28 декабря 2011, 15:56 #108
Tail Gunner, 28 декабря 2011, 15:49, #105
Жек, не кипятись. Этот докторишко появляется здесь редко, и только с целью троллинга. И скорее всего он не доктор, а манагер. Или доктор, но плохой
Да Андрюх это давно ясно. То он постоянно в городе и на трассах разваливающиеся пополам распилы наблюдает, то у Корол (у новых причем) конденсат ручьями с потолка льется
28 декабря 2011, 16:00 #109
Насчет японок у знакомого Тойота Королла 2000 года, он купил Лачетти, но потом отдал ее сыну - сказал, что Королла лучше.
Зомби-Японоводы
28 декабря 2011, 16:04 #110
G-500, 28 декабря 2011, 15:56, #108
конденсат ручьями с потолка льется
28 декабря 2011, 16:08 #111
Tail Gunner, 28 декабря 2011, 16:04, #110
Тут http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3053&page=6#137
28 декабря 2011, 16:21 #112
А, было
29 декабря 2011, 04:31 #113
Tail Gunner, 28 декабря 2011, 15:49, #105
Жек, не кипятись.
Вот чья бы мычала, ты все темы и отзывы о Патриоте зафлудил, хоть и не юзал ни дня этот девайс
29 декабря 2011, 05:19 #114
вы к ещё подеритесь ))
29 декабря 2011, 15:01 #115
Большой, 29 декабря 2011, 04:31, #113
Вот чья бы мычала, ты все темы и отзывы о Патриоте зафлудил, хоть и не юзал ни дня этот девайс
Зато я другой УАЗ юзал Какая разница-то? Или уже всех бухих сборщиков и тупых инженеров с УАЗа выгнали? Вот Тойота-она Тойота. Всегда надёжная. А УАЗ-он как, Патриот-хороший, а бухань-амно? Так не бывает.
29 декабря 2011, 17:24 #116
Ты не поверишь! Бывает!
29 декабря 2011, 19:10 #117
G-500, 28 декабря 2011, 11:29, #103
Гон полный. Какие 20 летние ведра, а? Тут мало у кого есть япошки 90-92 г. А вот жигуары и конца 80-ых тут у некоторых имеются, вот ты их наверное и имел ввиду. в У мну Ноах 99 и Прадо 09. И вот что я скажу те, обе отличные авто! На руль с какой стороны мне глубоко пофиг, нету комплекса такого у мну. Не было бы денег на почти новый ПРадос, взял бы и 15-летний, не побрезговал бы такой машиной. Насчет того, что ломаются так же как и наши, ну не лукавь тут, а. Про стойки на Хорьке раз в год, у мну отзыв тут про него имеется, у супруги он уже почти два года, нету подобных траблов, да и быть не может, ходовка у него отличная просто.
Короче очередной высер против пруля и не более. Про Патриота ни слова не написал, зато япошек с ног до головы обосрал Не нрава они те, не надо тогда называть их ведрами и тп, иначе и твое мнение и твое авто тут назовут также.
Недавно за хорьков отзывы читал вернее Лексусов RX дак там частые проблемы со стойками возникают и практически у всех проблемы с АКПП тип там все начинается с того что она долго думает потом ей капец приходит, обслуживание очень дорогое .
29 декабря 2011, 21:07 #118
Tail Gunner, 29 декабря 2011, 15:01, #115
Зато я другой УАЗ юзал Какая разница-то? Или уже всех бухих сборщиков и тупых инженеров с УАЗа выгнали? Вот Тойота-она Тойота. Всегда надёжная. А УАЗ-он как, Патриот-хороший, а бухань-амно? Так не бывает.
А я древнюю тайоту юзал такое гамно, кое как в утиль сбагрил, согласно логике Гуннра, все тайоты такие, что если айс амно, то и крузеры, королы, камри, харки и лексусы это все амно.
Ганнер я правельно логическую цепочку выстроил?
29 декабря 2011, 22:05 #119
Большой, 29 декабря 2011, 21:07, #118
А я древнюю тайоту юзал такое гамно, кое как в утиль сбагрил, согласно логике Гуннра, все тайоты такие, что если айс амно, то и крузеры, королы, камри, харки и лексусы это все амно.
Ганнер я правельно логическую цепочку выстроил?
Любая древняя машина амно уже...просто не нужно ушатайки приводить в пример. Твой АЙС был лохматым с самого начала, а по цене патра (550-600 рэ) и нужно сравнивать. Так, к слову
29 декабря 2011, 22:05 #120
Russo, 29 декабря 2011, 19:10, #117
Недавно за хорьков отзывы читал вернее Лексусов RX дак там частые проблемы со стойками возникают и практически у всех проблемы с АКПП тип там все начинается с того что она долго думает потом ей капец приходит, обслуживание очень дорогое .
Ссылочками пользуйся тогда уж... Обслуживание Лекса дешевым быть не может по определению
30 декабря 2011, 01:01 #121
Russo, 29 декабря 2011, 19:10, #117
Недавно за хорьков отзывы читал вернее Лексусов RX дак там частые проблемы со стойками возникают и практически у всех проблемы с АКПП тип там все начинается с того что она долго думает потом ей капец приходит, обслуживание очень дорогое .
Ты лучше не читай, а сам в живую поюзай. Убедишься в обратном.
ЗЫ: Что значит АКПП долго думает?
30 декабря 2011, 03:26 #122
СЕРЖ, 29 декабря 2011, 22:05, #120
Ссылочками пользуйся тогда уж... Обслуживание Лекса дешевым быть не может по определению
Еще добавлю, если покупаешь Лексус, шмексус или еще какую нибудь другую машину, то заранее готов платить за её обслуживание, ремонт, расход горючки и т. д. Если не готов, то выбираешь машину классом ниже исходя из тех же условий. Если и тут не подходит, то еще на класс ниже и так до тех пор, пока не установиться баланс класса автомобиля и вашего бюджета.
Так зачем мешать в одну тарелку - хочу хорошую машину задёшево и с бесплатным обслуживанием!
Руслан, а ты ездишь на Приоре, а смотришь на ценник обслуживания Лексуса. Пишешь про задумчивость АКПП, а сам ниразу даже в этой машине не сидел!
Так что давайте уже сравнивать машины одного класса, одного ценового диапазона. То бишь суп отдельно и мухи отдельно.
Касаемо темы - Патриот новый порядка 600-650 тыщ рубилёв, значит и иномарки давайте рассматривать в этом же ценовом диапазоне.
30 декабря 2011, 06:03 #123
OKABAN, 30 декабря 2011, 03:26, #122
Касаемо темы - Патриот новый порядка 600-650 тыщ рубилёв, значит и иномарки давайте рассматривать в этом же ценовом диапазоне.
чуть дороже правда http://novosibirsk.drom.ru/great_wall/hover/6417925.html но говорят что он не хуже крузера)
хотя вот практически новый http://moscow.drom.ru/great_wall/hover/6420901.html
guest
30 декабря 2011, 08:06 #124
Я бы не японца и тем более патриота не взял бы. Патриот не нравится не как, брать японцев .если бы нужен был внедорожник, купил бы соренто 8 го года за 650 р (дизельный)
30 декабря 2011, 08:20 #125
Валерич, 30 декабря 2011, 06:03, #123
чуть дороже правда http://novosibirsk.drom.ru/great_wall/hover/6417925.html но говорят что он не хуже крузера)
хотя вот практически новый http://moscow.drom.ru/great_wall/hover/6420901.html
ну а сам бы что взял новый Патриот или двух, а уже почти трех летнего китайца?
30 декабря 2011, 08:51 #126
Большой, 30 декабря 2011, 08:20, #125
ну а сам бы что взял новый Патриот или двух, а уже почти трех летнего китайца?
не то-не другое.
будь 650 взял бы максимально свежую японку или что нибудь из ино с салона.
30 декабря 2011, 08:57 #127
Валерич, 30 декабря 2011, 08:51, #126
не то-не другое.
будь 650 взял бы максимально свежую японку или что нибудь из ино с салона.
насколько свежую?
30 декабря 2011, 11:16 #128
Большой, 30 декабря 2011, 08:57, #127
насколько свежую?
http://tyumen.drom.ru/nissan/qashqai/6435756.html http://novosibirsk.drom.ru/toyota/matrix/6397169.html http://novosibirsk.drom.ru/mazda/mazda3/6214494.html http://novosibirsk.drom.ru/subaru/forester/6419443.html гдето примерное так.
30 декабря 2011, 11:20 #129
http://vladivostok.drom.ru/nissan/tiida/6420862.html
30 декабря 2011, 11:55 #130
G-500, 30 декабря 2011, 01:01, #121
Ты лучше не читай, а сам в живую поюзай. Убедишься в обратном.
ЗЫ: Что значит АКПП долго думает?
До лексуса мне далеко :) на счет АКПП чел писал так, когда на педаль газа нажимаеш она не сразу едит он поменял навернувшуюся АКПП и все нормально стало .
30 декабря 2011, 12:01 #131
если брать с аукционов то вообще свежий машин можно взять
30 декабря 2011, 12:05 #132
Russo, 30 декабря 2011, 11:55, #130
До лексуса мне далеко :) на счет АКПП чел писал так, когда на педаль газа нажимаеш она не сразу едит он поменял навернувшуюся АКПП и все нормально стало .
если акпп рабочая то нажимая в пол на газ (срабатывает кипдаун) она моментально переключается на нижнюю передачу.
машина прям выстреливает. у меня дион при тапке в пол, умудрился один раз буксовать всеми черырмя колёсами при скорости 69 км.
30 декабря 2011, 12:08 #133
Руслан, а ты ездишь на Приоре, а смотришь на ценник обслуживания Лексуса. Пишешь про задумчивость АКПП, а сам ниразу даже в этой машине не сидел!
Олег не хочу тебе грубить под новый год, будь внимателеней к постам , езжу я на двенашке люблю почитать отзывы о разных машинах тем более RХ мне нравится , помоему эт не запрещается даже тем кто ездит на Вазах
, сидел не сидел эт не твоего ума дела, я делюсь тем что я прочитал !
30 декабря 2011, 12:11 #134
Валерич, 30 декабря 2011, 12:05, #132
если акпп рабочая то нажимая в пол на газ (срабатывает кипдаун) она моментально переключается на нижнюю передачу.
машина прям выстреливает. у меня дион при тапке в пол, умудрился один раз буксовать всеми черырмя колёсами при скорости 69 км.
Ты не понял
30 декабря 2011, 13:17 #135
Russo, 30 декабря 2011, 12:11, #134
Ты не понял
чёйто?
30 декабря 2011, 18:31 #136
Валерич, 30 декабря 2011, 11:16, #128
http://tyumen.drom.ru/nissan/qashqai/6435756.html http://novosibirsk.drom.ru/toyota/matrix/6397169.html http://novosibirsk.drom.ru/mazda/mazda3/6214494.html http://novosibirsk.drom.ru/subaru/forester/6419443.html гдето примерное так.
Валерич, 30 декабря 2011, 11:20, #129
http://vladivostok.drom.ru/nissan/tiida/6420862.html
Я думал тебе жЫп нужен, а если пофиг что - я бы матрешку взял
Думаю топик можно закрывать, раз автор определился что он хочет
31 декабря 2011, 04:59 #137
Russo, 30 декабря 2011, 12:08, #133
Руслан, а ты ездишь на Приоре, а смотришь на ценник обслуживания Лексуса. Пишешь про задумчивость АКПП, а сам ниразу даже в этой машине не сидел!
Олег не хочу тебе грубить под новый год, будь внимателеней к постам , езжу я на двенашке люблю почитать отзывы о разных машинах тем более RХ мне нравится , помоему эт не запрещается даже тем кто ездит на Вазах
, сидел не сидел эт не твоего ума дела, я делюсь тем что я прочитал !
Руслан, извиняюсь за невнимательность, но для меня что двенашка, что Приора одинаково - класс то машин один. И читай о машинах сколько хочешь и каких хочешь. Только когда ты делишься прочитанным тобой с нами, то оставляй тогда ссылочку.
И вообще я очень редко отмечаюсь в таких темах. И если отмечаюсь, то знаю о чем говорю и конкретно ездил или владел этими машинами. А когда люди пишут об автомобилях то чего не знают или начитавшись отзывов, то это как то не очень объективно и похоже на троллинг.
Я поверю таким высказываниям если будет указанна ссылка на такие издания как "За рулем", "Авторевю" и т. д.
Ничего личного! С наступающим!
31 декабря 2011, 08:56 #138
а где топикстартер?
чейто он пропал )))
1 января 2012, 11:55 #139
orsk, 30 декабря 2011, 08:06, #124
Я бы не японца и тем более патриота не взял бы. Патриот не нравится не как, брать японцев .если бы нужен был внедорожник, купил бы соренто 8 го года за 650 р (дизельный)
А чем он лучше?
2 января 2012, 04:22 #140
Качеством и материалами отделки.
Впрочем, смотря для чего машину брать. Кроссовер и джип немного отличаются по проходимости всё же. Поэтому если рассматриваем альтернативу Патриоту, то и смотреть нужно джипы, а не кроссоверы.
2 января 2012, 08:06 #141
OKABAN, 2 января 2012, 04:22, #140
Качеством и материалами отделки.
Впрочем, смотря для чего машину брать. Кроссовер и джип немного отличаются по проходимости всё же. Поэтому если рассматриваем альтернативу Патриоту, то и смотреть нужно джипы, а не кроссоверы.
Отделку Патриоту можно зделать отменную , вообще у Патапа есть доп-ресурс , на счет крассовира эт ты точно подметил
2 января 2012, 08:49 #142
OKABAN, 2 января 2012, 04:22, #140
Качеством и материалами отделки.
Впрочем, смотря для чего машину брать. Кроссовер и джип немного отличаются по проходимости всё же. Поэтому если рассматриваем альтернативу Патриоту, то и смотреть нужно джипы, а не кроссоверы.
Если рассматривать Соренто 2008 года, то это не кроссовер, а рамная машина с блокировками ...