Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

Jonny

Евгений

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Александр05

Александр

11 января 2015, 22:57 #2

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Войдет.

Jonny

Евгений

12 января 2015, 13:14 #3

У тебя такие?

Товарищ Бендер

Александр

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии - та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

Товарищ Бендер

Александр

12 января 2015, 14:41 #5

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14802http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=45270

Товарищ Бендер

Александр

12 января 2015, 14:45 #6

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7856

Jonny

Евгений

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля... на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет...Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно "тапка в пол"-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12

Дотошные капец

Малой13

Евгений

12 января 2015, 20:58 #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля... на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

Малой13

Евгений

12 января 2015, 21:03 #16

фарук, 12 января 2015, 21:01, #15

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

Ну 195 это наверное уже перебор:-)

12 января 2015, 21:06 #17

Малой13, 12 января 2015, 21:03, #16

Ну 195 это наверное уже перебор:-)

Красиво зато И 205 ставят.

Малой13

Евгений

12 января 2015, 21:08 #18

фарук, 12 января 2015, 21:06, #17

Красиво зато И 205 ставят.

Буду стремиться к завод кому весу колёса и не шибко увеличивать радиус относительно стандарта:-)

12 января 2015, 21:10 #19

Малой13, 12 января 2015, 21:08, #18

Буду стремиться к завод кому весу колёса и не шибко увеличивать радиус относительно стандарта:-)

Ну тогда придется на кованные потратиться.

Малой13

Евгений

12 января 2015, 21:13 #20

фарук, 12 января 2015, 21:10, #19

Ну тогда придется на кованные потратиться.

Хотела, хотелкой,:-) а финансы финансами в любом случае буду искать компромис:-)

Товарищ Бендер

Александр

12 января 2015, 21:34 #21

Каждый выбирает, что ему важнее. Если готов за красоту платить преждевременной заменой колёс, дисков и ремонтом ходовки - выбирай 15-й диаметр. Если тебе важен комфорт - бери 14-й диаметр на один размер больше заводского. На колёсах 175/70/14 будет еле заметное снижение динамики, но плавность хода по нашим колдобинам всё перевешивает. (Спидометр на увеличенном размере будет меньше завышать и ближе к истинным значениям)

Товарищ Бендер

Александр

12 января 2015, 21:37 #22

Вес колёс увеличится ненамного, тем более вместо штатного дерьма всяко будешь брать резину получше. Советую ТИГАР. Что на лето, что на зиму. Это сербская дочка Мишлена. Сам на такой езжу. Цена - качество оптимально.

Jonny

Евгений

12 января 2015, 22:32 #23

Спасибо за советы, мне главное, чтоб не тёрло в крайних положениях руля, да и я собираюсь чуточек занизить, ибо зад задран дичайше, меж колесом и аркой мне кажется бутылку можно поставить 1.5 литровую

Самое популярное