13 декабря 2014, 13:19 #1
Народ прошу помощи. Ваз 21102 8 кл. Включаю зажигание давление в ремпе подымается до 3 бар, потом насос отключается. Завожу двигатель давление в рампе на холостых оборотах 2-2,1 бар хотя в книге сказано что должно быть 2,8-3,2. В момонт нажатия на газульку рывками, давление подпрыгивает до 2,5 но только рывком. Что делать, как быть, думаю если бы насос устал он бы наверно в момент вкл зажигания не смог поднимать давл до 3. Если кто знает что за пречина прошу подскажите почему так?
13 декабря 2014, 15:44 #2
yura 88, 13 декабря 2014, 13:19, #1
Народ прошу помощи. Ваз 21102 8 кл. Включаю зажигание давление в ремпе подымается до 3 бар, потом насос отключается. Завожу двигатель давление в рампе на холостых оборотах 2-2,1 бар хотя в книге сказано что должно быть 2,8-3,2. В момонт нажатия на газульку рывками, давление подпрыгивает до 2,5 но только рывком. Что делать, как быть, думаю если бы насос устал он бы наверно в момент вкл зажигания не смог поднимать давл до 3. Если кто знает что за пречина прошу подскажите почему так?
регулятор давления проверь
13 декабря 2014, 16:22 #3
феликс, 13 декабря 2014, 15:44, #2
регулятор давления проверь
А что именно в нем проверить и как?
13 декабря 2014, 16:47 #4
yura 88, 13 декабря 2014, 16:22, #3
А что именно в нем проверить и как?
Регулятор давления проверяется пережатием обратки - если насос гонит до 3-х атмосфер, то насос жив, меняем регулятор. В противном случае - наоборот. По моему так
13 декабря 2014, 16:50 #5
1 – форсунки
2 – пробка штуцера для контроля давления топлива
3 – рампа форсунок
4 – кронштейн крепления топливных трубок
5 – регулятор давления топлива
6 – адсорбер с электромагнитным клапаном
7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера
8 – дроссельный узел
9 – двухходовой клапан
10 – гравитационный клапан
11 – предохранительный клапан
12 – сепаратор
13 – шланг сепаратора
14 – пробка топливного бака
15 – наливная труба
16 – шланг наливной трубы
17 – топливный фильтр
18 – топливный бак
19 – электробензонасос
20 – сливной топливопровод
21 – подающий топливопровод
13 декабря 2014, 18:33 #6
И из за насоса тоже может быть Хотя по всем параметрам-исправен Другой ставишь - как отговорили
14 декабря 2014, 11:59 #7
На одном форуме читал как можно проверить регулятор, что если снять вакумный шланг то давление поднимется на 0.2-0.7 бар и это значит что он исправен, у меня поднялся на 0.7. Теперь то что я сегодня пробывал делать. Завел двс давление на холостом ходу 2.1, снимаю вакумный шланг давление стало 2.8бар. Ставлю обратно вакумный шланг. Пережимаю обратку, давл поднилось с 2.1 до 4.0 бар. Пробую проехать без вакумного, едет веселее но когда останавливаешся обороты двс почти на нуле. И еще прочел что давл. с рампы может опускаться он нескольких минут до нескольких часов, у меня хватает 8 сек чтоб оно упало на 0. Понять немогу что мне менять, насос или регулятор хотя оба показывают исправность.???
18 июня 2015, 17:52 #8
пацаны,у меня ваз21102,травит бензин с бака где обратка стоит,и травит аж капает где клапан обратки под задним левым крылом.Что может быть?Зарание спасибо.
29 сентября 2015, 19:13 #9
парни подскажите нет впрыска форсуноу механическая часть в норме
29 сентября 2015, 19:16 #10
и подойдут ли мозги с 16 клапанной на 8 клапанную
30 сентября 2015, 13:46 #11
смотрите взаимозаменяемость эбу
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/939-zamena-ebu-vaz-2110.html
12 января 2016, 13:09 #12
Подскажите в мороз не поступает топливо в систему не гудит топливный насос чуть теплее начинает работать.