Wroom.ru

Японка или патриот

1234510

чайник почти

19 апреля 2010, 10:20 #1

Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.

Зубастик

ЛёХа

19 апреля 2010, 10:34 #2

Не стоит, земляк! Гемора хлебнёшь по полной, если в этой лотерее не вытянешь выигрышный билет! Японки хорошие машины, а если расчитываешь, что патирк будет лучше, то лучшее - враг хорошего!

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 10:41 #3

Если живешь в Приморском крае то проще взять японский автомобиль. За те же деньги можно подобрать вполне приличное авто. А после японки поймешь, что содержать Патриот не очень легко. Но если руки растут как надо, то это не страшно

Vaskos

19 апреля 2010, 10:53 #4

Смотри тему "Патриот - куча проблем там все мнения за и против". А решать все равно тебе.

G-500

Евгений

19 апреля 2010, 11:20 #5

Ну с моей стороны совет очевиден. Естественно япошка. Открой объявы drom, у вас по приморскому краю выбор-глаза разбегаются. За данную сумму можно авто с лихвой по выбирать, месяца на все ни хватит. По сервисам и зап. частям у вас там все отлажено уже давно, в прочем как и у нас в регионе. Тем более если уже есть опыт владения японкой, прокатись на Патриоте, сравни. Можешь еще вот на форуме тех. раздела Патриотклуба почитать http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s=e4a6a9ca1363e7b63a1504663209707f&showforum=51 Удачи.

слав63

Геннадиевич

19 апреля 2010, 13:11 #6

чайник почти, 19 апреля 2010, 10:20

Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.

При таком раскладе и думать забудь. Просто прибавится ещё одним корреспондентом типа "во я лохонулся-а". Про обслуживание говорить даж не буду. Просто прокатись на ём, желательно годовалом. И всё сам поймёшь. После "буханки" или 469-го он просто супер. А вот после японцев, да ещё "японского"...Уу-у...

Sacrat

Сергей

19 апреля 2010, 15:04 #7

Если надумаешь брать Уазика, то сразу откладывай мани на замену радиатора, так как "новый" потечет уже через неделю. Ну и нервы естественно, после японок будет нелегко привыкнуть, каждый месяц протягивать и смазывать различные узлы Уазика. А делать это тебе придеться самому. А понятие "комфорт и надежность" можешь вобще забыть навсегда. Вопрос, тебе оно надо? Живешь почти в Японии...

Зубастик

ЛёХа

19 апреля 2010, 15:43 #8

Да мой друг то же экстирима за 500-700 килорублей захотел, надеюсь что отговорил...

Большой

19 апреля 2010, 23:13 #9

Sacrat, 19 апреля 2010, 15:04

Если надумаешь брать Уазика, то сразу откладывай мани на замену радиатора, так как "новый" потечет уже через неделю. Ну и нервы естественно, после японок будет нелегко привыкнуть, каждый месяц протягивать и смазывать различные узлы Уазика. А делать это тебе придеться самому. А понятие "комфорт и надежность" можешь вобще забыть навсегда. Вопрос, тебе оно надо? Живешь почти в Японии...

Слышал звон - да не знаешь где он

чайник почти, 19 апреля 2010, 10:20

Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.

В твоем регионе лучше пруль взять - не парься

Горняк

20 апреля 2010, 19:15 #10

Выбирать тебе, катайся лучше на японце и дальше!

Некоторые жители Д. востока тебе этого не простят!

Я только знаю одно: Два владельца которых я знаю хорошо, после японцев взяли Патриотов, и успешно эксплуатируют, и знают для чего им Патриот, и приймущество знают Патриотов, перед японцами! Конечно и у японцев есть преймущество перед росс-автопромом.

У каждой свои плюсы и минусы!

П поводу радиаторов хочу сказать, что на 2010 года пошли медные, на гарантию приходят тоже медные!

И если даже побежал радиатор на Патриоте (дюралевый), на гарантии его меняют без всяких денег, меняй хоть 10-15 раз (в течении всей гарантии).

А те кто говорят на патриоты геморой, не разу не владели Патриотом, и скорее всего не завладеют!

Но если ты знаешь для чего тебе именно нужен Патриот? То на самом деле прокатись если есть возможность, лучше на новом, и делай выводы сам! Но имей в виду, новые внедорожники импортного производства стоят в пять раз дороже!!!

Удачи тебе в личном выборе!

71 rus

Руслан

20 апреля 2010, 19:25 #11

чайник почти, 19 апреля 2010, 10:20

Решили купить УАЗ Патриот, почитали комментарии и задумались. Ездили только на машинах японского производства. Помогите, после японки сильно тяжело содержать Патриот.

Пополни свой гараж японцем. В приморье служил 3 года, рашин авто видел только в военной части, и один раз в Уссурийске ваз 2112 искренне был рад. В вашем регионе весь авто ритм на японский манер, не думаю что стоит выделиться из потока именно патриотом...

Удачи!

Зубастик

ЛёХа

21 апреля 2010, 04:53 #12

Отличный совет!

sadist399

Александр

27 апреля 2010, 22:05 #13

Ну , что могу посоветовать Я ! Люблю покапаться в машинах , не важно в каких ! Но ! Это , я у себя в Москве , достану (подшипник скольжения , направленной турбины, левого твердотопливного , стартового двигателя , для американского челнока безпилотника , типа Дискавери, или какого-нибудь Челенджера )!!!. и стоить мне , это будет , не дороже , (поллитры)! Ну а Вам , коль , уж Вы рядом с ЯПАМИ и в моем понятии , нужные детали у Вас , просто под ногами валяются . Конечно , японца ! Ну , если , хотите экстрима , то закажите себе , немецкий армейский внедорожник УНИМОК, он круче Патрика , но и расходники , для него и дальнейшее обслуживание , будете ждать , до пенсии и по астрономической цене !!!.

Зануда

Игорь

28 апреля 2010, 15:52 #14

Горняк, а ты сам на японце катался?

Я понимаю, работа такая, говно рекламировать.

Сочувствую.

Мне тоже такая мысль в голову приходила, когда про патрика для Берлусконе услышел.

Но если только именно этот патрик, и за 200 т. руб., больше не дам, экстримальный конструктор, больше не стоит

Мне паджеру подогнали за 260 т. руб.(распил, и это гораздо лучше чем патрик, пробег 120 т. км. и бегать будет ещё долго долго, патрик который через год сделают, сгниёт, рассыпится гараздо раньше.)

URAL

28 апреля 2010, 16:27 #15

Нет, Паджеро за 260 тысяч - это не серьезно. Неужели желание купить много - за дешево на столько сильно?

Большой

28 апреля 2010, 19:19 #16

Зануда, 28 апреля 2010, 15:52

экстримальный конструктор, больше не стоит

Мне паджеру подогнали за 260 т. руб.(распил, и это гораздо лучше чем патрик, пробег 120 т. км. и бегать будет ещё долго долго, патрик который через год сделают, сгниёт, рассыпится гараздо раньше.)

Согласен 100%, Паджерик в распиле, за 260 тыров - это экстримальный конструктор, удачно тебе его собрать

Зубастик

ЛёХа

29 апреля 2010, 03:14 #17

Выхоть шарите, по ценам во владе?

Sakovich Igor

30 апреля 2010, 20:47 #18

Создается впечатление, что многие "хулители" Патрика кроме как постоять рядом с автомобилем больше ничего и не могут. В гараже чаще всего слышно только тех у кого проблеммы с "руками" да и по ходу с головой.

Патрик - это просто отличный автомобиль, надежность и выносливость (если он не в дурных руках)

А по поводу технического обслуживания - лампу заменить, масло поменять, гайки подтянуть - просто стремно, если мужчина не умеет этого не делать.

Зубастик

ЛёХа

1 мая 2010, 14:05 #19

Вот тока не нада тут рекламы, ага!?

БОЛЬНОЙ

Александр

1 мая 2010, 14:52 #20

А ночью приходит кариес !!!

Зануда

Игорь

1 мая 2010, 14:53 #21

Согласен 100%, Паджерик в распиле, за 260 тыров - это экстримальный конструктор, удачно тебе его собрать.

Его уже собрали.

Сейчас оформляют.

А конструктор экстримальный, это патриот, называется "сделай сам"

(Насчёт рук вспомнил загадку: у умного ржавеет, у дурака блестит.)

У вас похоже всё блестит.

Большой

1 мая 2010, 14:54 #22

Зубастик, 1 мая 2010, 14:05

Вот тока не нада тут рекламы, ага!?

Это к чему?

Зануда

Игорь

1 мая 2010, 14:55 #23

Забыл добавить, а если Вы до покупки Патриота, на лошади ездели, то Вы будете поражены комфортом и скоростью.

АК

1 мая 2010, 15:07 #24

Народ! живу на Камчатке, начал понемногу перебираться на материк, естественно жизнь уже "по временному" на Камчатке, т. е. без смысла обновления своего авто - пажеро 92 гв 3 хдврн дизель 2,5.

Давно строю дом в средней полосе , а в 2007 г. приобрел Патриота 2005 гв (пока стоит, опять ждёт лета).

Скажу так: пажеро гоняю в хлам, пока что нибудь не отвалится (порвётся, лопнет, взорвётся и т. п.) очень надёжный аппарат несмотря на свои годы. Приезжаю уже второй год в отпуск , завожу патриота без проблем. Патриот по сравнению с Пажеро2 это машина другого класса- думаю, где то на уровне Т-Прадо в 78 кузове или Л-Лдискавери1. Т. е. размеры, мосты, надёжность ходовки. Купил в бу состоянии, без "детских болячек" с антикоррозийкой сигналкой и музыкой- пока не жалею. Думаю так: конечно новый японец лучше нового Патриота, но! Прадо 2009- это 4 Патриота 2009!!! Причём товарищи жители не дальнего востока, если Вы говорите о японке имея ввиду леворукий авто с японским брендом и собранный в тайланде- ОДНОЗНАЧНО это не ЯПОНКА, а по сему лучше наш Патрик.

БОЛЬНОЙ

Александр

1 мая 2010, 15:40 #25

+ 5

1234510

Популярное на сайте