Александр
10 февраля 2015, 19:12 #26
Бошу, Делфи и некоторым другим понадобилось...
10 февраля 2015, 19:14 #27
Garik 2, 10 февраля 2015, 19:08, #24
Читаю и вспоминаю дни когда в продажу вышли первые инжекторные газели....Сколько было вылито на них дерьма, как все плакались и искали остатки машин на базах со старым карбюратором. Сейчас кого нить загонишь на ту, старую газель? Девятку, семёрку? Единственный минус всей затеи это цена запчастей и требование к качеству топлива.
так никто не спорит,но попасть именно самому лично в эту "сыромятину" -очень неприятно.да и сервиса никакого.инфы-аналогично.а также топливо- не соответствует ДВС. А так--реальный мотор.который будет приносить радость и пользу автовладельцам.Он и кризис пройдёт немного позднее,но задержится на год-другой или пяток лет.
Александр
10 февраля 2015, 19:19 #28
нее, с инжекторами проще все гораздо было, ну нужно ни стендов, ни дорогих ЗЧ, точнее очень дорогих..
пара датчиков, РХХ, форсунки и насос - все..
сейчас сложнее, конечно, и на бенз.инжекторах...
10 февраля 2015, 19:21 #29
думается мне.что "первопроходцем" врядли кто осмелится стать.а все займут выжидающую тактику.Затем сработает закон рынка: ПРЕДЛОЖЕНИЕ-СПРОС,ЦЕНА-КАЧЕСТВО --пойдут акции и политика "кнута и пряника".а в совокупности всё и сдвинется .сказав: "ПОЕХАЛИ!"
10 февраля 2015, 19:36 #30
А может санкции сработаю ,там же все Бош,или сами научатся делать
10 февраля 2015, 19:41 #31
"толкач муку покажет!"
Александр
10 февраля 2015, 19:43 #32
санкции сработают, или сработали, стало дороже....
но Бош то не дурак.... свято место пусто не бывает...
сделаем, а может уже и сделали, свое, а может на японские системы перейдут.. они этот шанс не упустят...
10 февраля 2015, 19:45 #33
на японцев -точно не перейдут--довольно " стрёмная" система: реально нам не подойдёт.
Александр
10 февраля 2015, 19:50 #34
тогда вариантов не много, вернуть на обычный с мех.приводом пока и разрабатывать свою...
бенз.инжектора то идут.. чуть хуже, но все же....
и то, уже и не хуже... та же ИТЭЛМА...
10 февраля 2015, 19:54 #35
Flying, 10 февраля 2015, 19:50, #34
тогда вариантов не много, вернуть на обычный с мех.приводом пока и разрабатывать свою...
обычный ТНВД "ярослав" с номин. давлением впрыска секции-1300бар уже не приделать.ибо система работает на 1800-2000 бар.Либо снижать давление в магистрали ДВС .а также его класс токсичности.либо "работать на ошибками".
10 февраля 2015, 19:57 #36
CommonRail на легковых на 100т.км. форсунок хватает,новых не ремотных
Александр
10 февраля 2015, 19:59 #37
так нее, я про всю систему и говорю, начиная от насоса, заканчивая форсункой, понятно что потеряет мощность и момент, экология - сказки для домохозяек.,
понятное дело что сделать такую систему, над которой буш уже 30лет работает бысто не получится...
ну да и пошли они...
тока Бош не дурак, как и все там те кто умный... :))
10 февраля 2015, 20:01 #38
gelezni, 10 февраля 2015, 19:57, #36
CommonRail на легковых на 100т.км. форсунок хватает,новых не ремотных
это при стерильной соляре--в реальности: намного скромнее. У товарища знакомого.работающего в этом секторе-моторист и топливник--получалось.что камаз с е-4 за 50 тыс. пробег "уставал" по форсам 3 раза и был успешно брошен хозяином.а газель с "камнем"--ровно на 35 тыс. "падали " форсы у хозяина 10 новых авто в парке.
10 февраля 2015, 20:09 #39
Никита73, 3 февраля 2015, 14:25, #4
Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.
У иномарок хоть такие проблемы редко
Александр
10 февраля 2015, 20:12 #40
да хрен там редко.....заедь в любой сервис с ино, в данном случае грузовыми, будешь приятно или неприятно удивлен...
10 февраля 2015, 20:23 #41
товарищ недавно чинил е-4 "зубр" после "удачной" заправки на АЗС водителем--4 форсы по 26 рупий,а затем ещё обязательная прописка " в мозги".Примерно неделя прошла пока всё "приехало" и.т.д.На е-2 "плачут" за 4-5 рупий на форсы.торгуясь и ругаясь и забирая форсы в течение 30 минут с момента обращения.а здесь вообще нет альтернативы.
10 февраля 2015, 20:35 #42
Flying, 10 февраля 2015, 20:12, #40
да хрен там редко.....заедь в любой сервис с ино, в данном случае грузовыми, будешь приятно или неприятно удивлен...
Ну не знаю Скамейки Маны ходят только форсунки меняют , а такие глюки тока Камаз, Газ,
10 февраля 2015, 20:37 #43
gelezni, 10 февраля 2015, 20:35, #42
Ну не знаю Скамейки Маны ходят только форсунки меняют , а такие глюки тока Камаз, Газ,
плохо "русификацию" проходят.
Александр
10 февраля 2015, 20:42 #44
самые надежные ДАФы... МАН капризен...
10 февраля 2015, 20:46 #45
Flying, 10 февраля 2015, 20:42, #44
самые надежные ДАФы... МАН капризен...
только дафы и ивеко самые дорогие бренды.ибо у них нет аналоговых производителей З.Ч..
10 февраля 2015, 20:49 #46
Flying, 10 февраля 2015, 20:42, #44
самые надежные ДАФы... МАН капризен...
У нас большинство Скании
10 февраля 2015, 20:54 #47
Товарищи! Тема "уходит"....А так: по мне зил-130 мотор поэкономичней.а в остальном-крепкая машина была с огромным запасом прочности.
Александр
10 февраля 2015, 20:59 #48
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:54, #47
Товарищи! Тема "уходит"....А так: по мне зил-130 мотор поэкономичней.а в остальном-крепкая машина была с огромным запасом прочности.
но кабина..
10 февраля 2015, 21:01 #49
Flying, 10 февраля 2015, 20:59, #48
но кабина..
подправить--можно даже молотком.,.Спалку прилепить--можно сваркой ..Утешаться мыслью ,что "захар" хужее.а "некст" -сложнее и дороже.
10 февраля 2015, 21:04 #51
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:01, #38
это при стерильной соляре--в реальности: намного скромнее. У товарища знакомого.работающего в этом секторе-моторист и топливник--получалось.что камаз с е-4 за 50 тыс. пробег "уставал" по форсам 3 раза и был успешно брошен хозяином.а газель с "камнем"--ровно на 35 тыс. "падали " форсы у хозяина 10 новых авто в парке.
На уровне слухов...