10 декабря 2014, 23:11 #1
В прошлом году продал свой Лифань бриз. Уже стал забывать, зашел сюда, а он тут как живой. Воспоминания от владения самые противоречивые. Любил его, спорил с тазоводами до хрипоты. Все проще сами китайцы оказались не состоятельны. Ворвавшись на наш рынок так же активно его похерили кинув своих покупателей и меняя модельный ряд каждые два года, забывая тех кто им поверил. В итоге за немногим исключением большинство экспансионистов из поднебесной доживают свой век не нужные ни кому на вторичном рынке кроме их хозяев. Мне повезло и я при продаже через 6 лет владения потерял менее 30 процентов от перво начальной стоимости. Но это с учетом почти идеального состояния автомобиля и незаслуженно дорогого для этого авто обслуживания. Китайцы упустили свой час славы и вряд ли уже когда вернутся так широко на наш авторынок, а ведь могли получить все... Почему не воспользовались ситуацией? Ваше мнение?
10 декабря 2014, 23:20 #2
кто его знает чего не воспользовались. может наше гос-во не дало и с кем они работали т.к видимость наверное создавали.Насчет обслуги с тобой не согласен. не дорого обходиться. форд раза в 3 дороже
10 декабря 2014, 23:26 #3
zombi, 10 декабря 2014, 23:20, #2
кто его знает чего не воспользовались. может наше гос-во не дало и с кем они работали т.к видимость наверное создавали.Насчет обслуги с тобой не согласен. не дорого обходиться. форд раза в 3 дороже
Нет на счёт обслуги ты не понял, просто не в коня корми Лифань. И масло можно было подешевле лить и прочие расходни из любви великой, зная что китайцы так с рынка сдриснут...
11 декабря 2014, 11:23 #4
flowerss, 10 декабря 2014, 23:26, #3
Нет на счёт обслуги ты не понял, просто не в коня корми Лифань. И масло можно было подешевле лить и прочие расходни из любви великой, зная что китайцы так с рынка сдриснут...
А кто собственно ушел с рынка? и почему не воспользовались? Лично мне известно только о luxgen остальные вроде на месте все и продажи показывают не плохие для кризиса.
11 декабря 2014, 11:33 #5
flowerss, 10 декабря 2014, 23:11, #1
В прошлом году продал свой Лифань бриз. Уже стал забывать, зашел сюда, а он тут как живой. Воспоминания от владения самые противоречивые. Любил его, спорил с тазоводами до хрипоты. Все проще сами китайцы оказались не состоятельны. Ворвавшись на наш рынок так же активно его похерили кинув своих покупателей и меняя модельный ряд каждые два года, забывая тех кто им поверил. В итоге за немногим исключением большинство экспансионистов из поднебесной доживают свой век не нужные ни кому на вторичном рынке кроме их хозяев. Мне повезло и я при продаже через 6 лет владения потерял менее 30 процентов от перво начальной стоимости. Но это с учетом почти идеального состояния автомобиля и незаслуженно дорогого для этого авто обслуживания. Китайцы упустили свой час славы и вряд ли уже когда вернутся так широко на наш авторынок, а ведь могли получить все... Почему не воспользовались ситуацией? Ваше мнение?
Они закрепляются на рынке у них своя стратегия выпуск модной и современной продукции то что было вчера не модно сегодня вот их правило .
11 декабря 2014, 12:04 #6
Russo, 11 декабря 2014, 11:33, #5
Они закрепляются на рынке у них своя стратегия выпуск модной и современной продукции то что было вчера не модно сегодня вот их правило .
Приобретать нельзя выкидывать.
11 декабря 2014, 12:14 #7
А что во всяких экзистах и пр. нет предложения по китайским зап.частям?
Там даже подделок нет, все - оригинал.
11 декабря 2014, 13:59 #8
Я присматривался к китайскому HTM Болигер.
Но переплатил 200 тыс и взял Каптиву(аналог)
Не потому,что Китай-говно,внутри и снаружи машина-класс.
Просто китайцы охренели в атаке,делают новые модели,забывая о старых.Никакого сервиса.
Исключение-Ховер,да и то вдруг Хавалом становится.
11 декабря 2014, 14:19 #9
Не соглашусь с автором. Модельный ряд каждые 3 года меняют не только китайцы.
Лифан бриз, о котором идёт речь продавался на нашем рынке, если мне память не изменяет с 2007 по 2011 год. Т.е.почти четыре года!В 2011 году китайцы его модернизировали, но поставлять на наш рынок почему то не стали, хотя и грозились. Видимо продажи были не столь хороши, зато вот Х60 пошёл.
Вообще, у Лифана более сотни диллеров и сеть продолжает расширятся. Так что говорить о том, что они что-то упустили, лично я бы не стал.
Вторая, кстати причина, по которой у китайцев нет больших продаж. "Народное мнение", оно сформировалось в 2005 году, а основным его формировальщиком были машины фирмы Черри. С запахом, ломучая и т.п. Вот в нашем народе этот образ и живет. Если будет народ активней брать, то и отношение изменится.
Касаемо Ховера, то здесь речь идёт о внедорожниках, которые имеют устойчивый спрос продаж, а вот легковые модели не пошли.
11 декабря 2014, 15:43 #10
Юрий-82, 11 декабря 2014, 14:19, #9
Не соглашусь с автором. Модельный ряд каждые 3 года меняют не только китайцы.
Лифан бриз, о котором идёт речь продавался на нашем рынке, если мне память не изменяет с 2007 по 2011 год. Т.е.почти четыре года!В 2011 году китайцы его модернизировали, но поставлять на наш рынок почему то не стали, хотя и грозились. Видимо продажи были не столь хороши, зато вот Х60 пошёл.
Вообще, у Лифана более сотни диллеров и сеть продолжает расширятся. Так что говорить о том, что они что-то упустили, лично я бы не стал.
Вторая, кстати причина, по которой у китайцев нет больших продаж. "Народное мнение", оно сформировалось в 2005 году, а основным его формировальщиком были машины фирмы Черри. С запахом, ломучая и т.п. Вот в нашем народе этот образ и живет. Если будет народ активней брать, то и отношение изменится.
Касаемо Ховера, то здесь речь идёт о внедорожниках, которые имеют устойчивый спрос продаж, а вот легковые модели не пошли.
Зря обидел Черри. Удивительный авто, который ругали все Амулет, живет ведь курилка! На вторичном рынке их много и ведь ездят и особо не гниют как "великая стена". А ведь по сути это был их первенец.
11 декабря 2014, 15:46 #11
В соседнем микрорайоне со мной еще жив китайский додервейсовский 520 лифан. Познакомился с владельцем, который купил его еще задолго до спорной Черкесской сборки. Не мерседес конечно но собран лучше чем дервейсовский.
11 декабря 2014, 16:29 #12
Тюю, у Джили модели СК и МК с 2007 года выпускаются по сей день. Не нужно обобщать весь Китай.
11 декабря 2014, 16:32 #13
MBM, 11 декабря 2014, 16:29, #12
Тюю, у Джили модели СК и МК с 2007 года выпускаются по сей день. Не нужно обобщать весь Китай.
Береги КПП смолоду - самый лучший совет как китаец - китайцу!
11 декабря 2014, 17:22 #14
tributilpropil, 11 декабря 2014, 12:14, #7
А что во всяких экзистах и пр. нет предложения по китайским зап.частям?
Там даже подделок нет, все - оригинал.
В том и дело , что нет аналогов. Есть фирменные китайские запчасти. Если те агрегаты что стоят уже на авто еще как то проверяются и сертифицируются, то запчасти просто откровенное г-но, которое ставить бессмысленно. Вот и ищут бедные китаеведы что подходит от других донорских иномарок, ну в смысле с чего китайцы содрали сей болид.
11 декабря 2014, 17:33 #15
flowerss, 11 декабря 2014, 16:32, #13
Береги КПП смолоду - самый лучший совет как китаец - китайцу!
Масло в кпп менял на 10т и на 37. ) На 10 вылилось смола, на 37 как слеза.
11 декабря 2014, 17:36 #16
flowerss, 11 декабря 2014, 15:43, #10
Зря обидел Черри. Удивительный авто, который ругали все Амулет, живет ведь курилка! На вторичном рынке их много и ведь ездят и особо не гниют как "великая стена". А ведь по сути это был их первенец.
Великая стена тоже не гниёт. Вижу экземпляры 2005 года, вполне нормальное состояние.
Однако, я сейчас факты не рассматриваю, а пишу про народное мнение так сказать. Причём я лично считаю, что китайский Черри Тигго 5 по всем параметрам лучше румынского Дастера, но тому ведь шильдик Рено навешали и вперёд, ажиотаж какой был.
11 декабря 2014, 17:38 #17
tributilpropil, 11 декабря 2014, 12:14, #7
А что во всяких экзистах и пр. нет предложения по китайским зап.частям?
Там даже подделок нет, все - оригинал.
Но разный. Вот на Ховер, когда мне бампер помяли предложили оригинал и не оригинал. Производство обоих Китай. Но цена разница в два раза
11 декабря 2014, 19:12 #18
Юрий-82, 11 декабря 2014, 17:36, #16
Великая стена тоже не гниёт. Вижу экземпляры 2005 года, вполне нормальное состояние.
Однако, я сейчас факты не рассматриваю, а пишу про народное мнение так сказать. Причём я лично считаю, что китайский Черри Тигго 5 по всем параметрам лучше румынского Дастера, но тому ведь шильдик Рено навешали и вперёд, ажиотаж какой был.
Диры удивительным образом ржавеют на сквозь . Они же сейлоры и прочие пикапы менее ржавеют СУВы и самые стойкие ховеры. А на г5 и смотреть страшно того гляди задница его обломится тараканья от слабости после 5 зим
11 декабря 2014, 22:24 #19
flowerss, 10 декабря 2014, 23:11, #1
В прошлом году продал свой Лифань бриз. Уже стал забывать, зашел сюда, а он тут как живой. Воспоминания от владения самые противоречивые. Любил его, спорил с тазоводами до хрипоты. Все проще сами китайцы оказались не состоятельны. Ворвавшись на наш рынок так же активно его похерили кинув своих покупателей и меняя модельный ряд каждые два года, забывая тех кто им поверил. В итоге за немногим исключением большинство экспансионистов из поднебесной доживают свой век не нужные ни кому на вторичном рынке кроме их хозяев. Мне повезло и я при продаже через 6 лет владения потерял менее 30 процентов от перво начальной стоимости. Но это с учетом почти идеального состояния автомобиля и незаслуженно дорогого для этого авто обслуживания. Китайцы упустили свой час славы и вряд ли уже когда вернутся так широко на наш авторынок, а ведь могли получить все... Почему не воспользовались ситуацией? Ваше мнение?
Я тебе еще года 2 назад про это рассказывал)))
11 декабря 2014, 22:40 #20
Александр05, 11 декабря 2014, 22:24, #19
Я тебе еще года 2 назад про это рассказывал)))
И всё равно ты не прав!)))
11 декабря 2014, 23:30 #21
на счет масла в коробку. залить ликвимоли и забыть. отличное масло.зимой не мерзнит
11 декабря 2014, 23:32 #22
zombi, 11 декабря 2014, 23:30, #21
на счет масла в коробку. залить ликвимоли и забыть. отличное масло.зимой не мерзнит
У вас там Сергей и так тепло чай южнее живете
11 декабря 2014, 23:41 #23
flowerss, 11 декабря 2014, 23:32, #22
У вас там Сергей и так тепло чай южнее живете
да в принципе одинаковая температура. в любую машину залить хорошее масло и менять во время и будет она ездить. еще могу сказать про запчасти. если приходят заводские именно запчасти на китайцев, то они хорошие. А если так китай то говно. проверено не на одном китайце. в магазине запчастей. И тут Владимир вы не правы что китаеводы ищут запчасти от других марок. Все так делают и с другими иномарками чтобы запчасть по дишевле была т.к. многие запчасти и на всех иномарках взаимозаменяемы от других авто.
11 декабря 2014, 23:47 #24
По маслу ты прав сто пудов!!! Ездил на нексии на заводском масле что узбеки залили, чуть похолодает не едет пока не прогреется. Залил не поскупился мобил1 нулевку, совсем другая машина. В Питер ездил по платным трассам идет тока шуршит на 150 и это с учетом слабенького движка и супер древней конструкции
11 декабря 2014, 23:53 #25
в форда ликвимоли тоже залито. движка тише работать стало. в китайца лью ЗИК уже 140 тыс. менять не собираюсь т.к показало себя отлично. на бешеных оборотах не горит и выполняет свои функции
12 декабря 2014, 00:12 #26
Хотел на нексии в гейропу ехать даже цепи есть для австрейха и багажник под сноуборды. Да какая теперь с валютой гейвропа дома будем елозить на досках там более от меня 10 минут ехать до ГЛК считай в центре города. Мой древний мерин не успевал даже прогреть свой дизель
12 декабря 2014, 08:53 #27
валерий 21124, 11 декабря 2014, 13:59, #8
Я присматривался к китайскому HTM Болигер. Но переплатил 200 тыс и взял Каптиву(аналог) Не потому,что Китай-говно,внутри и снаружи машина-класс. Просто китайцы охренели в атаке,делают новые модели,забывая о старых.Никакого сервиса. Исключение-Ховер,да и то вдруг Хавалом становится.
Почем каптильню взял? Поздравляю кстате!!!! )))
Расскажи про авто.
12 декабря 2014, 16:03 #28
http://www.zr.ru/content/news/746757-specialisty-issledovali-otnoshenie-rossiyan-k-kitajskim-brendam/
Специалисты исследовали отношение россиян к китайским брендам.
Китайские автомобильные бренды все активнее вторгаются на российский рынок, и отношение к ним у россиян постепенно меняется с резко-негативного на терпимое. Наиболее благосклонен отечественный потребитель к маркам Great Wall, Lifan и Chery. Таковы результаты исследования, проведенного компанией GfK в течение 2014 года.
19 декабря 2014, 20:27 #29
Юрий-82, 11 декабря 2014, 14:19, #9
Не соглашусь с автором. Модельный ряд каждые 3 года меняют не только китайцы.
simeon, 11 декабря 2014, 11:23, #4
А кто собственно ушел с рынка? и почему не воспользовались? Лично мне известно только о luxgen остальные вроде на месте все и продажи показывают не плохие для кризиса.
С ассортиментом у китайцев сейчас конечно очень неплохо стало, но вот с дилерской сетью беда (сужу по своему региону). Настоящих больших автосалонов нет, есть «магазинчики», торгующие всеми марками подряд. Например, один сегодня официальный дилер Лифана, год прошло - он Лифанами уже не торгует, стал дилером Чангана. И отношение к продажам соответствующее, и клиенты им особо не доверяют.
19 декабря 2014, 20:41 #30
admin, 19 декабря 2014, 20:27, #29
С ассортиментом у китайцев сейчас конечно очень неплохо стало, но вот с дилерской сетью беда (сужу по своему региону). Настоящих больших автосалонов нет, есть «магазинчики», торгующие всеми марками подряд. Например, один сегодня официальный дилер Лифана, год прошло - он Лифанами уже не торгует, стал дилером Чангана. И отношение к продажам соответствующее, и клиенты им особо не доверяют.
Это правда
19 декабря 2014, 20:42 #31
Все именно так,увы.
Я выкладывал фотки Болигера-шикарная машина.И фотки салона,им торгующего.
Забегаловка.Там же продают хайму и еще что-то.
Ремзона-небольшое плмещение с одним подъемником.
Все это и отвернуло меня от китайца.
20 декабря 2014, 00:58 #32
валерий 21124, 19 декабря 2014, 20:42, #31
Все именно так,увы.
Я выкладывал фотки Болигера-шикарная машина.И фотки салона,им торгующего.
Забегаловка.Там же продают хайму и еще что-то.
Ремзона-небольшое плмещение с одним подъемником.
Все это и отвернуло меня от китайца.
А я любил свой лифань. Он чесно старался быть настоящим автомобилем...