19 апреля 2010, 10:20 #1
Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.
19 апреля 2010, 10:34 #2
Не стоит, земляк! Гемора хлебнёшь по полной, если в этой лотерее не вытянешь выигрышный билет! Японки хорошие машины, а если расчитываешь, что патирк будет лучше, то лучшее - враг хорошего!
19 апреля 2010, 10:41 #3
Если живешь в Приморском крае то проще взять японский автомобиль. За те же деньги можно подобрать вполне приличное авто. А после японки поймешь, что содержать Патриот не очень легко. Но если руки растут как надо, то это не страшно
19 апреля 2010, 10:53 #4
Смотри тему "Патриот - куча проблем там все мнения за и против". А решать все равно тебе.
19 апреля 2010, 11:20 #5
Ну с моей стороны совет очевиден. Естественно япошка. Открой объявы drom, у вас по приморскому краю выбор-глаза разбегаются. За данную сумму можно авто с лихвой по выбирать, месяца на все ни хватит. По сервисам и зап. частям у вас там все отлажено уже давно, в прочем как и у нас в регионе. Тем более если уже есть опыт владения японкой, прокатись на Патриоте, сравни. Можешь еще вот на форуме тех. раздела Патриотклуба почитать http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s=e4a6a9ca1363e7b63a1504663209707f&showforum=51 Удачи.
19 апреля 2010, 13:11 #6
чайник почти, 19 апреля 2010, 10:20
Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.
При таком раскладе и думать забудь. Просто прибавится ещё одним корреспондентом типа "во я лохонулся-а". Про обслуживание говорить даж не буду. Просто прокатись на ём, желательно годовалом. И всё сам поймёшь. После "буханки" или 469-го он просто супер. А вот после японцев, да ещё "японского"...Уу-у...
Сергей
19 апреля 2010, 15:04 #7
Если надумаешь брать Уазика, то сразу откладывай мани на замену радиатора, так как "новый" потечет уже через неделю. Ну и нервы естественно, после японок будет нелегко привыкнуть, каждый месяц протягивать и смазывать различные узлы Уазика. А делать это тебе придеться самому. А понятие "комфорт и надежность" можешь вобще забыть навсегда. Вопрос, тебе оно надо? Живешь почти в Японии...
19 апреля 2010, 15:43 #8
Да мой друг то же экстирима за 500-700 килорублей захотел, надеюсь что отговорил...
19 апреля 2010, 23:13 #9
Sacrat, 19 апреля 2010, 15:04
Если надумаешь брать Уазика, то сразу откладывай мани на замену радиатора, так как "новый" потечет уже через неделю. Ну и нервы естественно, после японок будет нелегко привыкнуть, каждый месяц протягивать и смазывать различные узлы Уазика. А делать это тебе придеться самому. А понятие "комфорт и надежность" можешь вобще забыть навсегда. Вопрос, тебе оно надо? Живешь почти в Японии...
Слышал звон - да не знаешь где он
чайник почти, 19 апреля 2010, 10:20
Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.
В твоем регионе лучше пруль взять - не парься
20 апреля 2010, 19:15 #10
Выбирать тебе, катайся лучше на японце и дальше!
Некоторые жители Д. востока тебе этого не простят!
Я только знаю одно: Два владельца которых я знаю хорошо, после японцев взяли Патриотов, и успешно эксплуатируют, и знают для чего им Патриот, и приймущество знают Патриотов, перед японцами! Конечно и у японцев есть преймущество перед росс-автопромом.
У каждой свои плюсы и минусы!
П поводу радиаторов хочу сказать, что на 2010 года пошли медные, на гарантию приходят тоже медные!
И если даже побежал радиатор на Патриоте (дюралевый), на гарантии его меняют без всяких денег, меняй хоть 10-15 раз (в течении всей гарантии).
А те кто говорят на патриоты геморой, не разу не владели Патриотом, и скорее всего не завладеют!
Но если ты знаешь для чего тебе именно нужен Патриот? То на самом деле прокатись если есть возможность, лучше на новом, и делай выводы сам! Но имей в виду, новые внедорожники импортного производства стоят в пять раз дороже!!!
Удачи тебе в личном выборе!
20 апреля 2010, 19:25 #11
чайник почти, 19 апреля 2010, 10:20
Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.
Пополни свой гараж японцем. В приморье служил 3 года, рашин авто видел только в военной части, и один раз в Уссурийске ваз 2112 искренне был рад. В вашем регионе весь авто ритм на японский манер, не думаю что стоит выделиться из потока именно патриотом...
Удачи!
21 апреля 2010, 04:53 #12
Отличный совет!
Александр
27 апреля 2010, 22:05 #13
Ну , что могу посоветовать Я ! Люблю покапаться в машинах , не важно в каких ! Но ! Это , я у себя в Москве , достану (подшипник скольжения , направленной турбины, левого твердотопливного , стартового двигателя , для американского челнока безпилотника , типа Дискавери, или какого-нибудь Челенджера )!!!. и стоить мне , это будет , не дороже , (поллитры)! Ну а Вам , коль , уж Вы рядом с ЯПАМИ и в моем понятии , нужные детали у Вас , просто под ногами валяются . Конечно , японца ! Ну , если , хотите экстрима , то закажите себе , немецкий армейский внедорожник УНИМОК, он круче Патрика , но и расходники , для него и дальнейшее обслуживание , будете ждать , до пенсии и по астрономической цене !!!.
28 апреля 2010, 15:52 #14
Горняк, а ты сам на японце катался?
Я понимаю, работа такая, говно рекламировать.
Сочувствую.
Мне тоже такая мысль в голову приходила, когда про патрика для Берлусконе услышел.
Но если только именно этот патрик, и за 200 т. руб., больше не дам, экстримальный конструктор, больше не стоит
Мне паджеру подогнали за 260 т. руб.(распил, и это гораздо лучше чем патрик, пробег 120 т. км. и бегать будет ещё долго долго, патрик который через год сделают, сгниёт, рассыпится гараздо раньше.)
28 апреля 2010, 16:27 #15
Нет, Паджеро за 260 тысяч - это не серьезно. Неужели желание купить много - за дешево на столько сильно?
28 апреля 2010, 19:19 #16
Зануда, 28 апреля 2010, 15:52
экстримальный конструктор, больше не стоит
Мне паджеру подогнали за 260 т. руб.(распил, и это гораздо лучше чем патрик, пробег 120 т. км. и бегать будет ещё долго долго, патрик который через год сделают, сгниёт, рассыпится гараздо раньше.)
Согласен 100%, Паджерик в распиле, за 260 тыров - это экстримальный конструктор, удачно тебе его собрать
29 апреля 2010, 03:14 #17
Выхоть шарите, по ценам во владе?
30 апреля 2010, 20:47 #18
Создается впечатление, что многие "хулители" Патрика кроме как постоять рядом с автомобилем больше ничего и не могут. В гараже чаще всего слышно только тех у кого проблеммы с "руками" да и по ходу с головой.
Патрик - это просто отличный автомобиль, надежность и выносливость (если он не в дурных руках)
А по поводу технического обслуживания - лампу заменить, масло поменять, гайки подтянуть - просто стремно, если мужчина не умеет этого не делать.
1 мая 2010, 14:05 #19
Вот тока не нада тут рекламы, ага!?
1 мая 2010, 14:52 #20
А ночью приходит кариес !!!
1 мая 2010, 14:53 #21
Согласен 100%, Паджерик в распиле, за 260 тыров - это экстримальный конструктор, удачно тебе его собрать.
Его уже собрали.
Сейчас оформляют.
А конструктор экстримальный, это патриот, называется "сделай сам"
(Насчёт рук вспомнил загадку: у умного ржавеет, у дурака блестит.)
У вас похоже всё блестит.
1 мая 2010, 14:54 #22
Зубастик, 1 мая 2010, 14:05
Вот тока не нада тут рекламы, ага!?
Это к чему?
1 мая 2010, 14:55 #23
Забыл добавить, а если Вы до покупки Патриота, на лошади ездели, то Вы будете поражены комфортом и скоростью.
1 мая 2010, 15:07 #24
Народ! живу на Камчатке, начал понемногу перебираться на материк, естественно жизнь уже "по временному" на Камчатке, т. е. без смысла обновления своего авто - пажеро 92 гв 3 хдврн дизель 2,5.
Давно строю дом в средней полосе , а в 2007 г. приобрел Патриота 2005 гв (пока стоит, опять ждёт лета).
Скажу так: пажеро гоняю в хлам, пока что нибудь не отвалится (порвётся, лопнет, взорвётся и т. п.) очень надёжный аппарат несмотря на свои годы. Приезжаю уже второй год в отпуск , завожу патриота без проблем. Патриот по сравнению с Пажеро2 это машина другого класса- думаю, где то на уровне Т-Прадо в 78 кузове или Л-Лдискавери1. Т. е. размеры, мосты, надёжность ходовки. Купил в бу состоянии, без "детских болячек" с антикоррозийкой сигналкой и музыкой- пока не жалею. Думаю так: конечно новый японец лучше нового Патриота, но! Прадо 2009- это 4 Патриота 2009!!! Причём товарищи жители не дальнего востока, если Вы говорите о японке имея ввиду леворукий авто с японским брендом и собранный в тайланде- ОДНОЗНАЧНО это не ЯПОНКА, а по сему лучше наш Патрик.
1 мая 2010, 15:40 #25
+ 5
1 мая 2010, 16:23 #26
Надеюсь это реальнно...
2 мая 2010, 13:20 #27
А я всё таки определился, меняю один распил на другой, думаю прайдик за 310 т. руб. всё-же лучше нового патриота.
Мне с документами проще прайдика оформить.
А за патриота отдавать 700-500 жалко, и головнится каждые выходные ТО не хочется.
А вам скажу это дело вкуса и возможностей, вот с возможнастями наш народ загнали в угол.
Каждый народ достоин того правительства которое его имеет.
2 мая 2010, 13:24 #28
Зубастик не будь наивен, только сказал, что надо сравнить, тут-же нашёлся перец, у которого всё есть.
И обрати внимание Прайдика убивает! А бу патриота бережот...
3 декабря 2010, 14:03 #30
Не в обиду владельцам бу ино. В подборке попалось.
7 декабря 2010, 08:25 #31
обычная парковка типа нашего двора!
8 декабря 2010, 19:45 #32
Sacrat, 19 апреля 2010, 15:04
Если надумаешь брать Уазика, то сразу откладывай мани на замену радиатора, так как "новый" потечет уже через неделю. Ну и нервы естественно, после японок будет нелегко привыкнуть, каждый месяц протягивать и смазывать различные узлы Уазика. А делать это тебе придеться самому. А понятие "комфорт и надежность" можешь вобще забыть навсегда. Вопрос, тебе оно надо? Живешь почти в Японии...
Кто вообще про радиатор сплетни распускает? За год (52 т/км), -ничего подобного не наблюдаю. Литра 3 (за год!) долил и всё.Гоняю его "и в хвост и в гриву".В месяц стабильные 5 тыщ пробега.2 месяца капот не поднимал, -от замены до замены масла. Недавно пришлось открыть, оказывается 5 л омывайки тоже имеют свойство заканчиваться...Да комфортно и надёжно. По всей стране катаюсь на патрике. Не пойму. Кому надо такое писать? Цель? Не заметили странную закономерность, имя и проходимость патриота постоянно фигурирует "в районе Ленд Круизера", но мне это нравится. Значит достойный аппарат.
8 апреля 2011, 04:40 #33
Написано с помощью пальца, а вот ЧЕМ??? Ну, да, ему-идёт!
8 апреля 2011, 05:52 #34
чайник почти, 19 апреля 2010, 10:20
Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.
нашёл, где спрашивать. Тут полно людей, которые русские авто в принципе не признают. Так что лучше советую такой вопрос задавать на како-нить 4 х4 клубе. Тут например:http://4x4.tomsk.ru
8 апреля 2011, 07:16 #35
Тенденция, та же, г...м в Патриот плюются, кто им не когда не владел и да же не ездил. Я у же писал, что у нас этих машин эксплуатируется около десятка. Сейчас в Новосибирской области сюда Патриот из Поволжья пришел своим ходом 3000 км, здесь два месяца по снегам, сейчас говна месим, обслуживание в полевых условиях как понимаете минимальное, можно сказать его вообще нет. Через неделю обратно поедем своим ходом 3000 верст. И что то очко совсем не играет, что не доедем.
Кстати здесь на этой стороне Урала Патриотов на порядок больше встречается, чем в Европейской части, как не крути факт.
А какую машину брать, это уж тебе решать. К чему душа лежит больше. Если чувствуешь, что не твое, сомневаешься лучше не бери, так как да же небольшая поломка потом будет раздражать. И это не зависит не от марки и не от производителя.
8 апреля 2011, 07:21 #36
А от кого???Кто ж это Г**НО выпускает???Не производитель???Японцы???Какая небольшая???Это почти 2 тонны сплошных поломок!! И непонятных технических решений. Любишь яйца на катализаторе жарить, да сопливые хомуты тянуть-бери!