1 декабря 2014, 13:44 #1

Парни, подскажите: Посоветовали при смене масла в ГУРе залить веретенку, или как его называют ТРАНСФОРМАТОРНОЕ масло... Что кто скажет по этому поводу???

RW4HJD

Николай

3 декабря 2014, 21:07 #2

Sergei123, 1 декабря 2014, 13:44, #1

Парни, подскажите: Посоветовали при смене масла в ГУРе залить веретенку, или как его называют ТРАНСФОРМАТОРНОЕ масло... Что кто скажет по этому поводу???

В ГУР заливай то масло, какое рекомендовано заводом. Трансформаторное ни в коем случае. Оно не для гидравлики и не для смазки предназначено.

Flying

Александр

3 декабря 2014, 21:26 #3

в ГУР льют масло марки Р, гидравлическое масло

веретенка - это НЕ трансформаторное масло

RW4HJD

Николай

4 декабря 2014, 15:45 #4

Я в ГУР заливаю XADO Atomic Oil CHF, или ZIC Dexron III.

4 декабря 2014, 15:50 #5

Sergei123, 1 декабря 2014, 13:44, #1

Парни, подскажите: Посоветовали при смене масла в ГУРе залить веретенку, или как его называют ТРАНСФОРМАТОРНОЕ масло... Что кто скажет по этому поводу???

Когда в приличный мороз у тебя откажет ГУР,то улетая в кювет не забудь сказать спасибо советчику.

yasergey1971

Сергей

4 декабря 2014, 16:19 #6

наверно не правильно, но никогда не заморачиваюсь на счет гура- вмгз, прилично справляется.

vadim20

Вадим

4 декабря 2014, 16:54 #7

ГУР - дорогостоящий маханизм! и более того - не ремонтируют(правильно) на каждом углу.

Sergei123, либо лей то что в книге написано, либо импортный аналог(что лучше)

у меня Petro-Canada Dexron III и в -45 и +40 работает отлично и уже почти 9 лет на этом масле

так что ни какое трансформаторное масло не лей!!!!

Ты же в двигатель льёшь масло - для двс, в кпп - трансмиссионное или специальное для кпп, в тормоза - тормозуху, так почему в гур надо лить всё подряд? это не помойка для масла!

Самое популярное