Прблема с топливной системой ВАЗ-21102 8-кл

13 декабря 2014, 13:19 #1

Народ прошу помощи. Ваз 21102 8 кл. Включаю зажигание давление в ремпе подымается до 3 бар, потом насос отключается. Завожу двигатель давление в рампе на холостых оборотах 2-2,1 бар хотя в книге сказано что должно быть 2,8-3,2. В момонт нажатия на газульку рывками, давление подпрыгивает до 2,5 но только рывком. Что делать, как быть, думаю если бы насос устал он бы наверно в момент вкл зажигания не смог поднимать давл до 3. Если кто знает что за пречина прошу подскажите почему так?

13 декабря 2014, 15:44 #2

yura 88, 13 декабря 2014, 13:19, #1

Народ прошу помощи. Ваз 21102 8 кл. Включаю зажигание давление в ремпе подымается до 3 бар, потом насос отключается. Завожу двигатель давление в рампе на холостых оборотах 2-2,1 бар хотя в книге сказано что должно быть 2,8-3,2. В момонт нажатия на газульку рывками, давление подпрыгивает до 2,5 но только рывком. Что делать, как быть, думаю если бы насос устал он бы наверно в момент вкл зажигания не смог поднимать давл до 3. Если кто знает что за пречина прошу подскажите почему так?

регулятор давления проверь

13 декабря 2014, 16:22 #3

феликс, 13 декабря 2014, 15:44, #2

регулятор давления проверь

А что именно в нем проверить и как?

13 декабря 2014, 16:47 #4

yura 88, 13 декабря 2014, 16:22, #3

А что именно в нем проверить и как?

Регулятор давления проверяется пережатием обратки - если насос гонит до 3-х атмосфер, то насос жив, меняем регулятор. В противном случае - наоборот. По моему так

13 декабря 2014, 16:50 #5

1 – форсунки

2 – пробка штуцера для контроля давления топлива

3 – рампа форсунок

4 – кронштейн крепления топливных трубок

5 – регулятор давления топлива

6 – адсорбер с электромагнитным клапаном

7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера

8 – дроссельный узел

9 – двухходовой клапан

10 – гравитационный клапан

11 – предохранительный клапан

12 – сепаратор

13 – шланг сепаратора

14 – пробка топливного бака

15 – наливная труба

16 – шланг наливной трубы

17 – топливный фильтр

18 – топливный бак

19 – электробензонасос

20 – сливной топливопровод

21 – подающий топливопровод

Изображение

13 декабря 2014, 18:33 #6

И из за насоса тоже может быть Хотя по всем параметрам-исправен Другой ставишь - как отговорили

14 декабря 2014, 11:59 #7

На одном форуме читал как можно проверить регулятор, что если снять вакумный шланг то давление поднимется на 0.2-0.7 бар и это значит что он исправен, у меня поднялся на 0.7. Теперь то что я сегодня пробывал делать. Завел двс давление на холостом ходу 2.1, снимаю вакумный шланг давление стало 2.8бар. Ставлю обратно вакумный шланг. Пережимаю обратку, давл поднилось с 2.1 до 4.0 бар. Пробую проехать без вакумного, едет веселее но когда останавливаешся обороты двс почти на нуле. И еще прочел что давл. с рампы может опускаться он нескольких минут до нескольких часов, у меня хватает 8 сек чтоб оно упало на 0. Понять немогу что мне менять, насос или регулятор хотя оба показывают исправность.???

18 июня 2015, 17:52 #8

пацаны,у меня ваз21102,травит бензин с бака где обратка стоит,и травит аж капает где клапан обратки под задним левым крылом.Что может быть?Зарание спасибо.

29 сентября 2015, 19:13 #9

парни подскажите нет впрыска форсуноу механическая часть в норме

29 сентября 2015, 19:16 #10

и подойдут ли мозги с 16 клапанной на 8 клапанную

30 сентября 2015, 13:46 #11

смотрите взаимозаменяемость эбу

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/939-zamena-ebu-vaz-2110.html

12 января 2016, 13:09 #12

Подскажите в мороз не поступает топливо в систему не гудит топливный насос чуть теплее начинает работать.

Самое популярное