Бьет руль 2109

23 декабря 2014, 16:48 #1

Ситуация сложная! Борюсь с ней уже года 2, но безуспешно...Руль бьет так, что аж зубы стучат. Что только не делал с ней. Из последнего сделано: поменял стойки, пружины и опорники, заменил шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, перебрал рулевую рейку, заменил резино металические шарниры на рейке, переварил крепления крабов, заменил крабы, поставил новую резину на новых дисках, сделал сход развал.

Зубы стучать стали меньше, но проблема осталась... Есть идеи, что может быть, или сразу ее об столб ушатать?!

23 декабря 2014, 17:00 #2

тормозные диски проверял?и задние барабаны заодно проверь.вдруг.

23 декабря 2014, 17:34 #3

При торможении все ок, диски в норме, бить начинает после 70- 80 км/ч, на 140 прекращается)

23 декабря 2014, 17:45 #4

maksnovikov, 23 декабря 2014, 17:34, #3

При торможении все ок, диски в норме, бить начинает после 70- 80 км/ч, на 140 прекращается)

Балансировка или разное давление в колесах А вообще - если на какой то скорости бьет а чуть быстрее или медленнее проходит - балансировка виновата А об столб - не надо

RW4HJD

Николай

23 декабря 2014, 18:18 #5

(бить начинает после 70- 80 км/ч, на 140 прекращается). Однозначно, балансировка колёс. Балансировочный стенд об столб.

oklick

Володя

23 декабря 2014, 18:38 #6

Может от привода дисбаланс?

Сибун

Сергей

23 декабря 2014, 19:20 #7

машина б/у может битая и геометрия ушла

23 декабря 2014, 22:28 #8

Балансировка быть не может, так как уже поменяно 4 комплекта шин, последнюю позавчера поставили и балансировали в руси при мне.

23 декабря 2014, 22:31 #9

Подшипники ступицы вроде в норме. ШРУС может так повлиять?

Flying

Александр

23 декабря 2014, 22:44 #10

зазор шестерня-рейка регулировал???

рулевые наконечники как себя чувствуют?

прочие "сочленения" в передней подвеске и рулевой?

23 декабря 2014, 23:01 #11

Подвеска чувствует себя хорошо, все новое, наконечники в норме. Зазор не регулировал, завтра попробую. Спасибо.

RW4HJD

Николай

24 декабря 2014, 07:36 #12

oklick, 23 декабря 2014, 18:38, #6

Может от привода дисбаланс?

Если как коромысло, то да.

24 декабря 2014, 13:21 #13

В рейке люфта никакого нету, только чуть чуть подтянул - ничего не изменилость. Может быть ступица кривая?

24 декабря 2014, 13:54 #14

Об столб это как-то жестоко!

oklick

Володя

24 декабря 2014, 17:40 #15

maksnovikov, 24 декабря 2014, 13:21, #13

В рейке люфта никакого нету, только чуть чуть подтянул - ничего не изменилость. Может быть ступица кривая?

Ступица проверяется вывешиванием колеса, а в каком состоянии опоры двигателя?

24 декабря 2014, 18:22 #16

Опоры год назад менял все, пока живые. Поеду еще раз на диагностику, пусть вывешивают.

24 декабря 2014, 20:24 #17

Поставь передок на подпорки,заведи машину,посади друга за руль и пусть он на скорости погазует.Смотри на приводы.

По колесам-биение колес зависит не только от балансировки,но и от кривизны колес и кривизны их прикручивания к ступицам.

Обычно это проявляется в легкой вибрации на руле от 95 до 105 км.Т.к резонанс возможен только в узком,подчеркиваю-УЗКОМ диапазоне оборотов.

А вот от 80 до 140-я бы начал с геометрии кузова и сход-развал-и кастер(его ставить часто забывают)

24 декабря 2014, 20:36 #18

Съездил на диагностику. Грешили они на все кроме ступицы. Вынес мозг всему сервису, пока не вывесели на подъемнике, сняли колесо и не поехали. Диагноз - кривая ступица. Тормозной диск чиркает о супорт, на скорости 80- 90 км разбег колеса около полутора сантиметров.

25 декабря 2014, 11:07 #19

Попробуй балансировку колес сделать, должно помочь решить твою возникшую проблему. можно так же попробовать посмотреть тормозной диск, может быть он уже кривой.

Самое популярное