24 декабря 2014, 16:42 #1
На москвиче 2141 при повороте ключа зажигания нет никаких действий, как только кинул провод на прямую от АКБ на катушку зажигания то сразу и напряжение появилось и приборы все заработали, и заводится. Как только снимаю провод сразу глохнет и ни один прибор не работает. Что это может быть и как исправить можна!
Володя
24 декабря 2014, 16:53 #2
В твоём вопросе и есть ответ!
24 декабря 2014, 16:53 #3
можно пояснить?
24 декабря 2014, 16:55 #4
Я так понял что где-то обрыв, как можно проверить где именно?
3 января 2015, 19:11 #5
разбери замок зажигания - там все просто, увидишь горелые контакты - заменяй, подходит точно от ИЖ-Оды и говорят, от девятки.
у меня при долгой работе дворников на предельной скорости (был сильный ливень) оплавился замок зажигания - надо делать разгрузочное реле, как на девятках.
если замок целый, повороти ключ и прозвони контакты от замка - там их шесть вроде, так вот, два должны замыкаться, когда зажигание, и два - когда стартер, остальные могут быть перемкнуты постоянно,
ежели все исправно - копай дальше по жгуту - где-то обрыв или обгорание
3 января 2015, 19:15 #7
механик 72, 3 января 2015, 19:13, #6
скорее всего на зажигание не подается минус (масса)
3 января 2015, 19:16 #8
Механик бросай бухать.
3 января 2015, 19:16 #9
механик 72, 3 января 2015, 19:13, #6
скорее всего на зажигание не подается минус (масса)
А вооще не, скажи куда её подключить, на зажигание то???
3 января 2015, 19:26 #10
спросит Саня1987, ему и отвечу.
3 января 2015, 19:27 #11
механик 72, 3 января 2015, 19:26, #10
спросит Саня1987, ему и отвечу.
С твоими советами он мажину сожжет.... тоже мне, на зажигание минус...
3 января 2015, 19:51 #12
катушка с шоколадкой?попробуй перемкнуть два выхода на катушке.
3 января 2015, 19:57 #13
Ефиму 2014: насколько мне известно, шоколадка это регулятор напряжения, который стоит на генераторе, а катушка имеет спральку-резистор в керамической подложке.
3 января 2015, 20:02 #14
механик 72, 3 января 2015, 19:57, #13
Ефиму 2014: насколько мне известно, шоколадка это регулятор напряжения, который стоит на генераторе, а катушка имеет спральку-резистор в керамической подложке.
хоть горшком назови,только в печку не ставь.сут не меняется.
3 января 2015, 20:07 #16
а ежели случится такая же беда, как с Саней1987, только машина будет с БСЗ?
3 января 2015, 20:08 #17
А вот теперь, Ефим и Механик, попробуйте объяснить согласно схеме ваши советы.
3 января 2015, 20:09 #18
механик 72, 3 января 2015, 20:07, #16
а ежели случится такая же беда, как с Саней1987, только машина будет с БСЗ?
К бабке только идти, пусть гадает.
3 января 2015, 20:11 #19
ладно, Ефим, спросит сам Саня, тогда и продолжим.
3 января 2015, 20:13 #20
механик 72, 3 января 2015, 20:11, #19
ладно, Ефим, спросит сам Саня, тогда и продолжим.
Да ты ответь, какие тайны? Чел по твоим советам пойдёт массу на зажигание "кидать"... Я думаю тут ход твоих мыслей некоторым форумчанам очень интересен.
3 января 2015, 20:22 #21
все очень просто - если есть контакт на плюс АКБ, но ничего не происходит, значит, нету массы.
а вообще если тоненьким проводочком сделать КЗ, то этот проводочек сгорит и не причинит никакого вреда оборудованию.
3 января 2015, 20:23 #22
механик 72, 3 января 2015, 20:22, #21
все очень просто - если есть контакт на плюс АКБ, но ничего не происходит, значит, нету массы.
а вообще если тоненьким проводочком сделать КЗ, то этот проводочек сгорит и не причинит никакого вреда оборудованию.
КУДА????? Тоненький проводочек???? Скажи пожалста.
3 января 2015, 20:25 #23
хоть куда, если нет под рукой ни пробника, ни тестера.
что-то конструктивного разговора не получается. спокойной ночи.
Вадим
3 января 2015, 20:25 #24
Garik 2, 3 января 2015, 20:23, #22
КУДА????? Тоненький проводочек???? Скажи пожалста.
механик 72, 3 января 2015, 20:25, #23
хоть куда,
с плюсовой клеммы акб на массу замка
3 января 2015, 20:30 #25
Всем привет. На сколько мне известно замку масса сроду не нужна, а проверить напряжение лучше обычной лампочкой, намного безопаснее
Вадим
3 января 2015, 20:30 #26
механик 72, 3 января 2015, 20:25, #23
что-то конструктивного разговора не получается. спокойной ночи.
так ты ход своих мыслей веди в конструктивном русле, а то шифруешь непонятно как то
3 января 2015, 21:04 #27
вспомнил,давно это было.на 40 москвиче ,ключ на старт-заводится.ключ отпустил - глохнет.тогда и перемыкал катушку,чтобы доехать.виноват -исправлюсь.гарик-будь проще.я тебя никак не задел.гранит науки весь не сгрызешь,зубки сточатся.
4 января 2015, 06:52 #28
ефим 2014, 3 января 2015, 21:04, #27
вспомнил,давно это было.на 40 москвиче ,ключ на старт-заводится.ключ отпустил - глохнет.тогда и перемыкал катушку,чтобы доехать.виноват -исправлюсь.гарик-будь проще.я тебя никак не задел.гранит науки весь не сгрызешь,зубки сточатся.
Здесь причина была в добавочном резисторе на катушке зажигания, который перемыкался контактом внутри втягивающего реле при запуске, а при отключении стартера обрыв цепи "+" на катушку зажигания.
В данном случае с 41 москвичём надо контрольной лампочкой или тестером проверить наличие "+" на включенном замке зажигания (обычно это толстый красный провод 30, 15, если "+" есть, то смотреть дальше реле зажигания и дальше по цепи).
4 января 2015, 12:12 #29
ефим 2014, 3 января 2015, 21:04, #27
вспомнил,давно это было.на 40 москвиче ,ключ на старт-заводитсяключ отпустил - глохнет.тогда и перемыкал катушку,чтобы доехать.виноват -исправлюсь.гарик-будь проще.я тебя никак не задел.гранит науки весь не сгрызешь,зубки сточатся.
А не вариант почитать самый первый пост. У него она вообще заводится или нет? :)
4 января 2015, 13:35 #30
по умолчанию 2141 это вазомотор 2106 - там добавочного резистора на катушке нет, 21412 это уфа 1,48 л - там есть резистор, 214101 это с мотором 2106-70, там тоже нет резистора
а у моего товарища Иж Ода с уфой 1,7 литров, так там катушка без резистора, зажигание контактное.
4 января 2015, 14:06 #31
У меня обычно из-за генератора такие проблемы тоже бывают, но думаю это все решится, если посмотреть щетки генератора, тогда не должно будет падать напряжение.
Вадим
4 января 2015, 14:41 #32
faster, 4 января 2015, 14:06, #31
У меня обычно из-за генератора такие проблемы тоже бывают, но думаю это все решится, если посмотреть щетки генератора, тогда не должно будет падать напряжение.
Разговор не идет про низкое напряжение из-за генератора!
Вопрос был - пропало напряжение в цепи! при чём тут щетки?(щетки это часть схемы возбуждения генератора) и к пропаже напряжения ни как не относится!
Евгений
4 января 2015, 15:38 #33
Весело тут у вас
4 января 2015, 16:26 #34
Вадим
4 января 2015, 16:30 #35
Малой13, 4 января 2015, 15:38, #33
Весело тут у вас