6 февраля 2015, 22:25 #1
Реклама шикарная
youtube.com/watch?v=TtfjnrpTU7c
Может быть, кто из бычководов пересядет на такой
Александр
6 февраля 2015, 23:17 #2
admin, 6 февраля 2015, 22:25, #1
Реклама шикарная
youtube.com/watch?v=TtfjnrpTU7c
Может быть, кто из бычководов пересядет на такой
только как подумаешь сколько ремонт двигуна стОит... желание на ноль падает..
моглибы и с с д-245 версию сделать - выбор всегда хорошо!
7 февраля 2015, 07:14 #3
Flying, 6 февраля 2015, 23:17, #2
только как подумаешь сколько ремонт двигуна стОит... желание на ноль падает..
моглибы и с с д-245 версию сделать - выбор всегда хорошо!
! А что 534 уже ломаются? ? Вообще не чего не слышал об этих двигателях ЯМЗ-534 кроме рекламы , , не каких отзывов, как он по надежности, как везет, если версии с ТНВД? Какие болячки. ?
7 февраля 2015, 08:58 #4
И ещё, ну почему нельзя было сделать с полной массой до 12 тонн??
7 февраля 2015, 09:10 #5
видел это чудо- смотрится не привычно. не похожа на наши остальные.
алексей
7 февраля 2015, 09:29 #6
я видел только коротышей,какие-то они кутылые,длиннобазный наверно получше будет.
10 февраля 2015, 16:38 #7
Так что, не кто не чего не знает за его двигатель 534?
10 февраля 2015, 17:05 #8
ЯНДЕКС пока не требует паролей и не банит адекватных ему людей:
http://www.avtomash.ru/pred/dizel/d534.htm
http://ap-st.ru/ru/filling/y-2010.n-2.oid-255.html
http://www.gazavtomir.ru/info/teh/motors/yamz-534
http://www.trucklist.ru/media/dvigateli-progressa_10601.html
Потребовалось на поиски и уговоры пред ЯНДЕКСОМ менее 10 минут с беглым прочтением найденного материала.
10 февраля 2015, 17:46 #9
леха36, 7 февраля 2015, 09:29, #6
я видел только коротышей,какие-то они кутылые,длиннобазный наверно получше будет.
а правдо почему они такие короткие ощущение такое как будто кабина больше будки
10 февраля 2015, 17:48 #10
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 17:05, #8
ЯНДЕКС пока не требует паролей и не банит адекватных ему людей:
http://www.avtomash.ru/pred/dizel/d534.htm
http://ap-st.ru/ru/filling/y-2010.n-2.oid-255.html
http://www.gazavtomir.ru/info/teh/motors/yamz-534
http://www.trucklist.ru/media/dvigateli-progressa_10601.htmlЭто я всё уже видел мне не рекламу надо , а отзывы людей которые работают на этом двигателе , которые его ремонтируем, вот ты Геннадий сталкивался с ним?
Потребовалось на поиски и уговоры пред ЯНДЕКСОМ менее 10 минут с беглым прочтением найденного материала.
10 февраля 2015, 17:56 #11
gelezni, 7 февраля 2015, 07:14, #3
если версии с ТНВД? Какие болячки. ?
а как же вот эта мысль: ведь в рекламе есть ответ на этот вопрос. С данными моторами и их системами топливоподачи я не сталкивался: среди коллег также не слышал ещё никакой инфы.На нашей окраине города часто вижу автобус с вышеописанной "мордой"--пока с водителем оного наши пути не пересекались.
10 февраля 2015, 18:15 #12
Не видел я в рекламе, есть ТНВД? или нет. Ведь их собираются ставить ,или уже ставят на военную технику , а с этой электронной системой это как бы не хорошо, она в мирное время работать не хочет
Александр
10 февраля 2015, 18:18 #13
gelezni, 10 февраля 2015, 16:38, #7
Так что, не кто не чего не знает за его двигатель 534?
так он только пошел... читал то про него довольно давно.. на первый взгляд нормально...
но, я думаю, доводиться ему придется и не мало...
ну не делали они малых дизелей... вроде...
дв и получился он тяжелее чем ММЗ Д-245...
Александр
10 февраля 2015, 18:22 #14
gelezni, 10 февраля 2015, 18:15, #12
Не видел я в рекламе, есть ТНВД? или нет. Ведь их собираются ставить ,или уже ставят на военную технику , а с этой электронной системой это как бы не хорошо, она в мирное время работать не хочет
да на ВТ, я думаю, будут устанавливать нормальные ....
10 февраля 2015, 18:23 #15
gelezni, 10 февраля 2015, 18:15, #12
Не видел я в рекламе, есть ТНВД? или нет. Ведь их собираются ставить ,или уже ставят на военную технику , а с этой электронной системой это как бы не хорошо, она в мирное время работать не хочет
в любой системе питания присутствует ТНВД.ибо без него ничего работать не будет. Просто там при внимательном прочтении упоминалось.что ТНВД индивидуального "столбикового" типа с механ. управлением подачей топлива. Естественно.что они уже не похожи на "УТН" и стоят как "крыло БОИНГА".И.опять же--там упоминалось.что система CR также применяется на некоторых версиях мотора и зависит от его экологического класса.Вообщем .коротко--- это мотор БУДУЩЕГО.в котором уже нет многих привычных и дешёвых , простых "железяк"и куда можно залезть с зубилом и молотком.Единственный плюс этого мотора: владелец этого авто с таковым агрегатом-действительно сможет стать ВОДИТЕЛЕМ,открыв только капот моторного отсека и позвонив людям на СТО,которые "прилетят" по первому зову и сделают за водителя всё остальное.,а ему только придётся расстаться с некоей астрономической суммой.которую он далее по цепочке сможет "стрясти" с грузовладельца или "табурета".
Александр
10 февраля 2015, 18:34 #16
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 18:23, #15
это мотор БУДУЩЕГО.в котором уже нет многих привычных и дешёвых , простых "железяк"и куда можно залезть с зубилом и молотком.Единственный плюс этого мотора: владелец этого авто с таковым агрегатом-действительно сможет стать ВОДИТЕЛЕМ,открыв только капот моторного отсека и позвонив людям на СТО,которые "прилетят" по первому зову и сделают за водителя всё остальное.,а ему только придётся расстаться с некоей астрономической суммой.которую он далее по цепочке сможет "стрясти" с грузовладельца или "табурета".
страшно.. страшно
с таким мотором оказаться в лесу в с.Пахотный угол в тамбовской области....
особенно, если он не хочет заводиться...
10 февраля 2015, 18:37 #17
Flying, 10 февраля 2015, 18:34, #16
страшно.. страшно
с таким мотором оказаться в лесу в с.Пахотный угол в тамбовской области....
особенно, если он не хочет заводиться...
для этого всего лишь нужно "вооружиться" ЗНАНИЯМИ,ОБОРУДОВАНИЕМ,КАПИТАЛЛОВЛОЖЕНИЯМИ и ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ--и всё будет " по
плечу". Упрощённый вариант решения вопроса: возить на буксире старый "бычок"--в составе сцепки он неподконтролен ГИБДД,а в жёсткой ситуации способен будет хотя бы дёрнуть с "толкача".а по сельской местности--даже дотащить авто до цивилизации,существенно сократив накладные расходы на транспортировку ..
10 февраля 2015, 18:46 #18
Геннадий ты наверное понял какой ТНВД я имел виду .
10 февраля 2015, 18:47 #19
gelezni, 10 февраля 2015, 18:46, #18
Геннадий ты наверное понял какой ТНВД я имел виду .
я то понял--но пытаюсь до тебя донести.что "УТНов" уже больше не будет устанавливаться на современные моторы,а сложность моторов и ТНВД и их стоимость--возрастут в разы.а надёжность "сыромятины" .как указали ранее--пока немного упадёт .Вообщем радужных иллюзий питать поначалу не стоит.а обождав--можно смело покупать эти изделия.
Александр
10 февраля 2015, 18:51 #20
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 18:37, #17
для этого всего лишь нужно "вооружиться" ЗНАНИЯМИ,ОБОРУДОВАНИЕМ,КАПИТАЛЛОВЛОЖЕНИЯМИ и ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ--и всё будет " по
плечу". Упрощённый вариант решения вопроса: возить на буксире старый "бычок"--в составе сцепки он неподконтролен ГИБДД,а в жёсткой ситуации способен будет хотя бы дёрнуть с "толкача".а по сельской местности--даже дотащить авто до цивилизации,существенно сократив накладные расходы на транспортировку ..
Вадим
10 февраля 2015, 18:56 #21
gelezni, 10 февраля 2015, 18:15, #12
. Ведь их собираются ставить ,или уже ставят на военную технику , а с этой электронной системой это как бы не хорошо, она в мирное время работать не хочет
У нас тут воинских частей много, так уже давненько камазы и уралы там Е3-Е4,
вояки заключили договор с фирмой, выделили им на территории части боксы и те приезжают и делают необходимые ТОиР, "бывалые" прапора и зам.потехи ходят вокруг этих камазов и уралов и нихрена не понимают как это работает, выглядят как буратины около ядерного реактора.
Вот соглашусь с тобой - не для вояк такая развитая и неподвластная технология.
10 февраля 2015, 18:57 #22
Flying--эту версию запасного авто-буксира мне категорически предлагал зав. кафедры,когда я ему представлял свой дипломный проект МАЗ-64229 в составе автопоезда .в который я для повышения эксплуатационных характеристик внедрял блокировку межколёсного дифферинциала заднего моста. только в качестве буксира он рекомендовал К-701. Я стоически и аргументированно отстаивал свою точку зрения .а он тем самым готовил меня к доводам экзаменационной комиссии при защите диплома в далёком 1997 году.Спустя 5 лет на МАЗе" таки пошла серийная блокировка межколёсного дифференциала заднего моста. Теперь жалею о пророческих словах председателя комиссии.ибо он сразу предлагал патентовать моё изобретение.Сейчас жил бы в тёплых широтах на дивиденды от изобретения.
Александр
10 февраля 2015, 19:04 #23
ГЕНАКЛ, 10 февраля 2015, 18:57, #22
он сразу предлагал патентовать моё изобретение.Сейчас жил бы на дивиденды от изобретения.
ээээЭЭэхХх..
10 февраля 2015, 19:08 #24
Читаю и вспоминаю дни когда в продажу вышли первые инжекторные газели....Сколько было вылито на них дерьма, как все плакались и искали остатки машин на базах со старым карбюратором. Сейчас кого нить загонишь на ту, старую газель? Девятку, семёрку? Единственный минус всей затеи это цена запчастей и требование к качеству топлива.
10 февраля 2015, 19:09 #25
Flying, 10 февраля 2015, 19:04, #23
ээээЭЭэхХх..
на мой взгляд--ничего не делать в нашей жизни---это асоциально : да.и просто сведёт с ума. Засим, я рад.что не стал патентовать изобретение. Кстати.вторым моим внедрением было введение в систему питания дизеля некоего электронного управления топливоподачей в цилиндры ДВС .а также поочерёдного отключения цилиндров ДВС на малых частичных нагрузках авто.Также можно было в движении "двигать" впрыск топлива и ещё много чего . Всё это было реально испытано и опробовано на тепловозных моторах с достойными результатами.но никому не понадобилось в реальности.
Александр
10 февраля 2015, 19:12 #26
Бошу, Делфи и некоторым другим понадобилось...
10 февраля 2015, 19:14 #27
Garik 2, 10 февраля 2015, 19:08, #24
Читаю и вспоминаю дни когда в продажу вышли первые инжекторные газели....Сколько было вылито на них дерьма, как все плакались и искали остатки машин на базах со старым карбюратором. Сейчас кого нить загонишь на ту, старую газель? Девятку, семёрку? Единственный минус всей затеи это цена запчастей и требование к качеству топлива.
так никто не спорит,но попасть именно самому лично в эту "сыромятину" -очень неприятно.да и сервиса никакого.инфы-аналогично.а также топливо- не соответствует ДВС. А так--реальный мотор.который будет приносить радость и пользу автовладельцам.Он и кризис пройдёт немного позднее,но задержится на год-другой или пяток лет.
Александр
10 февраля 2015, 19:19 #28
нее, с инжекторами проще все гораздо было, ну нужно ни стендов, ни дорогих ЗЧ, точнее очень дорогих..
пара датчиков, РХХ, форсунки и насос - все..
сейчас сложнее, конечно, и на бенз.инжекторах...
10 февраля 2015, 19:21 #29
думается мне.что "первопроходцем" врядли кто осмелится стать.а все займут выжидающую тактику.Затем сработает закон рынка: ПРЕДЛОЖЕНИЕ-СПРОС,ЦЕНА-КАЧЕСТВО --пойдут акции и политика "кнута и пряника".а в совокупности всё и сдвинется .сказав: "ПОЕХАЛИ!"
10 февраля 2015, 19:36 #30
А может санкции сработаю ,там же все Бош,или сами научатся делать
10 февраля 2015, 19:41 #31
"толкач муку покажет!"
Александр
10 февраля 2015, 19:43 #32
санкции сработают, или сработали, стало дороже....
но Бош то не дурак.... свято место пусто не бывает...
сделаем, а может уже и сделали, свое, а может на японские системы перейдут.. они этот шанс не упустят...
10 февраля 2015, 19:45 #33
на японцев -точно не перейдут--довольно " стрёмная" система: реально нам не подойдёт.
Александр
10 февраля 2015, 19:50 #34
тогда вариантов не много, вернуть на обычный с мех.приводом пока и разрабатывать свою...
бенз.инжектора то идут.. чуть хуже, но все же....
и то, уже и не хуже... та же ИТЭЛМА...
10 февраля 2015, 19:54 #35
Flying, 10 февраля 2015, 19:50, #34
тогда вариантов не много, вернуть на обычный с мех.приводом пока и разрабатывать свою...
обычный ТНВД "ярослав" с номин. давлением впрыска секции-1300бар уже не приделать.ибо система работает на 1800-2000 бар.Либо снижать давление в магистрали ДВС .а также его класс токсичности.либо "работать на ошибками".