Wroom.ru

Проблемы работы двиг ВАЗ-2115 1,6л 8кл

12 марта 2015, 14:16 #1

На холодную работает как должна 1400-1300 об/мин, с естественым падением, и тут начинается при 50°падают обороты до600-500 двиг дизелит, апри полном прогрева 80°невозможно тронуться провал большой икак будто троит а обороты с трудом подымаются иедет так же не разгоняется акак черепаха. где смотреть посоветуйте , машинка ваз2115,1, 6 л.8 кл

доберман_54

12 марта 2015, 16:18 #2

uralmah, 12 марта 2015, 14:16, #1

На холодную работает как должна 1400-1300 об/мин, с естественым падением, и тут начинается при 50°падают обороты до600-500 двиг дизелит, апри полном прогрева 80°невозможно тронуться провал большой икак будто троит а обороты с трудом подымаются иедет так же не разгоняется акак черепаха. где смотреть посоветуйте , машинка ваз2115,1, 6 л.8 кл

Что-ж вы сразу на форум, не ужели трудно сперва на диагностику съездить. Я ни хочу ни кого обидеть но реально, лечить по фотографии это пипец. Похоже с топливной проблемы, померил-бы для начала давление в рампе, а там видно будет, может лямбда или ДМРВ даёт неправильную инфу, едь к диагностам короче.

12 марта 2015, 18:10 #3

Было такое на 2110 менял регулятор давления что на топлевной раме бывают брак

Медленный

12 марта 2015, 18:38 #4

Ехать на диагностику,это деньги, часто неоправдано болшие, и бывает толку мало.

Опять "пойдём простым логическим путём":

- замени датчик температуры, копеечная деталь, может не правильно выдавать данные на "мозги" по мере прогрева (редко но встречается);

- если у тебя рампа с обраткой, то правильно сказали, может прохудилась мембрана клапана. Сними шланг с рессивера, включи и выключи несколько раз "зажигание", если мембране хана, потечёт бензин из клапана;

- или наоборот, не держит давление сам клапан, пережми обратку и заведи.

Это советы, если нет манометра проверить давление в рампе.

- бывает при нагреве пробивает модуль, то же редко но встречается.

Говоришь на холодную работает, а если завести и сразу поехать. Как едет, как обычно, или всё же не едет?

Отсоедини провод на ДМРВ, и попробуй проехать, на ХХ не обращай внимания, может он хандрит.

Зазоры в клапанах проверь, может зажаты.

Пиши что получилось, дальше будем мазги пудрить.

Ещё вспомнил, была машина, после прогрева троила, свечи стал проверять, одна пробита, на холодную работала, как нагреется, пробой изоляции. Тем более свечи он поставил две недели назад, одна бракованная попалась.

Со свечами вообще лоторея, все эти НЖК и прочая японская хрень, подделки.

Хорошие свечи, одна стоит 250-300 руб.

12 марта 2015, 19:25 #5

12 марта 2015, 19:25 #6

12 марта 2015, 19:30 #7

12 марта 2015, 19:59 #8

rinat-q3

Ринат

15 марта 2015, 14:55 #9

тут причин куча может быть, от мертвого дмрв, дпдз и рхх, до забитых форсунок, грязной сетки в бензобаке, плохой массы на насосе, либо же его умирание, у меня был случай когда неправильная смесь была из за мертвого дмрв, после замены пока все норм

Lexa55

25 марта 2015, 12:26 #10

согласен с доберман_54. нужна диагностика. так быстрее и надежнее, чем советы "вслепую"

Популярное на сайте