20 января 2015, 20:08 #1
Сегодня поменял передний ступичный подшипник на Опель Астра караван cdti 2009 г. в. так как загудел. После замены перестал работать и АБС и Есп и курсовая устойчивость и антиюз и антибукс...горят ошибки на панеле...короче приехал обратно в сервис. Подняли , посмотрели, всё на месте, провод АБСа соединён. Говорят покатаешься мол...потормозишь:-) всё якобы пройдёт само собой. Что то как то с трудом мне верится что пройдёт.
Может быть кто то сталкивался с такой ситуацией? Подскажите как быть.
20 января 2015, 20:16 #2
Вот датчик тебе и обломили.
Александр
20 января 2015, 20:19 #3
Azarnik, 20 января 2015, 20:08, #1
приехал обратно в сервис.
ты попал не в СЕРВИС..
хотя ошибится может каждый, но вот исправить ошибку..........
т.е. эти не смогли...
Евгений
20 января 2015, 20:31 #4
Машину на подъемнике заводили? Колодки вероятнее всего разводили. Ошибки могли вылезти и по этим причинам. Непонятно почему они не подключили сканер
Александр
20 января 2015, 20:34 #5
Малой13, 20 января 2015, 20:31, #4
Машину на подъемнике заводили? Колодки вероятнее всего разводили. Ошибки могли вылезти и по этим причинам. Непонятно почему они не подключили сканер
Женя, намедни меняли на мазде6... ни каких проблем, а полгодом раньше на братовой опель астрегта...
только если обломили датчик или провода....
Евгений
20 января 2015, 20:37 #6
Flying, 20 января 2015, 20:34, #5
Женя, намедни меняли на мазде6... ни каких проблем, а полгодом раньше на братовой опель астрегта...
только если обломили датчик или провода....
Проблемы могут быть если например на подъемнике завели машину и колёса запдние вообще висят-сигнала нет, а передние крутятся, причём с разной скоростью-воти абс, есп и начинает сходить с ума.
Александр
20 января 2015, 20:42 #7
ааа, понял..
т.е. это уже последствия таковых действий???
Евгений
20 января 2015, 20:46 #8
Flying, 20 января 2015, 20:42, #7
ааа, понял..
т.е. это уже последствия таковых действий???
Да. Неоднократно уже с этим сталкивался.
20 января 2015, 20:48 #9
Малой13, 20 января 2015, 20:46, #8
Да. Неоднократно уже с этим сталкивался.
Короче, сервис тот нехороший.
Александр
20 января 2015, 20:52 #10
Малой13, 20 января 2015, 20:46, #8
Да. Неоднократно уже с этим сталкивался.
будем умнеть...
а мы то неразумные все на месте меняли... не на подъемнике, а на земле, по старинке...
а сброс клеммы с аккума не поможет???
Александр
20 января 2015, 20:55 #11
ajirkov36, 20 января 2015, 20:48, #9
Короче, сервис тот нехороший.
...редиски....
20 января 2015, 20:55 #12
Flying, 20 января 2015, 20:52, #10
будем умнеть...
а мы то неразумные все на месте меняли... не на подъемнике, а на земле, по старинке...
а сброс клеммы с аккума не поможет???
неа,програмные ошибки нуно удалять
20 января 2015, 20:57 #13
давйте начнём с того,что сейчас у многих машин ступичные,это не подшипник как таковой а ступица в сборе.и на ней идет такая насечка,что ли,с которой датчик абс читает.а на аналогах нет её.соответственно датчик её не видит и не работает ни есп ни абс ни аср ни бас.
Александр
20 января 2015, 20:58 #14
Андрей, вот фото ГРМ от газели на газе...
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15757&page=2#37
Александр
20 января 2015, 21:00 #15
Rudi, 20 января 2015, 20:55, #12
неа,програмные ошибки нуно удалять
ну, этж вопрос куда они заносятся озу или пзу (или как она там)...
Евгений
20 января 2015, 21:02 #16
Flying, 20 января 2015, 20:52, #10
будем умнеть...
а мы то неразумные все на месте меняли... не на подъемнике, а на земле, по старинке...
а сброс клеммы с аккума не поможет???
На наших все приходит в норму после 1-2 х поездок, но код ошибки остаётся в памяти, поэтому сразу скидываю его сканером
Евгений
20 января 2015, 21:04 #17
Dusces, 20 января 2015, 20:57, #13
давйте начнём с того,что сейчас у многих машин ступичные,это не подшипник как таковой а ступица в сборе.и на ней идет такая насечка,что ли,с которой датчик абс читает.а на аналогах нет её.соответственно датчик её не видит и не работает ни есп ни абс ни аср ни бас.
Обычно на гранатах наружних этот диск задающий. По крайней мере на форде и шевроле именно так и сделано, также и на фольсе
Александр
20 января 2015, 21:04 #18
Rudi, 20 января 2015, 20:55, #12
неа,програмные ошибки нуно удалять
Малой13, 20 января 2015, 21:02, #16
поэтому сразу скидываю его сканером
поЭл...
20 января 2015, 21:04 #19
Flying, 20 января 2015, 20:58, #14
Андрей, вот фото ГРМ от газели на газе...
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15757&page=2#37
Саш, смотрел уже.
Александр
20 января 2015, 21:06 #20
ajirkov36, 20 января 2015, 21:04, #19
Саш, смотрел уже.
эт вот клапан с 4 цилиндра, самый дальний..
7 и 6 клапаны лучше, но то же хреновенькие и седла так же просевшие....
20 января 2015, 21:16 #21
Flying, 20 января 2015, 21:06, #20
эт вот клапан с 4 цилиндра, самый дальний..
7 и 6 клапаны лучше, но то же хреновенькие и седла так же просевшие....
И какой пробег?
Александр
20 января 2015, 21:19 #22
головка в целом, и втулки в частности около 500, а так отдавал летом в ремонт, ставили новые клапаны.... проехала потом тыс.30...
результат, "ремонта" на 3х цилиндрах 500км пришлось ехать... сРязани вроде...
22 февраля 2015, 17:04 #23
Azarnik, 20 января 2015, 20:08, #1
Сегодня поменял передний ступичный подшипник на Опель Астра караван cdti 2009 г. в. так как загудел. После замены перестал работать и АБС и Есп и курсовая устойчивость и антиюз и антибукс...горят ошибки на панеле...короче приехал обратно в сервис. Подняли , посмотрели, всё на месте, провод АБСа соединён. Говорят покатаешься мол...потормозишь:-) всё якобы пройдёт само собой. Что то как то с трудом мне верится что пройдёт.
Может быть кто то сталкивался с такой ситуацией? Подскажите как быть.
Была такая проблема.если производство ступица китай то датчик не работает.подшипник прошел 15000 км и снова загудел. Поставил другую ступицу. Сразу авс заработал и лампочка потухла