8 января 2015, 19:42 #1
Ладу Калину седан 1,4 16 кл. купил в салоне в 2008 г. Уже семь лет езжу не было ни каких проблем, в этом году застучал компенсатор, прошла 55 тыс. км.решил заменить компенсаторы цена 3300 комплект, заменить решил и ремень с роликами 3150, масло с фильтром еще 2800 вообще 8 тыс. с лишнем плюс работа 3500.Главное после ремонта как стучал компенсатор так и продолжает стучать, мастер сказал новые притрутся дня через два, а я сомневаюсь, может причина не в компенсаторах, а в чем то другом. Кто что может посоветовать? С Уважением к Вам Юрий Васильевич!
8 января 2015, 20:04 #2
Юрий Васильевич, вся работа, по замене всего перечисленного, была у Вас на глазах? Вам отдали все заменённые расходники?
8 января 2015, 20:20 #3
RW4HJD, 8 января 2015, 20:04, #2
Юрий Васильевич, вся работа, по замене всего перечисленного, была у Вас на глазах? Вам отдали все заменённые расходники?
8 января 2015, 20:30 #4
Нет,но я верю мастеру, он мне показал снятые компенсаторы,да и головка приклеена на новый герметик.Главное что компенсатор начинает цикатеть при прогреве где-то в 70 градусов.Раньше до ремонта на холодную компенсаторы вообще не стучали,а при прогреве в 70 градусов появляется стук,одиночный.Сейчас на холодную стучат все,а потом перестают,нагреваются до 70 и опять одиночный стук.Может что с клапаном?
8 января 2015, 20:38 #5
Может с клапаном что-то. Начинает цикать при 70 градусах,-давление падает. Может масло туфтовое,-слишком жидкое. Проверьте давление масла в ДВС.
8 января 2015, 21:33 #6
тихо цыкают форсунки, а гидрики глухо стучат. В твоем варианте скорее всего постели стучат, и то врятли. Самый проверенный способ - это замерить компрессию на теплый двигатель, когда стучит и на горячую......Если будет разница в компрессии-значит меняй ещё раз.....И на будущее, вообще не меняй их, только после 300т.км если, а так достаточно промыть в бензине, вымыть масло, которое ты меняешь каждые 15-20т.км........... Головку ГБЦ не снимают при замене компенсаторов, достаточно крышку снять и сами валы.
8 января 2015, 21:35 #7
Масло нормальное МОБИЛ 3000 полусинтетика.Газу даешь стук перестает.
8 января 2015, 21:54 #8
Можно запускать двигатель после замены компенсаторов в мороз свыше 20 градусов, если машина стоит на улице.
8 января 2015, 21:57 #9
Vasilih012, 8 января 2015, 21:35, #7
Масло нормальное МОБИЛ 3000 полусинтетика.Газу даешь стук перестает.
масло это никудышнее,я по глупости лил в мицуху,тоже подстукивали.сменил на волволайн-тишина
8 января 2015, 22:07 #10
у меня калина 1,4 16V заливаю Шел Хеликс синтетику. Один раз брякали компенсаторы на холодную, долил масло -перестали. Пробег 53т.км
Евгений
9 января 2015, 03:20 #11
Читани тему по приоре мы мусолили это-гидрики говно. Два дня йопся-пока из 3! копмплектов/один старый и два нулевых/ по путевому собрал. Зато теперь человек горя не знает-ни на холодную, ни на горячую. Масло хессол залито у него.
Евгений
9 января 2015, 03:23 #12
Да и по герметику-на обычный силикон такие вещи не собираются-только на аэноробный. И нельзя мазать около маслянных каналов подвода масла к гидрикам-тошметками забивает гидрики и они естественно начинают молотить.
9 января 2015, 10:33 #13
Малой13, 9 января 2015, 03:20, #11
Читани тему по приоре мы мусолили это-гидрики говно. Два дня йопся-пока из 3! копмплектов/один старый и два нулевых/ по путевому собрал. Зато теперь человек горя не знает-ни на холодную, ни на горячую. Масло хессол залито у него.
Хессол -масло шикарное.. ток хер найдёшь его..
9 января 2015, 10:38 #14
да практич. любой современный full synthetic хорош, если оригинал
Евгений
9 января 2015, 11:56 #15
александр, 9 января 2015, 10:33, #13
Хессол -масло шикарное.. ток хер найдёшь его..
Да ничего-есть пока где брать:-) барыга один возит-подорожало только почти вдвое в последнее время