Wroom.ru

Грузовой автомобиль Газон Некст - обсуждение

123457

Flying

Александр

10 февраля 2015, 19:12 #26

Бошу, Делфи и некоторым другим понадобилось...

10 февраля 2015, 19:14 #27

Garik 2, 10 февраля 2015, 19:08, #24

Читаю и вспоминаю дни когда в продажу вышли первые инжекторные газели....Сколько было вылито на них дерьма, как все плакались и искали остатки машин на базах со старым карбюратором. Сейчас кого нить загонишь на ту, старую газель? Девятку, семёрку? Единственный минус всей затеи это цена запчастей и требование к качеству топлива.

так никто не спорит,но попасть именно самому лично в эту "сыромятину" -очень неприятно.да и сервиса никакого.инфы-аналогично.а также топливо- не соответствует ДВС. А так--реальный мотор.который будет приносить радость и пользу автовладельцам.Он и кризис пройдёт немного позднее,но задержится на год-другой или пяток лет.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 19:19 #28

нее, с инжекторами проще все гораздо было, ну нужно ни стендов, ни дорогих ЗЧ, точнее очень дорогих..

пара датчиков, РХХ, форсунки и насос - все..

сейчас сложнее, конечно, и на бенз.инжекторах...

10 февраля 2015, 19:21 #29

думается мне.что "первопроходцем" врядли кто осмелится стать.а все займут выжидающую тактику.Затем сработает закон рынка: ПРЕДЛОЖЕНИЕ-СПРОС,ЦЕНА-КАЧЕСТВО --пойдут акции и политика "кнута и пряника".а в совокупности всё и сдвинется .сказав: "ПОЕХАЛИ!"

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 19:36 #30

А может санкции сработаю ,там же все Бош,или сами научатся делать

10 февраля 2015, 19:41 #31

"толкач муку покажет!"

Flying

Александр

10 февраля 2015, 19:43 #32

санкции сработают, или сработали, стало дороже....

но Бош то не дурак.... свято место пусто не бывает...

сделаем, а может уже и сделали, свое, а может на японские системы перейдут.. они этот шанс не упустят...

10 февраля 2015, 19:45 #33

на японцев -точно не перейдут--довольно " стрёмная" система: реально нам не подойдёт.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 19:50 #34

тогда вариантов не много, вернуть на обычный с мех.приводом пока и разрабатывать свою...

бенз.инжектора то идут.. чуть хуже, но все же....

и то, уже и не хуже... та же ИТЭЛМА...

10 февраля 2015, 19:54 #35

Flying, 10 февраля 2015, 19:50, #34

тогда вариантов не много, вернуть на обычный с мех.приводом пока и разрабатывать свою...

обычный ТНВД "ярослав" с номин. давлением впрыска секции-1300бар уже не приделать.ибо система работает на 1800-2000 бар.Либо снижать давление в магистрали ДВС .а также его класс токсичности.либо "работать на ошибками".

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 19:57 #36

CommonRail на легковых на 100т.км. форсунок хватает,новых не ремотных

Flying

Александр

10 февраля 2015, 19:59 #37

так нее, я про всю систему и говорю, начиная от насоса, заканчивая форсункой, понятно что потеряет мощность и момент, экология - сказки для домохозяек.,

понятное дело что сделать такую систему, над которой буш уже 30лет работает бысто не получится...

ну да и пошли они...

тока Бош не дурак, как и все там те кто умный... :))

10 февраля 2015, 20:01 #38

gelezni, 10 февраля 2015, 19:57, #36

CommonRail на легковых на 100т.км. форсунок хватает,новых не ремотных

это при стерильной соляре--в реальности: намного скромнее. У товарища знакомого.работающего в этом секторе-моторист и топливник--получалось.что камаз с е-4 за 50 тыс. пробег "уставал" по форсам 3 раза и был успешно брошен хозяином.а газель с "камнем"--ровно на 35 тыс. "падали " форсы у хозяина 10 новых авто в парке.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 20:09 #39

Никита73, 3 февраля 2015, 14:25, #4

Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.

У иномарок хоть такие проблемы редко

Flying

Александр

10 февраля 2015, 20:12 #40

да хрен там редко.....заедь в любой сервис с ино, в данном случае грузовыми, будешь приятно или неприятно удивлен...

10 февраля 2015, 20:23 #41

товарищ недавно чинил е-4 "зубр" после "удачной" заправки на АЗС водителем--4 форсы по 26 рупий,а затем ещё обязательная прописка " в мозги".Примерно неделя прошла пока всё "приехало" и.т.д.На е-2 "плачут" за 4-5 рупий на форсы.торгуясь и ругаясь и забирая форсы в течение 30 минут с момента обращения.а здесь вообще нет альтернативы.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 20:35 #42

Flying, 10 февраля 2015, 20:12, #40

да хрен там редко.....заедь в любой сервис с ино, в данном случае грузовыми, будешь приятно или неприятно удивлен...

Ну не знаю Скамейки Маны ходят только форсунки меняют , а такие глюки тока Камаз, Газ,

10 февраля 2015, 20:37 #43

gelezni, 10 февраля 2015, 20:35, #42

Ну не знаю Скамейки Маны ходят только форсунки меняют , а такие глюки тока Камаз, Газ,

плохо "русификацию" проходят.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 20:42 #44

самые надежные ДАФы... МАН капризен...

10 февраля 2015, 20:46 #45

Flying, 10 февраля 2015, 20:42, #44

самые надежные ДАФы... МАН капризен...

только дафы и ивеко самые дорогие бренды.ибо у них нет аналоговых производителей З.Ч..

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 20:49 #46

Flying, 10 февраля 2015, 20:42, #44

самые надежные ДАФы... МАН капризен...

У нас большинство Скании

10 февраля 2015, 20:54 #47

Товарищи! Тема "уходит"....А так: по мне зил-130 мотор поэкономичней.а в остальном-крепкая машина была с огромным запасом прочности.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 20:59 #48

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:54, #47

Товарищи! Тема "уходит"....А так: по мне зил-130 мотор поэкономичней.а в остальном-крепкая машина была с огромным запасом прочности.

но кабина..

10 февраля 2015, 21:01 #49

Flying, 10 февраля 2015, 20:59, #48

но кабина..

подправить--можно даже молотком.,.Спалку прилепить--можно сваркой ..Утешаться мыслью ,что "захар" хужее.а "некст" -сложнее и дороже.

Garik 2

10 февраля 2015, 21:04 #51

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:01, #38

это при стерильной соляре--в реальности: намного скромнее. У товарища знакомого.работающего в этом секторе-моторист и топливник--получалось.что камаз с е-4 за 50 тыс. пробег "уставал" по форсам 3 раза и был успешно брошен хозяином.а газель с "камнем"--ровно на 35 тыс. "падали " форсы у хозяина 10 новых авто в парке.

На уровне слухов...

123457

Популярное на сайте