Ошибка код Р0261 Нива Шевроле

14 января 2015, 21:50 #1

Ребята помогите что может быть. рашыфровку знаю. Какие пречины как устранить.

Rudi

Серега

14 января 2015, 21:52 #2

Чак, 14 января 2015, 21:50, #1

Ребята помогите что может быть. рашыфровку знаю. Какие пречины как устранить.

какаярашифрофка?гавари,паможем

14 января 2015, 22:08 #3

P0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра. форсунки снимал провирял,провотку тоже пробивал.

Shurik

Александр

14 января 2015, 22:33 #4

по меня форсунки местами если ошибка уйдет на другой цилиндр то меня ее

14 января 2015, 22:44 #5

менял ошибка таже

Малой13

Евгений

14 января 2015, 22:48 #6

как проводку то пробивал?

ajirkov36

АНДРЕЙ

14 января 2015, 22:49 #7

Малой13, 14 января 2015, 22:48, #6

как проводку то пробивал?

Через братву!

14 января 2015, 22:50 #8

Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.

Shurik

Александр

14 января 2015, 22:51 #9

попробуй тут спросить http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=79.

Если проводка цела на форсунки, то может еще где проводка глючит

14 января 2015, 22:52 #10

ajirkov36, 14 января 2015, 22:49, #7

Через братву!

смешно

Shurik

Александр

14 января 2015, 22:52 #11

Чак, 14 января 2015, 22:50, #8

Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.

меня косу тогда если пробивает

14 января 2015, 22:54 #12

снемал ебу все супер

ajirkov36

АНДРЕЙ

14 января 2015, 22:55 #13

Shurik, 14 января 2015, 22:52, #11

меня косу тогда если пробивает

Ведь недавно попадалась разгадка, правда на газеле была такая проблема, заменили датчик и все. Какой не помню. В проводке проблема вряд ли.

Shurik

Александр

14 января 2015, 22:56 #14

Чак, 14 января 2015, 22:54, #12

снемал ебу все супер

ушла ошибка?

Малой13

Евгений

14 января 2015, 22:56 #15

14 января 2015, 22:59 #16

Shurik, 14 января 2015, 22:56, #14

ушла ошибка?

нет

14 января 2015, 23:01 #17

ajirkov36, 14 января 2015, 22:55, #13

Ведь недавно попадалась разгадка, правда на газеле была такая проблема, заменили датчик и все. Какой не помню. В проводке проблема вряд ли.

какой дачик

Малой13

Евгений

14 января 2015, 23:06 #18

Делаем так отсоединяешь от общего жгута разъем форсунок. Замеряешь через этот разъем сопротивление каждой форсунки, если одна ну очень прям отличается от остальных 3-х-дело в жгуте форсунок. С этим жгутом все гуд? Снимаем ЭБУ, переводим мультиметр в режим прозвонки и через разъем форсунок, прозваниваем жгут от разъема форсунок, до ЭБУ/ один щуп на массе вторым шелудим в разъеме/ запищал-провод лег на массу и проблема в основном жгуте.

14 января 2015, 23:10 #19

Малой13, 14 января 2015, 23:06, #18

Делаем так отсоединяешь от общего жгута разъем форсунок. Замеряешь через этот разъем сопротивление каждой форсунки, если одна ну очень прям отличается от остальных 3-х-дело в жгуте форсунок. С этим жгутом все гуд? Снимаем ЭБУ, переводим мультиметр в режим прозвонки и через разъем форсунок, прозваниваем жгут от разъема форсунок, до ЭБУ/ один щуп на массе вторым шелудим в разъеме/ запищал-провод лег на массу и проблема в основном жгуте.

делал все окей

RW4HJD

Николай

15 января 2015, 09:15 #20

Чак, ну а дрыгатель то нормально работает, все цилиндры?

16 января 2015, 12:16 #21

RW4HJD, 15 января 2015, 09:15, #20

Чак, ну а дрыгатель то нормально работает, все цилиндры?

двигатель троит постояно заливает 1 цылиндр.на 1 форсунки 12.55 вольт при положених до 10 волт

Самое популярное