца, которые после хорошей гонки меняются, эта технология взята из мотоспорта.......Как-то, вот так вот в кратце.....

30 марта 2015, 23:03 #23

Жадинко, 30 марта 2015, 13:12, #11

Не понятно к чему ты это написал. Автор боится брать порше из-за плохих отзывов о дорестайле и более высокой цены. Я ему и написал, надо брать да не париться.

Как-то ты написал:"Набор слов. На чем твои доводы основаны?" Так на чем основаны твои слова, что Кайен лучше? О каких конкретно комплектациях речь или это ты так, в общем? В чем по надежности Кайен лучше Х5 и MDX? А по комплектации? А если сравнить стоимость ТО за время гарантийного срока Кайен, Х5 и MDX?На чем основаны твои слова, что надо брать и не париться?

31 марта 2015, 07:58 #24

Alekzander99, 30 марта 2015, 22:11, #22

cамостоятельно разберитесь для начала, прежде чем писать......Пневму советуют -потому что с ней прикольно ездить, а ремонтировать совсем не прикольно. Турбина, она у всех одинаковая, ходит 80-150т.км, и надёжности нисколько не придаёт самому двигателю, только мощность, которая отнимает ресурс. "Гоночный блок" -это алюминиевый блок покрытый никелем или ещё каким-нибудь твёрдым сплавом, такие блоки не подвергаются расточки и хоннингованию, и следовательно не имеют ремонтных размеров. В добавок имеют мягкие кольца, которые после хорошей гонки меняются, эта технология взята из мотоспорта.......Как-то, вот так вот в кратце.....

Касаемо пневмы, её перестали уже давно бояться и служит она достаточно долго.я уже не говорю про новую машину, там этим вопросом можно не задаваться.

Про движок я думаю понятНо написал. Вся твоя теория к Порше не имеет никакого отношения. Если бы у Порше атмосферники были надёжнее, я написал бы про них. Но надежней с турбиной и я написал почему.

Касаемо ремонтных размеров, то тебя совсем не в ту степь понесло. Это только Жигули и подобные им тазы с ремонтными размерами. Современные двигатели алюминиевые, одноразовые и ремонту не подлежащие. Касаемо Порше, при задирах блок цилиндров гильзуется. Цена вопроса: четверть ляма.

31 марта 2015, 08:25 #25

Прохожий, 30 марта 2015, 23:03, #23

Как-то ты написал:"Набор слов. На чем твои доводы основаны?" Так на чем основаны твои слова, что Кайен лучше? О каких конкретно комплектациях речь или это ты так, в общем? В чем по надежности Кайен лучше Х5 и MDX? А по комплектации? А если сравнить стоимость ТО за время гарантийного срока Кайен, Х5 и MDX?На чем основаны твои слова, что надо брать и не париться?

Обьясню по другому. У меня есть деньги на кайен. Я пойду и тупо куплю его. И мне будет насцрать какие комплектации есть у х5, более того я их даже смотреть не буду. Я возьму то что мне нравится и что меня будет радовать. Вот это я называю непариться.

Р.s Х5 я не стал бы рассматривать, т.к у всех БМВ ущербные салоны. Пересаживаться с х5 на каейен, это как с классических жигулей пересесть в Лексус.

Garlic

мериновод

31 марта 2015, 08:50 #26

Жадинко, 31 марта 2015, 08:25, #25

Обьясню по другому. У меня есть деньги на кайен. Я пойду и тупо куплю его. И мне будет насцрать какие комплектации есть у х5, более того я их даже смотреть не буду. Я возьму то что мне нравится и что меня будет радовать. Вот это я называю непариться.

Р.s Х5 я не стал бы рассматривать, т.к у всех БМВ ущербные салоны. Пересаживаться с х5 на каейен, это как с классических жигулей пересесть в Лексус.

Интересно, почему ТС должен делать как нравится тебе и не париться?

А у Кайенна-то хоть комплектацию посмотришь или тоже не глядя скажешь завернуть?

Не кажется ли тебе, что брать машину, не рассматривая конкурентов во всех позициях, сильные и слабые стороны машины, содержание, слишком не обдуманно? "Есть деньги" и "понравилось" - это бесспорно сурьезные доводы, но как-то маловато их для агитации за Кайенн.

31 марта 2015, 09:57 #27

Garlic, 31 марта 2015, 08:50, #26

Интересно, почему ТС должен делать как нравится тебе и не париться?

А у Кайенна-то хоть комплектацию посмотришь или тоже не глядя скажешь завернуть?

Не кажется ли тебе, что брать машину, не рассматривая конкурентов во всех позициях, сильные и слабые стороны машины, содержание, слишком не обдуманно? "Есть деньги" и "понравилось" - это бесспорно сурьезные доводы, но как-то маловато их для агитации за Кайенн.

Никто не агитирует. Какая мне разница что он купит? Каждый свой вкус высказал. Я своё мнение сказал. Прохожий тут прицепился : почему я не парюсь. А почему я должен париться?)))

Возьмёт автор акуру, но возьмёт не от лучшей жизни. Вот впринципе и весь совет.

31 марта 2015, 15:05 #28

Жадинко, 31 марта 2015, 09:57, #27

Никто не агитирует. Какая мне разница что он купит? Каждый свой вкус высказал. Я своё мнение сказал. Прохожий тут прицепился : почему я не парюсь. А почему я должен париться?)))

Возьмёт автор акуру, но возьмёт не от лучшей жизни. Вот впринципе и весь совет.

Я не цеплялся. Мне самому интересны такие модели как Х5 и Cayenne, было бы полезно познакомиться с аргументами "за" и "против" этих моделей.

31 марта 2015, 17:45 #29

Прохожий, 31 марта 2015, 15:05, #28

Я не цеплялся. Мне самому интересны такие модели как Х5 и Cayenne, было бы полезно познакомиться с аргументами "за" и "против" этих моделей.

У гарлика обзоры есть вроде. У порше основной косяк это задиры цилиндров. Либо покупаешь и проверяешь эндоскопом, либо покупаешь уже гильзованный, либо покупаешь задратый и сам гильзуешь, типа этого:

http://novosibirsk.drom.ru/porsche/cayenne/16566892.html

Alekzander99

Саша

1 апреля 2015, 20:56 #30

Жадинко, 31 марта 2015, 07:58, #24

. Современные двигатели алюминиевые, одноразовые и ремонту не подлежащие. Касаемо Порше, при задирах блок цилиндров гильзуется. Цена вопроса: четверть ляма.

интересно, какие современные двигатели алюминиевые? точнее у какой марки авто

1 апреля 2015, 21:08 #31

Alekzander99, 1 апреля 2015, 20:56, #30

интересно, какие современные двигатели алюминиевые? точнее у какой марки авто

Честно говоря проще алюминиевые перечислить, чем чугунные. Форд, БМВ, шевроле, да кто угодно

Rudi

Серега

1 апреля 2015, 21:45 #32

Жадинко, 1 апреля 2015, 21:08, #31

Честно говоря проще алюминиевые перечислить, чем чугунные. Форд, БМВ, шевроле, да кто угодно

еще ГаЗ-53там тож блок люминиевый.Если не понимаешь ни чего в моторах,промолчи,не выставляй себя глупцом.

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 21:49 #33

вот интересно кому нибудь в голову прийдет гильзовать мотор кайена? ну окромя нас конечно пля, да за такие деньги что он стоит он должен не жрать бензин, а его вырабатывать, а уж про гильзовку -херовку вообще молчу

1 апреля 2015, 21:55 #34

Rudi, 1 апреля 2015, 21:45, #32

еще ГаЗ-53там тож блок люминиевый.Если не понимаешь ни чего в моторах,промолчи,не выставляй себя глупцом.

Вы оба просто реально жжоте)))))

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_III

Читай. Там русским языком написано из чего блок цилиндров сделан и из чего головка.

У большинства других производителей также.

Ребят, вы читайте что-ли . просвещайтесь, все в прошлом веке живете

1 апреля 2015, 22:05 #35

Жадинко, 31 марта 2015, 17:45, #29

У порше основной косяк это задиры цилиндров. Либо покупаешь и проверяешь эндоскопом, либо покупаешь уже гильзованный, либо покупаешь задратый и сам гильзуешь, типа этого:

Смешно.... У каждой, КАЖДОЙ модели любого производителя есть косяки. Выбирают авто как бы не по этим факторам.

Малой13, 1 апреля 2015, 21:49, #33

вот интересно кому нибудь в голову прийдет гильзовать мотор кайена? ну окромя нас конечно пля, да за такие деньги что он стоит он должен не жрать бензин, а его вырабатывать, а уж про гильзовку -херовку вообще молчу

Почему нет? А как быть с мечтой? И что криминального с ценой кайена на вторичном рынке? Скоро новая приора догонит в стоимости подержанного, но в сносном состоянии порше.

12
Самое популярное