Пропало давление на ГАЗ-3309

12

Малой13

Евгений

2 января 2015, 20:58 #36

газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33

Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?

Я ведь в дизеля не особо:-) лучше у ребят спроси:-) хрен его знает, может с топливной аппаратурой что, но точно полгода без давления не ездят-за это время мотор крякнул бы уже много сотен раз:-) значит оно есть:-)

vadim20

Вадим

2 января 2015, 20:58 #37

газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33

Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?

есть у тебя давление! не сноси мозг! без давления масла на этом двс, через 1-2 минуты - сразу турбина сдохнет! вначале она завизжит, а потом умрёт.

дальше без давления на очереди двс - он просто загнется, об этом ты узнаешь первый!

у тебя просто не работает система оповещения(датчик, манометр и т.д.)

Flying

Александр

2 января 2015, 21:01 #38

Малой13, 2 января 2015, 20:58, #36

Я ведь в дизеля не особо:-)

Жень, эт его Евгений зовут..

да и не прибедняйся... в двигателях он не пнимает, пусть даже дизелях и пусть даже д-245.. :)))

Flying

Александр

2 января 2015, 21:03 #39

газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33

Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?

да и связь слабо просмативается... оно может быть но предистории несколько иные....

а то что заработал плохо, например на спуск при малом уровне топлива мог водуха хватануть,это просто как пример....

Малой13

Евгений

2 января 2015, 21:04 #40

Flying, 2 января 2015, 21:01, #38

Жень, эт его Евгений зовут..

да и не прибедняйся... :))

Тёзки значит нет, Сань, вот куда не лезу так в дизеля, а точнее в топливную аппаратуру-ну не занимался этим никогда

Flying

Александр

2 января 2015, 21:09 #41

Малой13, 2 января 2015, 21:04, #40

Тёзки значит нет, Сань, вот куда не лезу так в дизеля, а точнее в топливную аппаратуру-ну не занимался этим никогда

ну топливная это несколько в стороне, там без стендо делать почти нечего... и знаний, естественно! у нас, в Этом плане, Геннадий здесь по топливной.

Малой13

Евгений

2 января 2015, 21:14 #42

Flying, 2 января 2015, 21:09, #41

ну топливная это несколько в стороне, там без стендо делать почти нечего... и знаний, естественно! у нас, в Этом плане, Геннадий здесь по топливной.

Да вот тут был вариант фольса б4 -го за копейки-25 целковых взять, но из-за того что дизель побоялся че то там с топливной как раз было. Нет уж-не понимаешь и не хрен лезть

Flying

Александр

2 января 2015, 21:17 #43

вообще, дизеля на ФФ, когда без всякой электроники были, вечные.. и на печном, и на тепловозном топливе работали.. из-за этого очень ценились, в свое время, в сельской местности...

Сибун

Сергей

2 января 2015, 21:18 #44

Малой13, 2 января 2015, 21:14, #42

Да вот тут был вариант фольса б4 -го за копейки-25 целковых взять, но из-за того что дизель побоялся че то там с топливной как раз было. Нет уж-не понимаешь и не хрен лезть

неужели знакомого хорошего топливщика-дизильщика со стендом в придачу нет

Малой13

Евгений

2 января 2015, 21:21 #45

Сибун, 2 января 2015, 21:18, #44

неужели знакомого хорошего топливщика-дизильщика со стендом в придачу нет

Для меня это тёмный лес, а брать машину с которой не знаешь даже что/мёртвый мотор был/ как то стремно

Rudi

Серега

2 января 2015, 21:41 #46

газ3309, 2 января 2015, 20:28, #14

Без масла далеко неуедеш, а атестат в мвд получил, потому и ездел до 31 го когда упала тяга и обороты почему так ведь масло небрал, и тяга была в минус 22 на заводку без проблем.

ну раз в мвд-то понятно

31 января 2015, 18:48 #47

трубка от масленого насоса к блоку лопнула на холодную вроде норм а прогреется давление падает на ноль ездить можно но опасно замени трубку и все работы на 3 часа

8 января 2017, 16:05 #48

газ 3309 падает давление на прогретом двигатели замени редукционыи клапон

9 января 2017, 18:51 #49

На Газ-3309Евро3 с 2010г работаю!Каковы впечатления? Да самые наилучшие!Шутка!Давление масла с нова было низкое- на холодный 1-1.5атм! На горячий-вообще на холостых лампочка горела!Ни хрена- ездили и турбина работала долго!Лампочка долго не выдерживала- перегорала быстро!Затем нашел в Гугле как поднять давление! На корпусе масляного фильтра со стороны насоса ГУРа есть пробка!Отворачиваешь и заворачиваешь регулировочный болт сливного клапана!Вроде просто всё- но попробуйте залезть туда отверткой! Без снятия насоса ГУРа этого не сделать! Пишите,если есть вопросы- что знаю подскажу!

Изображение
12
Самое популярное