11 февраля 2015, 06:45 #1
Пассат 2000 г. Американец двигатель AUG бензин турбо 1,8.Летом все ОК! При понижении температуры, при +2-3 C* пропадает прогревочный режим, при морозе не заводится. Дроссельную заслонку поменял, но результатов это не дало, эфект тот же. Некие специалисты склоняются к проводке, хотя мало в это верится, каким это образом может влиять на климатические условия. Может кто то сталкивался с такой ситуацией, подскажите.
11 февраля 2015, 10:25 #2
На ДМРВ похоже,надо найти информацию какое напряжение входит какое выходит,на каких оборотах и при какой температуре,и пометить это тестером
11 февраля 2015, 12:31 #3
Разве на таком фольце есть ДМРВ ?
11 февраля 2015, 18:32 #4
Не карбюраторный он же, хоть и американец
11 февраля 2015, 19:29 #5
sbo, это всегда так было, или началось? У тебя два датчика температур дрыгателя?
11 февраля 2015, 20:46 #6
gelezni, 11 февраля 2015, 18:32, #4
Не карбюраторный он же, хоть и американец
Просто на турбо обычно ДМРВ не ставят
12 февраля 2015, 21:52 #7
с какого города? у меня дружок ездит на таком больше 5-ти лет, сможет подсказать и помочь
14 февраля 2015, 10:02 #8
Russo, 11 февраля 2015, 20:46, #6
Просто на турбо обычно ДМРВ не ставят
Да не так не бывает ,если не гонщики должен быть
14 февраля 2015, 10:08 #9
sbo, 11 февраля 2015, 06:45, #1
...Некие специалисты склоняются к проводке, хотя мало в это верится, каким это образом может влиять на климатические условия. Может кто то сталкивался с такой ситуацией, подскажите.
Вам надо не к неким специалистам, а к нормальным. Тогда не будет гаданий на кофейной гуще.
18 ноября 2015, 20:07 #10
Пассат В5 дизель 2002 г. С полным баком пускается без проблем, с половиной бака с третьего раза. В чем может быть проблемма?