4 февраля 2015, 06:39 #1
ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой
4 февраля 2015, 08:19 #2
Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?
4 февраля 2015, 10:06 #3
vanek naletow, 4 февраля 2015, 06:39, #1
ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой
RW4HJD, 4 февраля 2015, 08:19, #2
Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?
...надо проверить на "износ двигателя"...!!!
...а пока ездить на низких оборотах двигателя... на скоростях не превышающих 80 км/час...!!!
4 февраля 2015, 10:08 #4
Надо четко определить где(в каком районе)стучит,либо тактильно а лучше стетоскопом...Рекомендую-берешь сварочный электрод(можно длинную тонкую отвертку,и вообще тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.)...
4 февраля 2015, 12:49 #5
Glebz, 4 февраля 2015, 10:08, #4
берешь сварочный электрод(тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.)...
Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.
4 февраля 2015, 13:58 #6
RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5
Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.
...наверное и у меня такое же... на одной из моих Окушек...!!!
...посторонний звук с частотой 2000 герц... вой какой то... не могу определить откуда этот звук...!!! ...наверное, подшипник...???
4 февраля 2015, 15:09 #7
Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика...
4 февраля 2015, 15:14 #8
RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5
Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.
А ты боялась...
4 февраля 2015, 15:53 #9
Glebz, 4 февраля 2015, 15:09, #7
Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика...
...однозначно - не генератор... отключал... снимал ремень...!!!
...ролик...??? ...заменю позднее... когда снег сойдет...!!!
4 февраля 2015, 16:09 #10
KirGen, 4 февраля 2015, 15:53, #9
...однозначно - не генератор... отключал... снимал ремень...!!!
...ролик...??? ...заменю позднее... когда снег сойдет...!!!
А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик???Ремню-то будет трындец.А если в дороге???...Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться....
4 февраля 2015, 16:28 #11
Glebz, 4 февраля 2015, 16:09, #10
А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик???Ремню-то будет трындец.А если в дороге???...Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться....
...точнее - не могу сказать...!!!
...с ребятами со всех сторон разглядывали, слушали, щупали... пока не можем определиться...!!!
...надо этот звук записать и дать запись на всеобщее обозрение... а пока жду - когда снег сойдет...!!!
...эту машинку поставил в гараж...!!!
23 февраля 2015, 14:31 #12
Может кто сталкивался с такой ситуацией.
ока 11113 приобрёл не давно, всё было хорошо, кушала в городе 5-6 литров на трассе при скорости 90-115 4-5 литров. за 2 месяца проехал 1300 км, масло не ест, заводилась и заводится идеально в любой мороз, залита полу-синтетика, не чего не стучало, не бренчало, обороты как на холостых так и на разгон шла бодро.
И вот как всегда нежданно случилось, а что не могут понять не на трёх форумах не в СТО.
И так пришлось срочно выехать в другой город в 50 км, ехал как обычно 90-110, приехал заглушил, вернулся через 10-15 минут стал заводить, и о ужас как застучит, звук очень громкий металлический, в районе 1 цилиндра под клапанной крышкой. Напугался не на шутку, думал клапан или палец или ещё что в цилиндре оборвало. Заглушил. Думаю, плевать завожу да докуда нибудь доеду. Завёл, снова резкий пронзительный стук, пере- газовал, звук стал чуть потише, тронулся поехал, стук идёт, страшно но еду 30-40 км.в ч. Тут замигал зелёный, дал газу, 70 км.в.ч. стук исчез полностью. Проехал где-то км 5-7 нужно снова идти в другую контору, сколько там пробуду не знаю, нужно глушить а страшно, всё же глушу двигатель. Прихожу через 30-35 минут, завожу всё нормально, не стучит не бренчит. Нужно возвращаться домой, а это 50 км. по трассе 30-40 км.в.ч. не поедешь. Ну думаю будь что будет, еду 85-90 больше не даю, идёт отлично, не стучит не бренчит. Только смотрю стрелка у прибора бензина стала быстро к 0 стремиться, ну думаю ладно дома разберусь. В баке было примерно 15-17 литров приехал почти на ноле, стрелка у лампочки. Это ещё не всё. Приехав домой вспомнил,что нужно было на почту заехать, выхожу завожу, фиг там, не заводится. Выкручиваю свечи, электрод чистый а резьба вся в саже( раньше такого не было ), меняю свечи завелась с пол оборота.
На следующий день,пришлось ехать за 24 км, всё завелась хорошо,заправил бензин 10л, на всякий случай купил новые свечи, приехал ждать человека нужно 40-50 минут. Сижу в заведённой машине так как холодно -17. Надоело сидеть так думаю пойду куплю кофе, заглушил, возвращаюсь минут через 10, а моя окушка не заводится, ну думаю снова свечи, меняю ставлю новые, так же проверил все контакты, завожу оп завелась с пол оборота. Приехал домой без проблем, но бензин съела все 10 литров, да и масло стало чёрным.
На другой день еду на СТО проверяют, компрессия 12 в обеих ( ну если точнее 12.5-7 ) говорят ето нормально, стука нет, чуть чуть на холодную постукивает клапан, при прогреве до 40-50 гр. стука нет вообще.
Во общем рассказал всё как есть, если кто может помочь или хотя бы предположить:
что это был за стук, резкий звонкий и почему он исчез?
почему стала так много кушать бензина?
почему стало чёрным масло ( конечно не копоть а тёмное )?
почему нужно менять так часто свечи ( забыл сказать, что после каждой поездки, если заглушил фиг заведёшь, если не поменяешь свечи ). Катушка,высоковольтники,датчик холла,стабилизатор, карбюратор,бензонасос, всё это проверяли на СТО.
Всем спасибо!
23 февраля 2015, 15:08 #13
...залипает запорная игла...!!!
...стучит резонатор выхлопной системы... или - "штаны"...!!!
29 июня 2019, 16:41 #14
Менять нужно как минимум маслосЪемные колпачки. Брякоток может достаться по наследству, что нибудь попало под седло клапана, возможно оно разрушилось-такое бывает/расход топлива/.
Вадим
29 июня 2019, 16:56 #15
тук тук, ты хоть смотри на сообщения на которые отвечаешь!!
некоторым по 4-5 лет! советы уже не нужны!