Wroom.ru

В топку такой автопром!

13456715

solovei1159

Владимир

3 мая 2010, 20:08 #121

Сегодня услышал: на Рено стартер стоит 12, на свою можно 3 стартера купить и на обмывон останется, тока зачем столько много, ЛеХа к тебе просьба, перестань унитазами называть, хотя бы в преддверии праздника Победы, ну ладно Тазами закидал, теперь сантехникой

слав63

Геннадиевич

3 мая 2010, 22:07 #122

Владимир. Не думаю, что такой дорогой стартер (12 т. р.) придётся покупать за 20 лет хотя-бы раз. А вот дешёвый, за это время, ну если не пару, то уж раз точно.

Alekzander99

Саша

3 мая 2010, 22:30 #123

Зубастик, 3 мая 2010, 05:03

Обычные болты - те, которые идут из Японии подходят до долей мм, наши же на 1-2 мм не влазят - молоточно-зубильная сборка, со всеми вытекающими...

чё за бред, !!! если уж тема про болты зашла, то на иномарках болты меняются после разборки узлов и агрегатов, согласно ТУ (имеют место вытяжки, микротрещин и тп). Владельцы иномарок в России так не делают, вот и делайте выводы у кого какая сборка

Зубастик

ЛёХа

4 мая 2010, 03:36 #124

Машины собирают, поэтому болты крутят - что не понятно?

Зубастик

ЛёХа

4 мая 2010, 10:32 #125

G-500, 29 апреля 2010, 17:31

Елен, искренне жаль! Сочувствую землячка.

Евгений, ты говоришь, что она твоя землячка - не можешь узнать как она?

G-500

Евгений

4 мая 2010, 14:41 #126

Зубастик, 4 мая 2010, 10:32

Евгений, ты говоришь, что она твоя землячка - не можешь узнать как она?

Да как же я узнаю? Я имел ввиду что я родом с Алтайского края сам. Сейчас то я в Н-ске проживаю. А от нас до них 250 километров.

Зубастик

ЛёХа

5 мая 2010, 03:49 #127

Да, барада...

Зубастик

ЛёХа

6 мая 2010, 14:32 #128

Да ну так короче ситуация складывается - завод свой косяк не признает ни при каком раскладе! Так что остаётся тока суд, но его будет очень сложно им выиграть. Поэтому мы ТИГР, ФАР, приняли решение поддержать Лену, её близких. Для успешгого исхода дела нужна неслабая шумиха по СМИ. Поэтому собираем инфу. Народ, если кто увидит ленчу, пусть она со мной свяжется (мыло, тел в личку)!

6 мая 2010, 14:34 #129

...

Изображение

Зубастик

ЛёХа

6 мая 2010, 14:37 #130

Это было бы смешно, если бы не было так грусно...

G-500

Евгений

6 мая 2010, 15:04 #131

Мужик работает у нас в организации, рассказывал что в среду на позапрошлой недели, на НГС-е писали про эту аварию. Там пол Патриота разложило об Калдину. На трассе. В смысле стукнулся и его понесло кувырком. Рулевое отказало, вот и повело его. Скорая и две ДПС были. Я сам не очевидиц, но фотки обещали мне скинуть. Калдина вроде сама уехала с места ДПТ.

Зубастик

ЛёХа

6 мая 2010, 15:14 #132

Погоди, выходит об Калду Патрик пол-морды обломал?

G-500

Евгений

6 мая 2010, 15:20 #133

Леха, я не очевидец. Просто как мне рассказали, так я и говорю. На портале местном человек в новостях видимо так прочитал.

Зубастик

ЛёХа

6 мая 2010, 15:43 #134

Можно по номеру машины пробить владельцев? Кто-нить из твоих знакомых может7 Мне оч сильно необходимо выйти на её семью, ибо без широкой огласки они вряд ли выиграют. Люди, которые стоят за мной, могут помочь, у нас куча выходов на прессу, шумиха будет такая, что этим тварям с завода мало не покажецо! нНо необходимо что бы была инфа по автотехэкс и диагнозы и продробности с первых рук!

Андрей 1974

Андрей

6 мая 2010, 15:55 #135

Да авария страшая. Не дай бог. Мои сочувствия. Только я вот читаю и диву даюсь. Зачем постоянно обделывать российский автопром. Да деревянный, да отстают технологии. Но ведь реально на государственном уровне, что бы развить это направление никто по сути автопромом с 80-х годов не занимался. Последние 3-4 года только начали "раскачивать". Сборка авто это 20-30% всего. Остальные 70-80% это машиностроение, производство и обработка металла, химическая промышленность - производство пластмасс, электроника наконец. Т. е. производство авто комплектующих и сопутствующие технологии. У нас в России экономика начиная с 1991 года вся сырьевая. Живем за счет продажи сырой нефти. Зачем нам машиностроение, электроника, сопутствующие технологии, автопром наконец? Тогда нужно не автопром ругать, а власть. Это власть создала такие экономические условия в стране, что машиностроение, точное машиностроение, автопром и тд. уже 15-ть лет не может подняться.

Андрей 1974

Андрей

6 мая 2010, 15:59 #136

Зубастик, 6 мая 2010, 14:32

Да ну так короче ситуация складывается - завод свой косяк не признает ни при каком раскладе! Так что остаётся тока суд, но его будет очень сложно им выиграть. Поэтому мы ТИГР, ФАР, приняли решение поддержать Лену, её близких. Для успешгого исхода дела нужна неслабая шумиха по СМИ. Поэтому собираем инфу. Народ, если кто увидит ленчу, пусть она со мной свяжется (мыло, тел в личку)!

Все же, независимая экспертиза рулевого что показала?

URAL

6 мая 2010, 16:09 #137

Зубастик, 6 мая 2010, 15:43

Можно по номеру машины пробить владельцев? Кто-нить из твоих знакомых может7 Мне оч сильно необходимо выйти на её семью, ибо без широкой огласки они вряд ли выиграют. Люди, которые стоят за мной, могут помочь, у нас куча выходов на прессу, шумиха будет такая, что этим тварям с завода мало не покажецо! нНо необходимо что бы была инфа по автотехэкс и диагнозы и продробности с первых рук!

Зубастик, это не к заводу надо - а тем, кто делал ТО, или к самому владельцу. За гайки то не завод отвечает, а кто их последний раз крутил, проводил ремонт и осмотр. За машиной следить надо. А без должного надсмотра и молоток погнется.

Андрей 1974

Андрей

6 мая 2010, 16:22 #138

URAL, 6 мая 2010, 16:09

Зубастик, это не к заводу надо - а тем, кто делал ТО, или к самому владельцу. За гайки то не завод отвечает, а кто их последний раз крутил, проводил ремонт и осмотр. За машиной следить надо. А без должного надсмотра и молоток погнется.

Тоже согласен. Первое - нужна независимая экспертиза. Второе - когда и кто делал ТО. Лет пять назад в Кемерово был случай. У Камаза на мосту на скорости лопнула сцепка. И прицеп (25 тонн если не ошибаюсь) полетел на встречку. Тоже была каша... Проведенная экспертиза показала заводской брак сцепки. Т. е. кованное прицепное устройство имело микротрещену. Только микротрещена превратилась в трещену через 12 лет после изготовления и привела к аварии. Короче, нужна независимая экспертиза рулевого механизма. Только после этого можно о чем то говорить.

БОЛЬНОЙ

Александр

6 мая 2010, 16:25 #139

А ему просто кипешь нужен . С таким же успехом можно в топку и боинг отправить . они то же падают .

Горняк

6 мая 2010, 16:34 #140

URAL, 6 мая 2010, 16:09

Зубастик, это не к заводу надо - а тем, кто делал ТО, или к самому владельцу. За гайки то не завод отвечает, а кто их последний раз крутил, проводил ремонт и осмотр. За машиной следить надо. А без должного надсмотра и молоток погнется.

Да Глеб Вы правы, за ТО, нужен глаз до глаз, не надо пить кофе в кофе, когда те крутят без тебя!

Если что то узнаю дам знать, есть не большие связи в Барнауле!

ckam@

Максим

6 мая 2010, 16:39 #141

Зубастик, 6 мая 2010, 14:32

Да ну так короче ситуация складывается - завод свой косяк не признает ни при каком раскладе! Так что остаётся тока суд, но его будет очень сложно им выиграть. Поэтому мы ТИГР, ФАР, приняли решение поддержать Лену, её близких. Для успешгого исхода дела нужна неслабая шумиха по СМИ. Поэтому собираем инфу. Народ, если кто увидит ленчу, пусть она со мной свяжется (мыло, тел в личку)!

это было бы благородно ,

если только вот это...

БОЛЬНОЙ, 6 мая 2010, 16:25

А ему просто кипешь нужен . С таким же успехом можно в топку и боинг отправить . они то же падают .

неправда...

OKABAN

Олег

6 мая 2010, 17:37 #142

БОЛЬНОЙ, 6 мая 2010, 16:25

А ему просто кипешь нужен . С таким же успехом можно в топку и боинг отправить . они то же падают .

Саша, ну зачем так? Здесь любые методы хороши, а человеку помочь нужно!

dub

6 мая 2010, 18:07 #143

URAL, 6 мая 2010, 16:09

За гайки то не завод отвечает, а кто их последний раз крутил, проводил ремонт и осмотр. За машиной следить надо.

И это то с новой машиной.

"Рафик не виноват! Он знал что будет изнасилование и заранее спрятался в лесу за деревом."

Большой

6 мая 2010, 21:19 #144

А у меня бывший сослуживец погиб на Туареге, там тоже что-то было с системой управления, а после него Караченцев в Москве с точно такой же бодягой попал, что-то я не слышу криков в топку немецкий автопром.

А может напомнить случай с Евдокимовым, когда бронированая машина не спасла жизнь человеку? Если что, то так для сравнения, в начале 80 ых одному из друзей комунизма в Африке был подарен ЗИЛ 114, который подорвался на 20 кг ТОЛа!!! и потом обстрелен из стрелкового оружия, и что?..а ни чего, ушибы и ссадины.

У нас в городе помпрокурора на матрешке разбился насмерть, при чем второй пасажир плакал на похоронах.

А молодые пацаны, певцы из новых, сгорели заживо в мерене, даже видео показали по ТВ, и муссировалось долго.

Так что согласо логике автора данного поста, немецкий и японский автопром тоже в топку? я не знаю.

А сколько Додже караван горело из за не исправности проводки?

А стреляющие подушки на ровном месте ( по моему на Крайслерах, врать не буду, не уверен)

А смерть всех органов управления на Фокусе -3, если вдруг двигатель заглохнет.

Вот это нормально?

Американский автопром тоже в топку?

Ребята вы передернули - факт

G-500

Евгений

6 мая 2010, 21:23 #145

Пока факт тут один - это пост автора темы, Елены.

13456715

Популярное на сайте