5 марта 2015, 15:46 #1
подскажите. погнуло штанги на 8 цилиндре. Поменял поехал. Недели 2 всё окей. Сегодня слышу подтраивает и клапан какойто стучит заглушил. Завёл весь затроил застучал. снимаю кл. крышку опять такая-же беда!! На 8 обе штанги в дугу!! Какая может быть причина?? Случайно не гидроудар из-за протечки прокладки под головой??7
5 марта 2015, 17:18 #2
А что есть протечка? Похоже на что клапана зависают, залит тосол.
5 марта 2015, 17:26 #3
Протечки наружу нет а в цилиндр не знаю?? Клапана зависают из за направляющих??Тогда надо голову снимать и делать???
5 марта 2015, 19:58 #4
В системе вода или тосол? Если протекает тосол он может реагировать с маслом и превращается наподобие клея или смолы, на этом и могут виснуть клапана.
5 марта 2015, 20:34 #5
Спасибо за консультацию!!
21 мая 2015, 17:05 #6
Всем привет! У меня проблема с двигателем. Полностью его перебрал, посоединил радиатор и залил воду. Через какое-то время заметил что слевой головки из под крайней нижней шпике проивляется каплями вода. Из за чего из под шпильки протикает вода и как можно извлечь причину?
21 мая 2015, 17:19 #7
Всем привет! У меня проблема с двигателем. Полностью его перебрал, посоединил радиатор и залил воду. Через какое-то время заметил что слевой головки из под крайней нижней шпике проивляется каплями вода. Из за чего из под шпильки протикает вода и как можно извлечь причину?
22 мая 2015, 07:20 #8
alexs29, 21 мая 2015, 17:19, #7
Всем привет! У меня проблема с двигателем. Полностью его перебрал, посоединил радиатор и залил воду. Через какое-то время заметил что слевой головки из под крайней нижней шпике проивляется каплями вода. Из за чего из под шпильки протикает вода и как можно извлечь причину?
Возможно поведена головка блока цилиндров. Я исправлял подобное явление перетяжкой крепления, начиная затяжку с того места, где появилась вода, а не по "букварю".
6 июля 2015, 12:40 #9
Здравствуйте! Очень прошу помочь. У меня возникла следующая проблема. При ремонте двигателя ГАЗ-53 были заменены головки цилиндров, поставлены старого образца. При запуске двигателя масло стало поступать в выпускной коллектор. Каковы могут быть причины? Буду рад любому совету!!! Спасибо.