В топку такой автопром!

12345...11

30 апреля 2010, 17:12 #89

Пох какое движение - например Пиндостан для своей почтовыой службы выпускает праворульки, что бы разгружаться было удобнее...

30 апреля 2010, 17:17 #90

Зубастик, 30 апреля 2010, 17:12

Пох какое движение - например Пиндостан для своей почтовыой службы выпускает праворульки, что бы разгружаться было удобнее...

Так они только у обочины и ездят.

30 апреля 2010, 17:20 #91

Они не мы... Ты мне покажи русскую машину, на которой можно 90 градусный поворот проходить на 120, в повороте обгонять подгазовывая, тормозить, на 5-ой с 50 до 180 разгоняться без переключения!

30 апреля 2010, 17:22 #92

Это что бы в кювет улететь и после попасть в твою рубрику "Броня крепка"?

30 апреля 2010, 17:24 #93

Обычные дела для Ская ГТС4 или Субаря ГТ из моего отзыва! :) Причём крен небольшой...

30 апреля 2010, 17:25 #94

Не улетишь, если хоть кропаль рулить умеешь и за машиной следишь..

alan831

Станислав

30 апреля 2010, 17:42 #95

Елена искренне сочуствую... надеюсь с твоими родными все будет в порядке.

OKABAN

Олег

30 апреля 2010, 17:51 #96

Gerka_st, 29 апреля 2010, 23:34

Здесь ты немного ошибаешься. По нашему законодательству пострадавшие на калдине, если хотят возмещения материального и морального вреда, подают в суд на владельца потенциально опасного предмета (т. е. на владельца патриота). Ему в свою очередь надо доказать в суде, что в его действиях не было состава правонарушения (т. е. доказать, что ДТП произошло из-за брака авто, которое он не мог своевременно обнаружить). В общем процесс если пойдет, то затянется на годы.

Я про владельцев Калдины вообще не говорил. Это отдельное дело.

OKABAN

Олег

30 апреля 2010, 18:02 #98

evpo, 30 апреля 2010, 14:50

Есть закон, он один для всех. Пригнал машину - переделай на левый руль. А нет, тогда покупай с левым сразу. А то так если судить, то можно вообще ПДД отменить. Если "забить" на одну статью, то можно и на все.

P.S. Ну или движение левосторонним. :)

У нас ребята Паджерика переделали на левый руль, на учет машину гаишники не ставят! А аварийность у нас не выше чем в европейской части. Женя правильно сказал.

30 апреля 2010, 18:07 #100

Всем привет! Прочитал начало "истории"... Чего то тут перемешали всё в кучу. Разговор не о правом руле, а о том, что за я-ца надо вешать тех, кто собирает такие авто! И не надо говорить, что "у всех бывает", да, колесо может "раскрыться" на наших уё-ых дорогах- на раз, но вот с рулевым, тормозами-это уж чисто НАША РАША! Вспомните отказы ЭУР на Приоре, Калине- разве можно выпускать такие машины? И нехер упираться: "у меня Приора, Калина и всё ОК". У тебя ОК, а у кого то КАЮК... Вывод: берём мы наши машины, из-за безденежья-так уж живём, но по возможности, лучше взять кредит и купить технику, которую конструировали, думая о людях! 21-й век, а на Калинах нет задних подголовников!!! Кондей есть, а их-подголовников-нет! Только далёкие от автопрома люди, могут так делать! " Без штанов, но в шляпе". Надеюсь все, кто попал в аварию на "УАЗе", поправятся! Не берите больше такие автомобили... Только так мы можем проголосовать за то, чтобы с нами считались... Думайте о себе и не экономьте на безопасности! Удачи всем!

OKABAN

Олег

30 апреля 2010, 18:08 #101

evpo, 30 апреля 2010, 15:07

Закона такого нет. Я еще раз повторяю, такой автомобиль не может по закону пройти техосмотр.

Я извиняюсь! Будте любезны объяснить данный фразеологический оборот!

Закона такого нет, но по закону не может!

evpo

Евгений

1 мая 2010, 10:14 #102

OKABAN, 30 апреля 2010, 18:08

Я извиняюсь! Будте любезны объяснить данный фразеологический оборот!

Закона такого нет, но по закону не может!

Опять флудить...

Объясняю, закона запрещающего использовать праворукие авто нет. Но пройти техосмотр авто с правым рулем по закону не должно. Не соответствует техусловим. Если авто с рулем у правого пассажира проходит техосмотр, то можно тогда его и на задине сиденья перенести. Какая разница... :):)

1 мая 2010, 10:35 #103

evpo, 1 мая 2010, 10:14

Но пройти техосмотр авто с правым рулем по закону не должно.

К тому же будет возможен отказ в регистрационных действиях (постановка на учёт в ГАИ)

evpo, 1 мая 2010, 10:14

Если авто с рулем у правого пассажира проходит техосмотр, то можно тогда его и на задине сиденья перенести. Какая разница...

Сам хоть понял, чё сказал ???

Зануда

Игорь

1 мая 2010, 14:40 #104

Я тут насчёт цены не понял?

700 тысячь рублей, за патриота не много, а 260 тысяч за поджеру много?

Вообще глюк какой-то.

Ладно поджера распил, но это не от хорошей жизни.

Убери пошлины на старый лад, мы до урала все дороги заполним японцами, это гораздо лучше и БЕЗОПАСНЕЙ чем наши новые машины.

Кто-то начнёт кричать вот гады Вы на этом большие бабки зарабатываете, не большие, только на жизнь хватает.

С одной машины сто-двести баксов.(но в основном 50-100)

А это не много если четыре машины в месяц продать уже радость.

Но на подержанном японце, руль и тормоза не откажут.

Вчера на стоянке, ребята (по моей позьбе) на марке чёрностоечном, два шланга тормозных порвали, и после проверили тормаза, там где не порвали отказа небыло, а в порваные жидкость не пошла.

На табло загарелся значёк. После праздника его на разборку своим ходом отправят.

Больше эксперементировать со своим авто-хламом не буду, что толку, Русский народ не переубедишь, он Всё на своей шкуре должен испытать.(Сам такой)

Елена извени, и прими моё сочувствие, а в суд надо подать.

Не за себя так за других, кто может так-же попасть.

слав63

Геннадиевич

1 мая 2010, 14:44 #105

Название темы: "В топку такой АВТОПРОМ" Я конечно извиняюсь, но я как-бы по теме...

Как известно, гос-программа по утилизации ст. авто "придумана" с целью поддержки родного АВТОПРОМА. Равно как и программа поддержки "-50 тысячь руб" от стоимости авто плюс льготный кредит под "смешные" проценты (госдотация). Но не тут-то было. Родной автопром не ждёт ни чьей помощи, более того он от неё демонстративно и цынично отказывается, считая видимо, что это ОН НАМ потребителям создаёт благо, которого мы просто обязаны заслужить унизительными мытарствами, предварительно "вымалив" у продавца направление на утилизацию.

Личный опыт, конкретно. Звонок в салон (официал) "Лада":

-...Хотим приобрести 07-ю мод

- Щас их нет.

- А кода?

- В "последний" привоз их не-было, кода буут не известно. (они сроду ни-чёо не знают, Ваз однако)

- По "утилизации" работаете?

- А "требование" у нас брали?

- Нет пока, а как взять? (Звонили раньше за неделю где-то, сказали, что "письмо" пока не пришло)

- Подъезжайте где-то через месяцок

"Гудки" в трубке

Звоним другому, самому крупному местному дилеру "Лада"

-...По "утилизации" продаёте?

- Ну-у... да, а сертификат у вас на руках?

- Пока нет, а как получить?

- У нас.

- А когда подъехать?

- Летом позвоните.

"гудки" в трубке...

А про "буржуйский" нашепром ненашемарок. (производство в Калуге) Я напишу позже.

1 мая 2010, 16:29 #106

Soldat, + многа!

Alekzander99

Саша

1 мая 2010, 18:23 #107

маленько не в тему, многие ставят задние полки из дерева, толщина примерно составляет 10-12 мм, фанера, обшитая корпетом, такая конструкция заменяет штатную дребежащую полку. Так вот, если кто-нибудь хорошо въедет в заднюю часть автомобиля, задним пассажирам не поздоровиться.

p/s в славном городе Новокузнецке, мне прилетел ПАЗик в заднюю часть авто, из десятки сделал чебурашку, сзади пассажиров небыло, а полка сломала задние подголовники и выскочила вперёд.

2 мая 2010, 00:58 #108

Мои сочувствия автору темы.

У меня на работе буквально год такая же почти ерунда произошла, на годовалой Камри рулевую порвало на ходу, благо на мостик заезжали сбросили скорость, и перегородки кроме , на них и кинуло. Спасли ремни и подушки, я отделался легким испугом и поломанной стопой.

Водитель получил серьезный ушиб грудной клетки, тк руль сорвало и пару ребер. Что интересно - ушиб в данном случае опаснее, могло быть внутреннее кровотечение да и органы отбил.

OKABAN

Олег

2 мая 2010, 02:56 #109

Значит Тойоту тоже в топку?

2 мая 2010, 03:53 #110

Если это Камри Путлера, то это не Тойота!

Зануда

Игорь

2 мая 2010, 12:19 #111

Я точно не знаю, но завод под Питером закрыли, (по производству камрюх), Ну не умеем мы делать машины, да-же из готовых комплектующих.

Слишком много японцы запчастей постовляли, половину не ставили, наши решили что это лишние.

Мне поджеру на прайдик менять предлогают, с доплатой, выходит в 310 т. руб. Всёже не 700.

2 мая 2010, 12:37 #112

Там то же происходило, что на униТАЗе - вместо японских приблуд, ставили левые, по цене в 2-3 раза ниже Но по отчётам шли японские!

2 мая 2010, 14:18 #113

Зубастик, 2 мая 2010, 03:53

Если это Камри Путлера, то это не Тойота!

а когда у ВВП Камри была?

Вообще-то завод Тойоты не закрыли, а сборку ограничили, план уменьшили, а сейчас уже пересматривают в сторону увеличения.

Это за сколько б/у Прадо за 700 тыров?

OKABAN, 2 мая 2010, 02:56

Значит Тойоту тоже в топку?

Зачем так, с любой машиной может быть проблема, даже с феррари или Ролс-ройсом

2 мая 2010, 15:05 #114

Кому завод принвдлежит?

den21103150016

денис

2 мая 2010, 15:13 #115

бери исудзу трупер

2 мая 2010, 16:19 #116

Ленчик, так как дела, всё нормки более-менее?

димон77

Дмитрий

2 мая 2010, 18:28 #117

Зубастик, 2 мая 2010, 12:37

Там то же происходило, что на униТАЗе - вместо японских приблуд, ставили левые, по цене в 2-3 раза ниже Но по отчётам шли японские!

Если на Тойоте и на Тазе сборка одна и та же с воровством приблуд так зачем платить больше за Тойоту? Откуда такая информация? Может ты и в всемирный заговор и инопланетян веришь?

OKABAN

Олег

2 мая 2010, 18:31 #118

Всемирный заговор не знаю что такое, а вот инопланетяне это интересно и интригующе!

den21103150016

денис

2 мая 2010, 22:46 #119

пусть покупают у кого на что денег хватит , а я хочу исудзу

Изображение

3 мая 2010, 05:03 #120

димон77, 2 мая 2010, 18:28

Если на Тойоте и на Тазе сборка одна и та же с воровством приблуд так зачем платить больше за Тойоту? Откуда такая информация? Может ты и в всемирный заговор и инопланетян веришь?

Обычные болты - те, которые идут из Японии подходят до долей мм, наши же на 1-2 мм не влазят - молоточно-зубильная сборка, со всеми вытекающими...

solovei1159

Владимир

3 мая 2010, 20:08 #121

Сегодня услышал: на Рено стартер стоит 12, на свою можно 3 стартера купить и на обмывон останется, тока зачем столько много, ЛеХа к тебе просьба, перестань унитазами называть, хотя бы в преддверии праздника Победы, ну ладно Тазами закидал, теперь сантехникой

слав63

Геннадиевич

3 мая 2010, 22:07 #122

Владимир. Не думаю, что такой дорогой стартер (12 т. р.) придётся покупать за 20 лет хотя-бы раз. А вот дешёвый, за это время, ну если не пару, то уж раз точно.

Alekzander99

Саша

3 мая 2010, 22:30 #123

Зубастик, 3 мая 2010, 05:03

Обычные болты - те, которые идут из Японии подходят до долей мм, наши же на 1-2 мм не влазят - молоточно-зубильная сборка, со всеми вытекающими...

чё за бред, !!! если уж тема про болты зашла, то на иномарках болты меняются после разборки узлов и агрегатов, согласно ТУ (имеют место вытяжки, микротрещин и тп). Владельцы иномарок в России так не делают, вот и делайте выводы у кого какая сборка

4 мая 2010, 03:36 #124

Машины собирают, поэтому болты крутят - что не понятно?

4 мая 2010, 10:32 #125

G-500, 29 апреля 2010, 17:31

Елен, искренне жаль! Сочувствую землячка.

Евгений, ты говоришь, что она твоя землячка - не можешь узнать как она?

12345...11
Самое популярное