22 января 2015, 01:23 #1
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, выбивает антифриз из бачка и в глушитель. шлифовали головку блока, меняли прокладку, все тоже самое после 100 км. газ3110, дв.402.2000 г. в.прокладку менять однозначно, ято ясно. как найти причину? в сервисе только последствия устраняют.
Евгений
22 января 2015, 01:29 #2
GoshaSm44, 22 января 2015, 01:23, #1
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, выбивает антифриз из бачка и в глушитель. шлифовали головку блока, меняли прокладку, все тоже самое после 100 км. газ3110, дв.402.2000 г. в.прокладку менять однозначно, ято ясно. как найти причину? в сервисе только последствия устраняют.
Снимешь головку-проверь выступление г ильз над блоком. Вероятнее всего одна просаженна.
22 января 2015, 01:31 #3
спасибо!завтра попробую.но 402 вроде не гильзованный.завтра буду смотреть,как ремонтники делают.
Евгений
22 января 2015, 01:40 #4
Гильзованные.
22 января 2015, 08:43 #5
У друга была такая беда, только после прогрева двигателя. Оказалась лопнутая гильза. Удалось её обнаружить только после прогрева паяльой лампой, когда трещина расширилась.
19 июля 2015, 19:17 #6
можно ли заглушить на лето малый круг и убрать термостат 402двигатель
Вадим
19 июля 2015, 19:20 #7
idarnitsyn, 19 июля 2015, 19:13, #6
можно ли на лето заглушить малый круг и убрать термостат?
если отвечать правильно учитывая специфику что такое температурный режим двс - то нельзя убирать термостат!
термостат можно убрать(но не нужно), а вот малый круг при снятом термостате глушить без толку, циркуляция все равно пойдет через радиатор.
А лучше ничего не убирать и не глушить - а устранить причину!
отсутствие температурного режима для двс губительно..
Начни с замены термостата с более низкой температурой к примеру на лето подойдет на 78градусов, промой снаружи радиатор, если отсутствует диффузор на радиаторе - верни на место, можно заменить крыльчатку вентилятора на более производительную.
Приведешь все в порядок - будет 80 держать в самую лютую жару
20 июля 2015, 06:49 #8
vadim20, 19 июля 2015, 19:20, #7
если отвечать правильно учитывая специфику что такое температурный режим двс - то нельзя убирать термостат! термостат можно убрать(но не нужно), а вот малый круг при снятом термостате глушить без толку, циркуляция все равно пойдет через радиатор. А лучше ничего не убирать и не глушить - а устранить причину! отсутствие температурного режима для двс губительно.. Начни с замены термостата с более низкой температурой к примеру на лето подойдет на 78градусов, промой снаружи радиатор, если отсутствует диффузор на радиаторе - верни на место, можно заменить крыльчатку вентилятора на более производительную. Приведешь все в порядок - будет 80 держать в самую лютую жару
Ставили на 402 двигатель 6-и лопастную крыльчатку вентилятора и удавалось поддерживать температуру двигателя, но на зиму ставили 4-х лопастную. (Ещё переделывали систему охлаждения, ставили термостат от "НИВЫ"-эффект был, но, к сожалению подзабыл, как делалось, за 15 лет).