Юрий
25 марта 2015, 08:38 #1
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вопрос скорее всего к Газелистам выйдет.
Купил себе сцепление WEBER под 405-406 двигатель на Газель (цена 3250 р), а потом прийдя домой начал искать о нем всякие отзывы. По ВАЗовским, Нивовским, УАЗовским форумам нашел - примерно 70% отрицательные.
Из-за этого вопрос: может кто ставил себе на ГАЗель? Или лучше не заморачиваться и обменять
на VALEO(доплата 850 р)?
25 марта 2015, 08:49 #2
Самарец, 25 марта 2015, 08:38, #1
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вопрос скорее всего к Газелистам выйдет.
Купил себе сцепление WEBER под 405-406 двигатель на Газель (цена 3250 р), а потом прийдя домой начал искать о нем всякие отзывы. По ВАЗовским, Нивовским, УАЗовским форумам нашел - примерно 70% отрицательные.
Из-за этого вопрос: может кто ставил себе на ГАЗель? Или лучше не заморачиваться и обменять
на VALEO(доплата 850 р)?
кроме WEBER и Valео варианты есть?
Вадим
25 марта 2015, 08:53 #3
Valeo, LUK, Kraft, Sachs - я бы что то из этого взял! и скорее всего Sachs. Пускай дороже - пофигу, зато выходит хорошо
Юрий
25 марта 2015, 08:55 #4
sashadaw77, 25 марта 2015, 08:49, #2
кроме WEBER и Valео варианты есть?
В эту ценовую категорию подпадают еще TRIALLI, HOLA и еще какое то якобы "бельгийское". LUC вылазит около 6000р,уже не рассчитываю на него
Юрий
25 марта 2015, 08:56 #5
Крафт отпадает сразу, выжимной и корзина у него полное г...о
Вадим
25 марта 2015, 09:02 #6
Самарец, 25 марта 2015, 08:56, #5
Крафт отпадает сразу, выжимной и корзина у него полное г...о
корзина ладно, но вот в вжимных подшипниках есть разница, а именно в исполнении, есть шариковый упорный, а есть шариковый-радиально упорный, вот от этого и зависит как выжимной ходить будет.
естественно лучше шариковый-радиально упорный, поэтому тут подшипник еще надо смотреть, если в комплектах TRIALLI, HOLA попадется шариковый упорный - так и нафиг это не надо, они конечно будут ходить но в сравнении шариковым-радиально упорным - это г...
Вадим
25 марта 2015, 09:06 #7
Самарец, 25 марта 2015, 08:55, #4
.......... вылазит около 6000р,уже не рассчитываю на него
но и китайский вебер ставить не вариант.
тут еще и маховик может пострадать, из чего сделали материал фрикционный на дешевом - не понятно, наталкали стружки для крепости и всё.
Юрий
25 марта 2015, 09:08 #8
vadim20, 25 марта 2015, 09:02, #6
корзина ладно, но вот в вжимных подшипниках есть разница, а именно в исполнении, есть шариковый упорный, а есть шариковый-радиально упорный, вот от этого и зависит как выжимной ходить будет.
естественно лучше шариковый-радиально упорный, поэтому тут подшипник еще надо смотреть, если в комплектах TRIALLI, HOLA попадется шариковый упорный - так и нафиг это не надо, они конечно будут ходить но в сравнении шариковым-радиально упорным - это г...
Угадай с трех раз какой он там... Внешне в чем отличия? Упаковку подшипника рвать не хочется,потом не сдашь если что...
Юрий
25 марта 2015, 09:09 #9
vadim20, 25 марта 2015, 09:06, #7
но и китайский вебер ставить не вариант.
тут еще и маховик может пострадать, из чего сделали материал фрикционный на дешевом - не понятно, наталкали стружки для крепости и всё.
Вебер даже не Китай, це Украина...судя по коробке и производителю
Вадим
25 марта 2015, 09:11 #10
Самарец, 25 марта 2015, 09:08, #8
Угадай с трех раз какой он там... Внешне в чем отличия? Упаковку подшипника рвать не хочется,потом не сдашь если что...
Гадать не будем, потому как сложно! призводитель мог сунуть любой подшипник.
рвать упаковку не надо, ты попросишь тебе откроют и покажут.
В чем отличия - чуть позже покажу, просто есть что показать
Вадим
25 марта 2015, 09:12 #11
Самарец, 25 марта 2015, 09:09, #9
Вебер даже не Китай, це Украина...судя по коробке и производителю
может быть! я кардан покупал, он типо украинский но сделан в китае
Юрий
25 марта 2015, 09:19 #12
vadim20, 25 марта 2015, 09:12, #11
может быть! я кардан покупал, он типо украинский но сделан в китае
Вполне допускаю. На официальном сайте WEBER-AUTO.RU у них все красиво, а производство помимо Чехии,Польши и т.д. Китай есть...
25 марта 2015, 09:30 #13
География производства продукции TRIALLI включает Индию, Китай, Корею, Литву, Польшу, Россию и Турцию.
25 марта 2015, 09:33 #14
Sachs бери и не парься.
Вадим
25 марта 2015, 09:41 #15
Самарец, 25 марта 2015, 09:08, #8
Внешне в чем отличия?
вот смотри, знакомый у меня дома сцепление меняет на своей ниве, купил сакс, подшипник сакс слева на фото, это шариковый упорный, а справа это радиально-шариковый упорный.
шариковый упорный он по конструкции аналогичен упорному подшипнику шкворня(в рулевом) да он держит нагрузку но при меньших скоростях и не совсем любит постоянного вращения, когда же шариковый радиально упорный имеет другую конструкцию и лучше переносит вращение и долгую вращающую нагрузку ну и давление держит
Вадим
25 марта 2015, 09:45 #16
вот отличия:
сверху это шариковый упорный.
Снизу шариковый радиально упорный(конструкция несколько иная и схожа с обычным шариковым радиальным, только разница от обычного это другие обоймы которые расчитаны быть упорными и другой сепаратор)
Юрий
25 марта 2015, 09:46 #17
За фото спасибо)
Вадим
25 марта 2015, 09:52 #18
Самарец, 25 марта 2015, 09:46, #17
За фото спасибо)
пожалста!
перед установкой, не забудь, в любой подшипник какой будет - набить тугоплавкой смазки, в руки возмёшь, увидишь, что в любом из этих подшипников есть с торца(со стороны где лепестки корзины будут) что то в виде щели и туда медицинским шприцем смазки наталкай, ходить будет дольше.
Любое брендовое сцепление, а в нём по факту смазки чуток забито с завода, поэтому добавить туда смазки - только лучше будет.
Кстати, в подшипнике шариковом радиально упорном за счет расположения обойм и его вращения - смазка в нем лучше удерживается, нежели в шариковом упорном, там обоймы по бокам
25 марта 2015, 10:42 #19
На данный момент, считаю, сакс лучшим сцеплением .