Мотор Д-245 на ЗиЛ-131

24 февраля 2015, 13:52 #1

Мужики подскажите ответ на такой вопрос я купил мотор д245 простой без интеркулера буду ставить на зил 131. можно ли на этот мотор ставить интеркулер , а то мне говорят что нужно менять вал мол не выдержит

gelezni

Олег

24 февраля 2015, 14:06 #2

А турбина то есть?

24 февраля 2015, 21:24 #3

Да конечно мотор с бычка просто хочу добавить ему мощности интеркулером

Flying

Александр

24 февраля 2015, 21:40 #4

тебе и так хватит его мощности - без интеркулера!

24 февраля 2015, 22:19 #5

Так вы мне скажите можно ли ставить кулер и какие последствия могут быть

Flying

Александр

25 февраля 2015, 07:05 #6

можно. после установки следует регулировать топливную

gelezni

Олег

25 февраля 2015, 10:20 #7

Многие наоборот снимают .Я как то загнался что у меня он тоже забит , снял проверил , пока без него ездил разницы не заметилшумней только как то , по этому назад поставил.

Flying

Александр

25 февраля 2015, 11:59 #8

ну да, особенно, если турбинака хорошо дует,то разницы можно и не заметить..

но эффект в них есть, проверялось на комбайнах Нива, снимали его и мощность заметно падала, как, впрочем и если его фильтр забивается...

25 февраля 2015, 12:29 #9

А в коленвале есть разница евро2 с кулером и простой д245 без кулера

vadim20

Вадим

25 февраля 2015, 12:54 #10

апшеронск, 24 февраля 2015, 21:24, #3

Да конечно мотор с бычка просто хочу добавить ему мощности интеркулером

Просто установив кулер - мощности почти не добавится, что бы увеличить мощность хотя бы на 3-10% надо сделать настройки топливной и ряд изменений, но даже в этом случае ты не добавишь мощности равной двс д-245.9Е2(136л/с).

У двс евро 2(указанной модели и мощности) добавка по мощности произошла не из-за установки кулера - причин повышения л/с несколько 1. другая топливная, 2.ГБЦ, 3. ЦПГ, 4.Кулер как придаток и при всем перечисленном добавит 2-3-5%

апшеронск, 24 февраля 2015, 22:19, #5

Так вы мне скажите можно ли ставить кулер и какие последствия могут быть

можно! последствия разные и зависит от размера кулера и настроек и т.д.

Твой вопрос - это пальцем в небо! ты хотишь что бы тебе сказали да или нет! но это достаточно объемный вопрос и требует изучения, с твоей стороны.

25 февраля 2015, 19:00 #11

Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре

25 февраля 2015, 21:10 #12

gelezni

Олег

26 февраля 2015, 07:36 #13

апшеронск, 25 февраля 2015, 19:00, #11

Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре

Сейчас насосы есть с редукционым клапоном , поставь такой. Или поставь старый, убиты НШ

27 марта 2017, 23:04 #15

С чег

о начять переделку ЗИЛ 131 д -240 на д-245 движок есть

gelezni

Олег

28 марта 2017, 08:18 #16

Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина

23 сентября 2017, 10:00 #17

апшеронск, 25 февраля 2015, 19:00, #11

Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре

я перепускной клапан зделол из насоса простого зилоского мотора

1 октября 2017, 18:35 #18

gelezni, 28 марта 2017, 08:18, #16

Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина

дизель проще надежнее и экономичнее и саляру можно купить подешевле

vadim20

Вадим

1 октября 2017, 18:46 #19

Марк2, 1 октября 2017, 18:35, #18

дизель проще надежнее и экономичнее и саляру можно купить подешевле

лишь бы дешевая саляра не была говённой, а то ремонт - мало того что будет дорогой, так еще и сделать топливную правильно, проблема где сделать.

forevermax

Макс

2 октября 2017, 16:08 #20

gelezni, 28 марта 2017, 08:18, #16

Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина

ага,кормить его 50-ком бензина на 100 км есть смысл?

vadim20

Вадим

2 октября 2017, 17:45 #21

forevermax, 2 октября 2017, 16:08, #20

ага,кормить его 50-ком бензина на 100 км есть смысл?

и еще к этому можно добавить:

1. куча высоковольтных проводов, аж 9шт. и по любому 2-3 пробивать будут, хорошие провода стоят хороших денег!

2. свечи зажигания 8шт. по цене как 4шт. распылителей, а распылитель уж точно дольше проходит, а дорогие свечи(более качественные) по цене ни фига не мало, плюс к этому наконечники свечей, если пробивают - заипёт.

3. распределитель зажигания(трамблёр) - еще та приблуда! и от ее состояния будет многое зависеть, а если крышка хоть чуток пробивает - ууу наипаться можно в доску

4. карбюратор не так просто найти качественный, и ни какой супер карбюраторщик не поможет, с ним можно долго и "счастливо" снащаться.

а правильно настроить на норм работу и норм. расход - да как минимум жиклеры проливать надо(а этим вообще мало кто занимается кроме спортсменов)

5. бензин - уже давно нет бензина ниже 92го. а если и есть, так это бормотуха

итого:

складываем в кучу хоть половину факторов - да нахрен нужен этот карбюратор!!!! никогда он не догонит дизель - ни в надежности, ни в прихотливости и простоте, ни в мощности и в тяге ни в ресурсе.(ресурс этого карбового двс, явно в пять раз меньше чем у 245, а поршневая на 8горшков подороже чем на 245)

Дизель может работать месяцами(на севре дизеля работали месяцами и глушили двс только для проверки масла) - крабовый двс этого не может.

forevermax

Макс

3 октября 2017, 10:35 #22

Самое удивительное это то што ниже 92-ого нема особа бенза,но сцуко он на 92-м работает....

А раньше? Раньше не дай .....плеснуть 92-ого,секас со сношением будут обеспечены...

17 декабря 2017, 11:49 #23

Добрый день! Мужики подскажите на своего зила 130-го хочу поставить дизель из семейства д240-245.9 какой лучше мотор ставить, и по коробке лучше 130 оставить или от бычка поставить? Если же от бочка, с креплением и координации проблем не будет? Подскажите советом как лучше сделать? За ранние спасибо!

vadim20

Вадим

17 декабря 2017, 12:47 #24

89234747319, 17 декабря 2017, 11:49, #23

Добрый день! Мужики подскажите на своего зила 130-го хочу поставить дизель из семейства д240-245.9 какой лучше мотор ставить, и по коробке лучше 130 оставить или от бычка поставить? Если же от бочка, с креплением и координации проблем не будет? Подскажите советом как лучше сделать? За ранние спасибо!

А передаточное число главной пары в мосту останется прежним?

Если да, то без разницы какая у вас кпп будет, потому как по максимальной скорости, ваш зил больше 60км/ч ездить не будет!

Ну а так, конечно предпочтительнее кпп бычка, потому как там передаточное число шестерни первичного вала и шестерни пром вала - больше подходит для малооборотистого двс д-245, к тому же раз вы говорите и с установкой для вас проще - то выбор очевиден(кпп-бык).

По мотору, конечно 245.9 будет интереснее, если еще и кулер поставите большой во весь радиатор - то эффект будет

17 декабря 2017, 12:50 #25

89234747319, 17 декабря 2017, 11:49, #23

Добрый день! Мужики подскажите на своего зила 130-го хочу поставить дизель из семейства д240-245.9 какой лучше мотор ставить, и по коробке лучше 130 оставить или от бычка поставить? Если же от бочка, с креплением и координации проблем не будет? Подскажите советом как лучше сделать? За ранние спасибо!

Коробки одинаковые, отличаются длиной первичного вала.

vadim20

Вадим

17 декабря 2017, 19:16 #26

Garik 2, 17 декабря 2017, 12:50, #25

Коробки одинаковые, отличаются длиной первичного вала.

чуток разные!!

коробки одинаковые внешне и почти внутренностями.

Первичный само собой разный по длине, а так же кол-во зубьев на шестерне первичного вала другое и так же разное кол-во зубьев на шестерне постоянного зацепления пром вала - а все остальное, одинаковое! Из-за этой разницы в передаточном числе, имеют и разные передаточные числа 1,2,3,4 передачи, 5я прямая - одинаковая.

И из-за этой же разницы в передаточном числе, что обусловлено разными двс с разным кол-вом оборотов - будет разница в разгоне при переключениях, с кпп 130 будет тяжелее 245му двс при переходе на 5ю передачу, потому как слишком огромна разница.

Я собирал себе кпп из 130го, первичник свой поставил, а шестерню пром вала спрессовал и запрессовал свою и всё, а все остальное одинаковое.

Flying

Александр

17 декабря 2017, 19:49 #27

бычковская на 130, если редуктор моста гипоидный, плоха. тяжеловато будет...

17 декабря 2017, 20:03 #28

Flying, 17 декабря 2017, 19:49, #27

бычковская на 130, если редуктор моста гипоидный, плоха. тяжеловато будет...

Гипоидный???

vadim20

Вадим

17 декабря 2017, 20:06 #29

Garik 2, 17 декабря 2017, 20:03, #28

Гипоидный???

ну да, а что тебя смушшает?

да и два вида еще бывает, одноступенчатый(гипоидный) и двухступенчатый

17 декабря 2017, 20:08 #30

vadim20, 17 декабря 2017, 20:06, #29

ну да, а что тебя смушшает? да и два вида еще бывает, одноступенчатый(гипоидный) и двухступенчатый

Сколько их видов-всё равно. А какие ещё бывают на быке???

vadim20

Вадим

17 декабря 2017, 20:15 #31

Garik 2, 17 декабря 2017, 20:08, #30

Сколько их видов-всё равно. А какие ещё бывают на быке???

на быке всего два вида главных передач, они одинаковые внешне, только передаточное число разное. Первые были с тихоходными Г.П., потом стали ставить быстроходные Г.П.( как на быкоавтобусах были)

Больше я не знаю ни каких, но и спрашивали то про зил-130, это у них разница в редукторах(одноступенчатый или двухступенчатый)

да и на зиле 130 там передаточное больше 6.5(а на быке 3.27)

Flying

Александр

17 декабря 2017, 22:10 #32

Garik 2, 17 декабря 2017, 20:03, #28

Гипоидный???

Игорь! вот всегда вызывает недоумение такие реакции.. если ты не знаешь о существовании чего либо, пусть будет на примере редукторов, хотя это ко всему относится, то это не значит что такого нет.

Garik 2, 17 декабря 2017, 20:08, #30

Сколько их видов-всё равно. А какие ещё бывают на быке???

речь, вообще то, о 130ом

17 декабря 2017, 22:15 #33

Flying, 17 декабря 2017, 22:10, #32

Игорь! вот всегда вызывает недоумение такие реакции.. если ты не знаешь о существовании чего либо, пусть будет на примере редукторов, хотя это ко всему относится, то это не значит что такого нет. [Q name=Garik 2, 17 декабря 2017, 20:08, #30] Сколько их видов-всё равно. А какие ещё бывают на быке???

речь, вообще то, о 130ом [/Q]

Ты написал:

Flying, 17 декабря 2017, 19:49, #27

бычковская на 130, если редуктор моста гипоидный, плоха. тяжеловато будет...

..ЕСЛИ...!!! А какие они если не гипоидные??? Разновидность гипоидных меня в данный момент совсем не интересует.

Flying

Александр

17 декабря 2017, 22:31 #34

повторюсь. речь о 130ом. о том что на 130 ставить бычковскую коробку, то ему, 130ому, будет тяжело. а уж о том что бы в поле стронуться груженому будет совсем ни как. сцепление гореть будет. и с прицепом совсем ни как.. 7 тонн в авто и 8 в прицеп.

18 декабря 2017, 06:30 #35

Как понимаю д245.9 с кулером,коробка бычка,и редуктор тоже надо от бычка ставить?

vadim20

Вадим

18 декабря 2017, 06:48 #36

89234747319, 18 декабря 2017, 06:30, #35

Как понимаю д245.9 с кулером,коробка бычка,и редуктор тоже надо от бычка ставить?

Если д-245.9е2 - то кулер предпочтителен.

кпп от быка, а редуктор на 130 от быка не поставить, есть редуктора на моделях 4331 под дизель, завод ставил на 4331 д-245, вот с него бы редуктор, ну либо с 4331 с другим дизелем, но там кпп может иметь последнюю передачу - повышенную.

Ты изучи вопрос о комплектациях на 4331, посмотри какие двс, какие кпп и какой редуктор - тогда сможешь сам определить что тебе нужно.

Вопрос еще такой может встать перед тобой - для чего тебе и в каких условиях эксплуатируешь - от этого будет зависеть чем ты собираешся комплектовать, если в поле катаешся и по поселку - то вопрос о редукторе не столь актуален, тебе хватит и твоего - ползать по месту и даже будет лучше.

Самое популярное