Wroom.ru

Проблема с поступлением солярки, Валдай

2 декабря 2014, 17:30 #1

Пишу по просьбе мужа, он не имеет при себе интернета, вот пытаюсь ему помочь с помощью вас, своими словами: на холостых вроде все работает, солярка поступает, проехал немного глохнет, перестает поступать солярка что ли? и ли в чем проблема?

yasergey1971

Сергей

2 декабря 2014, 17:59 #2

сколько градусов на улице? скорее всего застывает дизтопливо. лечится хорошей заправкой.

2 декабря 2014, 18:10 #3

20гр

Garik 2

2 декабря 2014, 18:34 #4

Александр Новожилов, 2 декабря 2014, 18:10, #3

20гр

минус двадцать?

2 декабря 2014, 18:35 #5

да конечно,мы из балахны

Garik 2

2 декабря 2014, 18:35 #6

Стоит дома или в дороге?

2 декабря 2014, 18:37 #7

В дороге

Garik 2

2 декабря 2014, 19:04 #8

Запарафинило фильтр тонкой очистки топлива, самый надежный способ его заменить. Можно снять нагреть газовой горелкой не выливая солярки, что-бы растопить парафин, затем залить туда свежей смеси из солярки и керосина. Можно смешать с бензином.

Flying

Александр

2 декабря 2014, 19:05 #9

какой мотор: д-245 или камминс?

в первую очередь спрсить какое ДТ залил на предыдущей заправке..

если зимнее, то тогда искать подсос воздуха, возможно соединения шланг-трбка задубели - протянуть их

Garik 2

2 декабря 2014, 19:07 #10

В бак добавить керосин, на крайний случай бензин. Если есть какой нить заправочный комплекс, то у них в продаже должен быть размораживатель солярки. Не антигель, его уже поздно лить. Т.е. привести в порядок солярку в баке, заменить фильтр тонкой очистки топлива, а фильтр грубой очистки просто можно прогреть газовой горелкой. прокачать систему и в путь.

Garik 2

2 декабря 2014, 19:08 #11

Flying, 2 декабря 2014, 19:05, #9

какой мотор: д-245 или камминс?

в первую очередь спрсить какое ДТ залил на предыдущей заправке..

если зимнее, то тогда искать подсос воздуха, возможно соединения шланг-трбка задубели - протянуть их

Это как факт, даже не обсуждается.

Flying

Александр

2 декабря 2014, 19:09 #12

ну и можно,если все же прихватило топливо, маленькой ручной горелкой отогреть топливопровод ФГОТ и ФТОТ

Flying

Александр

2 декабря 2014, 19:10 #13

тока вот на морозе... не позавидуешь...

хорошо когда автономка и в кабине жара....

Garik 2

2 декабря 2014, 19:10 #14

Самое главное, пусть не крутит долго стартером, до устранения причины, во избежании разряда батареи. Всё сделает, заведёт и в путь.

Garik 2

2 декабря 2014, 19:12 #15

Flying, 2 декабря 2014, 19:09, #12

ну и можно,если все же прихватило топливо, маленькой ручной горелкой отогреть топливопровод ФГОТ и ФТОТ

Ни вкоем случае на валдае. Кстати, какой валдай, год выпуска? Если с камминсом мотором, то корпус фильтра пластиковый, греть нельзя только замена, все трубки пластиковые.

Garik 2

2 декабря 2014, 19:13 #16

С камминсом может быть ещё проще, вся система в порядке, а запарафинило топливозаборник в баке, там с этим проблема бывает. Снять, почистить, можно чуть укоротить что-бы доехать.

Flying

Александр

2 декабря 2014, 19:16 #17

ага, я потому у спросил какой мотор..

yasergey1971

Сергей

2 декабря 2014, 21:06 #18

Flying, 2 декабря 2014, 19:16, #17

ага, я потому у спросил какой мотор..

люди, вы внимательно читайте- глохнет во время езьдьбы, значится заводится. следовательно достаточно разбавить топливо и прокачать хорошенько, с открытием слива на насосе. парафин скорее всего разбадяжится- моё мнение. кстати 20 по ходу нет гр 16. от меня 25км

2 декабря 2014, 21:25 #19

yasergey1971, 2 декабря 2014, 21:06, #18

люди, вы внимательно читайте- глохнет во время езьдьбы, значится заводится. следовательно достаточно разбавить топливо и прокачать хорошенько, с открытием слива на насосе. парафин скорее всего разбадяжится- моё мнение. кстати 20 по ходу нет гр 16. от меня 25км

после долгих январских праздников половина ПАТП одновременно была озадачена схожими проблемами: всем выдавал по метал. ведру,паяльные лампы у них есть свои и по обрезку шланга с проушиной под штуцер.Кипятили они ДТ,чрез короткий шланг запитывались с него--ведра и путём прокачки системы в течение 15-20 минут ---всё приходило в норму.

3 декабря 2014, 09:13 #20

Вчера залили в бак какую то хрень весь лед разморозился,солярка стала поступать во всю систему,до форсунок,но машина все равно не заводиться,фильтра тоже все в порядке,двигатель-245,год выпуска 2007

Garik 2

3 декабря 2014, 11:46 #21

Александр Новожилов, 3 декабря 2014, 09:13, #20

Вчера залили в бак какую то хрень весь лед разморозился,солярка стала поступать во всю систему,до форсунок,но машина все равно не заводиться,фильтра тоже все в порядке,двигатель-245,год выпуска 2007

Есть ещё такая фишка на этих Валдаях, если аккумулятор подсажен, но ещё крутит, может не сработать электромагнит глушилки мотора. Нужно включить зажигание и рукой надавить на рычажок электромагнита, потом сразу стартер. Это если конечно не переделано на ручной останов мотора.

yasergey1971

Сергей

3 декабря 2014, 12:54 #22

Garik 2, 3 декабря 2014, 11:46, #21

Есть ещё такая фишка на этих Валдаях, если аккумулятор подсажен, но ещё крутит, может не сработать электромагнит глушилки мотора. Нужно включить зажигание и рукой надавить на рычажок электромагнита, потом сразу стартер. Это если конечно не переделано на ручной останов мотора.

твоя правда, помогал както челу так, я проволочкой тяну глушилку, он заводит...

Популярное на сайте