Сцепление Weber на Газель

25 марта 2015, 08:38 #1

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вопрос скорее всего к Газелистам выйдет.

Купил себе сцепление WEBER под 405-406 двигатель на Газель (цена 3250 р), а потом прийдя домой начал искать о нем всякие отзывы. По ВАЗовским, Нивовским, УАЗовским форумам нашел - примерно 70% отрицательные.

Из-за этого вопрос: может кто ставил себе на ГАЗель? Или лучше не заморачиваться и обменять

на VALEO(доплата 850 р)?

25 марта 2015, 08:49 #2

Самарец, 25 марта 2015, 08:38, #1

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вопрос скорее всего к Газелистам выйдет.

Купил себе сцепление WEBER под 405-406 двигатель на Газель (цена 3250 р), а потом прийдя домой начал искать о нем всякие отзывы. По ВАЗовским, Нивовским, УАЗовским форумам нашел - примерно 70% отрицательные.

Из-за этого вопрос: может кто ставил себе на ГАЗель? Или лучше не заморачиваться и обменять

на VALEO(доплата 850 р)?

кроме WEBER и Valео варианты есть?

vadim20

Вадим

25 марта 2015, 08:53 #3

Valeo, LUK, Kraft, Sachs - я бы что то из этого взял! и скорее всего Sachs. Пускай дороже - пофигу, зато выходит хорошо

25 марта 2015, 08:55 #4

sashadaw77, 25 марта 2015, 08:49, #2

кроме WEBER и Valео варианты есть?

В эту ценовую категорию подпадают еще TRIALLI, HOLA и еще какое то якобы "бельгийское". LUC вылазит около 6000р,уже не рассчитываю на него

25 марта 2015, 08:56 #5

Крафт отпадает сразу, выжимной и корзина у него полное г...о

vadim20

Вадим

25 марта 2015, 09:02 #6

Самарец, 25 марта 2015, 08:56, #5

Крафт отпадает сразу, выжимной и корзина у него полное г...о

корзина ладно, но вот в вжимных подшипниках есть разница, а именно в исполнении, есть шариковый упорный, а есть шариковый-радиально упорный, вот от этого и зависит как выжимной ходить будет.

естественно лучше шариковый-радиально упорный, поэтому тут подшипник еще надо смотреть, если в комплектах TRIALLI, HOLA попадется шариковый упорный - так и нафиг это не надо, они конечно будут ходить но в сравнении шариковым-радиально упорным - это г...

vadim20

Вадим

25 марта 2015, 09:06 #7

Самарец, 25 марта 2015, 08:55, #4

.......... вылазит около 6000р,уже не рассчитываю на него

но и китайский вебер ставить не вариант.

тут еще и маховик может пострадать, из чего сделали материал фрикционный на дешевом - не понятно, наталкали стружки для крепости и всё.

25 марта 2015, 09:08 #8

vadim20, 25 марта 2015, 09:02, #6

корзина ладно, но вот в вжимных подшипниках есть разница, а именно в исполнении, есть шариковый упорный, а есть шариковый-радиально упорный, вот от этого и зависит как выжимной ходить будет.

естественно лучше шариковый-радиально упорный, поэтому тут подшипник еще надо смотреть, если в комплектах TRIALLI, HOLA попадется шариковый упорный - так и нафиг это не надо, они конечно будут ходить но в сравнении шариковым-радиально упорным - это г...

Угадай с трех раз какой он там... Внешне в чем отличия? Упаковку подшипника рвать не хочется,потом не сдашь если что...

25 марта 2015, 09:09 #9

vadim20, 25 марта 2015, 09:06, #7

но и китайский вебер ставить не вариант.

тут еще и маховик может пострадать, из чего сделали материал фрикционный на дешевом - не понятно, наталкали стружки для крепости и всё.

Вебер даже не Китай, це Украина...судя по коробке и производителю

vadim20

Вадим

25 марта 2015, 09:11 #10

Самарец, 25 марта 2015, 09:08, #8

Угадай с трех раз какой он там... Внешне в чем отличия? Упаковку подшипника рвать не хочется,потом не сдашь если что...

Гадать не будем, потому как сложно! призводитель мог сунуть любой подшипник.

рвать упаковку не надо, ты попросишь тебе откроют и покажут.

В чем отличия - чуть позже покажу, просто есть что показать

vadim20

Вадим

25 марта 2015, 09:12 #11

Самарец, 25 марта 2015, 09:09, #9

Вебер даже не Китай, це Украина...судя по коробке и производителю

может быть! я кардан покупал, он типо украинский но сделан в китае

25 марта 2015, 09:19 #12

vadim20, 25 марта 2015, 09:12, #11

может быть! я кардан покупал, он типо украинский но сделан в китае

Вполне допускаю. На официальном сайте WEBER-AUTO.RU у них все красиво, а производство помимо Чехии,Польши и т.д. Китай есть...

25 марта 2015, 09:30 #13

География производства продукции TRIALLI включает Индию, Китай, Корею, Литву, Польшу, Россию и Турцию.

25 марта 2015, 09:33 #14

Sachs бери и не парься.

vadim20

Вадим

25 марта 2015, 09:41 #15

Самарец, 25 марта 2015, 09:08, #8

Внешне в чем отличия?

вот смотри, знакомый у меня дома сцепление меняет на своей ниве, купил сакс, подшипник сакс слева на фото, это шариковый упорный, а справа это радиально-шариковый упорный.

шариковый упорный он по конструкции аналогичен упорному подшипнику шкворня(в рулевом) да он держит нагрузку но при меньших скоростях и не совсем любит постоянного вращения, когда же шариковый радиально упорный имеет другую конструкцию и лучше переносит вращение и долгую вращающую нагрузку ну и давление держит

Изображение

vadim20

Вадим

25 марта 2015, 09:45 #16

вот отличия:

сверху это шариковый упорный.

Снизу шариковый радиально упорный(конструкция несколько иная и схожа с обычным шариковым радиальным, только разница от обычного это другие обоймы которые расчитаны быть упорными и другой сепаратор)

Изображение

25 марта 2015, 09:46 #17

За фото спасибо)

vadim20

Вадим

25 марта 2015, 09:52 #18

Самарец, 25 марта 2015, 09:46, #17

За фото спасибо)

пожалста!

перед установкой, не забудь, в любой подшипник какой будет - набить тугоплавкой смазки, в руки возмёшь, увидишь, что в любом из этих подшипников есть с торца(со стороны где лепестки корзины будут) что то в виде щели и туда медицинским шприцем смазки наталкай, ходить будет дольше.

Любое брендовое сцепление, а в нём по факту смазки чуток забито с завода, поэтому добавить туда смазки - только лучше будет.

Кстати, в подшипнике шариковом радиально упорном за счет расположения обойм и его вращения - смазка в нем лучше удерживается, нежели в шариковом упорном, там обоймы по бокам

ajirkov36

АНДРЕЙ

25 марта 2015, 10:42 #19

На данный момент, считаю, сакс лучшим сцеплением .

Самое популярное