25 декабря 2014, 11:56 #1
Заинтересовала меня, уже сравнительно старая статья:
http://gazel-time.ru/gaz-3111/2826-novaja-volga.html
Сотрудникам редакции Авторевю удалось сфотографировать автомобиль ГАЗ-3115. Сейчас новая Волга проходит доводочные испытания, в ходе которых и были сделаны эти снимки.
В отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом «бизнес-классе» (сегмент E), новая Волга относится к более скромному сегменту D (Opel Vectra, Peugeot 406, Volkswagen Passat и т. д.). За «понижением классности» видятся планы ГАЗа обосноваться в нише, опустевшей после остановки завода Москвич. Конечно, речь идет о рынке отечественных автомобилей.
Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест: «пятнадцатая» Волга, в зависимости от ракурса, напоминает Audi A4 предыдущего поколения, «трешку» BMW, а посмотришь на заднюю стойку — что-то от Опеля. И все же в облике, особенно в «мордашке» (широкая фальшрадиаторная решетка), угадывается волговский генотип.
Несмотря на то, что «пятнадцатая» Волга, как и предшественницы, осталась заднеприводной, конструкция ходовой части изменилась радикально. Заглянув под машину, мы вместо заднего моста на листовых рессорах обнаружили независимую многорычажную подвеску на мощном подрамнике. Помимо уменьшения неподрессоренных масс и более выгодной кинематики, компактная «многорычажка» позволила «переселить» запаску из багажника в его подполье. Задняя подвеска оснащена еще и стабилизатором поперечной устойчивости. Все это наводит на мысль, что к вопросам управляемости и устойчивости новой машины газовские конструкторы подошли серьезно. Кстати, этот автомобиль был оснащен АБС, но других электронных систем активной безопасности (например, traction control или ESP) здесь не было. Все тормоза — дисковые.
Передняя подвеска — двухрычажная, причем рычаги сильно разнесены по вертикали. Рулевой механизм (реечный, с гидроусилителем) расположен внизу. Спереди — мощный подрамник. Лонжероны расставлены довольно широко: такое решение явно рассчитано на «большие» моторы V6, хотя на этой машине стоял четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л мощностью около 130 л. с. Но, по словам водителя, ожидаются и другие моторы — объемом 2,5 л (около 140 л. с.) с балансирными валами для уменьшения вибраций, вызванных силами инерции второго порядка. Затем должны появиться двигатели объемом от 1,7 л до 2,0 л, причем двухлитровый мотор, возможно, будет с турбонаддувом.
Пятиступенчатая коробка передач — новая, в объединенном с картером сцепления блоке (применявшееся раньше соединение коробки с картером сцепления вызывало повышенные вибрации).
25 декабря 2014, 11:58 #2
Кто-нибудь Ь знак из заголовка может убрать? Это к администрации вопрос
25 декабря 2014, 12:46 #3
В статье промелькнула идея сотрудничества Ваза с Газом это правильная мысль зря Газ отвергает эту помощь , я уверен в том что у Газа есть средства и возможности создать супер крутой седан вопрос не в этом , а в том сколько он будет стоить, а стоить он будет не мало тк это новая платформа новые комплектующие он уже изначально обречен на провал . В этой ситуации нужно совместно с Вазом строить новую модель желательно на переднем приводе чтоб примерно 60% комплектуюших были взаимо заменяемые с Вазом .
25 декабря 2014, 13:03 #4
Если мне память не изменяет, у ГАЗ была модель с индексом 3115.
Видимо, индекс решили сохранить что ли?
25 декабря 2014, 22:17 #5
Юрий-82, 25 декабря 2014, 11:58, #2
Кто-нибудь Ь знак из заголовка может убрать? Это к администрации вопрос
Убрал
25 декабря 2014, 22:18 #6
Мне кажется, тема легковых автомобилей на ГАЗе закрыта навсегда. Сколько было Волг, которые так и не стали массовыми: 3105, 3111, Сайбер, вряд ли еще раз рискнут
Александр
25 декабря 2014, 22:30 #7
пока что Волги могу по своим ощущениям охарактеризовать так:
ездить в чужей, в принципе, БЫЛО приятно и достаточно мощный мотор и плавный ход, но владеть оной - не очень хотелось...
тем более когда есть пассат, А6, мазда6 ...
одну ступеньку к учучшению автомобилей своих они пропустили зачемто, это я про сайбер...
теперь наверстать будет еще труднее
26 декабря 2014, 13:50 #8
Волги это для определенного круга людей!
По мне - так достойное авто!
26 декабря 2014, 14:40 #9
admin, 25 декабря 2014, 22:17, #5
Убрал
спасибо.
admin, 25 декабря 2014, 22:18, #6
Мне кажется, тема легковых автомобилей на ГАЗе закрыта навсегда. Сколько было Волг, которые так и не стали массовыми: 3105, 3111, Сайбер, вряд ли еще раз рискнут
сейчас цены на одноклассники растут, почему бы не попытаться расширить нишу, ведь пока сидят только в сегменте коммерческого транспорта...
26 декабря 2014, 14:43 #10
Кстати, ЗИЛ в проекте Кортедж пытается вернутся к "классике" почему бы и ГАЗу не попробывать.
Здесь в каких-то темах была "Победа-2005", я её картинку вешал вроде бы в тему: "Потекут ли снова Ока и Волга". Тема правда далеко ушла. Решил не восстанавливать.
Вот, например, можно на том же опытном производстве делать такие
26 декабря 2014, 16:36 #11
volgovod, 26 декабря 2014, 13:50, #8
Волги это для определенного круга людей!
По мне - так достойное авто!
С младых ногтей мечтал купить ГАЗ 24. Как то не сложилось. А у приятеля была , правда папина. Белая, красивая, потдискотекам ездили, девки липли. И от чего то на велюровых чехлах ярко алых потом белые пятна появлялись. Наверно дефект ткани был такой.
26 декабря 2014, 19:13 #12
По моему в камеди было: волга для поколения моих родителей, это символ удачной жизни. Волга для моего поколения, это символ неудачной жизни!
visitor
26 декабря 2014, 19:17 #13
ajirkov36, 26 декабря 2014, 19:13, #12
По моему в камеди было: волга для поколения моих родителей, это символ удачной жизни. Волга для моего поколения, это символ неудачной жизни!
Я скажу по-другому.Пока у меня не было Волги,я думал нафиг она кому нужна.Сейчас она у меня есть и я думаю,почему не купил раньше.
26 декабря 2014, 19:26 #14
Мне сайбер очень нравился и цена вроде нормальная была хз почему не задержался он у нас (
26 декабря 2014, 19:32 #15
Russo, 26 декабря 2014, 19:26, #14
Мне сайбер очень нравился и цена вроде нормальная была хз почему не задержался он у нас (
Мне то же сайбер нравится.
26 декабря 2014, 19:58 #16
Не Волга должна быть заднеприводной, ну или хотя-бы полно приводной.
26 декабря 2014, 20:43 #17
Russo, 26 декабря 2014, 19:26, #14
Мне сайбер очень нравился и цена вроде нормальная была хз почему не задержался он у нас (
Цена была идентичной таганрогской Сонате 5, покупатели делали выбор преимущественно в пользу последней
27 декабря 2014, 06:33 #18
Flying, 25 декабря 2014, 22:30, #7
пока что Волги могу по своим ощущениям охарактеризовать так:
ездить в чужей, в принципе, БЫЛО приятно и достаточно мощный мотор и плавный ход, но владеть оной - не очень хотелось...
Не зря сам ГАЗ давал такую рекламу собственной машины: "Волга" как жена - должна быть новая. Ибо ради того, чтобы в ней перестало всё постоянно ломаться, надо было или сожительствовать с ней, или действительно поменять. Машина-то конструктивно и технологически закладывалась как служебная, то есть для постоянного надзора механиков.
Flying, 25 декабря 2014, 22:30, #7
одну ступеньку к учучшению автомобилей своих они пропустили зачемто, это я про сайбер...
теперь наверстать будет еще труднее
Не думаю, что скоро, но новую "Волгу" мы всё же увидим. Это будет смесь С- и D-классов, но с ценником "от АвтоВАЗа" - вот тогда будут брать. Ларгус тому пример.
27 декабря 2014, 06:37 #19
Юрий-82, 26 декабря 2014, 14:43, #10
Вот, например, можно на том же опытном производстве делать такие
А кто сказал, что такие не делают? Делают. Только стоить такая будет как Майбах и покупатель будет соответствующий. Ну, как тот, у кого ностальгия "от белых пятен на алых чехлах" и денег много.
Сегодня нет никаких проблем делать мелкой серией абсолютно любой (внешне) автомобиль - возьми ту же Marussia. Но должна быть своя агрегатная база - собственно, "Кортеж" (только ЗИЛ тут даже не рядом - проектом занимается НАМИ), а по правильному "Единая модульная платформа", такую задачу как раз решает. Сам проект не совсем о президентском лимузине, но базируется на нём - кто платит, то девушку до "белых пятен на алых чехлах" и танцует.
27 декабря 2014, 10:28 #20
Alex777, 26 декабря 2014, 20:43, #17
Цена была идентичной таганрогской Сонате 5, покупатели делали выбор преимущественно в пользу последней
Насколько я помню соната 5 с движком 2 литра была дороже сайбера 2,4 , если оба авто поставить рядом Сайбер намного солидней выглядит Сонаты особенно в черном цвете , да и соната ненамного дольше прожила сайбера .
27 декабря 2014, 10:43 #21
Зачем вам новая Волга? Чем вас старая не устраивает?
27 декабря 2014, 11:07 #22
что то маловаты стекла у нее обзорность на дороге никакая
27 декабря 2014, 12:08 #23
Если уж богатый Прохоров ничего не смог и слился, чего про остальных говорить.
27 декабря 2014, 13:25 #24
Большой Хорхе, 27 декабря 2014, 06:37, #19
А кто сказал, что такие не делают? Делают. Только стоить такая будет как Майбах и покупатель будет соответствующий. Ну, как тот, у кого ностальгия "от белых пятен на алых чехлах" и денег много.
Сегодня нет никаких проблем делать мелкой серией абсолютно любой (внешне) автомобиль - возьми ту же Marussia. Но должна быть своя агрегатная база - собственно, "Кортеж" (только ЗИЛ тут даже не рядом - проектом занимается НАМИ), а по правильному "Единая модульная платформа", такую задачу как раз решает. Сам проект не совсем о президентском лимузине, но базируется на нём - кто платит, то девушку до "белых пятен на алых чехлах" и танцует.
по ПТС, та машина, что на фото - БМВ
27 декабря 2014, 13:36 #25
Russo, 27 декабря 2014, 10:28, #20
Насколько я помню соната 5 с движком 2 литра была дороже сайбера 2,4 , если оба авто поставить рядом Сайбер намного солидней выглядит Сонаты особенно в черном цвете , да и соната ненамного дольше прожила сайбера .
Нет, в 2008, когда брал приору, практич. полностью изучил ценовые категории авто различных марок и классов, Соната 5 стоила как Сайбер в районе 550 т.р., обе в средних комплектациях. На тот момент Сайбер был новинкой и люди боялись рисковать, тем более это продукция ГАЗа, одним словом, к Сайберу не было доверия. Я не берусь говорить что из них лучше, но на тот момент Соната уже успела себя положительно зарекомендовать
30 декабря 2014, 17:01 #26
ajirkov36, 26 декабря 2014, 19:13, #12
По моему в камеди было: волга для поколения моих родителей, это символ удачной жизни. Волга для моего поколения, это символ неудачной жизни!
вот тут совершенно не согласен!
Евгений
31 декабря 2014, 09:25 #27
Берем 24-ку или 21-ую, вешаем на неё 406 выкидываем к ипеням рулевое, ставим рейку. Тоже самое по подвескам-переднюю в топку туда же и заднюю-ставим независымые со стабилизаторами, дорабатываем коробку. Фаршируем все это электронникой-вот такую бы я взял.
31 декабря 2014, 12:06 #29
Малой13, 31 декабря 2014, 09:25, #27
Берем 24-ку или 21-ую, вешаем на неё 406 выкидываем к ипеням рулевое, ставим рейку. Тоже самое по подвескам-переднюю в топку туда же и заднюю-ставим независымые со стабилизаторами, дорабатываем коробку. Фаршируем все это электронникой-вот такую бы я взял.
может тогда лучше сразу взять 3102 последних партий, с крайслеровским пихлом?
31 декабря 2014, 12:20 #30
ему наверно 21 или 24 кузов больше нравится :)
31 декабря 2014, 12:51 #32
это видимо для РПЦ
31 декабря 2014, 12:53 #34