14 января 2015, 21:50 #1
Ребята помогите что может быть. рашыфровку знаю. Какие пречины как устранить.
14 января 2015, 21:52 #2
Чак, 14 января 2015, 21:50, #1
Ребята помогите что может быть. рашыфровку знаю. Какие пречины как устранить.
какаярашифрофка?гавари,паможем
14 января 2015, 22:08 #3
P0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра. форсунки снимал провирял,провотку тоже пробивал.
14 января 2015, 22:33 #4
по меня форсунки местами если ошибка уйдет на другой цилиндр то меня ее
14 января 2015, 22:44 #5
менял ошибка таже
Евгений
14 января 2015, 22:48 #6
как проводку то пробивал?
14 января 2015, 22:49 #7
Малой13, 14 января 2015, 22:48, #6
как проводку то пробивал?
Через братву!
14 января 2015, 22:50 #8
Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.
14 января 2015, 22:51 #9
попробуй тут спросить http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=79.
Если проводка цела на форсунки, то может еще где проводка глючит
14 января 2015, 22:52 #10
ajirkov36, 14 января 2015, 22:49, #7
Через братву!
смешно
14 января 2015, 22:52 #11
Чак, 14 января 2015, 22:50, #8
Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.
меня косу тогда если пробивает
14 января 2015, 22:54 #12
снемал ебу все супер
14 января 2015, 22:55 #13
Shurik, 14 января 2015, 22:52, #11
меня косу тогда если пробивает
Ведь недавно попадалась разгадка, правда на газеле была такая проблема, заменили датчик и все. Какой не помню. В проводке проблема вряд ли.
14 января 2015, 22:56 #14
Чак, 14 января 2015, 22:54, #12
снемал ебу все супер
ушла ошибка?
Евгений
14 января 2015, 22:56 #15
14 января 2015, 22:59 #16
Shurik, 14 января 2015, 22:56, #14
ушла ошибка?
нет
14 января 2015, 23:01 #17
ajirkov36, 14 января 2015, 22:55, #13
Ведь недавно попадалась разгадка, правда на газеле была такая проблема, заменили датчик и все. Какой не помню. В проводке проблема вряд ли.
какой дачик
Евгений
14 января 2015, 23:06 #18
Делаем так отсоединяешь от общего жгута разъем форсунок. Замеряешь через этот разъем сопротивление каждой форсунки, если одна ну очень прям отличается от остальных 3-х-дело в жгуте форсунок. С этим жгутом все гуд? Снимаем ЭБУ, переводим мультиметр в режим прозвонки и через разъем форсунок, прозваниваем жгут от разъема форсунок, до ЭБУ/ один щуп на массе вторым шелудим в разъеме/ запищал-провод лег на массу и проблема в основном жгуте.
14 января 2015, 23:10 #19
Малой13, 14 января 2015, 23:06, #18
Делаем так отсоединяешь от общего жгута разъем форсунок. Замеряешь через этот разъем сопротивление каждой форсунки, если одна ну очень прям отличается от остальных 3-х-дело в жгуте форсунок. С этим жгутом все гуд? Снимаем ЭБУ, переводим мультиметр в режим прозвонки и через разъем форсунок, прозваниваем жгут от разъема форсунок, до ЭБУ/ один щуп на массе вторым шелудим в разъеме/ запищал-провод лег на массу и проблема в основном жгуте.
делал все окей
15 января 2015, 09:15 #20
Чак, ну а дрыгатель то нормально работает, все цилиндры?
16 января 2015, 12:16 #21
RW4HJD, 15 января 2015, 09:15, #20
Чак, ну а дрыгатель то нормально работает, все цилиндры?
двигатель троит постояно заливает 1 цылиндр.на 1 форсунки 12.55 вольт при положених до 10 волт