Wroom.ru

В топку такой автопром!

1234515

30 апреля 2010, 07:32 #68

Что то я отвлеклась вчера на идиота, а самого главного не сказала... Елена, мне искренне очень жаль что все так случилось, надеюсь, что твои близкие, в скором времени пойдут на поправку! Желаю им скорейшего выздоровления!

Сибун

Сергей

30 апреля 2010, 08:22 #69

Светлана, 30 апреля 2010, 07:24

Сергей, за Толяна так сильно не беспокойтесь, он уже все обосновал, в личке! Надеюсь, что этого д...го троля заблокируют не наделю, а навсегда! А то за людей форума просто страшно становится.

а зачем за него беспокоится , сам не маленький. Просто предвзятостью пахнуло (понятно - был бы человек, а статья найдётся). А личка, на то она и личка, чтобы не выносить всё наружу. Вроде было предложение, чтоб сделать функцию блокировки личных сообщений - вполне достаточно (если это работает)

Сибун

Сергей

30 апреля 2010, 08:36 #70

жаль что не работает, наверное много проблем бы решилось. Но в итоге выходит, что из пушки воробья расстреляли, ну да ладно, итог думается всё равно был бы такой-же, если бы не в личку писал. Но плюс то на лицо - человек начал выражать СВОИ мысли

30 апреля 2010, 08:37 #71

Тут обсуждать больше нечего. Предвзятости не было! Нужно думать просто что говоришь, чтобы не быть оштрафованым или заБАНеным. Все просто. А по поводу лички..., наверное все таки сказать, что функция блокировки сообщений не работает, было бы не совсем правильным. Видно от кого пришло сообщение, просто можно не открывая удалять, что я теперь и буду делать.

Сибун

Сергей

30 апреля 2010, 08:42 #72

тут лишь бы не перешло из "что" в "кому"

G-500

Евгений

30 апреля 2010, 08:46 #73

Давайте не будем тут обсуждать за что и почему блокируется пользователь. Смотрите правила форума и статью в профиле забаненого, за что была блокировка. Если есть вопросы пишите в личные сообщения или администратору сайта. Просто так, без причины никого не наказываем!

30 апреля 2010, 08:50 #74

Сибун, 30 апреля 2010, 08:42

тут лишь бы не перешло из "что" в "кому"

Сергей, вы за что собственно беспокоитесь? Или за кого простите волнуетесь так? Я всегда за справедливость! Можно детально все разобрать, другой вопрос зачем это нужно?

Сибун

Сергей

30 апреля 2010, 08:57 #75

всё выше написал, а далее - от Евгения поступило предложение от которого не в силах отказаться

Зубастик

ЛёХа

30 апреля 2010, 13:21 #76

Народ, харе флудить! По теме - ЛеНчА надо до остальных каво знаешь, кто собрался этот гроб на колсах брать донести, что этого не стоит делать... Мну это делаю, Толян то же, хотя ево методы мне не оч симпатичны То же касается остальных - смотрите народ, 2 ребят чуть не погибли, но кому-то может не так повезти!

URAL

30 апреля 2010, 13:32 #77

Зубастик, 30 апреля 2010, 13:21

Народ, харе флудить! По теме - ЛеНчА надо до остальных каво знаешь, кто собрался этот гроб на колсах брать донести, что этого не стоит делать... Мну это делаю, Толян то же, хотя ево методы мне не оч симпатичны То же касается остальных - смотрите народ, 2 ребят чуть не погибли, но кому-то может не так повезти!

Вообще то такое может случится с каждой машиной. И не надо говорить про какое-то качество. Пока есть варианты - есть и случай. Из 100 одинаковых ведер одно все равно может оказаться дырявым (Только не надо проводить параллели сходства автомобиля и ведра, выражение - образное).

Случай, конечно ужасный. Но и шина на трассе лопается, и тормоза отказывают, и руль клинит - все это может произойти с любой машиной! И нечего выискивать тут какой-то стимул для споров, конфликтаций и криков про "машины смерти" и т.п.

evpo

Евгений

30 апреля 2010, 14:26 #78

Зубастик, Вы я посмотрю мягко говоря не любите росс-автопром. Кстати часто на форумах читал, как Патриот спасал жизни людей, когда машина с размаху к примеру въехала в опору моста, а водитель пострадал не сильно, даже по-моему в больнице не лежал. А еще и был не пристегнут.

Патриот все таки рамник и главный удар при аварии берет на себя рама. Так, что по пассивной безопасности эта машина куда лучше легковых "лушпаек". Сам видел как легковушка просто заехала под китайский (!) внедорожник Great Wall кажется. Правда он был подготовлен к бездорожью, был на высоких колесах с усиленной рамой и железным ARB бампером. У него только краска поцарапана, в то время как у легковышки смято все по лобовое стекло.

Елена, если не секрет, в Патриоте все были пристегнуты?

P.S. Посмотрел, что такое Toyota Caldina. Это авто с правым рулем? Если так, то по идее они не имеют права вообще на дорогу выезжать. Как может пройти техосмотр авто с правым рулем, если официально в стране правостороннее движение. Выезжая на дорогу они уже создают аварийную обстановку. Такие авто нужно конфисковывать.

G-500

Евгений

30 апреля 2010, 14:37 #79

evpo, 30 апреля 2010, 14:26

Зубастик, Вы я посмотрю мягко говоря не любите росс-автопром. Кстати часто на форумах читал, как Патриот спасал жизни людей, когда машина с размаху к примеру въехала в опору моста, а водитель пострадал не сильно, даже по-моему в больнице не лежал. А еще и был не пристегнут.

Патриот все таки рамник и главный удар при аварии берет на себя рама. Так, что по пассивной безопасности эта машина куда лучше легковых "лушпаек". Сам видел как легковушка просто заехала под китайский (!) внедорожник Great Wall кажется. Правда он был подготовлен к бездорожью, был на высоких колесах с усиленной рамой и железным ARB бампером. У него только краска поцарапана, в то время как у легковышки смято все по лобовое стекло.

Елена, если не секрет, в Патриоте все были пристегнуты?

P.S. Посмотрел, что такое Toyota Caldina. Это авто с правым рулем? Если так, то по идее они не имеют права вообще на дорогу выезжать. Как может пройти техосмотр авто с правым рулем, если официально в стране правостороннее движение. Выезжая на дорогу они уже создают аварийную обстановку. Такие авто нужно конфисковывать.

Просветил. Конфисковать предлагаешь? У нас львиная доля машин в Сибири с правым рулем. Аварий не больше, чем и в европейской части страны нашей. У нас проще движение левосторонним сделать.

evpo

Евгений

30 апреля 2010, 14:50 #80

G-500, 30 апреля 2010, 14:37

Просветил. Конфисковать предлагаешь? У нас львиная доля машин в Сибири с правым рулем. Аварий не больше, чем и в европейской части страны нашей. У нас проще движение левосторонним сделать.

Есть закон, он один для всех. Пригнал машину - переделай на левый руль. А нет, тогда покупай с левым сразу. А то так если судить, то можно вообще ПДД отменить. Если "забить" на одну статью, то можно и на все.

P.S. Ну или движение левосторонним. :)

G-500

Евгений

30 апреля 2010, 14:51 #81

Где закон запрещаящий эксплуатацию автомобиля с правым рулем? Хоть почитать для общего развития на досуге.

А тема собственно о другом совсем..

БОЛЬНОЙ

Александр

30 апреля 2010, 15:02 #82

Читал где то на форуме патриотовском - выгнал мужик с сервиса своего Патра , и у него во дворе тяга рулевая отвалилась . Забыли гайку закрутить . И хорошо что сразу ! А если бы на трассу вылетел на скорости ? Машина новая и на гарантии . Я к тому , что чаще виноват человеческий фактор , а не конструктивные особенности авто . Случай конечно печальный , но от аварий ни кто из нас не застрахован .

evpo

Евгений

30 апреля 2010, 15:07 #83

Закона такого нет. Я еще раз повторяю, такой автомобиль не может по закону пройти техосмотр. Каким образом автомобиль можно признать пригодным к эксплуатации, если в том месте где должен стоять руль находится отсек для перчаток?

Вот нашел на сайте юридической помощи.

"Ни одна страна мира не имеет смешанных видов транспорта с правым и левым рулем. Норма о том, что в России можно пользоваться леворульными машинами, содержится и в законе о безопасности дорожного движения. Но с середины 1990-х годов ввоз праворульных машин в Россию осуществлялся по умолчанию, и, по сути, ни одна из них не должна была пройти техосмотр"

И еще.

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно.

Да, тема о другом. Прекращаю флудить.

G-500

Евгений

30 апреля 2010, 15:11 #84

Техосмотр проходим нормально, по закону. Только фары приходиться переделывать на евросвет. А так проблем ни каких. Аварийность зависит не от того, с какой стороны руль находится, а от водителя не посредственно. На трассе согласен, осторожнее приходится быть.

БОЛЬНОЙ, 30 апреля 2010, 15:02

Читал где то на форуме патриотовском - выгнал мужик с сервиса своего Патра , и у него во дворе тяга рулевая отвалилась . Забыли гайку закрутить . И хорошо что сразу ! А если бы на трассу вылетел на скорости ? Машина новая и на гарантии . Я к тому , что чаще виноват человеческий фактор , а не конструктивные особенности авто . Случай конечно печальный , но от аварий ни кто из нас не застрахован .

Совершенно согласен, чаще виноват именно человеческий фактор.

Faust

Андрей

30 апреля 2010, 15:24 #85

Елена-искренне сочувствую, бывает же такое...

Про правый руль-в городе он даже удобнее, на обочину выходить, а вот на трассе, привяжешься за каким-нибудь длинномером-вот это реально неудобно, особенно если один едешь.

Зануда

Игорь

30 апреля 2010, 16:25 #86

Если мозгов нет руль хоть по середине ставь.

А реальность токова, что Руками нам делать только презервативы, отпадёт вопрос о демографическом колапсе.

близкие люди Елены пострадали, от нашего Русского разгильдяйства, и беззакония.

Вот пару милионов американских рублей, производитель заплатил, глядишь наши гробы на колёсах, запретили к эксплуатации.

Но не дилеры, не производители, себя виновными не считают, более того начни судиться, тебя-же и обвинят!

А почему Вы не проверили перед выездом, все тяги и все болтовые соеденения, Вы обязанны перед выездом всё проверять.

А мы тут не причём, тягу мы вам поставили, а закрутить это ваша проблема.

НУ ЧТО НЕ ГЛЮК? Господа, Вы эту точку зрения тут везде доказываете.

Моя жена "блондинка" и гайку от болта не отличит, это ей не мешает ездить, за много км. от родного горада.(С правым рулём)

Вы ещё гипотезу выдвенте, виновата колдина, руль не стой стороны, вот у патриота от такого безобразия руль заклинил.

Vaiper

Василий

30 апреля 2010, 17:03 #88

Зубастик, 30 апреля 2010, 16:40

[Q name=evpo, 30 апреля 2010, 14:26]

P.S. Посмотрел, что такое Toyota Caldina. Это авто с правым рулем? Если так, то по идее они не имеют права вообще на дорогу выезжать. Как может пройти техосмотр авто с правым рулем, если официально в стране правостороннее движение. Выезжая на дорогу они уже создают аварийную обстановку. Такие авто нужно конфисковывать.

У нас левостороннее движение

Зубастик

ЛёХа

30 апреля 2010, 17:12 #89

Пох какое движение - например Пиндостан для своей почтовыой службы выпускает праворульки, что бы разгружаться было удобнее...

URAL

30 апреля 2010, 17:17 #90

Зубастик, 30 апреля 2010, 17:12

Пох какое движение - например Пиндостан для своей почтовыой службы выпускает праворульки, что бы разгружаться было удобнее...

Так они только у обочины и ездят.

Зубастик

ЛёХа

30 апреля 2010, 17:20 #91

Они не мы... Ты мне покажи русскую машину, на которой можно 90 градусный поворот проходить на 120, в повороте обгонять подгазовывая, тормозить, на 5-ой с 50 до 180 разгоняться без переключения!

URAL

30 апреля 2010, 17:22 #92

Это что бы в кювет улететь и после попасть в твою рубрику "Броня крепка"?

Зубастик

ЛёХа

30 апреля 2010, 17:24 #93

Обычные дела для Ская ГТС4 или Субаря ГТ из моего отзыва! :) Причём крен небольшой...

1234515

Популярное на сайте