Wroom.ru

Грузовой автомобиль Газон Некст - обсуждение

123457

10 февраля 2015, 21:07 #52

Garik 2, 10 февраля 2015, 19:08, #24

Читаю и вспоминаю дни когда в продажу вышли первые инжекторные газели....Сколько было вылито на них дерьма, как все плакались и искали остатки машин на базах со старым карбюратором. Сейчас кого нить загонишь на ту, старую газель? Девятку, семёрку? Единственный минус всей затеи это цена запчастей и требование к качеству топлива.

а это прямо АКСИОМА....правда ничем неподтверждённая; и даже на теорему не смахивает.ибо недоказанная математически и к тому же самой себе противоречащая.

Garik 2

10 февраля 2015, 21:10 #53

В марте дилеры обещают на резине в 17.5. Если программу утилизации не тормознут, то буду брать удлинённое шасси. Кабина нравиццо по сравнению с валдаем.

10 февраля 2015, 21:12 #54

отпишись затем документально согласно себестоимости эксплуатации авто---может появятся последователи и почитатели.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:14 #55

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 20:23, #41

товарищ недавно чинил е-4 "зубр" после "удачной" заправки на АЗС водителем--4 форсы по 26 рупий,а затем ещё обязательная прописка " в мозги".Примерно неделя прошла пока всё "приехало" и.т.д.На е-2 "плачут" за 4-5 рупий на форсы.торгуясь и ругаясь и забирая форсы в течение 30 минут с момента обращения.а здесь вообще нет альтернативы.

Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80

Garik 2

10 февраля 2015, 21:16 #56

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:12, #54

отпишись затем документально согласно себестоимости эксплуатации авто---может появятся последователи и почитатели.

Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.

Garik 2

10 февраля 2015, 21:17 #57

gelezni, 10 февраля 2015, 21:14, #55

Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80

А что именно достаёт?

10 февраля 2015, 21:19 #58

gelezni, 10 февраля 2015, 21:14, #55

Обычно же берут 773 насос ну и все остальное и дешевле выходит чем 4 форсунки,вот меня и интересовало прокатит такое 534 или нет,а то меня на легковой этот CommonRail доставать начинает,уж думаю продать этот Рэнджер и купить Крузак 80

такое возможно с е-3 ,ну..с небольшим натягом и на е-4 ДВС линейки д-245,но у е-46 мочевина.ЕГР--вообщем сложнее несколько переходить на е-2. У ямз-534--принципиально всё построено на другой базе и платформе как по ГБЦ,БЦ,так и топливоподающей системе.О "ярославе" там не слыхивали никогда.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:19 #59

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:10, #53

В марте дилеры обещают на резине в 17.5. Если программу утилизации не тормознут, то буду брать удлинённое шасси. Кабина нравиццо по сравнению с валдаем.

А я наоборот только из за20 резины и смотрю на него

10 февраля 2015, 21:19 #60

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56

Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.

да--это всё на уровне слухов...Как УКРАИНА скажет--так и будет!

10 февраля 2015, 21:21 #61

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56

Да ладно, обойдусь без почитателей А с е-4 знаком не по наслышке. Кстати, тогда-же, в марте, обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.

а что останется то в числителе то от "Е"?

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:24 #62

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:17, #57

А что именно достаёт?

Форсунки 1.5года назад ремонтировал ,сейчас опять 2надо и пробег то 20тыс. не боле

Flying

Александр

10 февраля 2015, 21:26 #63

что ли со своего ТЗ заправляешься..??

;))

даже не дав отстояться..

10 февраля 2015, 21:26 #64

gelezni, 10 февраля 2015, 21:24, #62

Форсунки 1.5года назад ремонтировал ,сейчас опять 2надо и пробег то 20тыс. не боле

перевести на 171 форсы..надёжнее будет..А так: при качественных расходниках для форсов: только "дырявые" фильтра и грязь в баке-другого просто нет.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 21:27 #65

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:26, #64

перевести на 171 форсы..надёжнее будет..А так: при качественных расходниках для форсов: только "дырявые" фильтра и грязь в баке-другого просто нет.

он про Рейнджер...

Garik 2

10 февраля 2015, 21:27 #66

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:21, #61

а что останется то в числителе то от "Е"?

е-3

gelezni, 10 февраля 2015, 21:19, #59

А я наоборот только из за20 резины и смотрю на него

Мне низкорамник нужен.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 21:28 #67

а смысл сразу с новья?? это ж и гарантии лишиться...

10 февраля 2015, 21:28 #68

Flying, 10 февраля 2015, 21:26, #63

что ли со своего ТЗ заправляешься..??

;))

у мну есть ИП топливозаправщиков---каждые 2-3 месяца обычную аппаратуру в хлам убивают. Там даже механик свою ниву карбовую .а точнее её мотор запорол---сначала бодяжат в бочке .а потом оттуда и себе в первую очередь наливают для пробы...

10 февраля 2015, 21:31 #69

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56

Убрать е-4, егр и в путь.

как говаривал ШВАРЦ в "ТЕРМИНАТОРЕ":"Несовместимая команда!"

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:31 #70

Flying, 10 февраля 2015, 21:27, #65

он про Ровер..

Форд

Garik 2

10 февраля 2015, 21:35 #71

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:31, #69

как говаривал ШВАРЦ :"Несовместимая команда!"

Ты бухой или просто гонишь от важности? Где ты видишь несовместимость, першить ЭБУ прошивкой на е-3 и убрать клапан ЕГР. Объяснить великому аппаратурщику для чего это нужно? Нужно для того, что-бы эбу не видел удалённых датчиков ЕГР, кои отсутствуют в варинте с е-3. Можно просто купить авто с е-з, но их увы, не выпускают.

10 февраля 2015, 21:39 #72

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56

обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.

что ж посчитаю самостоятельно: 1. е-4--CR-если его убрать.то "механика" с трудом "вытянет" то ли е-2,а скорее е-1.К тому же--нах..ей при этом мочевина?Но .по конструктиву: у "камминз" для этих моторов нет "механики",да и всё равно это потянет за собой изменение в ЦПГ и во всём остальном.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:41 #73

Flying, 10 февраля 2015, 21:26, #63

что ли со своего ТЗ заправляешься..??

;))

даже не дав отстояться..

Обижаешь у меня для него минизаправка ,отстаивается минимум 3дня и фильтр стоит

10 февраля 2015, 21:42 #74

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:35, #71

Ты бухой

ты сам обкуренный...ШО значит убрать е-4?Совсем убрать или просто упростить?Вроде это совершенно противоположные команды?

Garik 2

10 февраля 2015, 21:45 #75

Ты не представляешь, но CR есть и е-3. Не только е-2. И какого ты плетёшь сюда мочевину? Отличия Е-3 от е-4 в isf3.8 сечёшь? Экологические нормы и только-то.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:46 #76

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:35, #71

Ты бухой

ты сам обкуренный...

Весело вам а меня ЛСД кончилось

123457

Популярное на сайте