2 декабря 2014, 17:30 #1
Пишу по просьбе мужа, он не имеет при себе интернета, вот пытаюсь ему помочь с помощью вас, своими словами: на холостых вроде все работает, солярка поступает, проехал немного глохнет, перестает поступать солярка что ли? и ли в чем проблема?
2 декабря 2014, 17:59 #2
сколько градусов на улице? скорее всего застывает дизтопливо. лечится хорошей заправкой.
2 декабря 2014, 18:10 #3
20гр
2 декабря 2014, 18:34 #4
Александр Новожилов, 2 декабря 2014, 18:10, #3
20гр
минус двадцать?
2 декабря 2014, 18:35 #5
да конечно,мы из балахны
2 декабря 2014, 18:35 #6
Стоит дома или в дороге?
2 декабря 2014, 18:37 #7
В дороге
2 декабря 2014, 19:04 #8
Запарафинило фильтр тонкой очистки топлива, самый надежный способ его заменить. Можно снять нагреть газовой горелкой не выливая солярки, что-бы растопить парафин, затем залить туда свежей смеси из солярки и керосина. Можно смешать с бензином.
Александр
2 декабря 2014, 19:05 #9
какой мотор: д-245 или камминс?
в первую очередь спрсить какое ДТ залил на предыдущей заправке..
если зимнее, то тогда искать подсос воздуха, возможно соединения шланг-трбка задубели - протянуть их
2 декабря 2014, 19:07 #10
В бак добавить керосин, на крайний случай бензин. Если есть какой нить заправочный комплекс, то у них в продаже должен быть размораживатель солярки. Не антигель, его уже поздно лить. Т.е. привести в порядок солярку в баке, заменить фильтр тонкой очистки топлива, а фильтр грубой очистки просто можно прогреть газовой горелкой. прокачать систему и в путь.
2 декабря 2014, 19:08 #11
Flying, 2 декабря 2014, 19:05, #9
какой мотор: д-245 или камминс?
в первую очередь спрсить какое ДТ залил на предыдущей заправке..
если зимнее, то тогда искать подсос воздуха, возможно соединения шланг-трбка задубели - протянуть их
Это как факт, даже не обсуждается.
Александр
2 декабря 2014, 19:09 #12
ну и можно,если все же прихватило топливо, маленькой ручной горелкой отогреть топливопровод ФГОТ и ФТОТ
Александр
2 декабря 2014, 19:10 #13
тока вот на морозе... не позавидуешь...
хорошо когда автономка и в кабине жара....
2 декабря 2014, 19:10 #14
Самое главное, пусть не крутит долго стартером, до устранения причины, во избежании разряда батареи. Всё сделает, заведёт и в путь.
2 декабря 2014, 19:12 #15
Flying, 2 декабря 2014, 19:09, #12
ну и можно,если все же прихватило топливо, маленькой ручной горелкой отогреть топливопровод ФГОТ и ФТОТ
Ни вкоем случае на валдае. Кстати, какой валдай, год выпуска? Если с камминсом мотором, то корпус фильтра пластиковый, греть нельзя только замена, все трубки пластиковые.
2 декабря 2014, 19:13 #16
С камминсом может быть ещё проще, вся система в порядке, а запарафинило топливозаборник в баке, там с этим проблема бывает. Снять, почистить, можно чуть укоротить что-бы доехать.
Александр
2 декабря 2014, 19:16 #17
ага, я потому у спросил какой мотор..
2 декабря 2014, 21:06 #18
Flying, 2 декабря 2014, 19:16, #17
ага, я потому у спросил какой мотор..
люди, вы внимательно читайте- глохнет во время езьдьбы, значится заводится. следовательно достаточно разбавить топливо и прокачать хорошенько, с открытием слива на насосе. парафин скорее всего разбадяжится- моё мнение. кстати 20 по ходу нет гр 16. от меня 25км
2 декабря 2014, 21:25 #19
yasergey1971, 2 декабря 2014, 21:06, #18
люди, вы внимательно читайте- глохнет во время езьдьбы, значится заводится. следовательно достаточно разбавить топливо и прокачать хорошенько, с открытием слива на насосе. парафин скорее всего разбадяжится- моё мнение. кстати 20 по ходу нет гр 16. от меня 25км
после долгих январских праздников половина ПАТП одновременно была озадачена схожими проблемами: всем выдавал по метал. ведру,паяльные лампы у них есть свои и по обрезку шланга с проушиной под штуцер.Кипятили они ДТ,чрез короткий шланг запитывались с него--ведра и путём прокачки системы в течение 15-20 минут ---всё приходило в норму.
3 декабря 2014, 09:13 #20
Вчера залили в бак какую то хрень весь лед разморозился,солярка стала поступать во всю систему,до форсунок,но машина все равно не заводиться,фильтра тоже все в порядке,двигатель-245,год выпуска 2007
3 декабря 2014, 11:46 #21
Александр Новожилов, 3 декабря 2014, 09:13, #20
Вчера залили в бак какую то хрень весь лед разморозился,солярка стала поступать во всю систему,до форсунок,но машина все равно не заводиться,фильтра тоже все в порядке,двигатель-245,год выпуска 2007
Есть ещё такая фишка на этих Валдаях, если аккумулятор подсажен, но ещё крутит, может не сработать электромагнит глушилки мотора. Нужно включить зажигание и рукой надавить на рычажок электромагнита, потом сразу стартер. Это если конечно не переделано на ручной останов мотора.
3 декабря 2014, 12:54 #22
Garik 2, 3 декабря 2014, 11:46, #21
Есть ещё такая фишка на этих Валдаях, если аккумулятор подсажен, но ещё крутит, может не сработать электромагнит глушилки мотора. Нужно включить зажигание и рукой надавить на рычажок электромагнита, потом сразу стартер. Это если конечно не переделано на ручной останов мотора.
твоя правда, помогал както челу так, я проволочкой тяну глушилку, он заводит...