Проблемы с ТНВД двигателя 4G93

kirabarinova

Кира

9 декабря 2014, 18:00 #1

Здраствуйте помоги. В тнвд по какой то причине накапливается воздух, самостоятельно его от туда выпускаю, проезжает км 20, снова набирается, и не тянет, едет на холостых, помогите, в чем причина? Уже и топливный насос поменяла, не знаю что делать..

vadim20

Вадим

9 декабря 2014, 19:42 #2

скорее всего подсос воздуха!

kirabarinova

Кира

9 декабря 2014, 19:51 #3

А что с ним может быть? Как исправить?

Flying

Александр

9 декабря 2014, 20:02 #4

где то до ТННД, скорее всего подсасывает... проверить соединения..

фильтр в недавнем прошлом не меняли??

vadim20

Вадим

9 декабря 2014, 20:09 #5

kirabarinova, 9 декабря 2014, 19:51, #3

А что с ним может быть? Как исправить?

пошагово, от бака по топливопроводу, проверяя все соединения на плотность и герметичность.

подсос воздуха это частая проблема и его сразу не увидеть, это когда топливо подтекает видно но это на магистрали когда уже топливо давит, а когда всасывает то найти сложнее.

kirabarinova

Кира

9 декабря 2014, 20:09 #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

vadim20

Вадим

9 декабря 2014, 20:12 #7

kirabarinova, 9 декабря 2014, 20:09, #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

остальные стали ломаться!! про что речь? что то я не понял, про фильтр или насос?

kirabarinova

Кира

9 декабря 2014, 20:13 #8

Спасибо вам большое) проверю, надеюсь исправлю(

9 декабря 2014, 20:23 #9

в качестве эксперимента прокинуть независимую топливоподающую магистраль либо с горловины бака до ТННД,либо с канистры любого объёма до ТННД: прокачать и пробную поездку осуществить--проблема уйдёт--работать в этом направлении, а не уйдёт--искать в других элементах системы питания.

Flying

Александр

9 декабря 2014, 20:27 #10

кстати, а где он у нее находится? не в самом баке ли?

просто бензин весьма текучь и если бы была не герметичность в соединении, он обязательно присочился бы и был запах..

Flying

Александр

9 декабря 2014, 20:27 #11

...а может и нет...

9 декабря 2014, 22:22 #12

у нее впрыск ждедай, там аппаратура с тнвд, как на дизеле

kirabarinova

Кира

10 декабря 2014, 14:05 #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

10 декабря 2014, 19:06 #14

kirabarinova, 10 декабря 2014, 14:05, #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая "на пальцах". когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

a1brek

Александр

10 декабря 2014, 19:19 #15

Андрю ха, 10 декабря 2014, 19:06, #14

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая "на пальцах". когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

11 декабря 2014, 08:27 #16

a1brek, 10 декабря 2014, 19:19, #15

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

это относится к впрыску GDI, если вместо инжектора стоит такой впрыск (тойота- D-4, ниссан- NEO DI), то да. это не двигатель, а система впрыска

kirabarinova

Кира

11 декабря 2014, 17:50 #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД??????с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

11 декабря 2014, 17:59 #18

kirabarinova, 11 декабря 2014, 17:50, #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД??????с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

установите за ФТОТом манометр жидкостный изамерьте давление рабочее.сравнив его с мануалом. только после того.как по низкому контуру всё будет хорошо---а на моторе также плохая работа будет наблюдаться--тогда будет причастен ТНВД.толко что приехал с выезда---плохо развивал обороты дизель и после 2-3минут х.х. --глох. заменили заборную магистраль от "стояка" до ТННд,заменили сливную магистраль.направив её в бак.а не в автономку . к тому же неработающую.Также сменили насос ручной прокачки ,уплотняющую под ним шайбу, подпаяли трубку медную .ибо на стыках подсасывало воздух,также пришлось чрезвычайно сильно затянуть гайки крепления этих трубок к "стояку" и сепаратору. При разборке ТННД--обнаружился её дефект--починили. Только после этого дизель устойчиво заработал.

11 декабря 2014, 20:19 #19

kirabarinova, 11 декабря 2014, 17:50, #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД??????с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

кажется не с того начал, смутило это тнвд

у вас GDI или инжектор все таки? какой расход бензина?

11 декабря 2014, 20:29 #20

тож как то непонятна система питания ДВС: инжектор или дизель: на "механике" .либо уже "CR" Ибо-" ТНВД" специфический термин и применяется только в дизельных системах питания,поскольку развиваемые им давления жидкости.зависящие напрямую от класса токсичности мотора: 600 бар-е-1,1200 бар-е-2 и 1500 бар-е-3 и 2000-2500бар--е4 и выше не идут ни в какое сравнение с давлением в рампе порядка 3-7 бар бенз мотора.Засим,и применять термин "ТНВД" в последнем бензиновом случае крайне некорректно.

12 декабря 2014, 01:46 #21

ГЕНАКЛ, 11 декабря 2014, 20:29, #20

тож как то непонятна система питания ДВС: инжектор или дизель: на "механике" .либо уже "CR" Ибо-" ТНВД" специфический термин и применяется только в дизельных системах питания,поскольку развиваемые им давления жидкости.зависящие напрямую от класса токсичности мотора: 600 бар-е-1,1200 бар-е-2 и 1500 бар-е-3 и 2000-2500бар--е4 и выше не идут ни в какое сравнение с давлением в рампе порядка 3-7 бар бенз мотора.Засим,и применять термин "ТНВД" в последнем бензиновом случае крайне некорректно.

корректно, можно уже набрать в поисковике GDI и увидеть, что такое джидай как впрыск

12 декабря 2014, 12:23 #22

Андрю ха, 12 декабря 2014, 01:46, #21

корректно, можно уже набрать в поисковике GDI и увидеть, что такое джидай как впрыск

может тогда в поисковике и ответ сразу получит ТС-- всем сразу съэкономит время,но судя по теме---"паутина" не так "наводнена" инфой.как хотелось бы.К вышеперечисленному мной алгоритму проверки давления топлива по "низкой линии" и "высокой" лишь добавлю точной инфы с того "нета"---по "низкой линии"--3.5 бара,а по "высокой"--40-50 бар должен выдавать ТНВД,а ТС найти самостоятельно жидкостные манометры с комплектом подключения.либо СТО .способное решать таковые технические задачи.

kirabarinova

Кира

12 декабря 2014, 13:18 #23

GDI у меня.

12 декабря 2014, 13:29 #24

kirabarinova, 12 декабря 2014, 13:18, #23

GDI у меня.

так ужо разобрались и даже виртуально решили часть проблем.свойственных этому мотору....

a1brek

Александр

12 декабря 2014, 14:17 #25

по существу там 4 лямбдазонда на двух катализаторах если форсы начинают лить то зонд сигнал компу дает до миниума убрать бензин а если воздушит находу то вы начинаетесь двигатся бензин в баке приходит в движение и воздушит если как у меня топливный в баке на бензонасосе то возможно что то не поставили при заменее

a1brek

Александр

12 декабря 2014, 14:19 #26

чтоб исключить льющие форсы выверните свечи посмотрите цвет если красные то смесь богатая если нет то ищите где подсамывает воздух

12 декабря 2014, 18:00 #27

a1brek, 12 декабря 2014, 14:19, #26

чтоб исключить льющие форсы выверните свечи посмотрите цвет если красные то смесь богатая если нет то ищите где подсамывает воздух

вроде наоборот--красные--это обеднённая смесь и некачественный бенз.а при богатой смеси--свечи по электроду и резьбе--всё в чёрной копоти.

12 декабря 2014, 18:15 #28

a1brek, 12 декабря 2014, 14:19, #26

чтоб исключить льющие форсы выверните свечи посмотрите цвет если красные то смесь богатая если нет то ищите где подсамывает воздух

Если красные-кирпичного цвета -это нормально!Если с белым налетом-бедная смесь.

12 декабря 2014, 19:03 #29

sashadaw77, 12 декабря 2014, 18:15, #28

Если красные-кирпичного цвета -это нормально!Если с белым налетом-бедная смесь.

но джидиай создает сверхобедненную смесь

http://www.drive2.ru/l/1729382256910293070/

http://enc.drom.ru/3235/

http://www.gdi.su/mitsubishi.php

12 декабря 2014, 19:16 #30

ТАКИМ образом здесь 2 важных момента: 1.смесь явно не богатая при красном налёте на свечах. 2. как определить какой точно состав смеси имеет место быть в данном авто в данный момент времени--возможно только при компьютерной диагностике,где точно будет видна пропорция .которую и нужно сравнивать с рабочими данными на этот мотор.

12 декабря 2014, 19:33 #31

sashadaw77, 12 декабря 2014, 18:15, #28

Если красные-кирпичного цвета -это нормально!Если с белым налетом-бедная смесь.

http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/diagnostika_dvigatelya_po_svecham_zazhiganiya/

там .кстати есть описание красно-кирпичного налёта---вообщем этот оттенок цвета не должен быть при правильном составе смеси и является следствием вредных добавок в бензе и.т.д..

http://www.drive2.ru/b/288230376152271433/

и здесь аналогично трактуют оттенки цветов свечей.

a1brek

Александр

13 декабря 2014, 09:54 #32

гена все описание врядли приминимо к яповским движкам на них именно так красный богатая белый бедная смесь нормальный цвет свечей на них какбы имеет оттенок коричневатый сам посуди при таких мощностях низкий расход топлива да еще на автомате только благодаря системе впрыска к примеру у мну на галанте при обьеме 2.4 и 163 лс расход средний в районе 10 литров у мну стоит система многоточечного впрыска при зоде поршня 100 мм резьба на свечах 3.5 сантиметра а у брата на тиане обьем 3 литра и 230 лс на вариаторе расход по трассе узта-белгород составляет 8.5 по городу 11 японцы они умные и чтоб избежать вибраций на холостом ходу в результате обедненой смеси устанавливают балансировочные валы которые приводятся отдельным ремнем на авито кстати человек такое двигло за пять продает потому что мотористы с агата митсубиси центра разобрали а за сборку 200 тыров попросили контрактный де мотор обошелся в 40 тыров

Изображение
Самое популярное