10 февраля 2015, 21:07 #52
Garik 2, 10 февраля 2015, 19:08, #24
Читаю и вспоминаю дни когда в продажу вышли первые инжекторные газели....Сколько было вылито на них дерьма, как все плакались и искали остатки машин на базах со старым карбюратором. Сейчас кого нить загонишь на ту, старую газель? Девятку, семёрку? Единственный минус всей затеи это цена запчастей и требование к качеству топлива.
а это прямо АКСИОМА....правда ничем неподтверждённая; и даже на теорему не смахивает.ибо недоказанная математически и к тому же самой себе противоречащая.
10 февраля 2015, 21:10 #53
В марте дилеры обещают на резине в 17.5. Если программу утилизации не тормознут, то буду брать удлинённое шасси. Кабина нравиццо по сравнению с валдаем.
10 февраля 2015, 21:12 #54
отпишись затем документально согласно себестоимости эксплуатации авто---может появятся последователи и почитатели.
10 февраля 2015, 21:14 #55
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:23, #41
товарищ недавно чинил е-4 "зубр" после "удачной" заправки на АЗС водителем--4 форсы по 26 рупий,а затем ещё обязательная прописка " в мозги".Примерно неделя прошла пока всё "приехало" и.т.д.На е-2 "плачут" за 4-5 рупий на форсы.торгуясь и ругаясь и забирая форсы в течение 30 минут с момента обращения.а здесь вообще нет альтернативы.
Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80
10 февраля 2015, 21:16 #56
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:12, #54
отпишись затем документально согласно себестоимости эксплуатации авто---может появятся последователи и почитатели.
Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.
10 февраля 2015, 21:17 #57
gelezni, 10 февраля 2015, 21:14, #55
Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80
А что именно достаёт?
10 февраля 2015, 21:19 #58
gelezni, 10 февраля 2015, 21:14, #55
Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80
такое возможно с е-3 ,ну..с небольшим натягом и на е-4 ДВС линейки д-245,но у е-46 мочевина.ЕГР--вообщем сложнее несколько переходить на е-2. У ямз-534--принципиально всё построено на другой базе и платформе как по ГБЦ,БЦ,так и топливоподающей системе.О "ярославе" там не слыхивали никогда.
10 февраля 2015, 21:19 #59
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:10, #53
В марте дилеры обещают на резине в 17.5. Если программу утилизации не тормознут, то буду брать удлинённое шасси. Кабина нравиццо по сравнению с валдаем.
А я наоборот только из за20 резины и смотрю на него
10 февраля 2015, 21:19 #60
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56
Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.
да--это всё на уровне слухов...Как УКРАИНА скажет--так и будет!
10 февраля 2015, 21:21 #61
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56
Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.
а что останется то в числителе то от "Е"?
10 февраля 2015, 21:24 #62
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:17, #57
А что именно достаёт?
Форсунки 1.5года назад ремонтировал ,сейчас опять 2надо и пробег то 20тыс. не боле
Александр
10 февраля 2015, 21:26 #63
что ли со своего ТЗ заправляешься..??
;))
даже не дав отстояться..
10 февраля 2015, 21:26 #64
gelezni, 10 февраля 2015, 21:24, #62
Форсунки 1.5года назад ремонтировал ,сейчас опять 2надо и пробег то 20тыс. не боле
перевести на 171 форсы..надёжнее будет..А так: при качественных расходниках для форсов: только "дырявые" фильтра и грязь в баке-другого просто нет.
Александр
10 февраля 2015, 21:27 #65
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:26, #64
перевести на 171 форсы..надёжнее будет..А так: при качественных расходниках для форсов: только "дырявые" фильтра и грязь в баке-другого просто нет.
он про Рейнджер...
10 февраля 2015, 21:27 #66
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:21, #61
а что останется то в числителе то от "Е"?
е-3
gelezni, 10 февраля 2015, 21:19, #59
А я наоборот только из за20 резины и смотрю на него
Мне низкорамник нужен.
Александр
10 февраля 2015, 21:28 #67
а смысл сразу с новья?? это ж и гарантии лишиться...
10 февраля 2015, 21:28 #68
Flying, 10 февраля 2015, 21:26, #63
что ли со своего ТЗ заправляешься..??
;))
у мну есть ИП топливозаправщиков---каждые 2-3 месяца обычную аппаратуру в хлам убивают. Там даже механик свою ниву карбовую .а точнее её мотор запорол---сначала бодяжат в бочке .а потом оттуда и себе в первую очередь наливают для пробы...
10 февраля 2015, 21:31 #69
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56
Убрать е-4, егр и в путь.
как говаривал ШВАРЦ в "ТЕРМИНАТОРЕ":"Несовместимая команда!"
10 февраля 2015, 21:31 #70
Flying, 10 февраля 2015, 21:27, #65
он про Ровер..
Форд
10 февраля 2015, 21:35 #71
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:31, #69
как говаривал ШВАРЦ :"Несовместимая команда!"
Ты бухой или просто гонишь от важности? Где ты видишь несовместимость, першить ЭБУ прошивкой на е-3 и убрать клапан ЕГР. Объяснить великому аппаратурщику для чего это нужно? Нужно для того, что-бы эбу не видел удалённых датчиков ЕГР, кои отсутствуют в варинте с е-3. Можно просто купить авто с е-з, но их увы, не выпускают.
10 февраля 2015, 21:39 #72
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56
обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.
что ж посчитаю самостоятельно: 1. е-4--CR-если его убрать.то "механика" с трудом "вытянет" то ли е-2,а скорее е-1.К тому же--нах..ей при этом мочевина?Но .по конструктиву: у "камминз" для этих моторов нет "механики",да и всё равно это потянет за собой изменение в ЦПГ и во всём остальном.
10 февраля 2015, 21:41 #73
Flying, 10 февраля 2015, 21:26, #63
что ли со своего ТЗ заправляешься..??
;))
даже не дав отстояться..
Обижаешь у меня для него минизаправка ,отстаивается минимум 3дня и фильтр стоит
10 февраля 2015, 21:42 #74
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:35, #71
Ты бухой
ты сам обкуренный...ШО значит убрать е-4?Совсем убрать или просто упростить?Вроде это совершенно противоположные команды?
10 февраля 2015, 21:45 #75
Ты не представляешь, но CR есть и е-3. Не только е-2. И какого ты плетёшь сюда мочевину? Отличия Е-3 от е-4 в isf3.8 сечёшь? Экологические нормы и только-то.
10 февраля 2015, 21:46 #76
Garik 2, 10 февраля 2015, 21:35, #71
Ты бухой
ты сам обкуренный...
Весело вам а меня ЛСД кончилось