ГАЗ-53, проблемы с двигателем

5 марта 2015, 15:46 #1

подскажите. погнуло штанги на 8 цилиндре. Поменял поехал. Недели 2 всё окей. Сегодня слышу подтраивает и клапан какойто стучит заглушил. Завёл весь затроил застучал. снимаю кл. крышку опять такая-же беда!! На 8 обе штанги в дугу!! Какая может быть причина?? Случайно не гидроудар из-за протечки прокладки под головой??7

gelezni

Олег

5 марта 2015, 17:18 #2

А что есть протечка? Похоже на что клапана зависают, залит тосол.

5 марта 2015, 17:26 #3

Протечки наружу нет а в цилиндр не знаю?? Клапана зависают из за направляющих??Тогда надо голову снимать и делать???

gelezni

Олег

5 марта 2015, 19:58 #4

В системе вода или тосол? Если протекает тосол он может реагировать с маслом и превращается наподобие клея или смолы, на этом и могут виснуть клапана.

5 марта 2015, 20:34 #5

Спасибо за консультацию!!

21 мая 2015, 17:05 #6

Всем привет! У меня проблема с двигателем. Полностью его перебрал, посоединил радиатор и залил воду. Через какое-то время заметил что слевой головки из под крайней нижней шпике проивляется каплями вода. Из за чего из под шпильки протикает вода и как можно извлечь причину?

21 мая 2015, 17:19 #7

Всем привет! У меня проблема с двигателем. Полностью его перебрал, посоединил радиатор и залил воду. Через какое-то время заметил что слевой головки из под крайней нижней шпике проивляется каплями вода. Из за чего из под шпильки протикает вода и как можно извлечь причину?

Avtoshnik

Юрий

22 мая 2015, 07:20 #8

alexs29, 21 мая 2015, 17:19, #7

Всем привет! У меня проблема с двигателем. Полностью его перебрал, посоединил радиатор и залил воду. Через какое-то время заметил что слевой головки из под крайней нижней шпике проивляется каплями вода. Из за чего из под шпильки протикает вода и как можно извлечь причину?

Возможно поведена головка блока цилиндров. Я исправлял подобное явление перетяжкой крепления, начиная затяжку с того места, где появилась вода, а не по "букварю".

6 июля 2015, 12:40 #9

Здравствуйте! Очень прошу помочь. У меня возникла следующая проблема. При ремонте двигателя ГАЗ-53 были заменены головки цилиндров, поставлены старого образца. При запуске двигателя масло стало поступать в выпускной коллектор. Каковы могут быть причины? Буду рад любому совету!!! Спасибо.

Самое популярное