Расход масла

13 марта 2015, 22:03 #1

Можно ли как то определить погнуло ли шатуны на приоре при обрыве ремня?

a1brek

Александр

13 марта 2015, 22:11 #2

шатуны погнуло:)))) сильно !!!

гнет клапана ставишь новый ремень заводишь если нет вспышки выкручиваешь свечи меряешь компрессию где ее нет там клапана менять

13 марта 2015, 22:17 #3

Romka 62, 13 марта 2015, 22:03, #1

Можно ли как то определить погнуло ли шатуны на приоре при обрыве ремня?

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОГНУЛО.

a1brek

Александр

13 марта 2015, 22:20 #4

Vik-Nik, 13 марта 2015, 22:17, #3

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОГНУЛО.

и колено тоже :)))

Крендель

Андрей

14 марта 2015, 04:32 #5

a1brek, 13 марта 2015, 22:20, #4

и колено тоже :)))

долго гнуло?

14 марта 2015, 09:43 #6

Я после обрыва перебрал головку. Поставил назад её после переборки первое время всё было хорошо потом мотор начал дымить по не многу как постоит на холостых поработает соответственно начала расходовать масло!

14 марта 2015, 17:00 #7

Romka 62, 14 марта 2015, 09:43, #6

Я после обрыва перебрал головку. Поставил назад её после переборки первое время всё было хорошо потом мотор начал дымить по не многу как постоит на холостых поработает соответственно начала расходовать масло!

Естественно будет жрать масло. Переборки головки с заменой клапанов недостаточно. Необходимо менять поршневую

14 марта 2015, 17:07 #8

Серега_карел, 14 марта 2015, 17:00, #7

Естественно будет жрать масло. Переборки головки с заменой клапанов недостаточно. Необходимо менять поршневую

Тоесть - если прощелкал замену ремня готовься к переборке движка ?

14 марта 2015, 17:08 #9

val 295, 14 марта 2015, 17:07, #8

Тоесть - если прощелкал замену ремня готовься к переборке движка ?

Да, на 126-м моторе с поршнями-таблетками именно так, к сожалению.

14 марта 2015, 17:12 #10

Серега_карел, 14 марта 2015, 17:08, #9

Да, на 126-м моторе с поршнями-таблетками именно так, к сожалению.

- и на каком пробеге такой плизир ожидать ?

14 марта 2015, 17:17 #11

val 295, 14 марта 2015, 17:12, #10

- и на каком пробеге такой плизир ожидать ?

У кого как. У меня из-за криворукого слесаря на 17 тыс. был обрыв. На работе у парня пробег около сотни, он еще не менял. Ремень обычно просто так не рвет, выходит из строя один из роликов, реже помпа. Считается, что тысячам к 70 уже стОит поменять. На 60 у меня ремень был почти как новый (но он поменян был на 17 тыс.), ролики и помпа (родные) с люфтами, но рабочие, еще тыс. 15 отходили бы (по словам друга-спецв, с которым делали)

15 марта 2015, 00:10 #12

Серега_карел, 14 марта 2015, 17:00, #7

Естественно будет жрать масло. Переборки головки с заменой клапанов недостаточно. Необходимо менять поршневую

Я перебрал мотор поставил с проточкой поршня прошел обкатку 2500 км и после она опять начала расходовать масло и дымить

15 марта 2015, 00:11 #13

val 295, 14 марта 2015, 17:12, #10

- и на каком пробеге такой плизир ожидать ?

В любой момент может это произойти(((

15 марта 2015, 08:36 #14

Romka 62, 15 марта 2015, 00:10, #12

Я перебрал мотор поставил с проточкой поршня прошел обкатку 2500 км и после она опять начала расходовать масло и дымить

Какие поршни поставил? Я имею в виду производителя. И пробег.

mat-olan

Андрей

15 марта 2015, 11:55 #15

Romka 62, 15 марта 2015, 00:10, #12

Я перебрал мотор поставил с проточкой поршня прошел обкатку 2500 км и после она опять начала расходовать масло и дымить

Ну тоже блин,поршня заменил,а на шатуны зажал?Скупой платит ,,,,

15 марта 2015, 14:38 #16

Серега_карел, 15 марта 2015, 08:36, #14

Какие поршни поставил? Я имею в виду производителя. И пробег.

Поршни Харьков ! Пробег 43 тыс.

15 марта 2015, 14:40 #17

mat-olan, 15 марта 2015, 11:55, #15

Ну тоже блин,поршня заменил,а на шатуны зажал?Скупой платит ,,,,

На приоровский шатун 12 поршень не подойдет! Соответственно и шатуны и вкладами и кольца и пальцы

15 марта 2015, 15:03 #18

Romka 62, 15 марта 2015, 14:38, #16

Поршни Харьков ! Пробег 43 тыс.

Пробег небольшой. А вот поршни Автрамат очень не хвалят на приорофоруме. Поэтому брал себе Мотордеталь. Посоветовал бы обратиться сюда http://www.priorovod.ru. там есть несколько спецов, перебравших не один десяток моторов Приоры. Лично я советовался с ними. И вообще перешел на 124-поршневую. Не жалею. Удачи!

mat-olan

Андрей

15 марта 2015, 16:33 #19

Romka 62, 15 марта 2015, 14:40, #17

На приоровский шатун 12 поршень не подойдет! Соответственно и шатуны и вкладами и кольца и пальцы

Ну так и 12 поршень ,тоже не гнёт,так в чём вопрос

Самое популярное