Покупаю Гранту! Посоветуйте!

12345...6

a1brek

Александр

16 декабря 2014, 03:05 #71

ГЕНАКЛ, 16 декабря 2014, 02:47, #70

факты только у нас разные.как впрочем и система математического исчисления .

скучно тебе гена на грубость нарываешсявпрочем я ничего нового не добавлю все эпитеты ты знаешь сам так что избавь меня от этого

16 декабря 2014, 05:49 #72

Топикстартер,деньги займи,укради,хоть как,но бери 16-тиклапанную.

8-клап купишь,будешь потом жалеть!!!!!

По поводу иномарки-если от знакомых хороших-тоже можно

16 декабря 2014, 07:03 #73

a1brek, 16 декабря 2014, 02:15, #68

просто к примеру летом брат в гости приезжал у него тиана я сел за руль поехали в магазин ну и по привычке как на ховере стрелку в вертикальное положение (наховере100) едим

брат мне -не гони

я вроде негоню,а посмотрел стрелочка140 показывает так вот ощущения между ховером и тианой разные я до сих пор под впечатлением от тианы в моторе нет ремня грм там цепь меняется при 200 тысячах пробега и как то пачамуто ее неслышноего авто каждый год в белгородском центре то проходит ремень на вариаторе прошел 60 тысяч и до сих пор в идеальном состоянии а живет он на севере где в основном холодно даже вот сейчас нужно авто ездить по бездорожью так честно скажу что речь об уазе идти неможет я лучьше террано 89 года за 60 куплю чем за туже цену уаз

...Ребята вы увлеклись сравнением машин, вы еще про Мерседесы и Ауди начнете вспоминать...а человек просто спрашивает совета про допоборудование, где его покупать и ставить...а выбор он уже сделал, и надо уважать его выбор.

16 декабря 2014, 07:35 #74

валерий 21124, 16 декабря 2014, 05:49, #72

Топикстартер,деньги займи,укради,хоть как,но бери 16-тиклапанную.

8-клап купишь,будешь потом жалеть!!!!!

По поводу иномарки-если от знакомых хороших-тоже можно

А что, 8 клапанник совсем уж плох?

16 декабря 2014, 07:37 #75

a1brek, 15 декабря 2014, 17:33, #15

для меня все еще остается загадкой пачему на рос автопроме до сих пор музыка и сигнализация идет как доп опция

на Фиате тоже

HeL

Павел

16 декабря 2014, 08:22 #76

Норм 8-ми клапанный мотор.. Норм тащит эту повозку. Для новичка даже удобнее будет. Если не драйвер, то заморачиваться впринципе не стоит. Клапана гнет и там, и там, но ГРМ все же на 8-ми кл. надежней. По поводу сервиса и допов: Я бы забил! если, конечно не мастер торговаться))

По поводу Фокусов и пр.: да, можно за эти деньги взять тачку на 2 головы выше по характеристикам, НО чем то же придется пожертвовать, а именно ресурсом! А еще нужно рисковать взять битую тачку (а таких поцентов 85 на рынке), а вот это уже ппц гемор!

16 декабря 2014, 09:30 #77

Да у меня уже были отечественные повозки б/у, но тоже 8 клапанные

16 декабря 2014, 09:35 #78

mikki, 16 декабря 2014, 07:03, #73

...Ребята вы увлеклись сравнением машин, вы еще про Мерседесы и Ауди начнете вспоминать...а человек просто спрашивает совета про допоборудование, где его покупать и ставить...а выбор он уже сделал, и надо уважать его выбор.

Если уважать выбор, то понты колотить не получится. А это есть смысл пребывания некоторых на форуме.

HeL

Павел

16 декабря 2014, 09:45 #79

Aleksey21r, 16 декабря 2014, 09:30, #77

Да у меня уже были отечественные повозки б/у, но тоже 8 клапанные

щас везде ставят облегченную ШПГ (из-за чего и гнет клапана). Этот движок крутится гораздо веселее + экономичность.

Соляной

Александр

16 декабря 2014, 09:50 #80

Товарищ Бендер, 15 декабря 2014, 22:58, #33

Серёга, напомни, скока стоит новый Форд в одинаковой с ней комплектации? Если что, то Гранта лифтбэк (8кл. АБС, климат, подогревы, эл.зеркала) стоит 367600.

это очень дорого для гранты

Alexei

Александр

16 декабря 2014, 09:52 #81

ГЕНАКЛ, 15 декабря 2014, 23:15, #42

Alexei-- вот по поводу того ,что твой авто в 3 раза вместительнее я бы усомнился.как впрочем .даже в номинале,т.е. 1 к 1.

Конкретно, где я написал, что мой авто в 3 раза вместительнее? Он конечно больше и комфортнее и безопаснее и эти понятия в разы не выражаются. Эти показатели просто на другом уровне, для рашенпрома недоступные. А габаритные размеры можно посмотреть в интернете, а потом писать глупости типа "1 к 1".

И еще: сравниваем автомобили не по классу, а по цене.

Shurik

Александр

16 декабря 2014, 10:05 #82

Вот это вы на советовали про установку допов

16 декабря 2014, 10:16 #83

Shurik, 16 декабря 2014, 10:05, #82

Вот это вы на советовали про установку допов

На любой вопрос в теме "Выбор автомобиля" самый популярный ответ: "бери, как у меня, или проиграешь".

16 декабря 2014, 11:25 #84

страсти накаляются--скоро неугодные будут просто отстреливаться .ибо продвигать нужно только свою идею или ни какую...

Shurik

Александр

16 декабря 2014, 11:27 #85

ГЕНАКЛ, 16 декабря 2014, 11:25, #84

страсти накаляются--скоро неугодные будут просто отстреливаться .ибо продвигать нужно только свою идею или ни какую...

Тогда не кого не останется, друг друга перебьют

16 декабря 2014, 11:30 #86

оставшиеся-- наконец то смогут выразить убедительно своё мнение и наиболее точно,авторитетно донести его для ТС.

16 декабря 2014, 11:31 #87

tributilpropil, 16 декабря 2014, 10:16, #83

На любой вопрос в теме "Выбор автомобиля" самый популярный ответ: "бери, как у меня, или проиграешь".

это обычно называется :"Каждый кулик своё болото хвалит!"

16 декабря 2014, 11:45 #88

8клап был хорош на девятках.

На калинах-грантах уже 1.6 8 клап с облегченной поршневой.

При обрыве ремня-как и на 16 тиклап-будет Сталинград,т.е. главное достоинство 8клапа пропало.

В городе разницу между 8 и 16 клапанами не увидишь,но если есть пробеги по трассе-только 16.

еще -то ли подушеки другие;то ли что,но калина-гранта с 8 клап гораздо вибронагруженнее,плюс звук работы мотора менее приятен.

alexander67

Александр

16 декабря 2014, 12:01 #89

валерий 21124, 16 декабря 2014, 11:45, #88

8клап был хорош на девятках.

еще -то ли подушеки другие;то ли что,но калина-гранта с 8 клап гораздо вибронагруженнее,плюс звук работы мотора менее приятен.

Зато надёжен аки танк!!! А в принципе старый 8 клапанник очень даже ничего и прёт нормально и бежит довольно-таки бодренько! Не говорю про резкие обгоны.. а так для себя!!!Было две Калины с такими двигателями , брал их специально из-за надёжности ШПГ, всегда и везде успевал и гружёный и пустой!

16 декабря 2014, 12:09 #90

" рашисты" подтянулись--это хорошо: легче будет отбиваться от "ино".Ещё бы примеров побольше от разных менеджеров знакомых и соседей по гаражу--обязательно с историями душевными и.главное.чтобы "нашен рашен" там был непогрешимым и непобедимым. Закидаем алфавитом всех остальных.

16 декабря 2014, 12:18 #91

Я всегда лелеял ведь идею:

подкатить на тракторе к "окею"---

на славном тракторе марки МТЗ,

с турбонаддувом в стороне,

и охладителем воздушного потока,

с табуном лошадок под капотом.

Рвануть " в карьер" с парковки тесной,

и удержать с трудом ведь руль в кабине той двухместной,

покрыться чуть испариной,

притормозив немного поздновато пред проталиной,

где стоит "феррари",

ведь не зря вчера мы люфт в колодке тормозной убрали---

авто сияет на солнце лучами золотистыми,

а тракторист улыбается зубами "серебристыми"...

думаю,что если заменить МТЗ на "гранта" или тюненый ТАЗ"--- в копилку восхваления нормально так пойдёт.

16 декабря 2014, 12:41 #92

валерий 21124, 16 декабря 2014, 11:45, #88

8клап был хорош на девятках.

На калинах-грантах уже 1.6 8 клап с облегченной поршневой.

При обрыве ремня-как и на 16 тиклап-будет Сталинград,т.е. главное достоинство 8клапа пропало.

В городе разницу между 8 и 16 клапанами не увидишь,но если есть пробеги по трассе-только 16.

еще -то ли подушеки другие;то ли что,но калина-гранта с 8 клап гораздо вибронагруженнее,плюс звук работы мотора менее приятен.

Да я думал про 16 клап. но накладнее на 22 тысячи получается, а это на фоне общей суммы, тоже деньги, и так при продаже дёшево уйдёт, а если ждать, копить, то после нового года и так цены поднимут, надо брать сейчас. бюджетный автомобиль побюджетнее

Плюс ещё регистрация, сигналка, музыка, зимняя резина средств потребует. И ещё вопрос! Надо ли делать у дилера дополнительную антикоррозийную обработку? пока не выехал и не запачкался

HeL

Павел

16 декабря 2014, 12:59 #93

Aleksey21r, 16 декабря 2014, 12:41, #92

И ещё вопрос! Надо ли делать у дилера дополнительную антикоррозийную обработку? пока не выехал и не запачкался

Вобщем-то не помешает, я б наверное сделал. Но все равно потом бы сам еще по теплу залил её.

Shurik

Александр

16 декабря 2014, 13:04 #94

Aleksey21r, 16 декабря 2014, 12:41, #92

Плюс ещё регистрация, сигналка, музыка, зимняя резина средств потребует. И ещё вопрос! Надо ли делать у дилера дополнительную антикоррозийную обработку? пока не выехал и не запачкался

Лучше у тех кто занимается только этим

16 декабря 2014, 13:18 #95

Был у мну сосед младой--

катал он "таз" немолодой:

"тройка" застарелая--

носилась вдруг по улице как угорелая.

Решил он немного остепениться:

"заматереть" и всех соседей к стенке "припереть"--

своим авто солидным,

таким вот видным,

и большим,

с коробкой "автоматом",

и обслуживанием --без МАТА!

Взял он денег часть своих,

а остальные -- банком будучи одолженным,

покатил он в "москау",

чтобы приехать оттуда свои уж " в доску".

Взял он там чёрную "жоповозку":

"Б 3"--её красиво величают--

души полгорода в ней не "чают".

Поехал в пробную поездку---

закипел мотор " в отместку",

разобрали до поршней---

а на них аж трещины поверх "бровей",

а ГБЦ --вся полукривая--

вот ведь жизнь неудалая.

Заказали с города большого:

там мотор исправный,

пока ставили его в авто--

получили случай ведь забавный:

закрепляем крепежом мотор к коробке--

получаем "клин" колёс ,

вот это получилась вдруг беда---

виновата "пыльника" жестяного,

и такого вдруг "кривого",

от КПП с "механикой",

с изгибом то другим--

а не удосуже было им--

проконсультироваться с манагером своим.

Коробас пришлось и снять.пыльник поменять--

но это сильно не помогло---

затем почуть и масло потекло:

решили " на ручку" поменять,

и покатили в ГАИ потом всё оформлять:

не получилось--

ибо цифры "вина",

дали под лупой вдруг большого "крена",

Вообщем ,так хозяин над ней ходил примерно год:

кисточкой крашеное решил он затереть--

в "металлик" классный свою машину приодеть.

Так и продал её он "на "ура",

не потешалась только детвора:

как ему и присоветовали сразу:

он купил потом "ПРИОРОзаразу"--

чёрную тонированную "стрелу",

с задатками "болида",

с "климатом" ровным,

"ручником" стрёмным,

мотором огромным,

16-тиклоповым,

в беге неистовом,

в прыжке неумолимом,

для девах отпадным,

у дискотек приватных,

ресторанов дорогих,

для поездок лихих.

16 декабря 2014, 13:23 #96

Aleksey21r, 16 декабря 2014, 12:41, #92

Да я думал про 16 клап. но накладнее на 22 тысячи получается, а это на фоне общей суммы, тоже деньги, и так при продаже дёшево уйдёт, а если ждать, копить, то после нового года и так цены поднимут, надо брать сейчас. бюджетный автомобиль побюджетнее

Плюс ещё регистрация, сигналка, музыка, зимняя резина средств потребует. И ещё вопрос! Надо ли делать у дилера дополнительную антикоррозийную обработку? пока не выехал и не запачкался

Капец ты нудный :)

16 декабря 2014, 13:23 #97

...никогда бы не подумал что вопрос о допоборудовании так вдохновляет

16 декабря 2014, 13:24 #98

mikki, 16 декабря 2014, 13:23, #97

...никогда бы не подумал что вопрос о допоборудовании так вдохновляет

16 декабря 2014, 13:25 #99

даже сын вдохновился и отправил поука только смайлики.

16 декабря 2014, 13:37 #100

Alexei, 16 декабря 2014, 09:52, #81

Конкретно, где я написал, что мой авто в 3 раза вместительнее? Он конечно больше и комфортнее и безопаснее и эти понятия в разы не выражаются. Эти показатели просто на другом уровне, для рашенпрома недоступные.

Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))

Соляной

Александр

16 декабря 2014, 14:04 #101

Жадинко, 16 декабря 2014, 13:37, #100

Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))

Alexei

Александр

16 декабря 2014, 16:44 #102

Жадинко, 16 декабря 2014, 13:37, #100

Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))

Иномарки подорожают, а рашенпопен нет? Наивный....

А ездить на рашенпопен мне привыкать не надо. Но ведь мы тут обсуждаем не на чем кому ездить, а на чем ездить комфортнее и безопаснее. При одинаковой цене.

16 декабря 2014, 17:06 #103

Alexei, 16 декабря 2014, 16:44, #102

Иномарки подорожают, а рашенпопен нет? Наивный....

А ездить на рашенпопен мне привыкать не надо. Но ведь мы тут обсуждаем не на чем кому ездить, а на чем ездить комфортнее и безопаснее. При одинаковой цене.

только почему то все исходят из своих возможностей и предпочтений,а забывают.что у автора темы приоритеты немного отличаются .а значит условия ЗАДАЧИ меняются и решать уравнение нужно уже с другими неизвестными и переменными.

mars851

Сергей

16 декабря 2014, 17:18 #104

Жадинко, 16 декабря 2014, 13:37, #100

Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))

Жадинко, 16 декабря 2014, 13:37, #100

Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))

Прокатался на своей гранте чуть больше 2 лет, накатал 85000 км, объездил без малого пол страны и в жару и в холод. и как ни странно для некоторых- не было ни одной поломки (лампочки не счёт). трос мне действительно пригодился пару раз иномарки пришлось таскать до СТО и ни более того, ну ватник пригодится и на кое-каких иномарках, т.к. далеко не у всех так жарит печка как на гранте...

16 декабря 2014, 17:20 #105

mars851--наши подтягиваются.

12345...6
Самое популярное