Вопрос о шкивах распредвалов...?

12 января 2015, 17:07 #1

Привет всем !

Подскажите пожалуйста знающие, решил менять все три шкива, двигатель «124». На тех шкивах распредвалов что стояли, у них метка, как бы это описать, короче не над конавкой а на границе зуба и конавки, как на «приоровских». Понимаете ? Но таких я не нашел в магазинах и купил шкивы у которых метка как раз под канавкой расположена, мне сказали что других на 124-ый не существует. И вот не знаю, ставить их или не ставить. Если я таки поставлю что изменится в работе двигателя ? Он что тянуть не станет или как ??? Смотрел «приоровские» шкивы так они прямо точь в точь как те что у менять стояли, я даже уже собрался их купить, но мне сказали в магазине что они почему то не подойдут на «124-ый» движок, почему не объяснили?

Малой13

Евгений

12 января 2015, 19:28 #2

На приоровских профиль зуба круглый, а не трапецевидный как на 124 моторе, чем и обусловлено повышение ресурса ремня. Соответственно при применении приоровских шкивов код замену просится и помпа на приоровскую. По шкивам-фото в студию, потом можно будет что то сказать.

12 января 2015, 19:46 #3

Если шкифы заводские ставь смело , продавец все правильно тебе сказал , тяга не изменится . Авто какого года выпуска ?

13 января 2015, 17:05 #4

?

13 января 2015, 17:06 #5

Почему не копируется из ворда сюда, не могу них..я понять.....????

Малой13

Евгений

13 января 2015, 17:09 #6

Ставь и не заморачивайся. Сам ошибешься больше, когда ремень оденешь:-) это не критично:-)

14 января 2015, 05:51 #7

Так ведь охота как лучше. Читал в инете что для 124 двигателя именно такие идут шкивы, почему так не пойму. Поставить то я их поставлю, но ведь не от фонаря такие шкивы со смещённой меткой на заводе поставили а для чего то, верно мыслю ???

Малой13

Евгений

14 января 2015, 12:03 #8

Rom-22, 14 января 2015, 05:51, #7

Так ведь охота как лучше. Читал в инете что для 124 двигателя именно такие идут шкивы, почему так не пойму. Поставить то я их поставлю, но ведь не от фонаря такие шкивы со смещённой меткой на заводе поставили а для чего то, верно мыслю ???

Если верно мыслить, то нужно применять разрезные спортивные шкивы вот они позволят более или менее точно выставить фазы с применением хорошего измерительного инструмента ставь и не насилуй мурку, сам не ошибешься здорово- разницы в поведении мотора не ощутишь.

14 января 2015, 17:46 #9

Ну в общем то да, всё верно, да я не заморачиваюсь на этом, просто на просто интересно узнать почему на 124-ый двигатель разные шкивы. Но у меня не приоровские стояли, это точно !!!!

14 января 2015, 20:14 #10

Rom-22, 14 января 2015, 17:46, #9

Ну в общем то да, всё верно, да я не заморачиваюсь на этом, просто на просто интересно узнать почему на 124-ый двигатель разные шкивы. Но у меня не приоровские стояли, это точно !!!!

А зачем ты вобще меняешь шкифы они вроде на весь срок эксплуатации авто расчитаны ? :)

15 января 2015, 12:56 #11

Ооооооооой, да как блин сказать то, по сути от делать нех.я... Возникла необходимость менять помпу а за одно и ремень решил поменять и ролики(на всякий случай), когда вскрыл кожух ремня ГРМ то увидел что там всё такое тёмное, невзрачное, серое. Когда в магазине закупал ремень, помпу, ролики, обратил внимание на шкивы, они такие блестящие чистые, ровные, вот и решил уж коли на то пошло поменять и их то же.

А где сказано что шкивов на весь срок службы авто хватает, поясните ? Откуда такая информация то, а..????

15 января 2015, 13:15 #12

Rom-22, 15 января 2015, 12:56, #11

Ооооооооой, да как блин сказать то, по сути от делать нех.я... Возникла необходимость менять помпу а за одно и ремень решил поменять и ролики(на всякий случай), когда вскрыл кожух ремня ГРМ то увидел что там всё такое тёмное, невзрачное, серое. Когда в магазине закупал ремень, помпу, ролики, обратил внимание на шкивы, они такие блестящие чистые, ровные, вот и решил уж коли на то пошло поменять и их то же.

А где сказано что шкивов на весь срок службы авто хватает, поясните ? Откуда такая информация то, а..????

Ромчик ну ты кадр ))) они износу не подлежат :) на 124 моторе и помпу менять не нужно эт на приоре её меняют на всякий случай, если заклинит из за помпы у них клапана гнет , я два раза ремень на 124 менял только ремень и ролики и то если ролики не шумят можно их не менять .

15 января 2015, 15:43 #13

Ты на 124-ом сколько ездил, я имею в виду скорость ?? У тебя 124-ый в каком кузове стоял, двенаха или...?

15 января 2015, 19:51 #14

Rom-22, 15 января 2015, 15:43, #13

Ты на 124-ом сколько ездил, я имею в виду скорость ?? У тебя 124-ый в каком кузове стоял, двенаха или...?

21124, больше 175 не поднимал , ну все что есть на спидометре они ложат .

Самое популярное