18 марта 2015, 16:34 #1
Неожиданная новость...
Концерн «Дженерал Моторз» официально объявил о масштабной реструктуризации своего бизнеса в России. Продажи автомобилей марки Opel будут полностью прекращены к концу 2015 года, большая часть моделей Chevrolet также исчезнет из продажи.
http://wroom.ru/news/3393
18 марта 2015, 20:02 #2
А не кажется ли всем, что ситуация с автомобильным рынком и автопромом России вполне точно отображает события экономики страны в целом? Можно не читая новости домыслить проблемы и успехи на основании вестей из мира автомобилей. А комментарии к этой новости в группе вКонтакте wroom.ru поразительно напоминают комментарии к новостям внешней политики РИА.
18 марта 2015, 22:49 #3
Вскоре после объявления об «отступлении» концерна General Motors из России прояснилась судьба совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Выпуск внедорожников Chevrolet Niva будет продолжен в прежнем режиме, а вот проект по созданию второго поколения модели полностью остановлен.
http://wroom.ru/news/3394
19 марта 2015, 06:39 #4
admin, 18 марта 2015, 16:34, #1
Неожиданная новость...
Концерн «Дженерал Моторз» официально объявил о масштабной реструктуризации своего бизнеса в России. Продажи автомобилей марки Opel будут полностью прекращены к концу 2015 года, большая часть моделей Chevrolet также исчезнет из продажи.
http://wroom.ru/news/3393
...кризисы приходят и уходят а рынок заполнится другими автопроизводителями...наш рынок конечно не такой как китайский или североамериканский, но тоже довольно емкий...уйти с рынка просто, зайти снова тяжело...пример Фиата и Альфа-Ромео. Насколько я понял уход Опеля и псевдошевроле(а по-сути Деу) Джи Эм будет компенсировать бОльшими поставками Кадиллаков и корветов...сомневаюсь я однако(с)
19 марта 2015, 11:17 #5
mikki, 19 марта 2015, 06:39, #4
...кризисы приходят и уходят а рынок заполнится другими автопроизводителями...наш рынок конечно не такой как китайский или североамериканский, но тоже довольно емкий...уйти с рынка просто, зайти снова тяжело...пример Фиата и Альфа-Ромео. Насколько я понял уход Опеля и псевдошевроле(а по-сути Деу) Джи Эм будет компенсировать бОльшими поставками Кадиллаков и корветов...сомневаюсь я однако(с)
Мы просто будем покупать автомобили классом и качеством ниже по той же цене. Тех же китайцев. Они почувствуют поток клиентов и цены накинут такие, какие раньше были на Опели и Шевроле.
19 марта 2015, 12:00 #6
Вслед за американским General Motors российский рынок покидает южнокорейский SsangYong. Автоконцерн уже приостановил поставки автомобилей в Россию из-за ослабления курса рубля.
19 марта 2015, 12:20 #7
Насколько я понял, они с «Соллерсом» хотят расстаться http://wroom.ru/news/3395
19 марта 2015, 12:26 #8
URAL, 19 марта 2015, 11:17, #5
Мы просто будем покупать автомобили классом и качеством ниже по той же цене. Тех же китайцев. Они почувствуют поток клиентов и цены накинут такие, какие раньше были на Опели и Шевроле.
...поток клиентов они почувствуют только когда платежеспособность населения восстановиться ...и тот кто не бросит наш рынок, почувствует это раньше тех кто "дезертировал" первым...проходили это уже в 98 и 08 годах...даже привязка жесткая к валюте тогда отбросила последующие продажи некоторых автопроизводителей...а совсем убегать---повод радоваться оставшимся
19 марта 2015, 12:52 #9
mikki, 19 марта 2015, 12:26, #8
...поток клиентов они почувствуют только когда платежеспособность населения восстановиться ...и тот кто не бросит наш рынок, почувствует это раньше тех кто "дезертировал" первым
Хенде-Киа уже заявляли, что готовы к убыткам, лишь бы не терять долю российского рынка. Интересно будет, что у них получится
19 марта 2015, 15:21 #10
mikki, 19 марта 2015, 12:26, #8
...поток клиентов они почувствуют только когда платежеспособность населения восстановиться ...и тот кто не бросит наш рынок, почувствует это раньше тех кто "дезертировал" первым...проходили это уже в 98 и 08 годах...даже привязка жесткая к валюте тогда отбросила последующие продажи некоторых автопроизводителей...а совсем убегать---повод радоваться оставшимся
я думаю, им тяжело будет вернуться на рынок, заполненный корейцами и китайцами
19 марта 2015, 19:42 #11
Собственно, Шевроле и Опель проиграли корейцам. Авео и Кобальт даже близко не приблизились к Солярису и Рио. Спарк не достиг популярности Матиза. Держался отчасти средний сегмент типа Астры и Круза, но по нынешним ценам их мало кто будет брать.
Что касается Санйонга, то достаточно заметен был только Актион. Кайрон давно падал в строчке продаж и его, вроде бы, даже до кризиса собирались прекращать выпускать.
20 марта 2015, 13:52 #12
А мне кажется кипишь это все пустой! У них столько заводов в России, не могут же они сразу их закрыть Это же такое финансирование сумасшедшее на их работу было. "По закрывают" немного пропиарятся, а в итоге все останется как есть!
Если бы они сюда только везли - это другой вопрос, а они тут собираются! Вот Валио (сыр финский) с введением санкций взяли и закрыли филиал направленный на экспорт в Россию, столько людей посокращали. Но у них этот филиал в Финке был. А тут не все так просто будет!
20 марта 2015, 14:38 #13
на 25% цены на шеви и опеля скидывают
21 марта 2015, 08:35 #14
Каптиву можно взять с такой скидкой и если повезёт, можно попробовать треилблейзер найти. Остальное неликвид, инсигния например, за 2.5 миллиона рублей ! Её даже со скидкой в полляма никто не возьмёт, да ещё и прошлого года выпуска.
21 марта 2015, 08:49 #15
и где потом их обслуживать? в гаражах у дяди Васи?
21 марта 2015, 08:58 #16
Alex777, 21 марта 2015, 08:49, #15
и где потом их обслуживать? в гаражах у дяди Васи?
по запчастям неоригинал брать-а кулибиных хватает
21 марта 2015, 09:05 #17
Alex777, 21 марта 2015, 08:49, #15
и где потом их обслуживать? в гаражах у дяди Васи?
С этим точно проблем не будет. Тот же форд уже дал согласие обслуживать что угодно из того что покинуло рынок. Сеат у фольцов без проблем обслуживают.
21 марта 2015, 09:07 #18
Да и чего её обслуживать, масло с фильтрами заменить. Я бы даже не парился с этим вопросом. У GM даже помощь на дороге остаётся, с бесплатным эвакуатором.
21 марта 2015, 09:31 #19
Насчёт скидок интересная штука получается. Скидка сильнее чем повышение. Пример. Машина 600 тыс стоит. Если она подорожает на 50%, то будет стоить 900 тыс. Но если машина подешевеет обратно на 50%, то она будет стоить 450 тыс, что намного меньше первоначальных 600. )))
21 марта 2015, 09:40 #20
Больше на распродажу похоже.
21 марта 2015, 09:53 #22
Жадинко, 21 марта 2015, 09:31, #19
Насчёт скидок интересная штука получается. Скидка сильнее чем повышение. Пример. Машина 600 тыс стоит. Если она подорожает на 50%, то будет стоить 900 тыс. Но если машина подешевеет обратно на 50%, то она будет стоить 450 тыс, что намного меньше первоначальных 600. )))
только нюанс в том, что GM повышал два раза цены, на 30 и 35% соответственно, а потом уронил на 25 %. Т.е., допустим, машина стоила 600 т.р., подорожала до 1053 т.р. и последняя цена- 789.75 т.р.
21 марта 2015, 10:04 #23
Alex777, 21 марта 2015, 09:53, #22
только нюанс в том, что GM повышал два раза цены, на 30 и 35% соответственно, а потом уронил на 25 %. Т.е., допустим, машина стоила 600 т.р., подорожала до 1053 т.р. и последняя цена- 789.75 т.р.
да я в этом посте не GM имел в виду, а просто офтоп. Если любой товар поднять в цене на 50%, а потом опустить цену на 50%, то товар дешевле стоить будет. Получается скидка сильнее работает, чем подорожание.
21 марта 2015, 10:31 #24
это чё за прикол на оф. сайте опеля?
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-insignia-4-door/configurator.html#summary
800 т.р. скидка на инсигнию?
21 марта 2015, 10:36 #25
посчитал инсигнию, 2.0 турбо, полный привод, комплектация космо.
Всего 2 171 000 руб.
Цена без НДС 1 839 831 руб.
Специальное предложение -800 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 371 000 руб.
21 марта 2015, 10:37 #26
каптива с дизелем 2.2 , выходит 1.3 ляма руб.
21 марта 2015, 10:38 #27
Жадинко, 21 марта 2015, 10:36, #25
поячитал инсигнию, 2.0 турбо, полный привод, комплектация космо.
Всего 2 171 000 руб.
Цена без НДС 1 839 831 руб.
Специальное предложение -800 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 371 000 руб.
по моей ссылке инсигния теперь стоит от 622 т.р.
21 марта 2015, 10:40 #28
Астра Н от 625, дороже инсигнии
Астра J от 624 т.р.
21 марта 2015, 10:44 #29
инсигния в базе дно, там и раньше небольшая разница с астрой была.
21 марта 2015, 10:44 #30
Жадинко, 21 марта 2015, 10:44, #29
инсигния в базе дно, там и раньше небольшая разница с астрой была.
но за 622 т.р. это отличное предложение, к тому же инсигния- это бизнес класс
21 марта 2015, 10:47 #31
отличное, только сам знаешь каков шанс найти базовую комплектацию.
Я вот дизельную 5-ти местную каптиву хочу.
21 марта 2015, 10:50 #32
Уважаемые клиенты!
Мы ценим Ваше время!
Все автомобили, которые есть в наличии по акции «Уезжаешь за час», уже прошли предпродажную подготовку и имеют ПТС.
Поэтому после того, как Вы определитесь с моделью, достаточно часа на оформление необходимых документов.
Тем временем, Вы успеете оформить полисы ОСАГО и КАСКО, а так же подобрать необходимое дополнительное оборудование, не выходя из салона.
21 марта 2015, 16:15 #33
Жадинко,до повышения Каптива дизель-автомат со скидками мне предлагалась за 1.270,прошел тест-драйв.Все понравилось,как едет.Тяга-зверь,в горку обороты не снижает.
Однако взял бензин-мех(были свои соображения)
Так что хочешь Каптиву-бери.
Трейлблейзер был на немного дороже.
Но нафик он нужен?большой,рама,задний мост,в салоне-бомжевато,как в Дастере.Нафик он в городе и на шоссе?
21 марта 2015, 16:18 #34
А еще была прикольная новость.
Опель-Шевроле будет повышать свое присутствие на Украине.
Видно,в отличиие от России,там продажи попрут...
21 марта 2015, 16:30 #35
валерий 21124, 21 марта 2015, 16:15, #33
Трейлблейзер был на немного дороже.
Но нафик он нужен?большой,рама,задний мост,в салоне-бомжевато,как в Дастере.Нафик он в городе и на шоссе?
Ещё и зимой проблемы в эксплуатации. Особенно с дизелем. Тот салон вообще не прогревает в городе, только если по трассе км 50 проехать...
21 марта 2015, 16:37 #36
Юрий,что в Каптиве,что в Трейлблейзере,ТЭНы стоят,тепло идет сразу.Но на трассе-нафик рама и задний мост?Вот ты на Ховере ездишь-согласись,на трассе задняя независимая подвеска поприятнее.И не задний,а передний привод.