13 марта 2015, 19:07 #1
Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет !!!
14 марта 2015, 01:33 #2
двс.как я понимаю--дизель .а ТНВД рядный "моторпал". Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.
14 марта 2015, 05:04 #3
89193514925, 13 марта 2015, 19:07, #1
Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет !!!
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 01:33, #2
двс.как я понимаю--дизель .а ТНВД рядный "моторпал". Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.
14 марта 2015, 05:40 #4
14 марта 2015, 08:21 #5
89193514925, 13 марта 2015, 19:07, #1
Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет !!!
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 01:33, #2
двс.как я понимаю--дизель .а ТНВД рядный "моторпал". Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.
14 марта 2015, 11:41 #6
запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.
14 марта 2015, 17:05 #7
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6
запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6
запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.
14 марта 2015, 17:12 #8
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6
запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.
так бы не чо но вот заглох вот я вылез аткрыл капот вылил 10литров воды на двигатель туд же сел запустил поехал и так каждый раз как я ему даю скорость
15 марта 2015, 16:43 #9
попробуйте лить воду на ТНВД.А так: проверить ТНВД на стенде.проверить форсы и замерить компрессию.
15 марта 2015, 22:03 #10
ГЕНАКЛ, 15 марта 2015, 16:43, #9
попробуйте лить воду на ТНВД.А так: проверить ТНВД на стенде.проверить форсы и замерить компрессию.
хорошо попробую спасибо за совет а ведь будет стоять хоть пол часа просто так незаведется а кстати солярку качаю насосом низкого давления ручным Качается но давления нет не создаётся как должно быть я думаю что это абратный клапан ведь включиш зажигание насос по кругу и обратно в бак вот я думаю что во всех бедах виноват обратный клапан на тнвд
16 марта 2015, 07:07 #11
[Q name=89193514925, 15 марта 2015, 22:03, #10]
хорошо попробую спасибо за совет а ведь будет стоять хоть пол часа просто так незаведется а кстати солярку качаю насосом низкого давления ручным Качается но давления нет не создаётся как должно быть я думаю что это абратный клапан ведь включиш зажигание насос по кругу и обратно в бак вот я думаю что во всех бедах виноват обратный клапан на тнвд ?но вот не задача совет дайте помешан на дизелях какой кинуть на УАЗ Хантер чтоб мозг не ***л а то я думаю есле этот не поченю то предется покупать другой ДВС
16 марта 2015, 13:21 #12
ТННД проверить на герметичность: закачать топливо с канистры чрез прозрачный шланг--резко отпустить штуцер на входе в ТННд и также резко затянуть.При этом будет падение уровня топлива в трубке.На границу уровня топлива и воздушной прослойки в трубке установить фиксирующую проволоку. Падение уровня топлива в течение 3-5 минут--недопустимо:в противном случае--клапана ТННД негерметичны и требуют либо замены.либо дополнительной притирки до более чёткого прилегания к седлу ТННД.Также следует проверить целостность основной возвратной пружины ТННД,которая "взводит" поршень ТННД для следующего рабочего хода.
17 марта 2015, 13:15 #13
Спасибо тебе за ценные советы дай бох тебе всего благого я так понял ужехотьи лучше Российского змз514 но капризный блин зае** он меня уже )
17 марта 2015, 13:19 #14
Спасибо тебе за ценные советы дай бох тебе всего благого я так понял ужехотьи лучше Российского змз514 но капризный блин зае** он меня уже )а Иза него может плохо заводится даже летом папоже с армейки приду служу щас 2 месяца осталось вот я щас все интересуюсь и читаю все про него я что до армейки капался что после пер етресу его полностью,тнвд брать надо у нас их неримонтируют блин
17 марта 2015, 20:20 #15
надо взглянуть на его технич. состояние--возможно и можно будет его починить.а может и не в ТНВД дело.Вообщем.правильно проверить и принять верное решение.
20 марта 2015, 16:09 #16
ГЕНАКЛ, 17 марта 2015, 20:20, #15
надо взглянуть на его технич. состояние--возможно и можно будет его починить.а может и не в ТНВД дело.Вообщем.правильно проверить и принять верное решение.
Ребят а ктонибуть слышал што такое мачты барсы а точнее отзывы о них и где их можно достать ?
20 марта 2015, 16:10 #17