20 февраля 2015, 18:46 #1
Уважаемые автовладельцы, помогите разобраться с проблемой .Ваз 2110,16 кл, 1.5.Вообщем проблема такая
:машина работала стабильно, на холодную заводился в - 25-30, холостой ход отличный , короче все ок .Но со временем поя вился такой недуг: на ходу при скорости 60-80 км , даю газу разгоняется потом начинает тупить, как-будто за зад что-то держит , и потом снова разгоняется. И так стало все чаще и чаще. Сейчас проблема - не заводится вообще, стартер крутит, искра есть, свечи мокрые, ремень ГРМ крутит и стоит по меткам, бензонасос работает. Не могу разобраться в чем дело ?Подскажите мужики, что
делать?? Заранее спасибо!
20 февраля 2015, 20:09 #2
Похоже проблема в переизбытке топлива в горючей смеси...Если карбюратор-повысился уровень в поплавковой камере-пробой поплавка,износ иглы или колечка на ней(возможно)...И т.п...
21 февраля 2015, 07:46 #3
У меня инжектор
21 апреля 2015, 19:37 #4
ramzess, 21 февраля 2015, 07:46, #3
У меня инжектор
датчик детонации посмотри
22 апреля 2015, 05:57 #5
ramzess, 21 февраля 2015, 07:46, #3
У меня инжектор
По-моему надо начинать с давления в рампе (похоже на засорение или забитый топливный фильтр, судя по тому, как появлялась неисправность).
Евгений
22 апреля 2015, 12:19 #6
Avtoshnik, 22 апреля 2015, 05:57, #5
По-моему надо начинать с давления в рампе (похоже на засорение или забитый топливный фильтр, судя по тому, как появлялась неисправность).
Верно, и следующий на очереди-блок зажигания. Похоже он пал смертью храбрых
Стоп! Ни фига не верно! Пропустил, что искра есть. В таком случае начинать надо со шкива коленвала.
Евгений
22 апреля 2015, 12:25 #7
И ваще-человеку уже до балды ещё старее тему откопайте год так за 10-ый