16 декабря 2014, 03:05 #71
ГЕНАКЛ, 16 декабря 2014, 02:47, #70
факты только у нас разные.как впрочем и система математического исчисления .
скучно тебе гена на грубость нарываешсявпрочем я ничего нового не добавлю все эпитеты ты знаешь сам так что избавь меня от этого
16 декабря 2014, 05:49 #72
Топикстартер,деньги займи,укради,хоть как,но бери 16-тиклапанную.
8-клап купишь,будешь потом жалеть!!!!!
По поводу иномарки-если от знакомых хороших-тоже можно
16 декабря 2014, 07:03 #73
a1brek, 16 декабря 2014, 02:15, #68
просто к примеру летом брат в гости приезжал у него тиана я сел за руль поехали в магазин ну и по привычке как на ховере стрелку в вертикальное положение (наховере100) едим
брат мне -не гони
я вроде негоню,а посмотрел стрелочка140 показывает так вот ощущения между ховером и тианой разные я до сих пор под впечатлением от тианы в моторе нет ремня грм там цепь меняется при 200 тысячах пробега и как то пачамуто ее неслышноего авто каждый год в белгородском центре то проходит ремень на вариаторе прошел 60 тысяч и до сих пор в идеальном состоянии а живет он на севере где в основном холодно даже вот сейчас нужно авто ездить по бездорожью так честно скажу что речь об уазе идти неможет я лучьше террано 89 года за 60 куплю чем за туже цену уаз
...Ребята вы увлеклись сравнением машин, вы еще про Мерседесы и Ауди начнете вспоминать...а человек просто спрашивает совета про допоборудование, где его покупать и ставить...а выбор он уже сделал, и надо уважать его выбор.
16 декабря 2014, 07:35 #74
валерий 21124, 16 декабря 2014, 05:49, #72
Топикстартер,деньги займи,укради,хоть как,но бери 16-тиклапанную.
8-клап купишь,будешь потом жалеть!!!!!
По поводу иномарки-если от знакомых хороших-тоже можно
А что, 8 клапанник совсем уж плох?
16 декабря 2014, 07:37 #75
a1brek, 15 декабря 2014, 17:33, #15
для меня все еще остается загадкой пачему на рос автопроме до сих пор музыка и сигнализация идет как доп опция
на Фиате тоже
16 декабря 2014, 08:22 #76
Норм 8-ми клапанный мотор.. Норм тащит эту повозку. Для новичка даже удобнее будет. Если не драйвер, то заморачиваться впринципе не стоит. Клапана гнет и там, и там, но ГРМ все же на 8-ми кл. надежней. По поводу сервиса и допов: Я бы забил! если, конечно не мастер торговаться))
По поводу Фокусов и пр.: да, можно за эти деньги взять тачку на 2 головы выше по характеристикам, НО чем то же придется пожертвовать, а именно ресурсом! А еще нужно рисковать взять битую тачку (а таких поцентов 85 на рынке), а вот это уже ппц гемор!
16 декабря 2014, 09:30 #77
Да у меня уже были отечественные повозки б/у, но тоже 8 клапанные
16 декабря 2014, 09:35 #78
mikki, 16 декабря 2014, 07:03, #73
...Ребята вы увлеклись сравнением машин, вы еще про Мерседесы и Ауди начнете вспоминать...а человек просто спрашивает совета про допоборудование, где его покупать и ставить...а выбор он уже сделал, и надо уважать его выбор.
Если уважать выбор, то понты колотить не получится. А это есть смысл пребывания некоторых на форуме.
16 декабря 2014, 09:45 #79
Aleksey21r, 16 декабря 2014, 09:30, #77
Да у меня уже были отечественные повозки б/у, но тоже 8 клапанные
щас везде ставят облегченную ШПГ (из-за чего и гнет клапана). Этот движок крутится гораздо веселее + экономичность.
16 декабря 2014, 09:50 #80
Товарищ Бендер, 15 декабря 2014, 22:58, #33
Серёга, напомни, скока стоит новый Форд в одинаковой с ней комплектации? Если что, то Гранта лифтбэк (8кл. АБС, климат, подогревы, эл.зеркала) стоит 367600.
это очень дорого для гранты
16 декабря 2014, 09:52 #81
ГЕНАКЛ, 15 декабря 2014, 23:15, #42
Alexei-- вот по поводу того ,что твой авто в 3 раза вместительнее я бы усомнился.как впрочем .даже в номинале,т.е. 1 к 1.
Конкретно, где я написал, что мой авто в 3 раза вместительнее? Он конечно больше и комфортнее и безопаснее и эти понятия в разы не выражаются. Эти показатели просто на другом уровне, для рашенпрома недоступные. А габаритные размеры можно посмотреть в интернете, а потом писать глупости типа "1 к 1".
И еще: сравниваем автомобили не по классу, а по цене.
16 декабря 2014, 10:05 #82
Вот это вы на советовали про установку допов
16 декабря 2014, 10:16 #83
Shurik, 16 декабря 2014, 10:05, #82
Вот это вы на советовали про установку допов
На любой вопрос в теме "Выбор автомобиля" самый популярный ответ: "бери, как у меня, или проиграешь".
16 декабря 2014, 11:25 #84
страсти накаляются--скоро неугодные будут просто отстреливаться .ибо продвигать нужно только свою идею или ни какую...
16 декабря 2014, 11:27 #85
ГЕНАКЛ, 16 декабря 2014, 11:25, #84
страсти накаляются--скоро неугодные будут просто отстреливаться .ибо продвигать нужно только свою идею или ни какую...
Тогда не кого не останется, друг друга перебьют
16 декабря 2014, 11:30 #86
оставшиеся-- наконец то смогут выразить убедительно своё мнение и наиболее точно,авторитетно донести его для ТС.
16 декабря 2014, 11:31 #87
tributilpropil, 16 декабря 2014, 10:16, #83
На любой вопрос в теме "Выбор автомобиля" самый популярный ответ: "бери, как у меня, или проиграешь".
это обычно называется :"Каждый кулик своё болото хвалит!"
16 декабря 2014, 11:45 #88
8клап был хорош на девятках.
На калинах-грантах уже 1.6 8 клап с облегченной поршневой.
При обрыве ремня-как и на 16 тиклап-будет Сталинград,т.е. главное достоинство 8клапа пропало.
В городе разницу между 8 и 16 клапанами не увидишь,но если есть пробеги по трассе-только 16.
еще -то ли подушеки другие;то ли что,но калина-гранта с 8 клап гораздо вибронагруженнее,плюс звук работы мотора менее приятен.
16 декабря 2014, 12:01 #89
валерий 21124, 16 декабря 2014, 11:45, #88
8клап был хорош на девятках.
еще -то ли подушеки другие;то ли что,но калина-гранта с 8 клап гораздо вибронагруженнее,плюс звук работы мотора менее приятен.
Зато надёжен аки танк!!! А в принципе старый 8 клапанник очень даже ничего и прёт нормально и бежит довольно-таки бодренько! Не говорю про резкие обгоны.. а так для себя!!!Было две Калины с такими двигателями , брал их специально из-за надёжности ШПГ, всегда и везде успевал и гружёный и пустой!
16 декабря 2014, 12:09 #90
" рашисты" подтянулись--это хорошо: легче будет отбиваться от "ино".Ещё бы примеров побольше от разных менеджеров знакомых и соседей по гаражу--обязательно с историями душевными и.главное.чтобы "нашен рашен" там был непогрешимым и непобедимым. Закидаем алфавитом всех остальных.
16 декабря 2014, 12:18 #91
Я всегда лелеял ведь идею:
подкатить на тракторе к "окею"---
на славном тракторе марки МТЗ,
с турбонаддувом в стороне,
и охладителем воздушного потока,
с табуном лошадок под капотом.
Рвануть " в карьер" с парковки тесной,
и удержать с трудом ведь руль в кабине той двухместной,
покрыться чуть испариной,
притормозив немного поздновато пред проталиной,
где стоит "феррари",
ведь не зря вчера мы люфт в колодке тормозной убрали---
авто сияет на солнце лучами золотистыми,
а тракторист улыбается зубами "серебристыми"...
думаю,что если заменить МТЗ на "гранта" или тюненый ТАЗ"--- в копилку восхваления нормально так пойдёт.
16 декабря 2014, 12:41 #92
валерий 21124, 16 декабря 2014, 11:45, #88
8клап был хорош на девятках.
На калинах-грантах уже 1.6 8 клап с облегченной поршневой.
При обрыве ремня-как и на 16 тиклап-будет Сталинград,т.е. главное достоинство 8клапа пропало.
В городе разницу между 8 и 16 клапанами не увидишь,но если есть пробеги по трассе-только 16.
еще -то ли подушеки другие;то ли что,но калина-гранта с 8 клап гораздо вибронагруженнее,плюс звук работы мотора менее приятен.
Да я думал про 16 клап. но накладнее на 22 тысячи получается, а это на фоне общей суммы, тоже деньги, и так при продаже дёшево уйдёт, а если ждать, копить, то после нового года и так цены поднимут, надо брать сейчас. бюджетный автомобиль побюджетнее
Плюс ещё регистрация, сигналка, музыка, зимняя резина средств потребует. И ещё вопрос! Надо ли делать у дилера дополнительную антикоррозийную обработку? пока не выехал и не запачкался
16 декабря 2014, 12:59 #93
Aleksey21r, 16 декабря 2014, 12:41, #92
И ещё вопрос! Надо ли делать у дилера дополнительную антикоррозийную обработку? пока не выехал и не запачкался
Вобщем-то не помешает, я б наверное сделал. Но все равно потом бы сам еще по теплу залил её.
16 декабря 2014, 13:04 #94
Aleksey21r, 16 декабря 2014, 12:41, #92
Плюс ещё регистрация, сигналка, музыка, зимняя резина средств потребует. И ещё вопрос! Надо ли делать у дилера дополнительную антикоррозийную обработку? пока не выехал и не запачкался
Лучше у тех кто занимается только этим
16 декабря 2014, 13:18 #95
Был у мну сосед младой--
катал он "таз" немолодой:
"тройка" застарелая--
носилась вдруг по улице как угорелая.
Решил он немного остепениться:
"заматереть" и всех соседей к стенке "припереть"--
своим авто солидным,
таким вот видным,
и большим,
с коробкой "автоматом",
и обслуживанием --без МАТА!
Взял он денег часть своих,
а остальные -- банком будучи одолженным,
покатил он в "москау",
чтобы приехать оттуда свои уж " в доску".
Взял он там чёрную "жоповозку":
"Б 3"--её красиво величают--
души полгорода в ней не "чают".
Поехал в пробную поездку---
закипел мотор " в отместку",
разобрали до поршней---
а на них аж трещины поверх "бровей",
а ГБЦ --вся полукривая--
вот ведь жизнь неудалая.
Заказали с города большого:
там мотор исправный,
пока ставили его в авто--
получили случай ведь забавный:
закрепляем крепежом мотор к коробке--
получаем "клин" колёс ,
вот это получилась вдруг беда---
виновата "пыльника" жестяного,
и такого вдруг "кривого",
от КПП с "механикой",
с изгибом то другим--
а не удосуже было им--
проконсультироваться с манагером своим.
Коробас пришлось и снять.пыльник поменять--
но это сильно не помогло---
затем почуть и масло потекло:
решили " на ручку" поменять,
и покатили в ГАИ потом всё оформлять:
не получилось--
ибо цифры "вина",
дали под лупой вдруг большого "крена",
Вообщем ,так хозяин над ней ходил примерно год:
кисточкой крашеное решил он затереть--
в "металлик" классный свою машину приодеть.
Так и продал её он "на "ура",
не потешалась только детвора:
как ему и присоветовали сразу:
он купил потом "ПРИОРОзаразу"--
чёрную тонированную "стрелу",
с задатками "болида",
с "климатом" ровным,
"ручником" стрёмным,
мотором огромным,
16-тиклоповым,
в беге неистовом,
в прыжке неумолимом,
для девах отпадным,
у дискотек приватных,
ресторанов дорогих,
для поездок лихих.
16 декабря 2014, 13:23 #96
Aleksey21r, 16 декабря 2014, 12:41, #92
Да я думал про 16 клап. но накладнее на 22 тысячи получается, а это на фоне общей суммы, тоже деньги, и так при продаже дёшево уйдёт, а если ждать, копить, то после нового года и так цены поднимут, надо брать сейчас. бюджетный автомобиль побюджетнее
Плюс ещё регистрация, сигналка, музыка, зимняя резина средств потребует. И ещё вопрос! Надо ли делать у дилера дополнительную антикоррозийную обработку? пока не выехал и не запачкался
Капец ты нудный :)
16 декабря 2014, 13:23 #97
...никогда бы не подумал что вопрос о допоборудовании так вдохновляет
16 декабря 2014, 13:24 #98
mikki, 16 декабря 2014, 13:23, #97
...никогда бы не подумал что вопрос о допоборудовании так вдохновляет
16 декабря 2014, 13:25 #99
даже сын вдохновился и отправил поука только смайлики.
16 декабря 2014, 13:37 #100
Alexei, 16 декабря 2014, 09:52, #81
Конкретно, где я написал, что мой авто в 3 раза вместительнее? Он конечно больше и комфортнее и безопаснее и эти понятия в разы не выражаются. Эти показатели просто на другом уровне, для рашенпрома недоступные.
Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))
16 декабря 2014, 14:04 #101
Жадинко, 16 декабря 2014, 13:37, #100
Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))
16 декабря 2014, 16:44 #102
Жадинко, 16 декабря 2014, 13:37, #100
Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))
Иномарки подорожают, а рашенпопен нет? Наивный....
А ездить на рашенпопен мне привыкать не надо. Но ведь мы тут обсуждаем не на чем кому ездить, а на чем ездить комфортнее и безопаснее. При одинаковой цене.
16 декабря 2014, 17:06 #103
Alexei, 16 декабря 2014, 16:44, #102
Иномарки подорожают, а рашенпопен нет? Наивный....
А ездить на рашенпопен мне привыкать не надо. Но ведь мы тут обсуждаем не на чем кому ездить, а на чем ездить комфортнее и безопаснее. При одинаковой цене.
только почему то все исходят из своих возможностей и предпочтений,а забывают.что у автора темы приоритеты немного отличаются .а значит условия ЗАДАЧИ меняются и решать уравнение нужно уже с другими неизвестными и переменными.
16 декабря 2014, 17:18 #104
Жадинко, 16 декабря 2014, 13:37, #100
Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))
Жадинко, 16 декабря 2014, 13:37, #100
Советую продать свою машину и купить солярис, потом логан, и наконец гранту взять. Это называется постепенная адаптация. Иномарки подорожают, и новые и б/у. Волей не волей на жигули пересядешь и умрешь от дискомфорта. А так, успеешь привыкнуть, инструментом запастись, тросами и теплой одеждой )))
Прокатался на своей гранте чуть больше 2 лет, накатал 85000 км, объездил без малого пол страны и в жару и в холод. и как ни странно для некоторых- не было ни одной поломки (лампочки не счёт). трос мне действительно пригодился пару раз иномарки пришлось таскать до СТО и ни более того, ну ватник пригодится и на кое-каких иномарках, т.к. далеко не у всех так жарит печка как на гранте...
16 декабря 2014, 17:20 #105
mars851--наши подтягиваются.