18 марта 2015, 07:09 #1
Хочу обменять свой Форд Ranger на один из этих авто, что лучше , надежней, дешевле и проще в обслуживание и в ремонте?
18 марта 2015, 07:20 #2
Некогда ездил на автомате может лучше механику взять?как они по надежности слышал что на некоторых машинах АКПП хватает на 100т.км
18 марта 2015, 09:33 #4
То что в лучшем состоянии. Машинам уже 14 лет. Срок эксплуатации большой. Многие считают выбор машины старше 10 лет не актуальным. Двигатель 3.4 178л.с. был не самым удачным и он не получил у нас большого (на J9 большей популярностью пользовался 3.0 дизель) распространения. Но у Гранд Чероки тоже достаточно недостатков. На трассе Прадо будет примерно соответствовать Гранд Чероки, только в повороты он входит лучше. Внедорожные способности у Прадо немного лучше. С запчастями на Гранд Чероки будет немного больше проблем, чем на Прадо. Надёжность Тойоты достигается регулярным обслуживанием. Если не будете пренебрегать, Тойота попадает надежностью. Но стоимость содержания обеих машин, да ещё такого возраста, будет гораздо выше, чем вашего более простого Ranger, к этому вы должны быть готовы.
18 марта 2015, 10:04 #5
Если теоретически взять в одинаковом состоянии, то Гранд больше сюрпризов преподнесет. Тот понадежнее, дешевле в содержании. Но от таких годов рекомендовал бы отказаться.
18 марта 2015, 11:34 #6
Старые авто мне больше нравятся чем современные одноразовые, у меня первый легковой бы М-20 ПОБЕДА
18 марта 2015, 11:44 #7
по поводу АКПП, смотри по статистике конкретной модели и г.в. Попробуй, скорее всего управлять авто с автоматом понравится
18 марта 2015, 12:23 #8
gelezni, 18 марта 2015, 11:34, #6
Старые авто мне больше нравятся чем современные одноразовые, у меня первый легковой бы М-20 ПОБЕДА
Финик ФХ 35 посмотри 2006 годов выпуска на них цена не дорогая и авто очень качественное .
18 марта 2015, 13:26 #9
Какой то он слащавый, об сосну жалко будет ударить, представляю сколько там электроники наши сервис-мэны в Приоре разобраться до сих пор не могут, мне бы что то по проще, да и за дорожный налог меня жаба ночью задушит
Russo, 18 марта 2015, 12:23, #8
Финик ФХ 35 посмотри 2006 годов выпуска на них цена не дорогая и авто очень качественное .
18 марта 2015, 13:55 #10
Прадик предпочтительней по расходникам и наличием запчастей, а так же по надежности. В нашем регионе найти запчасти без всяких проблем. С Чероками всё сложнее.
А что лучше решай сам.
20 марта 2015, 14:03 #11
У меня Toyota Land Cruiser Prado 2001 года выпуска. Все отлично, зверь машина! Меняю только расходники. Умеют всетаки Тайота машины делать! Бензин только зараза жрет... Но это и естественно. Но мне, после моего Лансера было немного непривычно так заправляться. Брал БУ. Салон был немного зашарпанный и прокуренный, но это дело поправимое, сделал перетяжку салона.
22 марта 2015, 11:06 #12
А если посмотреть Pajero или Pajero Sport?
22 марта 2015, 13:16 #13
Sander, 22 марта 2015, 11:06, #12
А если посмотреть Pajero или Pajero Sport?
Лучше девушка без писи чем машина мицубиси. Все таки наверное наверное остановлюсь на Прадике или восьмидесяти или 105 в общем Тоуоту , от Черка отговорили два друга у одного был такой , другой занимался их ремонтом , оба в один голос не вздумай брать.
22 марта 2015, 13:24 #14
мне интересна цена прадика этого года. если не секрет
22 марта 2015, 13:29 #15
IVAN111, 20 марта 2015, 14:03, #11
У меня Toyota Land Cruiser Prado 2001 года выпуска. Все отлично, зверь машина! Меняю только расходники. Умеют всетаки Тайота машины делать! Бензин только зараза жрет... Но это и естественно. Но мне, после моего Лансера было немного непривычно так заправляться. Брал БУ. Салон был немного зашарпанный и прокуренный, но это дело поправимое, сделал перетяжку салона.
в жизни не поверю только расходники, машина верное стоит или просто не дописываете что то. все гниет и ржавеет, также присутствует усталость металла
22 марта 2015, 13:33 #16
Sander, 22 марта 2015, 11:06, #12
А если посмотреть Pajero или Pajero Sport?
цены у них, уазика дизель в максималке двух летнего можно взять
22 марта 2015, 13:56 #17
zombi, 22 марта 2015, 13:33, #16
цены у них, уазика дизель в максималке двух летнего можно взять
Если смотреть Pajero 2001 год, будет 450000-520000, Sport будет дешевле, примерно до 470000. Прадо в Петербурге такого года ещё придётся поискать, все равно будет дороже Mitsubishi, примерно дороже на 200000-250000.
22 марта 2015, 15:03 #18
Sander, 22 марта 2015, 13:56, #17
Если смотреть Pajero 2001 год, будет 450000-520000, Sport будет дешевле, примерно до 470000. Прадо в Петербурге такого года ещё придётся поискать, все равно будет дороже Mitsubishi, примерно дороже на 200000-250000.
Видать оно того стоит ,не просто же за брэнд
22 марта 2015, 15:41 #19
gelezni, 22 марта 2015, 15:03, #18
Видать оно того стоит ,не просто же за брэнд
Вообще-то переплата за бренд значительная, это признают владельцы Тойот.
22 марта 2015, 16:09 #20
gelezni, 22 марта 2015, 15:03, #18
Видать оно того стоит ,не просто же за брэнд
крузоки хороши, но блин старый он уже
22 марта 2015, 16:18 #21
Sander, 22 марта 2015, 15:41, #19
Вообще-то переплата за бренд значительная, это признают владельцы Тойот.
А Чероккивци в рот воды набрали?
22 марта 2015, 16:21 #22
OKABAN, 22 марта 2015, 16:18, #21
А Чероккивци в рот воды набрали?
У Jeep меньше переплата за бренд. Если сравнивать с Toyota, модели Jeep не так сильно выросли в цене.
22 марта 2015, 16:23 #23
Sander, 22 марта 2015, 16:21, #22
У Jeep меньше переплата за бренд.
Но больше за запчасти. То на то и выйдет! Бизнес, знаете ли
22 марта 2015, 16:24 #24
А если присмотреться к более свежим корейцам? Да это совсем другие автомобили, но кажется мне менее проблемные. Бюджет какой если не секрет? Да натворил бед кризис, может стоит принять во внимание и расход бензина.
22 марта 2015, 16:25 #25
брал под перекупку ддип гранд чироки zj v8 5.2 95 года тачка в свое время классная была сейчас уже года даже капремонт воскресит ненадолго быка с рефкой сломаного без воздуха в обледенелую гору без пробуксовки бк показывал расход 75 литров а в среднем по трамме 20.5 глюки блуждающие в проводке присутствуют на всех моделях правда спрос на них есть за 2 недели поднял 30 вложив 15 есть фото в потверждение слов по мне лучьше брать кукурузник
22 марта 2015, 16:27 #26
хотя олег бензовозиком владеет расход его врядли интересует ловушки в бочке никтож незапрящал
22 марта 2015, 16:31 #27
OKABAN, 22 марта 2015, 16:23, #23
Но больше за запчасти. То на то и выйдет! Бизнес, знаете ли
Уточню, что у Toyota запчасти и операции на сервисе будут дороже, но Jeep Grand Cherokee в таких годах выпуска менее надёжный, на сервис придётся ездить чаще, запчасти покупать чаще. Все будет зависеть от состояния. Мне кажется, что 2001 года в хорошем состоянии трудно будет найти.
22 марта 2015, 18:58 #28
a1brek, 22 марта 2015, 16:27, #26
хотя олег бензовозиком владеет расход его врядли интересует ловушки в бочке никтож незапрящал
Некогда этим не занимался ,это прокатывало лет десять назад на госпредприятиях ,раз другой недостача на третий тебя некто нанимать не будет ,надо с людьми делится
22 марта 2015, 19:32 #29
Я специально не хочу брать машину младше 2003г.Новые машины это развод ,специально делают одноразовые,чем они лучше ?меньше жрут ?безопасней ?куда подевались двигателя миллионники?
22 марта 2015, 23:19 #30
gelezni, 22 марта 2015, 19:32, #29
Я специально не хочу брать машину младше 2003г.Новые машины это развод ,специально делают одноразовые,чем они лучше ?меньше жрут ?безопасней ?куда подевались двигателя миллионники?
тогда прадик 120 купи вот это машина. но стоит не меньше 900 тыс
30 октября 2015, 21:14 #32
Пикап на гелика поменял? Какого года был пикап?
30 октября 2015, 21:21 #33
2007г.
30 октября 2015, 21:34 #34
Я наоборот, взял жене л200, а себе навару. Обе 2007 года. Нам без кузовка никак. Правда, одну газельку оставил.
30 октября 2015, 21:57 #35
У вас там прям транспортная компания Газелька автобус или тоже кузов.