Японка или патриот

12345...7

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:35 #72

Vaskos, 8 апреля 2011, 13:06

Ну, вот видишь сам говоришь у Вас Патриоты уважают больше, да же чем у нас.

Частного-НИ ОДНОГО!!! Все по Пукинской проге по конторам.

8 апреля 2011, 14:36 #73

Тэйл Ганнер, 8 апреля 2011, 12:59

Про комфорт особенно смешно. Попросись в Паджерика, если добрый дядя пустит, позырь.

а добрый дядя пустил позырить , особенно на заднем седенье ездить здорово , тока коленки в передних упираються , а так ни че пойдет .

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:38 #74

андрей56, 8 апреля 2011, 14:31

да нет я не просто за наших , А ЗА НАШИХ , и таких как я не мало .а просто воздух пинать , что машина г...но эт ты зря , вот у тебя чет нет нет патра в профайле , а с чужих слов говорить это не совсем правильно , вот зарой своего супер автомобиля в метровый сугроб и посмотрим кто первый за трактором побежит . да и вообще тема не очем .КАЖДОМУ СВОЕ - И СВОЕ НЕ КАЖДОМУ .

В сугроб на выхах зарывал, за трактором не бегал. А на УАЗе 2 дня в тайге сидел (в марте, -35 ночью), когда штуцер с масляным фильтром из блока вывалился, и вышло масло, и мечтал о тракторе.

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:39 #75

андрей56, 8 апреля 2011, 14:36

а добрый дядя пустил позырить , особенно на заднем седенье ездить здорово , тока коленки в передних упираються , а так ни че пойдет .

В Паджере???Он тебя точно пустил? И после Патра тебе было ТЕСНО???ОЯ*****СЬ!

8 апреля 2011, 14:40 #76

OKABAN, 8 апреля 2011, 13:06

Андрюха, а я и сейчас юзаю два Патра - русского и японского. Так что если чё спрашивайте, а лучше мои отзывы почитайте.

Откапали тему из далекой древности и начали опять срачки-ругачки кто кого порвет и нахрена спрашивается в задачнике!

Олег, а когда споришь о машинах, кто в тебе побеждает? патриоровод или патролевод? с каким счетом и с какими потерями для проигравшего

8 апреля 2011, 14:48 #77

Тэйл Ганнер, 8 апреля 2011, 12:58

А что, УАЗ "Суперселект"внедрил с блокировками ВСЕХ диффов? Чем Паджа рвать-то? На бездоре? Вонью из прогоревшего каталика? Спецы, блин, не смешите мои подковы. Ты его в диагональ завесь-и вперёд, за Хай-Джеком!

ну начнем с моста , а не с полуосей , продолжим клиренсом , а закончим ремонтом после таких соревнований . диагональ может и круто , а вот осенняя дорога вперемешку со снегом и грязью все на свои места поставила , если получиться ролик выложу о хваленом падже .

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:53 #78

Давай. А я тебе ссылю прямо сейчас, про маленький, но очень гордый Дайхатсу, у которого любой стоковый патр насосётся. ЗЫ: Никаких допов, кроме рези и шноркелей. Ходова-сток.http://forums.drom.ru/daihatsu-rocky-rugger/t1151368283.html Лови,завидуй.

Андрей 1974

Андрей

8 апреля 2011, 14:56 #79

Ребята а смысл Патриота с Паджеро сравнивать? У них цена более чем в 3-и раза различается. За один дилерский Паджерик - 3-и Патриота можно приобрести.

Андрей 1974

Андрей

8 апреля 2011, 15:25 #80

Буду жить лучше - куплю себе Паджерика. А для бездорожья куплю себе еще и Патриота. Дорогой машиной жалко грязь укатывать.

Вот и весь спор...

8 апреля 2011, 15:27 #81

Андрей 1974, 8 апреля 2011, 15:25

Буду жить лучше - куплю себе Паджерика. А для бездорожья куплю себе еще и Патриота. Дорогой машиной жалко грязь укатывать. Вот и весь спор...

Для бездорожья можно еще проще - Хантера без пластика

Tornado

Сергей.

8 апреля 2011, 15:39 #82

Тэйл Ганнер, 8 апреля 2011, 14:53

Давай. А я тебе ссылю прямо сейчас, про маленький, но очень гордый Дайхатсу, у которого любой стоковый патр насосётся. ЗЫ: Никаких допов, кроме рези и шноркелей. Ходова-сток.http://forums.drom.ru/daihatsu-rocky-rugger/t1151368283.html Лови, завидуй.

Заценил, фотки хорошие.

dimanback

Дмитрий

8 апреля 2011, 15:42 #83

Андрей 1974, 8 апреля 2011, 15:25

Буду жить лучше - куплю себе Паджерика. А для бездорожья куплю себе еще и Патриота. Дорогой машиной жалко грязь укатывать.

Вот и весь спор...

а зачем тогда Паджерик? не вижу смысла, лучше седан хороший купить для комфорта

amax1583

Андрей

8 апреля 2011, 15:44 #84

Не знаю как Патриот, но наш УАЗ 469 с военными мостами прет в такой грязи, куда Паджерики не сунутся! Так что про проходимость УАЗов давно ходят легенды. По комфорту очень УАЗы слабоваты, но ведь не для того они и созданы! Я например первые километры за рулем провел именно на УАЗе, машина еще та зверюга, пролезет везде и не паришься о ямках и препятствиях.

Если по теме , то Японки некорректно в корне сравнивать с Патриотом, потому что Патриот - он один!!! а японок туева хуча, автор забыл видимо про марку японоджипа, либо спровоцировал "любителей" нашепрома поплеваться и излиться г..ном в этой теме))

8 апреля 2011, 15:56 #85

У нас уже несколько лет проводятся Офф-роуд соревнования, на нескольких первых я был. Один раз хорошо выступил Гелик заряженный, а так обычно побеждают или Нивы или УАЗы. Правды ради следует отметить, что иномарок тогда не очень много выступало ГАЗоны-69 ничего так катаются

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 16:23 #86

Серега_карел, 8 апреля 2011, 15:27

Для бездорожья можно еще проще - Хантера без пластика

Пральна. Патр-бестолочь в пластике, да ещё и дорогой. Даже не хантера, а Козла. Я б себе взял, можно без доков, тыр за 30.На доработку.

8 апреля 2011, 16:27 #87

Тэйл Ганнер, 8 апреля 2011, 16:23

Пральна. Патр-бестолочь в пластике, да ещё и дорогой. Даже не хантера, а Козла. Я б себе взял, можно без доков, тыр за 30.На доработку.

Козла в смысле 69? Хороший ***мес, у дядьки когда-то 2 таких было, даже я пару тысяч проехал на таком. Но 3 вперед передачи это маловато

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 16:30 #88

Серега_карел, 8 апреля 2011, 16:27

Козла в смысле 69? Хороший ***мес, у дядьки когда-то 2 таких было, даже я пару тысяч проехал на таком. Но 3 вперед передачи это маловато

Не, 469 й! 69-го х.. найдёшь, все порасхватали, а если и есть, то ценник-космос

Prizrak

Павел

8 апреля 2011, 16:53 #89

Патриоту мало японоджипов чтото противопоставить могут по проходимости, но ведь топикстартер не написал для чего ему авто. Если нужен большой паркет тогда только ино, если грязь помесить из японского только крузак 80 все остальное уже не едет. Посмотрите что на соревнованиях выступает и все поймете (даже сафарь не может ничего противопоставить чего уж там говорить о паджеро).

OKABAN

Олег

8 апреля 2011, 17:52 #90

Андрю ха, отзывы мои почитай. Я там всё по честному выложил.

OKABAN

Олег

8 апреля 2011, 18:07 #91

amax1583, 8 апреля 2011, 15:44

Не знаю как Патриот, но наш УАЗ 469 с военными мостами прет в такой грязи, куда Паджерики не сунутся!

В общем то верно. Хочешь месить г..но за дёшево, бери УАЗ 469. Если грязь не такая дикая и комфорта хочется побольше, то Патриот. Если позволяет бюджет, то тут выбор от 1,5 до 3 лимонов очень не маленький. И спорить не о чем. А стоковый Паджеро по проходимости получше Патриота будет всё же, но зато дороже.

А вчера раки были по пять! Но большие!

8 апреля 2011, 18:34 #92

OKABAN, 8 апреля 2011, 17:52

Андрю ха, отзывы мои почитай. Я там всё по честному выложил.

я читал, меня интересовало, нет ли в тебе противоречий. не бьются ли насмерть в тебе патриотовод и патроловод

8 апреля 2011, 18:39 #93

я после всех размышлений и прочитанных отзывов полностью отказался мутить патриота для себя, но это только мое мнение

8 апреля 2011, 21:12 #94

Prizrak, 8 апреля 2011, 16:53

Патриоту мало японоджипов чтото противопоставить могут по проходимости, но ведь топикстартер не написал для чего ему авто. Если нужен большой паркет тогда только ино, если грязь помесить из японского только крузак 80 все остальное уже не едет. Посмотрите что на соревнованиях выступает и все поймете (даже сафарь не может ничего противопоставить чего уж там говорить о паджеро).

Вот очень бы хотелось с тобой согласиться, но есть у меня приятель, юзает Крузера 100 2007 г. в., в топовой комплектации, в в псчаную гору меня за собой на веревке тащил, я на Патниоте зарывался даже на понижайке, а этот на демультепликаторе чухает как паровоз и тянет потихоньку и сам и за собой

PS но ценники

Сибун

Сергей

8 апреля 2011, 21:37 #95

тему увидел, думал "топик" невесту думает брать из своих, или гейшу, а тут опять мерятся, кто на забор выше пописает

27 декабря 2011, 23:30 #96

Зануда, 28 апреля 2010, 15:52, #14

Горняк, а ты сам на японце катался?

Я понимаю, работа такая, говно рекламировать.

Сочувствую.

Мне тоже такая мысль в голову приходила, когда про патрика для Берлусконе услышел.

Но если только именно этот патрик, и за 200 т. руб., больше не дам, экстримальный конструктор, больше не стоит

Мне паджеру подогнали за 260 т. руб.(распил, и это гораздо лучше чем патрик, пробег 120 т. км. и бегать будет ещё долго долго, патрик который через год сделают, сгниёт, рассыпится гараздо раньше.)

Mr Z

Сергей

28 декабря 2011, 01:45 #97

Sacrat, 19 апреля 2010, 15:04, #7

Если надумаешь брать Уазика, то сразу откладывай мани на замену радиатора, так как "новый" потечет уже через неделю. Ну и нервы естественно, после японок будет нелегко привыкнуть, каждый месяц протягивать и смазывать различные узлы Уазика. А делать это тебе придеться самому. А понятие "комфорт и надежность" можешь вобще забыть навсегда. Вопрос, тебе оно надо? Живешь почти в Японии...

Это ты , дружок, в 15-ке что-ли комфорт с надежностью испытал? У меня была и 15-ка, сейчас патрик. обе с нуля брал, так что зря болтать ерунду не надо. А мани на ремонт откладывать не надо, гарантия -то зачем придумана? По крайней мере у нас в Кирове с этим проблем нет.

28 декабря 2011, 08:22 #98

Prizrak, 8 апреля 2011, 16:53, #89

Патриоту мало японоджипов чтото противопоставить могут по проходимости, но ведь топикстартер не написал для чего ему авто. Если нужен большой паркет тогда только ино, если грязь помесить из японского только крузак 80 все остальное уже не едет. Посмотрите что на соревнованиях выступает и все поймете (даже сафарь не может ничего противопоставить чего уж там говорить о паджеро).

Паш, если серьезно, то посмотри на томже Ю туб, какие джипы и самое главное на какой резине отправляют на бездорожье. Тотже Паджеро на хорошей резине ездит отлично по бездорожьюyoutube.com/watch?v=gKNo_JJdn_A

28 декабря 2011, 10:05 #99

зачем брать 20 летние ведро еще и с правым рулем. как Ломаются также. Владел разными и без пробега через 2 года сбрасывал как появлялись косяки. Только устранить проблему стоит денег. Стойки на Хорьке передние менял раз год а это 12000 рублей это машина пяти лет и много другого. Лучший авто толдько новый. Наш атопром на всех здесь присутствующих как красная тряпка для быка. Хоть сами никогда не только не владели , а даже не ездили, Дань моде или недостотак еще чего-то. А может от того , что денег на новое нет вот хвалят ведра 20 лет. Мои знакомые владеют ТЛК200 лексусы и никто не говорит , что российские авто плохие, а кто купил ведро тысяч за 200 так все думают , что бога за яйца поймали

28 декабря 2011, 10:25 #100

doctor 68, 28 декабря 2011, 10:05, #99

зачем брать 20 летние ведро еще и с правым рулем. как Ломаются также. Владел разными и без пробега через 2 года сбрасывал как появлялись косяки. Только устранить проблему стоит денег. Стойки на Хорьке передние менял раз год а это 12000 рублей это машина пяти лет и много другого. Лучший авто толдько новый. Наш атопром на всех здесь присутствующих как красная тряпка для быка. Хоть сами никогда не только не владели , а даже не ездили, Дань моде или недостотак еще чего-то. А может от того , что денег на новое нет вот хвалят ведра 20 лет. Мои знакомые владеют ТЛК200 лексусы и никто не говорит , что российские авто плохие, а кто купил ведро тысяч за 200 так все думают , что бога за яйца поймали

еще один богдан из воркуты

28 декабря 2011, 10:33 #101

doctor 68, 28 декабря 2011, 10:05, #99

зачем брать 20 летние ведро еще и с правым рулем. как Ломаются также. Владел разными и без пробега через 2 года сбрасывал как появлялись косяки. Только устранить проблему стоит денег. Стойки на Хорьке передние менял раз год а это 12000 рублей это машина пяти лет и много другого. Лучший авто толдько новый. Наш атопром на всех здесь присутствующих как красная тряпка для быка. Хоть сами никогда не только не владели , а даже не ездили, Дань моде или недостотак еще чего-то. А может от того , что денег на новое нет вот хвалят ведра 20 лет. Мои знакомые владеют ТЛК200 лексусы и никто не говорит , что российские авто плохие, а кто купил ведро тысяч за 200 так все думают , что бога за яйца поймали

Самое смешное читать отзывы о покупки б/у ино все примерно однотипно звучат , надоело ездить на Тазике его мелочные поломки захотелось комфорта и надежности купил ино ...) спасибо пацанам с форума за советы ...) как оказалось у машины был плохой хозяин ...) поменял стойки по кругу всю ходовую расходники ушло Н количества бабла ...))) через некоторое время накрылась АКПП ждал полгода ушло Н количество бабок , машиной доволен...) советы при покупки тщательная диагностика что бы не нарваться на убитый хлам... )))

28 декабря 2011, 11:16 #102

doctor 68, 28 декабря 2011, 10:05, #99

зачем брать 20 летние ведро еще и с правым рулем. как Ломаются также. Владел разными и без пробега через 2 года сбрасывал как появлялись косяки. Только устранить проблему стоит денег. Стойки на Хорьке передние менял раз год а это 12000 рублей это машина пяти лет и много другого. Лучший авто толдько новый. Наш атопром на всех здесь присутствующих как красная тряпка для быка. Хоть сами никогда не только не владели , а даже не ездили, Дань моде или недостотак еще чего-то. А может от того , что денег на новое нет вот хвалят ведра 20 лет. Мои знакомые владеют ТЛК200 лексусы и никто не говорит , что российские авто плохие, а кто купил ведро тысяч за 200 так все думают , что бога за яйца поймали

Все правильно...стойки менял раз в год (новые), а вот наши стойки-всем стойкам-стойки Их менять не будешь

Понятное дело никто не владел нашими машинами -это "очень редкие" автомобили и дорогие Берут что подешевле и попроще и хвалят "ведра", мечтая когда нибудь пересесть на...

G-500

Евгений

28 декабря 2011, 11:29 #103

doctor 68, 28 декабря 2011, 10:05, #99

зачем брать 20 летние ведро еще и с правым рулем. как Ломаются также. Владел разными и без пробега через 2 года сбрасывал как появлялись косяки. Только устранить проблему стоит денег. Стойки на Хорьке передние менял раз год а это 12000 рублей это машина пяти лет и много другого. Лучший авто толдько новый. Наш атопром на всех здесь присутствующих как красная тряпка для быка. Хоть сами никогда не только не владели , а даже не ездили, Дань моде или недостотак еще чего-то. А может от того , что денег на новое нет вот хвалят ведра 20 лет. Мои знакомые владеют ТЛК200 лексусы и никто не говорит , что российские авто плохие, а кто купил ведро тысяч за 200 так все думают , что бога за яйца поймали

Гон полный. Какие 20 летние ведра, а? Тут мало у кого есть япошки 90-92 г. А вот жигуары и конца 80-ых тут у некоторых имеются, вот ты их наверное и имел ввиду. в У мну Ноах 99 и Прадо 09. И вот что я скажу те, обе отличные авто! На руль с какой стороны мне глубоко пофиг, нету комплекса такого у мну. Не было бы денег на почти новый ПРадос, взял бы и 15-летний, не побрезговал бы такой машиной. Насчет того, что ломаются так же как и наши, ну не лукавь тут, а. Про стойки на Хорьке раз в год, у мну отзыв тут про него имеется, у супруги он уже почти два года, нету подобных траблов, да и быть не может, ходовка у него отличная просто.

Короче очередной высер против пруля и не более. Про Патриота ни слова не написал, зато япошек с ног до головы обосрал Не нрава они те, не надо тогда называть их ведрами и тп, иначе и твое мнение и твое авто тут назовут также.

28 декабря 2011, 15:40 #104

G-500, 28 декабря 2011, 11:29, #103

зато япошек с ног до головы обосрал Не нрава они те, не надо тогда называть их ведрами и тп, иначе и твое мнение и твое авто тут назовут также.

да не то что не нрава, не ездил он просто

Tail Gunner

Андрей

28 декабря 2011, 15:51 #106

СЕРЖ, 28 декабря 2011, 11:16, #102

Все правильно...стойки менял раз в год (новые), а вот наши стойки-всем стойкам-стойки Их менять не будешь

Понятное дело никто не владел нашими машинами -это "очень редкие" автомобили и дорогие Берут что подешевле и попроще и хвалят "ведра", мечтая когда нибудь пересесть на...

ЗАЧОТ!! А чО он стойки каждый год менял-то? Его с вертолёта без парашюта роняли?

G-500

Евгений

28 декабря 2011, 15:52 #107

СЕРЖ, 28 декабря 2011, 15:40, #104

да не то что не нрава, не ездил он просто

Вполне возможно и такой вариант Серег

12345...7
Самое популярное