Грузовой автомобиль Газон Некст - обсуждение

10 февраля 2015, 21:39 #72

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:16, #56

обещают комплектацию с камнем. isf3.8 Убрать е-4, егр и в путь.

что ж посчитаю самостоятельно: 1. е-4--CR-если его убрать.то "механика" с трудом "вытянет" то ли е-2,а скорее е-1.К тому же--нах..ей при этом мочевина?Но .по конструктиву: у "камминз" для этих моторов нет "механики",да и всё равно это потянет за собой изменение в ЦПГ и во всём остальном.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:41 #73

Flying, 10 февраля 2015, 21:26, #63

что ли со своего ТЗ заправляешься..??

;))

даже не дав отстояться..

Обижаешь у меня для него минизаправка ,отстаивается минимум 3дня и фильтр стоит

10 февраля 2015, 21:42 #74

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:35, #71

Ты бухой

ты сам обкуренный...ШО значит убрать е-4?Совсем убрать или просто упростить?Вроде это совершенно противоположные команды?

10 февраля 2015, 21:45 #75

Ты не представляешь, но CR есть и е-3. Не только е-2. И какого ты плетёшь сюда мочевину? Отличия Е-3 от е-4 в isf3.8 сечёшь? Экологические нормы и только-то.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:46 #76

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:35, #71

Ты бухой

ты сам обкуренный...

Весело вам а меня ЛСД кончилось

10 февраля 2015, 21:46 #77

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:42, #74

ты сам обкуренный...ШО значит убрать е-4?Совсем убрать или просто упростить?

Если ты такой прямолинейный то проще, понизить экологический класс с е-4 до е-3. Но никак не опускаться до твоих любимых "аппаратурных" моторов.

10 февраля 2015, 21:47 #78

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:45, #75

Ты не представляешь, но CR есть и е-3. Не только е-2. И какого ты плетёшь сюда мочевину? Отличия Е-3 от е-4 в isf3.8 сечёшь? Экологические нормы и только-то.

так ТЫ пишешь убрать Е-4? а значит всю "электронику"...выражайся уж согласно терминологии.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 21:48 #79

gelezni, 10 февраля 2015, 21:41, #73

Обижаешь у меня для него минизаправка ,отстаивается минимум 3дня и фильтр стоит

10 февраля 2015, 21:48 #80

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:46, #77

Если ты такой прямолинейный то проще, понизить экологический класс с е-4 до е-3. Но никак не опускаться до твоих любимых "аппаратурных" моторов.

прямолинейны ТЫ унас.а раз разбираешься в е-4.то уж выражайся достойно: прямолинейно.но согласно мануала.а то думается всякое...Е-3 ,обвешанный ЕГР и мочевиной.а также при поднятии давления в рейле с 1500-2000бар.до 2500--выдаёт пресловутые е-4.А когда ТЫ намекал про "убрать" е-4--понимаешь к чему это сводилось бы конструктивно?--правильно--к механике.ибо рейл должен быть удалён.

vadim20

Вадим

10 февраля 2015, 21:50 #81

Игорь, Гена - Вас уже несёт не в ту сторону

10 февраля 2015, 21:50 #82

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:48, #80

прямолинейны ТЫ унас.а раз разбираешься в е-4.то уж выражайся достойно6 прямолинейно.но согласно мануала.а то думается всякое...

Если кроме первого поста ты ничего не читал, то понятно. Но позже было все разжёвано.

10 февраля 2015, 21:51 #83

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:50, #82

Если кроме первого поста ты ничего не читал, то понятно. Но позже было все разжёвано.

на уровне слухов... хорошее разжёвывание...

10 февраля 2015, 21:55 #84

vadim20, 10 февраля 2015, 21:50, #81

Игорь, Гена - Вас уже несёт не в ту сторону

Знаешь Вадим, просто убивают нах слухи и сплетни про ресурс новых форсов в 20-50 тык. Всё на уровне "спецов" из гаража и владельцев 20 машин. На которых гоняют нормальные пацаны, мечтающие наебать своего хозю на топливе. Потом ему дуют в уши, что новое - это дерьмо. Меняй машины. Толи было дело со старыми е-1, е-2. Одни на соляре левой варились, другой на ремонте этих железяк, все были довольны.

10 февраля 2015, 21:56 #85

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:51, #83

на уровне слухов... хорошая разжёвывание...

Каких слухов, всё в действии. Очнись, выйди из сарая с пробирками, оглянись.

10 февраля 2015, 21:56 #86

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:10, #53

В марте дилеры обещают

вообще верх доказательной базы...Серьёзный ПАЦАН.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 21:57 #87

Игорь а что Каменс лучше ЯМЗ543

10 февраля 2015, 21:58 #88

ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 21:56, #86

вообще верх доказательной базы...Серьёзный ПАЦАН.

Почему нет, если не будет, значит соврали. Но у них инфа от производителя.

10 февраля 2015, 21:58 #89

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:56, #85

Каких слухов, всё в действии. Очнись, выйди из сарая с пробирками, оглянись.

ты сам то мануалы почитай: е-4.е-3.Объясни конкретно--что значит убрать е-4--что это за сокращение или абреввиатура.что она несёт конструктивно применительно к системе питания дизеля,элементам и узлам ДВС и прочее.А также слово "убрать" в русском понимании "великого и могучего".Расскажи о синонимах и антонимах ...

10 февраля 2015, 21:59 #90

gelezni, 10 февраля 2015, 21:57, #87

Игорь а что Каменс лучше ЯМЗ543

А разве его кто-то уже юзал? Не будет с камнем, будем брать ямз. Не нравится заявленный расход топлива, чуть выше чем на камне.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:01 #91

да не, вперед, конечно, нужно идти... но за это приходится платить очень большие деньни при весьма мутных или смутных обстоятельствах. например экологические нормы....

мы за это платим до 50% системы, зачем?? зачем с этим обманывать??

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:06 #92

про надежность топливной то же весьма -весьма все неоднозачно.

Рено меган, 120т.км. дизель 1,5турбо.. проехал, без ремонтов топливной, пока в оф.сервисе не забыли затянуть масл.фильтр еще бы ездил..

Газель некст с каминзом 140т.км. за неполых 2 года.. нормально!

есть еще у нас Хайлюкс 50т.км. заправляется как у Олега!

10 февраля 2015, 22:07 #93

Flying, 10 февраля 2015, 22:01, #91

да не, вперед, конечно, нужно идти... но за это приходится платить очень большие деньни при весьма мутных или смутных обстоятельствах. например экологические нормы....

мы за это платим до 50% системы, зачем?? зачем с этим обманывать??

Согласен, но для меня есть небольшая выгода. В некоторых случаях стоит вопрос с разгрузкой. Можно разгрузиться во дворе, а можно в боксе, для клиента легче и приятнее сразу под крышу. Но. Валдая с е-2 в помещение на пушечный выстрел не пускают, а вот с е-4 легко. По началу в шоке все были, заехал, а не воняет..., а вроде дизель.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:09 #94

ОооО, воо, это да, верно!

ну а с другой стороны пусть с улицы сами и тягают в ангар.... :))

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:10 #95

Garik 2, 10 февраля 2015, 22:07, #93

Согласен, но для меня есть небольшая выгода. В некоторых случаях стоит вопрос с разгрузкой. Можно разгрузиться во дворе, а можно в боксе, для клиента легче и приятнее сразу под крышу. Но. Валдая с е-2 в помещение на пушечный выстрел не пускают, а вот с е-4 легко. По началу в шоке все были, заехал, а не воняет..., а вроде дизель.

но ты все равно продыху им не дашь! переведе с Е4 на е3, как говориться: Хорошими делами прославиться нельзя..!! :))

10 февраля 2015, 22:13 #96

Flying, 10 февраля 2015, 22:10, #95

но ты все равно продыху им не дашь! переведе с Е4 на е3, как говориться: Хорошими делами прославиться нельзя..!! :))

Да почти незаметно.

Flying, 10 февраля 2015, 22:09, #94

ОооО, воо, это да, верно!

ну а с другой стороны пусть с улицы сами и тягают в ангар.... :))

За сервис можно больше заработать. Клиент нынче ленивый и избалованный.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:17 #97

воо, люди даже на чистоте выхлопа зарабатывают..... а все дармовозы.. дармовозы....

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 22:20 #98

Garik 2, 10 февраля 2015, 21:59, #90

А разве его кто-то уже юзал? Не будет с камнем, будем брать ямз. Не нравится заявленный расход топлива, чуть выше чем на камне.

А каменс знаешь ?просто много слышал он200тыс.и ремонту не подлежит

10 февраля 2015, 22:23 #99

gelezni, 10 февраля 2015, 22:20, #98

А каменс знаешь ?просто много слышал он200тыс.и ремонту не подлежит

Да кто знает, у кого 700, у кого 200, есть 15...А почему не подлежит? Делают з.ч. в продаже.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:24 #100

gelezni, 10 февраля 2015, 22:20, #98

А каменс знаешь ?просто много слышал он200тыс.и ремонту не подлежит

да з.ч. продаются и ремонтируются..

только 1 комплект поршневой стоит 15т.р., а их 4 нужно, а на камаз 6

и так все з/ч для него

ну а ресурс то поболе будет...

10 февраля 2015, 22:27 #101

http://texnostimul.ru/p25658881-porshenna-valdaj-paz.html

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:41 #102

т.е. комплект выйдет примерно на 6-7 т.р....

неужели на камаз так сильно дороже поршневая?

10 февраля 2015, 22:45 #103

Не факт, что и эта подорожала. Но что ж, в любом случае юзать. Сам лично манипулятором снимал знакомому парню такой мотор с камаза. Сделал во дворе, без всяко разных удобств. Сам водитель, сам перебрал. Ща вижу катается. В технике далеко не гений.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:48 #104

не, про ремонт вопросов нет..

и ДжонДировский делел и перкинс..

все одно и тоже что наш что ихний... з.ч. дольше ждать только

Камминз ни разу снятый или разобранный даже не видел...

10 февраля 2015, 22:53 #105

Flying, 10 февраля 2015, 22:48, #104

не, про ремонт вопросов нет..

Камминз ни разу снятый или разобранный даже не видел...

там "фишка" такова: рем. размеров нету-только номинал. К тому же БЦ без гильз.а значит при задире--менять БЦ.правда "умельцы" довольно прилично делают гильзы .но таки та ещё лотерея.С к.в.-аналогично.Ценники--недёшевы ни разу.Демонтировать форсы---ни у каждого СТО получается согласно мануала. Недавно катали в РОСТОВ.где встал камаз-давануло масло отовсюду.Оказалось.что меняли в МИЛЛЕРОВО по июлю 2 форсы за 45 тыров и при пробеге в 250 км ,при неправильной их установке--прогорели 2 поршня в этих цилиндрах со всеми вытекающими--авто под забор .а затем е-2 ДВС нашли ярославский--тогда покатил в работу.

Flying

Александр

10 февраля 2015, 22:55 #106

да ремонтные размеры вообще на инотехнике редкость..

Самое популярное