Что выбрать — Дастер или Черри Тиго ФЛ?

12

2 марта 2015, 10:54 #1

Нужен семейный бюджетный авто с большим багажником и высоким клиренсом, чтобы по городу и области и махнуть, например, из Питера в Воронеж. Ребята, поделитесь личными впечатлениями о Дастере и Черри Тиго ФЛ, желательно в сравнении. Спасибо!!!

Dusces

андрей

2 марта 2015, 11:07 #2

короче дастер лучше,а чери дешевле.

shmulge

Микола

2 марта 2015, 17:17 #3

Dusces, 2 марта 2015, 11:07, #2

короче дастер лучше,а чери дешевле.

А чем именно лучше дастер?

2 марта 2015, 17:20 #4

Если китайцы не пугают стоит и на ховер обратить внимание.

2 марта 2015, 17:28 #5

Лаврентий Павлович, 2 марта 2015, 17:20, #4

Если китайцы не пугают стоит и на ховер обратить внимание.

Great Wall Hover M2 тоже интересный, как альтернатива. Дизайн оригинальный. Только полного привода пока нет.

Dusces

андрей

2 марта 2015, 17:41 #6

shmulge, 2 марта 2015, 17:17, #3

А чем именно лучше дастер?

сравниваю дастер 1,6- подключаемый полный и тиго 1,8- передок.из преимуществ у тиго ,он веселей разгоняется.на этом всё.салон ну какашечный салон у тиго.сидушки сзади вообще недоразумение какое то.пластик-он просто ужасен,хуже вазовского,нет ни одного ровного зазора.шумно в салоне очень и трясёт как в таратайке.дастер по сравнению с ним,очень выигрывает в плане комфорта.

Dusces

андрей

2 марта 2015, 17:42 #7

а так действительно, лучше на ховера обратить внимание.

VolkovO

Олег

2 марта 2015, 18:33 #8

Чери вообще не нравится. Слишком уж какой-то бюджетный вариант.

Юрий-82

Юрий

2 марта 2015, 19:32 #9

Wolga, 2 марта 2015, 10:54, #1

Нужен семейный бюджетный авто с большим багажником и высоким клиренсом,

Wolga, 2 марта 2015, 10:54, #1

. Ребята, поделитесь личными впечатлениями о Дастере и Черри Тиго ФЛ, желательно в сравнении. Спасибо!!!

В одной фразе два противоречия.

Автор: или большой багажник все таки или Дастер с Черри?

Если первое, то по деньгам советую присмотреться с Калине-Кросс.

Если второе, то возьми Черри Тигго-5, он по современней и интересней.

Изображение

Юрий-82

Юрий

2 марта 2015, 19:34 #10

VolkovO, 2 марта 2015, 18:33, #8

Чери вообще не нравится. Слишком уж какой-то бюджетный вариант.

Извиняюсь за флуд. О какой Черри речь? О машине или наша Алена жениха ищет?

Shursky

Александр

2 марта 2015, 19:37 #11

Дастер на бездорожье едет хорошо, но не долго.

Ховер намного крепче, но только для города и трассы не годится, тяжел и прожорлив, особенно в городе. Для каких целей нужна машина? Туризм в труднодоступные места? Охота, рыбалка? Если нет, то Дастера хватит. Хотя Тигго попросторнее будет. А хватит его уж никак не на меньше, чем Дастера.

Юрий-82

Юрий

2 марта 2015, 19:43 #12

Shursky, 2 марта 2015, 19:37, #11

Дастер на бездорожье едет хорошо, но не долго.

Ховер намного крепче, но только для города и трассы не годится, тяжел и прожорлив, особенно в городе.

Вот тут позволь с тобой не согласиться. В нормальных комплектациях у 3-нью и 5-ДТ нормально позволяют идти по трассе, а 5-ДТ хорошо держиться и в потоке. На прожорливость не жалуюсь. По трассе 8-л выходит в среднем, в городе 10-11 л. У Дастера дизельного эти параметры на литр меньше, кстати(родственник занимается продажей б.у. Рено).

Shursky

Александр

2 марта 2015, 19:48 #13

Прав, я виноват, упустил тему про тракор. Да, дизельный ховер с автоматом, наверное идеальный вариант как по проходимости (без фанатизма) так и по расходу. Да и пошустрее атмосферных зажигалок будет.

Но ключевое слово тут- без фанатизма.

Ибо никакой автомат и муфта не выдержат тех нагрузок, которые терпят ручная короба и механическая раздатка.

Короче, возвращаясь к вопросу. Зачем нужен автомобиль?

Юрий-82

Юрий

2 марта 2015, 20:37 #14

Shursky, 2 марта 2015, 19:48, #13

Ибо никакой автомат и муфта не выдержат тех нагрузок, которые терпят ручная короба и механическая раздатка.

Тогда вот:

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/11/614241-great-wall-h3-new-turbo-turbokitaets.html

Расход, правда 13 л(как написано, реальный не знаю, машину пока не юзал). Зато 180 кобыл, 6 МКП и большой багажник!

Изображение

2 марта 2015, 20:40 #15

Китайцы в последнее время подтянули с качеством, но есть мелочи, которые просто ,,убивают''. У товарища ховер Н3 поехал в болото и навернул ,,шайтан машинку''( эл.привод переднего моста) вроде так называют. На работе у коллеги чери 4 -гремит и трясется как судорожный. Еще у одного дастер 1.6 4x4 -вроде ничего, но даже после легкого дождя бока умашины как будто он из трясины выехал, весь в грязи. Идеальной машины нет это понятно, но я бы присмотрелся еще к донг фенгу или калине-кросс. ИМХО.

Alekzander99

Саша

2 марта 2015, 21:08 #16

не майся дурью, кетайское дерьмо не бери, ничего у них в качестве не улучшилось, только сборку наладили более-менее, а запчасти долго не ходят . Добавь чуток, возьми дастер 2литровый на мкпп, дорого конечно и места дифицит, но 5 лет точно отходит без хлопот. Мой Дружок дастер 2 года дрессирует бесщадно каждый день, ни одной запчасти не требует замены. С кетаским дерьмом хапнешь горя через год.

У дастера много не достатков, и всего один плюс -это надёжность, проверенная 100%.

У кетайского гавна много достатков, и всего один минус - это абсолютная НЕ надёжность и не ликвидность на вторичке. Когда моя калина была в продаже, было много предложений обмена на кетайское, причём годовалые.

Юрий-82

Юрий

2 марта 2015, 21:10 #17

Alekzander99, 2 марта 2015, 21:08, #16

У кетайского гавна много достатков, и всего один минус - это абсолютная НЕ надёжность и не ликвидность на вторичке. Когда моя калина была в продаже, было много предложений обмена на кетайское, причём годовалые.

Друг у него купил. Ага. Сам поездий, потом отзывы пиши. У меня Ховеру три года, 40 с лишним пробега и ни чего... Надежность у Дастера такая же, как у всех, авто собранных в РФ.

Alekzander99

Саша

3 марта 2015, 22:26 #18

ездил на дастере, вполне неплохая и неприхотливая машинка, мало того сам в автосалоне тестил его. Идёт взбито, ничего не скрипит, база не длиная, клиренс очень хороший, допотопный двигатель, который внушает доверие. Огромный спрос на вторичке, по сути друг купил его за 500р, сейчас спокойно за 550р продаст. Лично я долго в автосалоне тёрся и хотел купить. Дизельный 800р вонючка-пустышка, бензиновый 2л 6мкпп почти 900р, а полный фарш (кожа элекросиденья, акпп, телек, подножка порогов хром) -1300р. Жена категорически против была.

4 марта 2015, 11:31 #19

Оба унылые авто , как мне кажется для города лучше выбрать хороший седан .

Юрий-82

Юрий

4 марта 2015, 11:35 #20

Alekzander99, 3 марта 2015, 22:26, #18

ездил на дастере, вполне неплохая и неприхотливая машинка, мало того сам в автосалоне тестил его. Идёт взбито, ничего не скрипит, база не длиная, клиренс очень хороший, допотопный двигатель, который внушает доверие. Огромный спрос на вторичке, по сути друг купил его за 500р, сейчас спокойно за 550р продаст. Лично я долго в автосалоне тёрся и хотел купить. Дизельный 800р вонючка-пустышка, бензиновый 2л 6мкпп почти 900р, а полный фарш (кожа элекросиденья, акпп, телек, подножка порогов хром) -1300р. Жена категорически против была.

На Ховере ездил? Нет. А я и тот и другой эксплуатировал. Мало того,я тебе скажу, что и на вторичке Ховер теряет не на много меньше того же Дастера. Далее, то что у ты называешь полным фаршем для Дастера--для Ховеров средняя комплектация

Из минусов--маленький багажник, тупой автомат(древний), грязные пороги с хромом о которые вечно пачкаешься, хреновая проходимость в мокром черноземе(забиваются арки комьями грязи), шумоизоляция--может и есть, но до Ховера ей далеко... Это только я на память вспомнил. В АР и ЗР тесты были, там правда Террано выступал, но все равно одна хрень. Поищите кому интересно тут темы, как раз обсуждали

Alekzander99

Саша

4 марта 2015, 22:52 #21

Юрий-82, 4 марта 2015, 11:35, #20

На Ховере ездил? Нет. А я и тот и другой эксплуатировал. Мало того,я тебе скажу, что и на вторичке Ховер теряет не на много меньше того же Дастера. Далее, то что у ты называешь полным фаршем для Дастера--для Ховеров средняя комплектация

Из минусов--маленький багажник, тупой автомат(древний), грязные пороги с хромом о которые вечно пачкаешься, хреновая проходимость в мокром черноземе(забиваются арки комьями грязи), шумоизоляция--может и есть, но до Ховера ей далеко... Это только я на память вспомнил. В АР и ЗР тесты были, там правда Террано выступал, но все равно одна хрень. Поищите кому интересно тут темы, как раз обсуждали

мне вообще не интересны ваши темы обсуждения, чтоб искать их. Какая на хрен проходимость может быть на ваших косметичках? по ровному полю или песочному пляжу? Никто не суется в бурьян или глиномес, жалеют краску, проходимость

Shursky

Александр

5 марта 2015, 07:15 #22

Сказал, как отрезал. Спорить не буду, потому как люминий.

Остальным предлагаю поискать как ездит Ховер в ютубе.

Хотя бы по тегам Колонна 61 или Shursky.

Так же в разделе видео на сайте kolonna61.ru

5 марта 2015, 07:58 #23

Alekzander99, 4 марта 2015, 22:52, #21

мне вообще не интересны ваши темы обсуждения, чтоб искать их. Какая на хрен проходимость может быть на ваших косметичках? по ровному полю или песочному пляжу? Никто не суется в бурьян или глиномес, жалеют краску, проходимость

Ну конечно, если на "гелике" за 10 лямов ездить, то и "рафик 4" с "УАЗом" сравнить можно.

7 марта 2015, 21:29 #24

Автор, что выбрал, не молчи!

7 марта 2015, 22:17 #25

Dusces, 2 марта 2015, 11:07, #2

короче дастер лучше,а чери дешевле.

А Патап еще дешевле и багажник огромный

Юрий-82

Юрий

8 марта 2015, 19:43 #26

Горняк, 7 марта 2015, 22:17, #25

А Патап еще дешевле и багажник огромный

Только по трассе на нем не комильфо...

sega77

Сергей

8 марта 2015, 19:51 #27

Тиго фл юзою почти год,особых нареканий нет,машина стоит своих денег покупал максималку за 619000руб,на варике,так как и жена еще ездит,Дастер гораздо дороже,а по качеству не намного лучше и дороже в эксплуатации

8 марта 2015, 20:31 #28

Горняк, 7 марта 2015, 22:17, #25

А Патап еще дешевле и багажник огромный

Если начал - говори

mars851

Сергей

8 марта 2015, 21:18 #29

Кто бы что ни говорил, но китайцы делают хреновые машины в красивой обёртке. И очень многих это подкупает...не зря на вторичном рынке китайца по нормальной цене и быстро продать практически не возможно- есть повод задуматься...

8 марта 2015, 21:25 #30

Олег Краснодар, 7 марта 2015, 21:29, #24

Автор, что выбрал, не молчи!

Судя по фото - ты знаешь ответ ?

8 марта 2015, 22:22 #31

mars851, 8 марта 2015, 21:18, #29

Кто бы что ни говорил, но китайцы делают хреновые машины в красивой обёртке. И очень многих это подкупает...не зря на вторичном рынке китайца по нормальной цене и быстро продать практически не возможно- есть повод задуматься...

Китайцы делают нормальные машины. Не премиум конечно, но рашенпром их уже не догонит. Попытка - Веста. Только такие машины, как Веста, китайцы уже давно делают. По поводу продажи - продается, несмотря на предрассудки. Просто цена на вторичке на китайцев больше чем за жигули. Единственный недостаток - это много моделей и частая их смена. Кузовщину ждать долго. Но такие марки как греат ховер, черри, лифан уже вписались в нашу реальность и все расходники и кузовщина есть в наличии.

По теме: дастер в топку. Эргономика как... Проще сказать ее нет, внедорожник? Вряд ли. Переднеприводный - нафиг нужен, кроме клиренса никаких преимуществ против того же сандеро (в том числе степвей). Из китайцев можно посмотреть лифан х60 (размеры больше, клиренс немаленький и довольно удобный салон, сидеть удобно, регулировок достаточно).

Юрий-82

Юрий

9 марта 2015, 10:42 #32

mars851, 8 марта 2015, 21:18, #29

Кто бы что ни говорил, но китайцы делают хреновые машины в красивой обёртке. И очень многих это подкупает...не зря на вторичном рынке китайца по нормальной цене и быстро продать практически не возможно- есть повод задуматься...

Серега, ты от жизни лет на 8-10 отстал. Они уже давно научились делать машины, а не клоны в красивой обертке. Давно уже покупают лицензии на коробки, двигатели, платформы. Давно поставляют машины на рынки США, Австралии, арабского мира и даже Европы. Проснись, мир давно уже поменялся.

И мне про вторичку не рассказывай.

14 мая 2015, 13:06 #33

Wolga, 2 марта 2015, 10:54, #1

Нужен семейный бюджетный авто с большим багажником и высоким клиренсом, чтобы по городу и области и махнуть, например, из Питера в Воронеж. Ребята, поделитесь личными впечатлениями о Дастере и Черри Тиго ФЛ, желательно в сравнении. Спасибо!!!

Тоже думал брать дастера, но не успел - цены взлетели, а машина нужна была позарез. Решил поискать варианты и наткнулся на ми-до (русский японец ). Взвесим все за и против: за деньги, которые я заплатил бы за базовую комплектацию дастера, я получил отличный автомобиль в полном фарше на автомате. Решил брать его. К тому же мне пришлась по душе из кредитная программа - небольшой процент + каско в подарок. Что касается самого авто - клиренс отличный, багажник вместительный, ездит отлично!

sega77

Сергей

15 мая 2015, 13:27 #34

mars851, 8 марта 2015, 21:18, #29

Кто бы что ни говорил, но китайцы делают хреновые машины в красивой обёртке. И очень многих это подкупает...не зря на вторичном рынке китайца по нормальной цене и быстро продать практически не возможно- есть повод задуматься...

на счет продажи,до Черика у меня была Хайма 3,продал за один день скинув двадцатку от средней цены на тот день,машина тоже была в максималке,главная проблема нашего населения это понты типа лучше взять бу известного бренда чем новый китай

Tail Gunner

Андрей

15 мая 2015, 19:32 #35

Дастер естественно...

12
Самое популярное