Двигатель ест масло (Газель)

12

18 января 2015, 00:08 #1

подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели

слав63

Геннадиевич

18 января 2015, 00:16 #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

ajirkov36

АНДРЕЙ

18 января 2015, 00:18 #3

aleksandr 90, 18 января 2015, 00:08, #1

подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели

Какое масло льешь?

18 января 2015, 00:19 #4

ajirkov36, 18 января 2015, 00:18, #3

Какое масло льешь?

манал малибден

ajirkov36

АНДРЕЙ

18 января 2015, 00:25 #5

aleksandr 90, 18 января 2015, 00:19, #4

манал малибден

Масло не плохое, но в 406 лить нельзя. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители молибден не любят. В свое время лил лукойл. Уровень съедала на 1000 км. Заменил на Шел, уровня стало хватать на 5000. Попробуй смени масло, но скорее всего капиталить.

18 января 2015, 00:27 #6

слав63, 18 января 2015, 00:16, #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

лето ездил все внорме было стукнул мороз и начало уходить.

18 января 2015, 00:38 #7

слав63, 18 января 2015, 00:16, #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

машина стоит во дворе и под ней нет пятен ,есть не много на переднем сальнеке коленвала,

18 января 2015, 22:11 #8

ajirkov36, 18 января 2015, 00:25, #5

Масло не плохое, но в 406 лить нельзя. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители молибден не любят. В свое время лил лукойл. Уровень съедала на 1000 км. Заменил на Шел, уровня стало хватать на 5000. Попробуй смени масло, но скорее всего капиталить.

сегодня выкрутил свечи они выглядят снежно белым напылением только первая свеча была по темнее

ajirkov36

АНДРЕЙ

18 января 2015, 22:15 #9

aleksandr 90, 18 января 2015, 22:11, #8

сегодня выкрутил свечи они выглядят снежно белым напылением только первая свеча была по темнее

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

18 января 2015, 22:19 #10

ajirkov36, 18 января 2015, 22:15, #9

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

белый налет и за сальников думаешь

Flying

Александр

18 января 2015, 22:21 #11

направляющие втулки клапанов в храм...

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал....

сколько пробег?

бензин?газ?

18 января 2015, 22:22 #12

ajirkov36, 18 января 2015, 22:15, #9

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

белый налет и за сальников думаешь

Flying, 18 января 2015, 22:21, #11

направляющие втулки клапанов в храм...

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал....

сколько пробег?

250 000

18 января 2015, 22:22 #13

aleksandr 90, 18 января 2015, 22:22, #12

белый налет и за сальников думаешь

250 000

газ

18 января 2015, 22:24 #14

Flying, 18 января 2015, 22:21, #11

направляющие втулки клапанов в храм...

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал....

сколько пробег?

бензин?газ?

масло также ела

Flying

Александр

18 января 2015, 22:24 #15

тогда налет от газа.. снимишь голову - удивишься, налет как на чайнике будет на камере сгорания, тарелках клапанов....

головку не делел? именно с заменой втулок?

18 января 2015, 22:26 #16

Flying, 18 января 2015, 22:24, #15

тогда налет от газа.. снимишь голову - удивишься, налет как на чайнике будет на камере сгорания, тарелках клапанов....

головку не делел? именно с заменой втулок?

родная стоит не трогал

Flying

Александр

18 января 2015, 22:33 #17

дело в том, что поршневая на ЗМЗшный моторах ходит и по 400-600тыс. нормально.

а вот головки на них весьма любят ремонт. запросто и сальники затвердели и перестали снимать масло стали, но первая причина втулки, клапан болтается - масло и под "колпачек" засасывает, и через зазор втулка-стержень протягивает на впуске..

ajirkov36

АНДРЕЙ

18 января 2015, 22:45 #18

Flying, 18 января 2015, 22:33, #17

дело в том, что поршневая на ЗМЗшный моторах ходит и по 400-600тыс. нормально.

а вот головки на них весьма любят ремонт. запросто и сальники затвердели и перестали снимать масло стали, но первая причина втулки, клапан болтается - масло и под "колпачек" засасывает, и через зазор втулка-стержень протягивает на впуске..

Саш, если ездить на бензине, то и голова 400-600 ходит. Газ убийца головок 406!

Flying

Александр

18 января 2015, 22:50 #19

ajirkov36, 18 января 2015, 22:45, #18

Саш, если ездить на бензине, то и голова 400-600 ходит. Газ убийца головок 406!

это если про седла/крапана говорить, то в целом - да. а втулки изнашиваются независимо на чем ездить, бензин или газ.

Flying

Александр

18 января 2015, 22:52 #20

завтра могу выложить фото как выглядят седла и клапаны.. и втулки

ajirkov36

АНДРЕЙ

18 января 2015, 22:52 #21

Flying, 18 января 2015, 22:50, #19

это если про седла/крапана говорить, то в целом - да. а втулки изнашиваются независимо на чем ездить, бензин или газ.

Согласен

18 января 2015, 23:07 #22

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ

18 января 2015, 23:12 #23

aleksandr 90, 18 января 2015, 23:07, #22

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ

БУДУ ЖДАТЬ ПОКА МАСТЕР ОСВОБОДИТСЯ .СНИМУ ГОЛОВУ С РАЗУ ОТПИШУСЬ ЧТО БЫЛО СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ

Flying

Александр

18 января 2015, 23:18 #24

обязательно проконтролируй при разборке болтанку клапанов, состояние седел. и самое главное проверь это после ремонта: болтанку клапанов (зазор 0,05-0,08мм) наличие новых втулок, качественноую обработку седел и притирку клапанов...

18 января 2015, 23:50 #25

Flying, 18 января 2015, 22:52, #20

завтра могу выложить фото как выглядят седла и клапаны.. и втулки

Avtoshnik

Юрий

19 января 2015, 12:52 #26

aleksandr 90, 18 января 2015, 00:08, #1

подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели

406 движок жрёт масло с новья, одна из причин-нет герметичности лабиринта под металлической пластиной алюминиевой крышки клапанной коробки (прикручена винтами М5, садили пластину на герметик, по совету Газелистов в ИНЕТЕ расход масла несколько уменьшился с 1л на 1000км пробега наезжено всего 20000км).

19 января 2015, 18:34 #30

aleksandr 90, 19 января 2015, 18:32, #28

РЕБЯТ НО ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТАВЯТ ЗАВОДОМ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО МАССЫ ,НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТКЛЮЧИТЬ МОГУ А ВКЛЮЧИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

не ори, может не знают они. по проводам искал?

19 января 2015, 18:43 #31

РЕБЯТ НО ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТАВЯТ ЗАВОДОМ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО МАССЫ

ajirkov36

АНДРЕЙ

19 января 2015, 21:15 #32

aleksandr 90, 19 января 2015, 18:43, #31

РЕБЯТ НО ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТАВЯТ ЗАВОДОМ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО МАССЫ

Так его нет там.

19 января 2015, 22:53 #33

ajirkov36, 19 января 2015, 21:15, #32

Так его нет там.

ели нашел сам причину чисто случайно перикинул проводк на другую клему и все заработала

Изображение

ajirkov36

АНДРЕЙ

19 января 2015, 22:58 #34

Ты где эту газель взял?

19 января 2015, 23:06 #35

ajirkov36, 19 января 2015, 22:58, #34

Ты где эту газель взял?

изночально знакомый залез смазать ее, чтоб мягчи роботала, и массу не трогал давненько вчера полез не работает ,в интернети у видел схему где стоит реле думал она сгорела

Flying

Александр

20 января 2015, 18:34 #36

ajirkov36, 19 января 2015, 22:58, #34

Ты где эту газель взял?

aleksandr 90, 19 января 2015, 23:06, #35

изночально знакомый залез смазать ее, чтоб мягчи роботала, и массу не трогал давненько вчера полез не работает ,в интернети у видел схему где стоит реле думал она сгорела

Flying

Александр

20 января 2015, 18:38 #37

aleksandr 90, 18 января 2015, 23:50, #25

Изображение

20 января 2015, 19:42 #38

Flying, 20 января 2015, 18:38, #37

[Q name=aleksandr 90, 18 января 2015, 23:50, #25]

[/Q]

спасибо

12
Самое популярное