Евгений
2 января 2015, 20:58 #36
газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33
Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?
Я ведь в дизеля не особо:-) лучше у ребят спроси:-) хрен его знает, может с топливной аппаратурой что, но точно полгода без давления не ездят-за это время мотор крякнул бы уже много сотен раз:-) значит оно есть:-)
Вадим
2 января 2015, 20:58 #37
газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33
Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?
есть у тебя давление! не сноси мозг! без давления масла на этом двс, через 1-2 минуты - сразу турбина сдохнет! вначале она завизжит, а потом умрёт.
дальше без давления на очереди двс - он просто загнется, об этом ты узнаешь первый!
у тебя просто не работает система оповещения(датчик, манометр и т.д.)
Александр
2 января 2015, 21:01 #38
Малой13, 2 января 2015, 20:58, #36
Я ведь в дизеля не особо:-)
Жень, эт его Евгений зовут..
да и не прибедняйся... в двигателях он не пнимает, пусть даже дизелях и пусть даже д-245.. :)))
Александр
2 января 2015, 21:03 #39
газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33
Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?
да и связь слабо просмативается... оно может быть но предистории несколько иные....
а то что заработал плохо, например на спуск при малом уровне топлива мог водуха хватануть,это просто как пример....
Евгений
2 января 2015, 21:04 #40
Flying, 2 января 2015, 21:01, #38
Жень, эт его Евгений зовут..
да и не прибедняйся... :))
Тёзки значит нет, Сань, вот куда не лезу так в дизеля, а точнее в топливную аппаратуру-ну не занимался этим никогда
Александр
2 января 2015, 21:09 #41
Малой13, 2 января 2015, 21:04, #40
Тёзки значит нет, Сань, вот куда не лезу так в дизеля, а точнее в топливную аппаратуру-ну не занимался этим никогда
ну топливная это несколько в стороне, там без стендо делать почти нечего... и знаний, естественно! у нас, в Этом плане, Геннадий здесь по топливной.
Евгений
2 января 2015, 21:14 #42
Flying, 2 января 2015, 21:09, #41
ну топливная это несколько в стороне, там без стендо делать почти нечего... и знаний, естественно! у нас, в Этом плане, Геннадий здесь по топливной.
Да вот тут был вариант фольса б4 -го за копейки-25 целковых взять, но из-за того что дизель побоялся че то там с топливной как раз было. Нет уж-не понимаешь и не хрен лезть
Александр
2 января 2015, 21:17 #43
вообще, дизеля на ФФ, когда без всякой электроники были, вечные.. и на печном, и на тепловозном топливе работали.. из-за этого очень ценились, в свое время, в сельской местности...
2 января 2015, 21:18 #44
Малой13, 2 января 2015, 21:14, #42
Да вот тут был вариант фольса б4 -го за копейки-25 целковых взять, но из-за того что дизель побоялся че то там с топливной как раз было. Нет уж-не понимаешь и не хрен лезть
неужели знакомого хорошего топливщика-дизильщика со стендом в придачу нет
Евгений
2 января 2015, 21:21 #45
Сибун, 2 января 2015, 21:18, #44
неужели знакомого хорошего топливщика-дизильщика со стендом в придачу нет
Для меня это тёмный лес, а брать машину с которой не знаешь даже что/мёртвый мотор был/ как то стремно
2 января 2015, 21:41 #46
газ3309, 2 января 2015, 20:28, #14
Без масла далеко неуедеш, а атестат в мвд получил, потому и ездел до 31 го когда упала тяга и обороты почему так ведь масло небрал, и тяга была в минус 22 на заводку без проблем.
ну раз в мвд-то понятно
31 января 2015, 18:48 #47
трубка от масленого насоса к блоку лопнула на холодную вроде норм а прогреется давление падает на ноль ездить можно но опасно замени трубку и все работы на 3 часа
8 января 2017, 16:05 #48
газ 3309 падает давление на прогретом двигатели замени редукционыи клапон
9 января 2017, 18:51 #49
На Газ-3309Евро3 с 2010г работаю!Каковы впечатления? Да самые наилучшие!Шутка!Давление масла с нова было низкое- на холодный 1-1.5атм! На горячий-вообще на холостых лампочка горела!Ни хрена- ездили и турбина работала долго!Лампочка долго не выдерживала- перегорала быстро!Затем нашел в Гугле как поднять давление! На корпусе масляного фильтра со стороны насоса ГУРа есть пробка!Отворачиваешь и заворачиваешь регулировочный болт сливного клапана!Вроде просто всё- но попробуйте залезть туда отверткой! Без снятия насоса ГУРа этого не сделать! Пишите,если есть вопросы- что знаю подскажу!