27 марта 2015, 10:37 #1
Вообщем проблема в том что, надоела тряска двигателя.. на передачах низжих рывки, просто банально включил передачу 1-2 без нажатия газа, едет но дергается.. Я и 10 раз цепи и фазы проверял. Все нормально (транспортиром мерил)... цепи не провисают.. Ролики не грызет, а двиг потряхивает... Кучу датчиков поменял (кроме ДМРВ он прошлогодний, да и болтик там куртил немного СО наугад, но из за этого не может трясти я так думаю), самодиагностику сделал... Показывает ошибки 62 и 14, понятно... до этого кучу еще других выскакивало ошибок, но я про них знал и знал почему именно они... исправил..
Проводку прощупал, кое где заизолировал гавеные потрескавшиеся провода... А толку ноль.. потряхивает и все... Долго думал, вроде ГРМ перебирал, все собирал аккуратно, ну неможет цепь где то провисать или проскакивать (я думаю это слышно было бы)... А двиг работает как то не очень громко, просто холостые сразу не хочет держать, а потом держит... Фэйл короче
А тут решил перед тем как опять клапанную крышку снять и полезть посмотреть в сотый раз... Думаю выкручу ка свечи гляну (помню что давно ставил 3 одной фирмы (NGK) а 1 другой (Boсsh), т. к. одну согнул и выкинул со зла)... Вытащил вообщем, все были черноватого цвета (переобагащенка наверное)... И увидел что короче у 2 свечей, одинаковый зазор, у 3-ей чуть чуть меньше, а у 4-ой вообще хорошо очень согнут электрод... Низнаю вообщем как это произошло (может когда бросал свечи в колодец, подогнулось)... Так собственног говоря как вы думаете могло ли такая погрешность вызывать тряску и рывки... Просто провода ВВ у меня новые ТЕСЛА, и одна катушка новая, а вторая старая, но они тоже вроде норм... Кстати катушка 406.3705(новая) и 3012.3705(старая).. Ничего страшного что маркировка разная или это влияет тоже?
27 марта 2015, 10:50 #2
Газ, бензин? Зажигание сколько стоит?
Александр
27 марта 2015, 12:13 #3
частые проблемы с осью дроссельной заслонки и корпусом в которой она вращается.. изнашиваются.
а также может быть проблема с регулятором ХХ...
27 марта 2015, 12:44 #4
Купи набор свечей - одинаковых, и проверь. А зазоры сильно влияют.
Евгений
29 марта 2015, 11:36 #5
Причин уйма может быть. Вплоть до заросшего грязью шкива и датчика положения коленвала. Этот датчик порой подкидывает подобные сюрпризы.
29 марта 2015, 11:41 #6
OKABAN, 27 марта 2015, 12:44, #4
Купи набор свечей - одинаковых, и проверь. А зазоры сильно влияют.
Дня два назад поменял свечи на новые.Пришлось регулировать карбюратор,уменьшать холостые обороты.
29 марта 2015, 12:55 #7
Вполне может быть. Свечи отрабатывают как надо, сгорание смеси более эффективное