Соболь троит на холостых

26 февраля 2015, 00:16 #1

подскажите пожалуйста может кто сталкивался мотор 406 на холостых троит и трясет его не слабо свечи черные, снимаю разъем с дмрв 0 реакции

26 февраля 2015, 00:40 #2

диагностика показала обрывы цепи зажигания 1 2 3 4 что это значит

26 февраля 2015, 00:41 #3

при включении зажигания происходят хлопки

8 марта 2015, 20:38 #4

У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.

9 марта 2015, 20:52 #5

помойте форсунки

Avtoshnik

Юрий

9 марта 2015, 21:59 #6

Пасичнык, 8 марта 2015, 20:38, #4

У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.

Какие зазоры в свечах?? Если зазоры малы, то на холостых может двигатель работать неровно.

9 марта 2015, 22:12 #7

Пасичнык, 8 марта 2015, 20:38, #4

У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.

чёрные свечи-богатая смесь.которая возможна либо при избытке топлива и нормальном воздухе.либо при недостатке воздуха при нормальном топливе. также вероятен вариант местного температурного перегрева или недогрева: канал водяной или масляный в БЦ или ГБЦ заужен или забит.Также на вп. коллекторе может напротив отдельных цилиндров также появилось излишнее заужение-сопротивление потоку воздушному. По крайней мере у мну был случай схожий.правда ничего не троило .но свечи все чёрные были. Заехал к диагносту--он пирометром--электронный термометр такой : измерил температуру охл. жидкости на входе в радиатор.на его выходе,посмотрел температуру ГБЦ у каждого цилиндра и указал на неисправный термостат. Сменили его клапан--всё и нормализовалось.Получалось,что термостат раньше намного открывался на большой круг и ДВС был всё время холодный .а "мозг" обогащал рабочую смесь.

9 марта 2015, 23:18 #8

может у меня тоже из за термостата температура 60рабочая термостат был открыть поменял на новый сейчас 70даже в пробках а рабочая 90 минимум должна быть

7

ajirkov36

АНДРЕЙ

10 марта 2015, 15:21 #9

панас, 9 марта 2015, 23:18, #8

может у меня тоже из за термостата температура 60рабочая термостат был открыть поменял на новый сейчас 70даже в пробках а рабочая 90 минимум должна быть

7

Так термостаты разные на змз моторы идут. На каждом написана температура открывания. Диапозон температур термостатов от 72 до 105.

Avtoshnik

Юрий

10 марта 2015, 15:51 #10

ajirkov36, 10 марта 2015, 15:21, #9

Так термостаты разные на змз моторы идут. На каждом написана температура открывания. Диапозон температур термостатов от 72 до 105.

На 405-406 двигатели идут термостаты на 87 градусов, а на Уазовских двигателях с более низкой температурой.

ajirkov36

АНДРЕЙ

10 марта 2015, 15:55 #11

Avtoshnik, 10 марта 2015, 15:51, #10

На 405-406 двигатели идут термостаты на 87 градусов, а на Уазовских двигателях с более низкой температурой.

Могу опровергнуть. На газель на эти двигателя идут, по крайней мере продаются, от 72 до 93. На волгу на эти двигателя 105.

Самое популярное