Грузовой автомобиль Газон Некст - обсуждение

10 февраля 2015, 22:58 #107

на газели цепь ГРМа сзади и чтобы заменить её комплект--демонтировать силовой агрегат с авто--на улице " некомильфо" это делать. также и по уплотнениям--минимум прокладок уплотняющих--только герметизирующий лаковый состав.Пока им не обработаешь--всё сопливит после ремонта.

gelezni

Олег

11 февраля 2015, 07:28 #108

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 22:53, #105

там "фишка" такова: рем. размеров нету-только номинал. К тому же БЦ без гильз.а значит при задире--менять БЦ.правда "умельцы" довольно прилично делают гильзы .но таки та ещё лотерея.С к.в.-аналогично.Ценники--недёшевы ни разу.Демонтировать форсы---ни у каждого СТО получается согласно мануала. Недавно катали в РОСТОВ.где встал камаз-давануло масло отовсюду.Оказалось.что меняли в МИЛЛЕРОВО по июлю 2 форсы за 45 тыров и при пробеге в 250 км ,при неправильной их установке--прогорели 2 поршня в этих цилиндрах со всеми вытекающими--авто под забор .а затем е-2 ДВС нашли ярославский--тогда покатил в работу.

Вот теперь все ясно ,я наверно знал это но забыл

gelezni

Олег

11 февраля 2015, 07:38 #109

Flying, 10 февраля 2015, 22:55, #106

да ремонтные размеры вообще на инотехнике редкость..

На старых все нормальна было ,я все тут движок от мерса ковыряю ОМ-364 у него на коленвал размеры -10,-25,-50,-75,-10

Flying

Александр

11 февраля 2015, 15:29 #110

gelezni, 11 февраля 2015, 07:38, #109

На старых все нормальна было ,я все тут движок от мерса ковыряю ОМ-364 у него на коленвал размеры -10,-25,-50,-75,-10

и сейчас есть, но далеко не на всех, а на легковых - по моему уже забыли про это..

у BMW - есть...

gelezni

Олег

11 февраля 2015, 18:45 #111

gelezni, 11 февраля 2015, 07:38, #109

На старых все нормальна было ,я все тут движок от мерса ковыряю ОМ-364 у него на коленвал размеры -10,-25,-50,-75,-10

Как то я не правильно написал -0.10 ,-0.25 ,-0.50 ,-0.75 ,-1.0 так надо

Flying

Александр

11 февраля 2015, 19:59 #112

gelezni, 11 февраля 2015, 18:45, #111

Как то я не правильно написал -0.10 ,-0.25 ,-0.50 ,-0.75 ,-1.0 так надо

да я, по краайней мере, понял....

Flying

Александр

11 февраля 2015, 21:29 #113

Игорь, сегодня был у дилера ГАЗ, сказали что с Камминз ГАЗоня собираться точно не будут, только с ЯМЗ

на 17,5дисках с марта обещали..

с кем общялись,неделю как с обучения с ГАЗа приехали...

11 февраля 2015, 21:51 #114

Flying, 11 февраля 2015, 21:29, #113

Игорь, сегодня был у дилера ГАЗ, сказали что с Камминз ГАЗоня собираться точно не будут, только с ЯМЗ

на 17,5дисках с марта обещали..

с кем общялись,неделю как с обучения с ГАЗа приехали...

Привет, видимо курсы валют сделали своё дело.

Flying

Александр

11 февраля 2015, 21:58 #115

да, вполне возможно..

а вполне возможно что и не в курсе....

из уст девочки-менеджера я чаще услышал слово круто, крутой..

хотя сама очень симпатичная была.. наверное с отдела косметики перешла.. :))

11 февраля 2015, 22:10 #116

перевели, как самую умную.

gelezni

Олег

12 февраля 2015, 14:48 #117

Осталась дождаться первого покупателя ,с нашего Форума, Этого чудо нашего Автопрома ,УРА Товарищи УРА -ура-ура

Flying

Александр

12 февраля 2015, 20:58 #118

да вроде, говорят, на автобусы уже ставят и давно...

gelezni

Олег

12 февраля 2015, 22:32 #119

Flying, 12 февраля 2015, 20:58, #118

да вроде, говорят, на автобусы уже ставят и давно...

Я про машину целеком.

12 июля 2015, 17:18 #120

есть тут кто-нибудь живой из Газонаводов?

23 декабря 2015, 23:30 #121

Есть. Я живой))

8 января 2016, 20:29 #122

NextRoman, 23 декабря 2015, 23:30, #121

Есть. Я живой))

Ну раз живой! дак расказывай про газон некст,ско-ка прошол какие болячки ну и прочее интересуюсь??

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 18:00 #123

Накатал на нексте 20000км, газончик пока нравится, сравнивать есть с чем, 3309, Валдай камминс, бычок, много накатал на этих машинках, заявленный ресурс до капремонта 700000км, соляру только хорошую, как и на Камминс , расход 15-16, едет легко, тормоза фантастика,немного получше валдаевских, Валдай кушал 18-20, но там был реф, 3309 тоже 15-16, газончики оба эвакуаторы, бычок с термобудкой кушает 16-17, бычок без кулера, с однорычажным тнвд, 3309 е-2, по тяге неплохо идёт, не греется в горку летом как 245, чем-то похож на камминс , накатаю больше напишу ещё, кому интересно спрашиваете, что знаю подробнее расскажу.

vadim20

Вадим

27 декабря 2017, 18:20 #124

а чем отличаются тормоза на газончике и на валдае?

vadim20

Вадим

27 декабря 2017, 18:21 #125

sanchello59, 27 декабря 2017, 18:00, #123

не греется в горку летом как 245

245 тоже не греется!! а вернее не перегревается.

Пробег у тебя еще совсем ни какой, подожди немного - подзасрется снаружи кулер и радиатор и тоже начнет греться, а грязный снаружи кулер повлечет снижение тяги.

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 18:36 #126

Летом что бычок что 3309 в горку груженый температура с 80 до 90 поднимается, а на нексте 80 держится, я не имел ввиду перегрев

Flying

Александр

27 декабря 2017, 18:37 #127

вроде про некста собирался чиркануть, а накатал чейто непонятное про другие.

пиши про некста подробнее!!

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 18:41 #128

Пробег 40000, я 20 наездил, в газоне кулер и радиатор чистые, на бычке новый радиатор

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 18:45 #129

Тормоза чуть мягче, на валдае было только нажмеш он колом, а тут чуствительнее, колодки и суппорта немного другие, тоже кнорр бремсе

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 18:49 #130

Кабина просторная, как бычок, немного тише чем в газоне, звук движка почти как камминс, не как 245, ну и толком не зделаешь ни чего в отличие 245, тот в плане ремонта лучше, здесь все электроника,

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 18:50 #131

Flying, 27 декабря 2017, 18:37, #127

вроде про некста собирался чиркануть, а накатал чейто непонятное про другие. пиши про некста подробнее!!

немного сравнил с другими машинами, на которых ездил, спрашивай,

vadim20

Вадим

27 декабря 2017, 18:52 #132

sanchello59, 27 декабря 2017, 18:36, #126

Летом что бычок что 3309 в горку груженый температура с 80 до 90 поднимается, а на нексте 80 держится, я не имел ввиду перегрев

все зависит от того как система охлаждения устроена, как работает термостат и т.д.

Поставь на быка правильно работающий термостат - и будет держать одну температуру, а новый радиатор еще мало о чем говорит!

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 18:53 #133

Есть ещё сити, при одинаковой скорости ( спидометр, навигатор) на больших колёсах чуть меньше обороты ДВС, сити расход 18

vadim20

Вадим

27 декабря 2017, 18:54 #134

sanchello59, 27 декабря 2017, 18:41, #128

Пробег 40000, я 20 наездил, в газоне кулер и радиатор чистые, на бычке новый радиатор

давай начнем с того, что без разницы какая машина и на внешнюю чистоту не влияет марка авто.

Вот придет весна, будет грязи по уши, чистым радиатор и кулер ни как не будет, будешь мыть - будут чистыми, а если забьешь на помывку - то засрется со временем.

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 18:56 #135

vadim20, 27 декабря 2017, 18:52, #132

все зависит от того как система охлаждения устроена, как работает термостат и т.д. Поставь на быка правильно работающий термостат - и будет держать одну температуру, а новый радиатор еще мало о чем говорит!

не спорю,когда бычка брал он пустой в горку грелся, менял термостат, оказалось зажигание чуть пораньше надо было поставить,

vadim20

Вадим

27 декабря 2017, 19:00 #136

sanchello59, 27 декабря 2017, 18:49, #130

, ну и толком не зделаешь ни чего в отличие 245, тот в плане ремонта лучше, здесь все электроника,

сделать можно всё и это будет зависеть от степени твоей готовности и знаний и маломальского оборудования(ну если ты готов чутка вложиться)

по сути что твой камминз что бензиновый инжектор - это управление полностью электроникой. Ноутбук сейчас у каждого есть, пошарься на профильных форумах, посмотри что необходимо для того что бы законнектить ноут к сервисному разъему и вот тебе самое необходимое.

Дальше если захочешь - будешь изучать теорию о электронике и как это работает. На профильных форумах - народ полным ходом делится опытом и т.д. - как и чего можно делать самому с электроникой.

На дизеле точно такие же прошивки как на бензине(я имею ввиду принцип)

считать самому ошибки и понять куда лезти вполне можно - потому как сервис нынче дорог и не всегда в сервисе работают те - кто вообще что то понимает.

vadim20

Вадим

27 декабря 2017, 19:00 #137

sanchello59, 27 декабря 2017, 18:56, #135

не спорю,когда бычка брал он пустой в горку грелся, менял термостат, оказалось зажигание чуть пораньше надо было поставить,

ну про что я и говорю - сравнение всегда должно быть адекватным.

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 19:02 #138

Вадим, никто не спорит, как смотришь за машиной так она тебя и возить будет, на 3309 не боюсь ехать далеко, уверен в нем, потомучто знаю до болтика, что где твориться,также бычок, сам перебирал, благодаря информации с форума

vadim20

Вадим

27 декабря 2017, 19:05 #139

КПП чья у него стоит? наша или с чего то приделали?

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 19:10 #140

Что ещё рассказать про нексте, то что-то с мысли сбился, спрашиваете, да, поставил назад амортизаторы , пустой перестал зад скокать, стабилизатор и спереди и с зади с завода идут

sanchello59

Александр

27 декабря 2017, 19:12 #141

КПП газоновская 5ст, но вторичный вал толще, хвостовик КПП свой, от 3309 не подойдёт,переключается также как на 3309, ни мягче ни жежче

Самое популярное