3 декабря 2014, 20:15 #1
поменял бн, в результате слало заливать карбюратор, как быть? и постоянно бежит масло из под бн
3 декабря 2014, 20:28 #2
Проверь уровень поплавковой камеры, возможно не держит игла, масло протекает там где нет прокладки, проверь её, промажь герметиком для начала.
4 декабря 2014, 20:27 #3
С УРОВНЕМ ВСЕ ОК,ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ЕДЕШЬ НА 1 - 2 СКОРОСТИ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ,ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ НА 3 РАЗГОНЯЕШЬ ДО ~60 КМ/Ч ДВИЖОК НАЧИНАЕТ ЧАХНУТЬ,СБРОСИШЬ ГАЗ ВКЛ 2 ПЕРЕДАЧУ ВСЕ НОРМ,ЕСЛИ ВОВРЕМЯ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ МАШИНА ГЛОХНЕТ.ПОСЛЕ ЭТОГО КАРБЮРАТОР ПУСТОЙ И НАКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В РУЧНУЮ И ОЧЕНЬ ДОЛГО.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
4 декабря 2014, 20:52 #4
vitaxa75rus, 4 декабря 2014, 20:27, #3
С УРОВНЕМ ВСЕ ОК,ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ЕДЕШЬ НА 1 - 2 СКОРОСТИ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ,ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ НА 3 РАЗГОНЯЕШЬ ДО ~60 КМ/Ч ДВИЖОК НАЧИНАЕТ ЧАХНУТЬ,СБРОСИШЬ ГАЗ ВКЛ 2 ПЕРЕДАЧУ ВСЕ НОРМ,ЕСЛИ ВОВРЕМЯ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ МАШИНА ГЛОХНЕТ.ПОСЛЕ ЭТОГО КАРБЮРАТОР ПУСТОЙ И НАКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В РУЧНУЮ И ОЧЕНЬ ДОЛГО.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
Вспомни ,что ты сделал перед тем как у тебя стало всё так плохо? - Поменял бензонасос?!И ,что ты тогда нам тут загадки загадываешь если так всё очевидно?!
4 декабря 2014, 21:06 #5
да старый бн изработал свое,поставил другой и началось.что новый бн надо?
4 декабря 2014, 21:14 #6
Давно топливный фильтр менял?Может у тебя магистраль топливная уже забитая совсем?Сними шланг бак-бензонасос с бензонасоса и подуй в него в сторону бака - не должно возникать большого противодействия твоим усилиям.Потом соедини шланг как было,подкачай топливо вручную,заведи,заглуши и открути его уже с карбюратора.Сними провод с катушки на трамблёр.Затем засунь этот шланг в бутылку и покрути секунды три стартером.Бензин должен брызгать достаточно приличными порциями.Если напор очень слабый ,то меняй бензонасос.
Как вариант(вдруг) - может быть выработка на вале с которого работает рычаг бензонасоса,из за этого не будет нормальной амплитуды его работы - соответственно будет плохо качать.
Может с прокладкой ещё накосячили?Бывают толстые прокладки под бензонасос.Если она там должна быть а её убрали ,то тоже неправильно будет работать.
9 декабря 2014, 19:42 #7
все просто,оказалось когда я в прошлый раз разбирал карбюратор я просто недокрутил топливный жиклер,двиг не успевал переработать поступаемое топливо