ГАЗ-3309 дизель Евро-3, обороты двигателя 1500, не едет больше, дергается

12

16 января 2015, 19:03 #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

16 января 2015, 19:15 #2

контакты на педалях тормоза и акселератора проверить. а также задних стоп-сигналов,управляющее напряжение на датчиках и форсах.Далее--к грамотному диагносту.

25 февраля 2015, 12:21 #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

gelezni

Олег

25 февраля 2015, 13:51 #4

oleg3163, 25 февраля 2015, 12:21, #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

27 февраля 2015, 14:20 #5

сигналы стопов не горят всего скорей из за лягушат на тормозном кране

27 февраля 2015, 14:21 #6

а не едет всего скорей из за нехватки диз топлива

26 марта 2015, 14:46 #7

Здравствуйте! Газ-33081.дв245 Е3.2013г.в. пр.150000.Работало все нормально. Набирает обороты 2000-2100 больше нет.Заводится не сразу надо долго крутить. Работает не устойчиво. Не дымит не синим не черным это в норме.Стояк чистый фильтра новые.Трубки не перепутаны. Датчик педали тормоза работает.Ошибки 2-2-3 датчик педали тормоза. 1-1-3 датчик синхронизации кол.вала.2-6-5 не исправность в цепи ЭСППЗУ. Чек горит постоянно и не скидывается от кнопки тестирования на панели. Посоветуйте где что искать?

26 марта 2015, 16:42 #8

может подсос воздуха в системе а еще я предполагаю что в фильтре отстойнике под клапана попела грязь волосинка и саляра стекает в бак поэтому надо долго качать . но всего скорей воздух

26 марта 2015, 17:20 #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

sanchello59

Александр

27 марта 2015, 09:43 #10

Была похожая неисправность, на валдае Камминс , на диагностике у офицалов сказали менять педаль газа или клапан на рейке, ещё форсунку первого цилиндра, менял все оказалось исправным, дело было в приёмной трубке в бензобаке, срезал кончик трубки под 45 градусов, проблема изчезла.

27 марта 2015, 19:35 #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

28 марта 2015, 12:55 #12

Rasih57, 27 марта 2015, 19:35, #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

фильтр находится под кабиной со стороны водителя откручиваеш сам стакан и там в корпусе увидишь а вот если бы обратный клапан не держал то и не заводилась бы вообще ведь клапан стоит на рейке в которой созадется рабочее давление на форсы теперь представь что он не держит

28 марта 2015, 13:08 #13

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

у меня недавно было такое ехал ехал вроде норм пошел в гору а он еле еле тянет поднялся опять норм через пару км сдох помпой качал не хера снимал шланги с тфгот дул в бак норм к тнвд норм разобрал фгот а там пробка из грязи еле дуется прочистил собрал прокачал и все вроде норм если поможет отпишись

28 марта 2015, 19:48 #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

28 марта 2015, 21:54 #15

gelezni, 25 февраля 2015, 13:51, #4

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

"мозги" "коротыш" в стоп-сигналах" могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля--а значит работают по принципу: "если авто замедляется--зачем ему одновременно разгоняться?!". Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня "убили" на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли "коротыш" стоп-сигналов и авто поехало.

29 марта 2015, 13:10 #16

Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо.

29 марта 2015, 17:14 #17

[Q name=Rasih57, 29 марта 2015, 13:10, #16] Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо. [/Q на е 3 стоит круиз контроль пробовал его в действии набирал скорость 80 км ставил палку па педаль газа и ехал при нажатии на педаль тормоза обороты дв. скидываются до 800 об. машина тормозит отпускаеш проходит секунды 3 и дв набирает обороты удобная штука не считая палки. дак вот представь что где то чего то замкнуло работать будет но не больше 800 об.а у тебя 2000 об.

29 марта 2015, 17:22 #18

ГЕНАКЛ, 28 марта 2015, 21:54, #15

"мозги" "коротыш" в стоп-сигналах" могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля--а значит работают по принципу: "если авто замедляется--зачем ему одновременно разгоняться?!". Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня "убили" на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли "коротыш" стоп-сигналов и авто поехало.

коротыш обычно предохр выбивает и на задние стопы идет отдельный провод не заходящий в мозг идущий через отдельный предохр . на педали тормозав кабине под ковром стоит лягушка которая подает сигнал в мозг о торможении может дело и вней

29 марта 2015, 17:26 #19

Rasih57, 28 марта 2015, 19:48, #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

дак дело то не в фильтре а в корпусе куда он прикручивается там где шланг от бака заходит в фильтр . откручивая трубки на рампе ты скидываеш давление рабочее поэтому и дохнет а солярки до насоса не хватает насос не справляется с поддержкой раб давления мозг и збрасывает обороты на которых насос справляется

30 марта 2015, 18:48 #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

31 марта 2015, 10:01 #21

Rasih57, 30 марта 2015, 18:48, #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

говорю же фильтр отстойник он же насос ручной подкачки под клапана попала грязь или канал под забило сними разбери прочисти хуже не станет . а ты пробовал отключать питание от мозгов сбой в программе на время пропадет я так уже делал но он может вернуться в любое время

1 апреля 2015, 21:36 #22

видимо поехала раз не пишет

4 апреля 2015, 01:59 #23

demid, 16 января 2015, 19:03, #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

4 апреля 2015, 02:03 #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

4 апреля 2015, 13:00 #25

777-555, 4 апреля 2015, 02:03, #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

что есть то есть я переделал и все показатели те же расход то же

6 апреля 2015, 21:12 #26

Ребята извините я приболел немного. Машина служебная не своя. Вахта. У нас их 5шт. Сейчас еще лучше тосол в картер пошел. Отпишусь чем вся эта байда кончится.

13 апреля 2015, 18:25 #27

Всем привет! Вообщем так сказать "докладываю".Движок разобрали.Под первой гильзой резиновые кольца пропускали в картер. Поменяли во всех. Прокладку ГБЦ поставили без фторопластов не смогли мы их установить и канавку расширяли слетают они, прокладка с герметиком не заводская наверное.Теперь жду когда газы попрут. А еще до этого обороты не набирал теперь вообще не заводиться. Копали два дня. Фишку от датчика распред вала вытаскиваешь что в ТНВД стоит они одинаковые с датчиком колен вала, заводиться чек горит постоянно. Фишку на место при работающем двиг. все работает чек не горит обороты 2500 все в норме. Заглушил опять не заводиться все по новой надо. Датчики эти поменял оба. Все также. Ребята в чем дело помогите. Теперь думаю тумблер на разрыв поставить чтоб фишку каждый раз не снимать чем это грозит.

14 апреля 2015, 08:15 #28

Как проверить исправность датчика давления на рейле на месте. Какие признаки при включении зажигания. Можно ли снять фишку при работающем двиг. Показывает датчик давления на рейле постоянно открыт. Снял его там отверствие на датчике и на рейле и все. Не понял принцип его работы.

15 апреля 2015, 08:44 #29

Rasih57, 13 апреля 2015, 18:25, #27

Всем привет! Вообщем так сказать "докладываю".Движок разобрали.Под первой гильзой резиновые кольца пропускали в картер. Поменяли во всех. Прокладку ГБЦ поставили без фторопластов не смогли мы их установить и канавку расширяли слетают они, прокладка с герметиком не заводская наверное.Теперь жду когда газы попрут. А еще до этого обороты не набирал теперь вообще не заводиться. Копали два дня. Фишку от датчика распред вала вытаскиваешь что в ТНВД стоит они одинаковые с датчиком колен вала, заводиться чек горит постоянно. Фишку на место при работающем двиг. все работает чек не горит обороты 2500 все в норме. Заглушил опять не заводиться все по новой надо. Датчики эти поменял оба. Все также. Ребята в чем дело помогите. Теперь думаю тумблер на разрыв поставить чтоб фишку каждый раз не снимать чем это грозит.

насос тнвд снимали при ковырянии двигателя

15 апреля 2015, 13:28 #30

При ремонте ничего кроме головки не снималось. Отключал датчик на воздухопроводе и датчика возле термостата. Жгут не снимался.Повторяюсь снимаю фишку от датчика полож. распред. вала заводиться как бы в аварийном режиме чек горит. Фишку на место при работающем дв все работает и чек не горит. заводить фишку надо снимать.

17 апреля 2015, 00:08 #31

Rasih57, 15 апреля 2015, 13:28, #30

При ремонте ничего кроме головки не снималось. Отключал датчик на воздухопроводе и датчика возле термостата. Жгут не снимался.Повторяюсь снимаю фишку от датчика полож. распред. вала заводиться как бы в аварийном режиме чек горит. Фишку на место при работающем дв все работает и чек не горит. заводить фишку надо снимать.

тогда наверно надо просто поменять датчик положения распред вала и се

17 апреля 2015, 18:38 #32

Датчик менял на новый ДПРВ и ДПКВ все так же. Протянул провода другую фишку в кабину поставил так и работаю. Надолго ли? Знаю это не решение проблемы.

17 апреля 2015, 19:00 #33

Rasih57, 17 апреля 2015, 18:38, #32

Датчик менял на новый ДПРВ и ДПКВ все так же. Протянул провода другую фишку в кабину поставил так и работаю. Надолго ли? Знаю это не решение проблемы.

а без датчика прв машина нормально работает

19 апреля 2015, 20:15 #34

Без датчика ДПРВ чек постоянно горит обороты еле 2000 берет. включаю датчик при заведенном все в норме чек не горит об. 2500 смело.

Славянин

Вячеслав

3 апреля 2016, 15:49 #35

Здравствуйте, знатоки. Прошу совета. Работаю на ГАЗ-33081 с двигателем Д-245.7е3. Машине 2 года, но практически с новья время от времени сам по себе пропадает на ходу газ. Скидывается до ровных холостых сам по себе. Педаль отпущу, снова нажимаю и нормально реагирует, набирает обороты и снова сбрасывает до холостых. Чек на приборке не загорается. Раньше это бывало редко, но в последнее время всё чаще, в итоге достало. Фильтра топливные менял оба, без изменений. Может кто подскажет?

Изображение
12
Самое популярное