10 февраля 2015, 19:57 #36
CommonRail на легковых на 100т.км. форсунок хватает,новых не ремотных
Александр
10 февраля 2015, 19:59 #37
так нее, я про всю систему и говорю, начиная от насоса, заканчивая форсункой, понятно что потеряет мощность и момент, экология - сказки для домохозяек.,
понятное дело что сделать такую систему, над которой буш уже 30лет работает бысто не получится...
ну да и пошли они...
тока Бош не дурак, как и все там те кто умный... :))
10 февраля 2015, 20:01 #38
gelezni, 10 февраля 2015, 19:57, #36
CommonRail на легковых на 100т.км. форсунок хватает,новых не ремотных
это при стерильной соляре--в реальности: намного скромнее. У товарища знакомого.работающего в этом секторе-моторист и топливник--получалось.что камаз с е-4 за 50 тыс. пробег "уставал" по форсам 3 раза и был успешно брошен хозяином.а газель с "камнем"--ровно на 35 тыс. "падали " форсы у хозяина 10 новых авто в парке.
10 февраля 2015, 20:09 #39
Никита73, 3 февраля 2015, 14:25, #4
Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.
У иномарок хоть такие проблемы редко
Александр
10 февраля 2015, 20:12 #40
да хрен там редко.....заедь в любой сервис с ино, в данном случае грузовыми, будешь приятно или неприятно удивлен...
10 февраля 2015, 20:23 #41
товарищ недавно чинил е-4 "зубр" после "удачной" заправки на АЗС водителем--4 форсы по 26 рупий,а затем ещё обязательная прописка " в мозги".Примерно неделя прошла пока всё "приехало" и.т.д.На е-2 "плачут" за 4-5 рупий на форсы.торгуясь и ругаясь и забирая форсы в течение 30 минут с момента обращения.а здесь вообще нет альтернативы.
10 февраля 2015, 20:35 #42
Flying, 10 февраля 2015, 20:12, #40
да хрен там редко.....заедь в любой сервис с ино, в данном случае грузовыми, будешь приятно или неприятно удивлен...
Ну не знаю Скамейки Маны ходят только форсунки меняют , а такие глюки тока Камаз, Газ,
10 февраля 2015, 20:37 #43
gelezni, 10 февраля 2015, 20:35, #42
Ну не знаю Скамейки Маны ходят только форсунки меняют , а такие глюки тока Камаз, Газ,
плохо "русификацию" проходят.
Александр
10 февраля 2015, 20:42 #44
самые надежные ДАФы... МАН капризен...
10 февраля 2015, 20:46 #45
Flying, 10 февраля 2015, 20:42, #44
самые надежные ДАФы... МАН капризен...
только дафы и ивеко самые дорогие бренды.ибо у них нет аналоговых производителей З.Ч..
10 февраля 2015, 20:49 #46
Flying, 10 февраля 2015, 20:42, #44
самые надежные ДАФы... МАН капризен...
У нас большинство Скании
10 февраля 2015, 20:54 #47
Товарищи! Тема "уходит"....А так: по мне зил-130 мотор поэкономичней.а в остальном-крепкая машина была с огромным запасом прочности.
Александр
10 февраля 2015, 20:59 #48
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:54, #47
Товарищи! Тема "уходит"....А так: по мне зил-130 мотор поэкономичней.а в остальном-крепкая машина была с огромным запасом прочности.
но кабина..
10 февраля 2015, 21:01 #49
Flying, 10 февраля 2015, 20:59, #48
но кабина..
подправить--можно даже молотком.,.Спалку прилепить--можно сваркой ..Утешаться мыслью ,что "захар" хужее.а "некст" -сложнее и дороже.
10 февраля 2015, 21:04 #51
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:01, #38
это при стерильной соляре--в реальности: намного скромнее. У товарища знакомого.работающего в этом секторе-моторист и топливник--получалось.что камаз с е-4 за 50 тыс. пробег "уставал" по форсам 3 раза и был успешно брошен хозяином.а газель с "камнем"--ровно на 35 тыс. "падали " форсы у хозяина 10 новых авто в парке.
На уровне слухов...
10 февраля 2015, 21:07 #52
Garik 2, 10 февраля 2015, 19:08, #24
Читаю и вспоминаю дни когда в продажу вышли первые инжекторные газели....Сколько было вылито на них дерьма, как все плакались и искали остатки машин на базах со старым карбюратором. Сейчас кого нить загонишь на ту, старую газель? Девятку, семёрку? Единственный минус всей затеи это цена запчастей и требование к качеству топлива.
а это прямо АКСИОМА....правда ничем неподтверждённая; и даже на теорему не смахивает.ибо недоказанная математически и к тому же самой себе противоречащая.
10 февраля 2015, 21:10 #53
В марте дилеры обещают на резине в 17.5. Если программу утилизации не тормознут, то буду брать удлинённое шасси. Кабина нравиццо по сравнению с валдаем.
10 февраля 2015, 21:12 #54
отпишись затем документально согласно себестоимости эксплуатации авто---может появятся последователи и почитатели.
10 февраля 2015, 21:14 #55
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:23, #41
товарищ недавно чинил е-4 "зубр" после "удачной" заправки на АЗС водителем--4 форсы по 26 рупий,а затем ещё обязательная прописка " в мозги".Примерно неделя прошла пока всё "приехало" и.т.д.На е-2 "плачут" за 4-5 рупий на форсы.торгуясь и ругаясь и забирая форсы в течение 30 минут с момента обращения.а здесь вообще нет альтернативы.
Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80
10 февраля 2015, 21:16 #56
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:12, #54
отпишись затем документально согласно себестоимости эксплуатации авто---может появятся последователи и почитатели.
Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.
10 февраля 2015, 21:17 #57
gelezni, 10 февраля 2015, 21:14, #55
Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80
А что именно достаёт?
10 февраля 2015, 21:19 #58
gelezni, 10 февраля 2015, 21:14, #55
Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80
такое возможно с е-3 ,ну..с небольшим натягом и на е-4 ДВС линейки д-245,но у е-46 мочевина.ЕГР--вообщем сложнее несколько переходить на е-2. У ямз-534--принципиально всё построено на другой базе и платформе как по ГБЦ,БЦ,так и топливоподающей системе.О "ярославе" там не слыхивали никогда.
10 февраля 2015, 21:19 #59
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:10, #53
В марте дилеры обещают на резине в 17.5. Если программу утилизации не тормознут, то буду брать удлинённое шасси. Кабина нравиццо по сравнению с валдаем.
А я наоборот только из за20 резины и смотрю на него
10 февраля 2015, 21:19 #60
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56
Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.
да--это всё на уровне слухов...Как УКРАИНА скажет--так и будет!
10 февраля 2015, 21:21 #61
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56
Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.
а что останется то в числителе то от "Е"?
10 февраля 2015, 21:24 #62
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:17, #57
А что именно достаёт?
Форсунки 1.5года назад ремонтировал ,сейчас опять 2надо и пробег то 20тыс. не боле
Александр
10 февраля 2015, 21:26 #63
что ли со своего ТЗ заправляешься..??
;))
даже не дав отстояться..
10 февраля 2015, 21:26 #64
gelezni, 10 февраля 2015, 21:24, #62
Форсунки 1.5года назад ремонтировал ,сейчас опять 2надо и пробег то 20тыс. не боле
перевести на 171 форсы..надёжнее будет..А так: при качественных расходниках для форсов: только "дырявые" фильтра и грязь в баке-другого просто нет.
Александр
10 февраля 2015, 21:27 #65
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:26, #64
перевести на 171 форсы..надёжнее будет..А так: при качественных расходниках для форсов: только "дырявые" фильтра и грязь в баке-другого просто нет.
он про Рейнджер...
10 февраля 2015, 21:27 #66
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:21, #61
а что останется то в числителе то от "Е"?
е-3
gelezni, 10 февраля 2015, 21:19, #59
А я наоборот только из за20 резины и смотрю на него
Мне низкорамник нужен.
Александр
10 февраля 2015, 21:28 #67
а смысл сразу с новья?? это ж и гарантии лишиться...
10 февраля 2015, 21:28 #68
Flying, 10 февраля 2015, 21:26, #63
что ли со своего ТЗ заправляешься..??
;))
у мну есть ИП топливозаправщиков---каждые 2-3 месяца обычную аппаратуру в хлам убивают. Там даже механик свою ниву карбовую .а точнее её мотор запорол---сначала бодяжат в бочке .а потом оттуда и себе в первую очередь наливают для пробы...
10 февраля 2015, 21:31 #69
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56
Убрать е-4, егр и в путь.
как говаривал ШВАРЦ в "ТЕРМИНАТОРЕ":"Несовместимая команда!"
10 февраля 2015, 21:31 #70
Flying, 10 февраля 2015, 21:27, #65
он про Ровер..
Форд
10 февраля 2015, 21:35 #71
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:31, #69
как говаривал ШВАРЦ :"Несовместимая команда!"
Ты бухой или просто гонишь от важности? Где ты видишь несовместимость, першить ЭБУ прошивкой на е-3 и убрать клапан ЕГР. Объяснить великому аппаратурщику для чего это нужно? Нужно для того, что-бы эбу не видел удалённых датчиков ЕГР, кои отсутствуют в варинте с е-3. Можно просто купить авто с е-з, но их увы, не выпускают.