Wroom.ru

Ребята выручайте - солярка к форсункам не поступает (Д-245)

7 декабря 2014, 22:39 #1

Д245 мотор фильтра поменял прокачивается салярка стартером крутишь салярки не поступает стою груженый пивом и соками

7 декабря 2014, 22:43 #2

мотор уточни:1 е-1 или е-2,2.ТНВД:УТН или моторпал.ярослав.3. что предшествовало останову мотора. 4. с канистры пробовал запитываться. 5. перепускной клапан проверял. 6. место остановки авто укажи.

7 декабря 2014, 22:56 #3

Я минусинске , клапан не смотрел какой из них ? Я уходил машина работала вернулся и завести не могу эфира брызнишь рыкнит и все

7 декабря 2014, 22:57 #4

Д 245 зил бык 2000г глушилка от газульки

7 декабря 2014, 23:00 #5

А что с ним может быть и как его проверить ?

7 декабря 2014, 23:19 #6

dimas 81, 7 декабря 2014, 22:57, #4

Д 245 зил бык 2000г глушилка от газульки

получается,что однорычажный УТН у тебя. Скорее всего ---при останове мотора---рейка ушла в положение "выключено" .а обратно не смогла вернуться из-за замерзания Дт в плунжерах. Открой крышку верхнюю заднюю--на регуляторе--посмотри--рейка при запуске должна быть утоплена в корпус насоса--если такового нет--надо её расклинивать. Как последний вариант пред снятием насоса-- в металлическую тару налей ДТ и закипяти его--потом с него запитайся либо в подкачку,а если есть "грущша"--то сразу в ТНВД--покачай --может оттаит рейка.Многим помогало .Перепускной клапан--это штуцер,который ввёрнут на выходе насоса и магистрали,идущей из него в бак.Находится обычно в районе "газульки" насоса.

8 декабря 2014, 06:46 #7

Я его не глушил он сам заглох,дт хорошее

8 декабря 2014, 17:11 #8

Вал сломало в насосе

8 декабря 2014, 17:28 #9

бывает и такое... обычно это происходит при поломке упорных пружин передней обоймы кул. вала.пружины по мере износа роликов--должны самоподжимать верхн. обойму к роликам и сеператору обоймы.В реальности --пружины первыми теряют свою жёсткость и длину---происходит наоборот--- обойма отходит от сепаратора и зазор растёт. также---при ослаблении передней гайки крепления фланца ТНВД--шпонка начинает болтаться и "срезает" вал немного или полностью--ибо шпоночный паз всегда является концентратором напряжений и местом излома вала.

Популярное на сайте