Пропало напряжение в цепи Москвич-2141, помогите!

24 декабря 2014, 16:42 #1

На москвиче 2141 при повороте ключа зажигания нет никаких действий, как только кинул провод на прямую от АКБ на катушку зажигания то сразу и напряжение появилось и приборы все заработали, и заводится. Как только снимаю провод сразу глохнет и ни один прибор не работает. Что это может быть и как исправить можна!

oklick

Володя

24 декабря 2014, 16:53 #2

В твоём вопросе и есть ответ!

24 декабря 2014, 16:53 #3

можно пояснить?

24 декабря 2014, 16:55 #4

Я так понял что где-то обрыв, как можно проверить где именно?

3 января 2015, 19:11 #5

разбери замок зажигания - там все просто, увидишь горелые контакты - заменяй, подходит точно от ИЖ-Оды и говорят, от девятки.

у меня при долгой работе дворников на предельной скорости (был сильный ливень) оплавился замок зажигания - надо делать разгрузочное реле, как на девятках.

если замок целый, повороти ключ и прозвони контакты от замка - там их шесть вроде, так вот, два должны замыкаться, когда зажигание, и два - когда стартер, остальные могут быть перемкнуты постоянно,

ежели все исправно - копай дальше по жгуту - где-то обрыв или обгорание

3 января 2015, 19:15 #7

механик 72, 3 января 2015, 19:13, #6

скорее всего на зажигание не подается минус (масса)

3 января 2015, 19:16 #8

Механик бросай бухать.

3 января 2015, 19:16 #9

механик 72, 3 января 2015, 19:13, #6

скорее всего на зажигание не подается минус (масса)

А вооще не, скажи куда её подключить, на зажигание то???

3 января 2015, 19:26 #10

спросит Саня1987, ему и отвечу.

3 января 2015, 19:27 #11

механик 72, 3 января 2015, 19:26, #10

спросит Саня1987, ему и отвечу.

С твоими советами он мажину сожжет.... тоже мне, на зажигание минус...

3 января 2015, 19:51 #12

катушка с шоколадкой?попробуй перемкнуть два выхода на катушке.

3 января 2015, 19:57 #13

Ефиму 2014: насколько мне известно, шоколадка это регулятор напряжения, который стоит на генераторе, а катушка имеет спральку-резистор в керамической подложке.

3 января 2015, 20:02 #14

механик 72, 3 января 2015, 19:57, #13

Ефиму 2014: насколько мне известно, шоколадка это регулятор напряжения, который стоит на генераторе, а катушка имеет спральку-резистор в керамической подложке.

хоть горшком назови,только в печку не ставь.сут не меняется.

3 января 2015, 20:06 #15

Сказочники, грызите гранит науки. Чего гадать-то?

Изображение

3 января 2015, 20:07 #16

а ежели случится такая же беда, как с Саней1987, только машина будет с БСЗ?

3 января 2015, 20:08 #17

А вот теперь, Ефим и Механик, попробуйте объяснить согласно схеме ваши советы.

3 января 2015, 20:09 #18

механик 72, 3 января 2015, 20:07, #16

а ежели случится такая же беда, как с Саней1987, только машина будет с БСЗ?

К бабке только идти, пусть гадает.

3 января 2015, 20:11 #19

ладно, Ефим, спросит сам Саня, тогда и продолжим.

3 января 2015, 20:13 #20

механик 72, 3 января 2015, 20:11, #19

ладно, Ефим, спросит сам Саня, тогда и продолжим.

Да ты ответь, какие тайны? Чел по твоим советам пойдёт массу на зажигание "кидать"... Я думаю тут ход твоих мыслей некоторым форумчанам очень интересен.

3 января 2015, 20:22 #21

все очень просто - если есть контакт на плюс АКБ, но ничего не происходит, значит, нету массы.

а вообще если тоненьким проводочком сделать КЗ, то этот проводочек сгорит и не причинит никакого вреда оборудованию.

3 января 2015, 20:23 #22

механик 72, 3 января 2015, 20:22, #21

все очень просто - если есть контакт на плюс АКБ, но ничего не происходит, значит, нету массы.

а вообще если тоненьким проводочком сделать КЗ, то этот проводочек сгорит и не причинит никакого вреда оборудованию.

КУДА????? Тоненький проводочек???? Скажи пожалста.

3 января 2015, 20:25 #23

хоть куда, если нет под рукой ни пробника, ни тестера.

что-то конструктивного разговора не получается. спокойной ночи.

vadim20

Вадим

3 января 2015, 20:25 #24

Garik 2, 3 января 2015, 20:23, #22

КУДА????? Тоненький проводочек???? Скажи пожалста.

механик 72, 3 января 2015, 20:25, #23

хоть куда,

с плюсовой клеммы акб на массу замка

Сашок24

Александр

3 января 2015, 20:30 #25

Всем привет. На сколько мне известно замку масса сроду не нужна, а проверить напряжение лучше обычной лампочкой, намного безопаснее

vadim20

Вадим

3 января 2015, 20:30 #26

механик 72, 3 января 2015, 20:25, #23

что-то конструктивного разговора не получается. спокойной ночи.

так ты ход своих мыслей веди в конструктивном русле, а то шифруешь непонятно как то

3 января 2015, 21:04 #27

вспомнил,давно это было.на 40 москвиче ,ключ на старт-заводится.ключ отпустил - глохнет.тогда и перемыкал катушку,чтобы доехать.виноват -исправлюсь.гарик-будь проще.я тебя никак не задел.гранит науки весь не сгрызешь,зубки сточатся.

Avtoshnik

Юрий

4 января 2015, 06:52 #28

ефим 2014, 3 января 2015, 21:04, #27

вспомнил,давно это было.на 40 москвиче ,ключ на старт-заводится.ключ отпустил - глохнет.тогда и перемыкал катушку,чтобы доехать.виноват -исправлюсь.гарик-будь проще.я тебя никак не задел.гранит науки весь не сгрызешь,зубки сточатся.

Здесь причина была в добавочном резисторе на катушке зажигания, который перемыкался контактом внутри втягивающего реле при запуске, а при отключении стартера обрыв цепи "+" на катушку зажигания.

В данном случае с 41 москвичём надо контрольной лампочкой или тестером проверить наличие "+" на включенном замке зажигания (обычно это толстый красный провод 30, 15, если "+" есть, то смотреть дальше реле зажигания и дальше по цепи).

4 января 2015, 12:12 #29

ефим 2014, 3 января 2015, 21:04, #27

вспомнил,давно это было.на 40 москвиче ,ключ на старт-заводитсяключ отпустил - глохнет.тогда и перемыкал катушку,чтобы доехать.виноват -исправлюсь.гарик-будь проще.я тебя никак не задел.гранит науки весь не сгрызешь,зубки сточатся.

А не вариант почитать самый первый пост. У него она вообще заводится или нет? :)

4 января 2015, 13:35 #30

по умолчанию 2141 это вазомотор 2106 - там добавочного резистора на катушке нет, 21412 это уфа 1,48 л - там есть резистор, 214101 это с мотором 2106-70, там тоже нет резистора

а у моего товарища Иж Ода с уфой 1,7 литров, так там катушка без резистора, зажигание контактное.

4 января 2015, 14:06 #31

У меня обычно из-за генератора такие проблемы тоже бывают, но думаю это все решится, если посмотреть щетки генератора, тогда не должно будет падать напряжение.

vadim20

Вадим

4 января 2015, 14:41 #32

faster, 4 января 2015, 14:06, #31

У меня обычно из-за генератора такие проблемы тоже бывают, но думаю это все решится, если посмотреть щетки генератора, тогда не должно будет падать напряжение.

Разговор не идет про низкое напряжение из-за генератора!

Вопрос был - пропало напряжение в цепи! при чём тут щетки?(щетки это часть схемы возбуждения генератора) и к пропаже напряжения ни как не относится!

Малой13

Евгений

4 января 2015, 15:38 #33

Весело тут у вас

4 января 2015, 16:26 #34

vadim20

Вадим

4 января 2015, 16:30 #35

Малой13, 4 января 2015, 15:38, #33

Весело тут у вас

Изображение
Самое популярное