Wroom.ru

Появится ли новая Волга?

Юрий-82

Юрий

25 декабря 2014, 11:56 #1

Заинтересовала меня, уже сравнительно старая статья:

http://gazel-time.ru/gaz-3111/2826-novaja-volga.html

Сотрудникам редакции Авторевю удалось сфотографировать автомобиль ГАЗ-3115. Сейчас новая Волга проходит доводочные испытания, в ходе которых и были сделаны эти снимки.

В отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом «бизнес-классе» (сегмент E), новая Волга относится к более скромному сегменту D (Opel Vectra, Peugeot 406, Volkswagen Passat и т. д.). За «понижением классности» видятся планы ГАЗа обосноваться в нише, опустевшей после остановки завода Москвич. Конечно, речь идет о рынке отечественных автомобилей.

Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест: «пятнадцатая» Волга, в зависимости от ракурса, напоминает Audi A4 предыдущего поколения, «трешку» BMW, а посмотришь на заднюю стойку — что-то от Опеля. И все же в облике, особенно в «мордашке» (широкая фальшрадиаторная решетка), угадывается волговский генотип.

Несмотря на то, что «пятнадцатая» Волга, как и предшественницы, осталась заднеприводной, конструкция ходовой части изменилась радикально. Заглянув под машину, мы вместо заднего моста на листовых рессорах обнаружили независимую многорычажную подвеску на мощном подрамнике. Помимо уменьшения неподрессоренных масс и более выгодной кинематики, компактная «многорычажка» позволила «переселить» запаску из багажника в его подполье. Задняя подвеска оснащена еще и стабилизатором поперечной устойчивости. Все это наводит на мысль, что к вопросам управляемости и устойчивости новой машины газовские конструкторы подошли серьезно. Кстати, этот автомобиль был оснащен АБС, но других электронных систем активной безопасности (например, traction control или ESP) здесь не было. Все тормоза — дисковые.

Передняя подвеска — двухрычажная, причем рычаги сильно разнесены по вертикали. Рулевой механизм (реечный, с гидроусилителем) расположен внизу. Спереди — мощный подрамник. Лонжероны расставлены довольно широко: такое решение явно рассчитано на «большие» моторы V6, хотя на этой машине стоял четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л мощностью около 130 л. с. Но, по словам водителя, ожидаются и другие моторы — объемом 2,5 л (около 140 л. с.) с балансирными валами для уменьшения вибраций, вызванных силами инерции второго порядка. Затем должны появиться двигатели объемом от 1,7 л до 2,0 л, причем двухлитровый мотор, возможно, будет с турбонаддувом.

Пятиступенчатая коробка передач — новая, в объединенном с картером сцепления блоке (применявшееся раньше соединение коробки с картером сцепления вызывало повышенные вибрации).

Изображение

Юрий-82

Юрий

25 декабря 2014, 11:58 #2

Кто-нибудь Ь знак из заголовка может убрать? Это к администрации вопрос

Russo

25 декабря 2014, 12:46 #3

В статье промелькнула идея сотрудничества Ваза с Газом это правильная мысль зря Газ отвергает эту помощь , я уверен в том что у Газа есть средства и возможности создать супер крутой седан вопрос не в этом , а в том сколько он будет стоить, а стоить он будет не мало тк это новая платформа новые комплектующие он уже изначально обречен на провал . В этой ситуации нужно совместно с Вазом строить новую модель желательно на переднем приводе чтоб примерно 60% комплектуюших были взаимо заменяемые с Вазом .

Юрий-82

Юрий

25 декабря 2014, 13:03 #4

Если мне память не изменяет, у ГАЗ была модель с индексом 3115.

Видимо, индекс решили сохранить что ли?

admin

Александр

25 декабря 2014, 22:17 #5

Юрий-82, 25 декабря 2014, 11:58, #2

Кто-нибудь Ь знак из заголовка может убрать? Это к администрации вопрос

Убрал

admin

Александр

25 декабря 2014, 22:18 #6

Мне кажется, тема легковых автомобилей на ГАЗе закрыта навсегда. Сколько было Волг, которые так и не стали массовыми: 3105, 3111, Сайбер, вряд ли еще раз рискнут

Flying

Александр

25 декабря 2014, 22:30 #7

пока что Волги могу по своим ощущениям охарактеризовать так:

ездить в чужей, в принципе, БЫЛО приятно и достаточно мощный мотор и плавный ход, но владеть оной - не очень хотелось...

тем более когда есть пассат, А6, мазда6 ...

одну ступеньку к учучшению автомобилей своих они пропустили зачемто, это я про сайбер...

теперь наверстать будет еще труднее

volgovod

26 декабря 2014, 13:50 #8

Волги это для определенного круга людей!

По мне - так достойное авто!

Юрий-82

Юрий

26 декабря 2014, 14:40 #9

admin, 25 декабря 2014, 22:17, #5

Убрал

спасибо.

admin, 25 декабря 2014, 22:18, #6

Мне кажется, тема легковых автомобилей на ГАЗе закрыта навсегда. Сколько было Волг, которые так и не стали массовыми: 3105, 3111, Сайбер, вряд ли еще раз рискнут

сейчас цены на одноклассники растут, почему бы не попытаться расширить нишу, ведь пока сидят только в сегменте коммерческого транспорта...

Юрий-82

Юрий

26 декабря 2014, 14:43 #10

Кстати, ЗИЛ в проекте Кортедж пытается вернутся к "классике" почему бы и ГАЗу не попробывать.

Здесь в каких-то темах была "Победа-2005", я её картинку вешал вроде бы в тему: "Потекут ли снова Ока и Волга". Тема правда далеко ушла. Решил не восстанавливать.

Вот, например, можно на том же опытном производстве делать такие

Изображение

flowerss

Владимир

26 декабря 2014, 16:36 #11

volgovod, 26 декабря 2014, 13:50, #8

Волги это для определенного круга людей!

По мне - так достойное авто!

С младых ногтей мечтал купить ГАЗ 24. Как то не сложилось. А у приятеля была , правда папина. Белая, красивая, потдискотекам ездили, девки липли. И от чего то на велюровых чехлах ярко алых потом белые пятна появлялись. Наверно дефект ткани был такой.

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 декабря 2014, 19:13 #12

По моему в камеди было: волга для поколения моих родителей, это символ удачной жизни. Волга для моего поколения, это символ неудачной жизни!

visitor

26 декабря 2014, 19:17 #13

ajirkov36, 26 декабря 2014, 19:13, #12

По моему в камеди было: волга для поколения моих родителей, это символ удачной жизни. Волга для моего поколения, это символ неудачной жизни!

Я скажу по-другому.Пока у меня не было Волги,я думал нафиг она кому нужна.Сейчас она у меня есть и я думаю,почему не купил раньше.

Russo

26 декабря 2014, 19:26 #14

Мне сайбер очень нравился и цена вроде нормальная была хз почему не задержался он у нас (

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 декабря 2014, 19:32 #15

Russo, 26 декабря 2014, 19:26, #14

Мне сайбер очень нравился и цена вроде нормальная была хз почему не задержался он у нас (

Мне то же сайбер нравится.

gelezni

Олег

26 декабря 2014, 19:58 #16

Не Волга должна быть заднеприводной, ну или хотя-бы полно приводной.

Alex777

26 декабря 2014, 20:43 #17

Russo, 26 декабря 2014, 19:26, #14

Мне сайбер очень нравился и цена вроде нормальная была хз почему не задержался он у нас (

Цена была идентичной таганрогской Сонате 5, покупатели делали выбор преимущественно в пользу последней

Большой Хорхе

Георгий

27 декабря 2014, 06:33 #18

Flying, 25 декабря 2014, 22:30, #7

пока что Волги могу по своим ощущениям охарактеризовать так:

ездить в чужей, в принципе, БЫЛО приятно и достаточно мощный мотор и плавный ход, но владеть оной - не очень хотелось...

Не зря сам ГАЗ давал такую рекламу собственной машины: "Волга" как жена - должна быть новая. Ибо ради того, чтобы в ней перестало всё постоянно ломаться, надо было или сожительствовать с ней, или действительно поменять. Машина-то конструктивно и технологически закладывалась как служебная, то есть для постоянного надзора механиков.

Flying, 25 декабря 2014, 22:30, #7

одну ступеньку к учучшению автомобилей своих они пропустили зачемто, это я про сайбер...

теперь наверстать будет еще труднее

Не думаю, что скоро, но новую "Волгу" мы всё же увидим. Это будет смесь С- и D-классов, но с ценником "от АвтоВАЗа" - вот тогда будут брать. Ларгус тому пример.

Большой Хорхе

Георгий

27 декабря 2014, 06:37 #19

Юрий-82, 26 декабря 2014, 14:43, #10

Вот, например, можно на том же опытном производстве делать такие

А кто сказал, что такие не делают? Делают. Только стоить такая будет как Майбах и покупатель будет соответствующий. Ну, как тот, у кого ностальгия "от белых пятен на алых чехлах" и денег много.

Сегодня нет никаких проблем делать мелкой серией абсолютно любой (внешне) автомобиль - возьми ту же Marussia. Но должна быть своя агрегатная база - собственно, "Кортеж" (только ЗИЛ тут даже не рядом - проектом занимается НАМИ), а по правильному "Единая модульная платформа", такую задачу как раз решает. Сам проект не совсем о президентском лимузине, но базируется на нём - кто платит, то девушку до "белых пятен на алых чехлах" и танцует.

Russo

27 декабря 2014, 10:28 #20

Alex777, 26 декабря 2014, 20:43, #17

Цена была идентичной таганрогской Сонате 5, покупатели делали выбор преимущественно в пользу последней

Насколько я помню соната 5 с движком 2 литра была дороже сайбера 2,4 , если оба авто поставить рядом Сайбер намного солидней выглядит Сонаты особенно в черном цвете , да и соната ненамного дольше прожила сайбера .

tributilpropil

27 декабря 2014, 10:43 #21

Зачем вам новая Волга? Чем вас старая не устраивает?

a1brek

Александр

27 декабря 2014, 11:07 #22

что то маловаты стекла у нее обзорность на дороге никакая

27 декабря 2014, 12:08 #23

Если уж богатый Прохоров ничего не смог и слился, чего про остальных говорить.

Сибун

Сергей

27 декабря 2014, 13:25 #24

Большой Хорхе, 27 декабря 2014, 06:37, #19

А кто сказал, что такие не делают? Делают. Только стоить такая будет как Майбах и покупатель будет соответствующий. Ну, как тот, у кого ностальгия "от белых пятен на алых чехлах" и денег много.

Сегодня нет никаких проблем делать мелкой серией абсолютно любой (внешне) автомобиль - возьми ту же Marussia. Но должна быть своя агрегатная база - собственно, "Кортеж" (только ЗИЛ тут даже не рядом - проектом занимается НАМИ), а по правильному "Единая модульная платформа", такую задачу как раз решает. Сам проект не совсем о президентском лимузине, но базируется на нём - кто платит, то девушку до "белых пятен на алых чехлах" и танцует.

по ПТС, та машина, что на фото - БМВ

Alex777

27 декабря 2014, 13:36 #25

Russo, 27 декабря 2014, 10:28, #20

Насколько я помню соната 5 с движком 2 литра была дороже сайбера 2,4 , если оба авто поставить рядом Сайбер намного солидней выглядит Сонаты особенно в черном цвете , да и соната ненамного дольше прожила сайбера .

Нет, в 2008, когда брал приору, практич. полностью изучил ценовые категории авто различных марок и классов, Соната 5 стоила как Сайбер в районе 550 т.р., обе в средних комплектациях. На тот момент Сайбер был новинкой и люди боялись рисковать, тем более это продукция ГАЗа, одним словом, к Сайберу не было доверия. Я не берусь говорить что из них лучше, но на тот момент Соната уже успела себя положительно зарекомендовать

Популярное на сайте